Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 239

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 582

    27

    2

    614

    10 250
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 582

      27

      2

      614

      10 250
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 814

        15

        3

        311

        3 952
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 814

          15

          3

          311

          3 952
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 582

            27

            2

            614

            10 250
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .
          тем более, что при существующей системе набора и апгрейдов AOR мне видится лишь вспомогательной системой, через которую можно распределять по кампании часть новых юнитов. а не все подряд.

            Magister_equitum

              2 352

              20

              0

              55

              1 014
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (16 Ноябрь 2015, 22:35):

            за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .

            Вот я жаловался на хардкор и пошел полный хардкор, кстати. 6 стеков ВРИ (с новыми набранными юнитами включая нумеров). У меня в Африке 2 моих стека. Спасает только то, что они грабят города, а не захватывают их.

            В одном сражении я потерял город, но смог выпилить 3500 войск своими 1000 (большая часть - конные наемники, бесполезные против копейщиков, которых 60% в армиях было. Тогда-то и понял, что германская знать - отличный отряд - он у меня 350 фрагов набил в честном бою.

            Единственное спасение вижу именно в alani spearmen. Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
            Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)

              rawhide

                8 582

                27

                2

                614

                10 250
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 17 Ноябрь 2015, 09:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри
              даже из расчета 2-3 армии на город? это плохо. борьба с этим идет у многих мододелов с момента выхода игры. хотя с другой стороны, такое поведение АИ логично - вряд ли бы полководцы ИРЛ стали бы бросать все силы на хорошо защищенный город, когда есть непрямые способы одолеть противника. точнее, стали бы, но в исключительных случаях.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
              а вот это уже утешает). пусть хоть так. тоже вполне естественно выглядит, да.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)
              это да, кружат как стервятники и ждут удобного момента. ничего) у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.

                Magister_equitum

                  2 352

                  20

                  0

                  55

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Ноябрь 2015, 16:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Ноябрь 2015, 09:36):

                у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.

                У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

                И я заметил вот что: ИИ в прошлом атаковал мой город с армией внутрях 2-мя полными армиями. Они потеряли примерно 5000 людей, я - 350 человек.
                Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)

                Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)

                  Татарин

                    1 202

                    50

                    1

                    250

                    1 642
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Ноябрь 2015, 17:05

                  Заметил еще такой момент в новой боевке - теперь кавалерия, в том числе - ударная, менее болезненно переживает момент отрыва от вражеской пехоты (раньше после чарджа завязший в ближнем бою конный отряд при попытке отступить и перегруппироваться терял порой до половины состава). В связи с чем предложение - может быть, еще наростить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?

                    rawhide

                      8 582

                      27

                      2

                      614

                      10 250
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 17 Ноябрь 2015, 17:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                    может быть, нарастить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?
                    а так оно и есть. сравните собственно катафрактов (именно отряды с броней att_cataphract, а не раннюю персидскую знать или римских ударников среднего периода) в моде и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. + действует фишка с дополнительной защитой от стрел разным типам брони (у доспеха катафрактов она максимальная)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:
                    слэшер "звонок Аттилы": :041:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)
                    а в какую их культурную подгруппу прикажете определить, кроме "восточных германцев"? к западным германцам (франкам итп), или к кельтам? :010:
                    пытался я новую подгруппу создать. но это оказался редкостный геморрой с довольно малозначительным результатом.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)
                    вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)

                      Татарин

                        1 202

                        50

                        1

                        250

                        1 642
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Ноябрь 2015, 18:01

                      Хм... :038: Наткнулся просто на римских клибанариев в мятежном стеке - вроде топовый юнит, ожидал от них чего-то абсолютно адского... Не впечатлили. Дохнут, как миленькие, что от обстрела, что в ближнем - на копейщиков налетев...

                        Magister_equitum

                          2 352

                          20

                          0

                          55

                          1 014
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Ноябрь 2015, 17:27):

                        вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)

                        Фикса у меня нет. ВРИ (именно она и ее миноры) не считаются "одним народом" для ЗРИ. Римские миноры, возникающие от ЗРИ (Испания, Африка, Бриттания, Галлия etc) да, в одной подгруппе. Конкретно ВРИ и ее миноры для ЗРИ "чужие", что немного нелогично :)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        +в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции. Играя за ЗРИ/ВРИ и прочих цивилов, я еще чужие города не брал особо (кроме тех, кого я марионетил)

                        Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.

                          rawhide

                            8 582

                            27

                            2

                            614

                            10 250
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:30

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции
                          нет, такого нет. если я об этом упомянул в ридми, это по ошибке. или же ввел, затем отказался от такой штуки.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.
                          нет, культурная группа "eastern and roman" не умеет "освобождать" спящие фракции. это доступно только варварам.
                          выше в теме обсуждалось, почему нельзя: начинается бесконтрольное почкование миноров: достаточно освободить какую-нить македонию и все, население планеты сожрано чужими))) они начинают порождать друг друга до распада всей карты на не пойми что.

                            Tryggvi

                              3 814

                              15

                              3

                              311

                              3 952
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 17 Ноябрь 2015, 20:39

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                            У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

                            Было время, в одно из первых вандальских прохождений, когда игра казалась люто хардкорной, я лет пятнадцать (лет, не ходов) держал всё побережье от Тингиса до Карфагена одним флотом и парой стеков. В море в это время плавали не меньше пяти кельтских стеков. Комп вполне логично боится атаковать с моря, тем более если там флот. Вот так в прятки и играл - стеки в одну, я туда флот, стеки в другую, я за ними.
                            Ничё, экономику отъел, войск доклепал, прогнал.
                            Ну это так, лирическое отступление.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 02:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики