Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:35

    Magister_equitum, за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .
    тем более, что при существующей системе набора и апгрейдов AOR мне видится лишь вспомогательной системой, через которую можно распределять по кампании часть новых юнитов. а не все подряд.

      Magister_equitum

        1 318

        7

        0

        26

        489
      • Статус:Примипил

      Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:58

      rawhide (16 Ноябрь 2015, 22:35):

      за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .

      Вот я жаловался на хардкор и пошел полный хардкор, кстати. 6 стеков ВРИ (с новыми набранными юнитами включая нумеров). У меня в Африке 2 моих стека. Спасает только то, что они грабят города, а не захватывают их.

      В одном сражении я потерял город, но смог выпилить 3500 войск своими 1000 (большая часть - конные наемники, бесполезные против копейщиков, которых 60% в армиях было. Тогда-то и понял, что германская знать - отличный отряд - он у меня 350 фрагов набил в честном бою.

      Единственное спасение вижу именно в alani spearmen. Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
      Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Ноябрь 2015, 09:36

        Magister_equitum

        Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри
        даже из расчета 2-3 армии на город? это плохо. борьба с этим идет у многих мододелов с момента выхода игры. хотя с другой стороны, такое поведение АИ логично - вряд ли бы полководцы ИРЛ стали бы бросать все силы на хорошо защищенный город, когда есть непрямые способы одолеть противника. точнее, стали бы, но в исключительных случаях.

        Magister_equitum

        и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
        а вот это уже утешает). пусть хоть так. тоже вполне естественно выглядит, да.

        Magister_equitum

        Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)
        это да, кружат как стервятники и ждут удобного момента. ничего) у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.

          Magister_equitum

            1 318

            7

            0

            26

            489
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Ноябрь 2015, 16:56

          rawhide (17 Ноябрь 2015, 09:36):

          у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.

          У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

          И я заметил вот что: ИИ в прошлом атаковал мой город с армией внутрях 2-мя полными армиями. Они потеряли примерно 5000 людей, я - 350 человек.
          Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)

          Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)

            Татарин

              695

              12

              0

              98

              686
            • Статус:Опцион

            Дата: 17 Ноябрь 2015, 17:05

            Заметил еще такой момент в новой боевке - теперь кавалерия, в том числе - ударная, менее болезненно переживает момент отрыва от вражеской пехоты (раньше после чарджа завязший в ближнем бою конный отряд при попытке отступить и перегруппироваться терял порой до половины состава). В связи с чем предложение - может быть, еще наростить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Ноябрь 2015, 17:27

              Татарин

              может быть, нарастить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?
              а так оно и есть. сравните собственно катафрактов (именно отряды с броней att_cataphract, а не раннюю персидскую знать или римских ударников среднего периода) в моде и ванильных. + действует фишка с дополнительной защитой от стрел разным типам брони (у доспеха катафрактов она максимальная)

              Magister_equitum

              Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:
              слэшер "звонок Аттилы": :041:

              Magister_equitum

              Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)
              а в какую их культурную подгруппу прикажете определить, кроме "восточных германцев"? к западным германцам (франкам итп), или к кельтам? :010:
              пытался я новую подгруппу создать. но это оказался редкостный геморрой с довольно малозначительным результатом.

              Magister_equitum

              Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)
              вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)

                Татарин

                  695

                  12

                  0

                  98

                  686
                • Статус:Опцион

                Дата: 17 Ноябрь 2015, 18:01

                Хм... :038: Наткнулся просто на римских клибанариев в мятежном стеке - вроде топовый юнит, ожидал от них чего-то абсолютно адского... Не впечатлили. Дохнут, как миленькие, что от обстрела, что в ближнем - на копейщиков налетев...

                  Magister_equitum

                    1 318

                    7

                    0

                    26

                    489
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:22

                  rawhide (17 Ноябрь 2015, 17:27):

                  вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)

                  Фикса у меня нет. ВРИ (именно она и ее миноры) не считаются "одним народом" для ЗРИ. Римские миноры, возникающие от ЗРИ (Испания, Африка, Бриттания, Галлия etc) да, в одной подгруппе. Конкретно ВРИ и ее миноры для ЗРИ "чужие", что немного нелогично :)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  +в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции. Играя за ЗРИ/ВРИ и прочих цивилов, я еще чужие города не брал особо (кроме тех, кого я марионетил)

                  Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:30

                    Magister_equitum

                    в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции
                    нет, такого нет. если я об этом упомянул в ридми, это по ошибке. или же ввел, затем отказался от такой штуки.

                    Magister_equitum

                    Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.
                    нет, культурная группа "eastern and roman" не умеет "освобождать" спящие фракции. это доступно только варварам.
                    выше в теме обсуждалось, почему нельзя: начинается бесконтрольное почкование миноров: достаточно освободить какую-нить македонию и все, население планеты сожрано чужими))) они начинают порождать друг друга до распада всей карты на не пойми что.

                      Tryggvi

                        2 543

                        10

                        2

                        231

                        2 623
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:39

                      Magister_equitum

                      У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

                      Было время, в одно из первых вандальских прохождений, когда игра казалась люто хардкорной, я лет пятнадцать (лет, не ходов) держал всё побережье от Тингиса до Карфагена одним флотом и парой стеков. В море в это время плавали не меньше пяти кельтских стеков. Комп вполне логично боится атаковать с моря, тем более если там флот. Вот так в прятки и играл - стеки в одну, я туда флот, стеки в другую, я за ними.
                      Ничё, экономику отъел, войск доклепал, прогнал.
                      Ну это так, лирическое отступление.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики