Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 937 · Просмотров: 297 870

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 800

    27

    2

    569

    9 272
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 800

      27

      2

      569

      9 272
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 377

        15

        3

        287

        3 526
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 800

          27

          2

          569

          9 272
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .
        тем более, что при существующей системе набора и апгрейдов AOR мне видится лишь вспомогательной системой, через которую можно распределять по кампании часть новых юнитов. а не все подряд.

          Magister_equitum

            2 120

            20

            0

            47

            855
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (16 Ноябрь 2015, 22:35):

          за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .

          Вот я жаловался на хардкор и пошел полный хардкор, кстати. 6 стеков ВРИ (с новыми набранными юнитами включая нумеров). У меня в Африке 2 моих стека. Спасает только то, что они грабят города, а не захватывают их.

          В одном сражении я потерял город, но смог выпилить 3500 войск своими 1000 (большая часть - конные наемники, бесполезные против копейщиков, которых 60% в армиях было. Тогда-то и понял, что германская знать - отличный отряд - он у меня 350 фрагов набил в честном бою.

          Единственное спасение вижу именно в alani spearmen. Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
          Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)

            rawhide

              7 800

              27

              2

              569

              9 272
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 17 Ноябрь 2015, 09:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри
            даже из расчета 2-3 армии на город? это плохо. борьба с этим идет у многих мододелов с момента выхода игры. хотя с другой стороны, такое поведение АИ логично - вряд ли бы полководцы ИРЛ стали бы бросать все силы на хорошо защищенный город, когда есть непрямые способы одолеть противника. точнее, стали бы, но в исключительных случаях.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
            а вот это уже утешает). пусть хоть так. тоже вполне естественно выглядит, да.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)
            это да, кружат как стервятники и ждут удобного момента. ничего) у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.

              Magister_equitum

                2 120

                20

                0

                47

                855
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Ноябрь 2015, 16:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Ноябрь 2015, 09:36):

              у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.

              У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

              И я заметил вот что: ИИ в прошлом атаковал мой город с армией внутрях 2-мя полными армиями. Они потеряли примерно 5000 людей, я - 350 человек.
              Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)

              Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)

                Татарин

                  968

                  39

                  1

                  193

                  1 191
                • Статус:Центурион

                Дата: 17 Ноябрь 2015, 17:05

                Заметил еще такой момент в новой боевке - теперь кавалерия, в том числе - ударная, менее болезненно переживает момент отрыва от вражеской пехоты (раньше после чарджа завязший в ближнем бою конный отряд при попытке отступить и перегруппироваться терял порой до половины состава). В связи с чем предложение - может быть, еще наростить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?

                  rawhide

                    7 800

                    27

                    2

                    569

                    9 272
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 17 Ноябрь 2015, 17:27

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                  может быть, нарастить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?
                  а так оно и есть. сравните собственно катафрактов (именно отряды с броней att_cataphract, а не раннюю персидскую знать или римских ударников среднего периода) в моде и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. + действует фишка с дополнительной защитой от стрел разным типам брони (у доспеха катафрактов она максимальная)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:
                  слэшер "звонок Аттилы": :041:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)
                  а в какую их культурную подгруппу прикажете определить, кроме "восточных германцев"? к западным германцам (франкам итп), или к кельтам? :010:
                  пытался я новую подгруппу создать. но это оказался редкостный геморрой с довольно малозначительным результатом.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)
                  вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)

                    Татарин

                      968

                      39

                      1

                      193

                      1 191
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Ноябрь 2015, 18:01

                    Хм... :038: Наткнулся просто на римских клибанариев в мятежном стеке - вроде топовый юнит, ожидал от них чего-то абсолютно адского... Не впечатлили. Дохнут, как миленькие, что от обстрела, что в ближнем - на копейщиков налетев...

                      Magister_equitum

                        2 120

                        20

                        0

                        47

                        855
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Ноябрь 2015, 17:27):

                      вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)

                      Фикса у меня нет. ВРИ (именно она и ее миноры) не считаются "одним народом" для ЗРИ. Римские миноры, возникающие от ЗРИ (Испания, Африка, Бриттания, Галлия etc) да, в одной подгруппе. Конкретно ВРИ и ее миноры для ЗРИ "чужие", что немного нелогично :)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      +в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции. Играя за ЗРИ/ВРИ и прочих цивилов, я еще чужие города не брал особо (кроме тех, кого я марионетил)

                      Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.

                        rawhide

                          7 800

                          27

                          2

                          569

                          9 272
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции
                        нет, такого нет. если я об этом упомянул в ридми, это по ошибке. или же ввел, затем отказался от такой штуки.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.
                        нет, культурная группа "eastern and roman" не умеет "освобождать" спящие фракции. это доступно только варварам.
                        выше в теме обсуждалось, почему нельзя: начинается бесконтрольное почкование миноров: достаточно освободить какую-нить македонию и все, население планеты сожрано чужими))) они начинают порождать друг друга до распада всей карты на не пойми что.

                          Tryggvi

                            3 377

                            15

                            3

                            287

                            3 526
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:39

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

                          Было время, в одно из первых вандальских прохождений, когда игра казалась люто хардкорной, я лет пятнадцать (лет, не ходов) держал всё побережье от Тингиса до Карфагена одним флотом и парой стеков. В море в это время плавали не меньше пяти кельтских стеков. Комп вполне логично боится атаковать с моря, тем более если там флот. Вот так в прятки и играл - стеки в одну, я туда флот, стеки в другую, я за ними.
                          Ничё, экономику отъел, войск доклепал, прогнал.
                          Ну это так, лирическое отступление.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Апр 2017, 01:48
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики