Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 057

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 986
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 083
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 986
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 083
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 227
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 652
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 227
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 652
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 584
          Imperial
          100
          Imperial
          456
          Imperial
          9 009
          Imperial
          6

          Дата: 17 Ноябрь 2015, 21:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (17 Ноябрь 2015, 18:01):

          Хм... :038: Наткнулся просто на римских клибанариев в мятежном стеке - вроде топовый юнит, ожидал от них чего-то абсолютно адского... Не впечатлили. Дохнут, как миленькие, что от обстрела, что в ближнем - на копейщиков налетев...

          Ну и правильно, римская тяжёлая кавалерия, того периода, себя ничем не проявила.
            Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            3 003
            Imperial
            74
            Imperial
            572
            Imperial
            5 318
            Imperial
            4

            Дата: 17 Ноябрь 2015, 22:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (17 Ноябрь 2015, 21:43):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (17 Ноябрь 2015, 18:01):

            Хм... :038: Наткнулся просто на римских клибанариев в мятежном стеке - вроде топовый юнит, ожидал от них чего-то абсолютно адского... Не впечатлили. Дохнут, как миленькие, что от обстрела, что в ближнем - на копейщиков налетев...

            Ну и правильно, римская тяжёлая кавалерия, того периода, себя ничем не проявила.


            Более того, согласно некоторым источникам, именно тяжелая кавалерия правого фланга римлян своей самовольной и безуспешной атакой положила начало конца армии Валента при Адрианополе :)

            Перенимание конной тактики востока требует огромного количества времени для подготовки.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            а все эти фишки мода работают в компании Велизария? :)
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 986
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 083
              Imperial
              2

              Дата: 17 Ноябрь 2015, 22:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

              а все эти фишки мода работают в компании Велизария? :)
              те, что общие для всех - да, работают. начинал кампанию за Велизария и все это сам заметил. Но специально для ДЛС ничего не прописывал.
              даже особые настройки "силы" культурных подгрупп в отношениях АИ vs АИ работают - но немного не так, как было бы логично для этой мини-кампании :038: .
              боевая система, разумеется, одна для всех)
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 527
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 144
                Imperial
                0

                Дата: 17 Ноябрь 2015, 23:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (17 Ноябрь 2015, 20:30):

                все, население планеты сожрано чужими))) они начинают порождать друг друга до распада всей карты на не пойми что.

                По этому вопросу вас понял :)
                Но с первым вопросом что? Реально (и нужно) ли по-вашему делать именно ВРИ для ЗРИ 2одним народом"?
                Или это все уже есть, а у меня игра такая? Повторяю, играю без фикса на римских миноров :)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 986
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 083
                  Imperial
                  2

                  Дата: 17 Ноябрь 2015, 23:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Но с первым вопросом что? Реально (и нужно) ли по-вашему делать именно ВРИ для ЗРИ 2одним народом"?
                  думаю, что не стоит это делать. так как разделение ВРИ и ЗРИ со всеми минорами на две подгруппы att_sub_cult_roman_east и att_sub_cult_roman_west позволяет более гибко управлять множеством настроек. втч сравнительной силой в противостоянии с другими культурными подгруппами.
                  а формально объединить империю вы можете через вассализацию. или сделав вторую половинку клиентским государством). тем более, что территории данников игрой засчитываются как ваши. например, при подсчете выполненных условий победы или при начислении очков империума.
                    Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 488
                    Imperial
                    54
                    Imperial
                    264
                    Imperial
                    2 197
                    Imperial
                    1

                    Дата: 18 Ноябрь 2015, 14:38

                    rawhide, камрад, у меня к вам то ли вопрос, то ли просьба... Вас сильно бы затруднило выложить отдельно юнит-пак вашего мода? Ну, всмысле все добавленные в мод юниты одним отдельным пакетом для интеграции в ваниль - т.е. скандинавов+эфталитов из гуннского мода+"первых рыцарей"+собаководов+дополнительных аланских юнитов.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 986
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      651
                      Imperial
                      12 083
                      Imperial
                      2

                      Дата: 18 Ноябрь 2015, 16:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сильно затруднило бы, весьма сильно)
                      могу предложить компромисс.
                      новые юниты в моде появились из нескольких источников. меньшая часть - отряды моей сборки. еще некоторые - из давно заброшенных и не обновлявшихся модов. но многие взяты (и переделаны) из вполне живых модов, которые вы можете поставить отдельно на ваниль. все они перечислены в credits, причем со ссылками на первоисточник: "первые рыцари" Маузера, AUM и проч. т.е. найти и скачать их вам будет нетрудно)
                        Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 488
                        Imperial
                        54
                        Imperial
                        264
                        Imperial
                        2 197
                        Imperial
                        1

                        Дата: 18 Ноябрь 2015, 16:48

                        Эх, жаль...

                        Хотел сыграть за гетов (в ванили в виду отсутствия хускарлов были эдакой ущербной-обкраденной версией ютов, а с новыми юнитами мода вполне могли бы удостоиться собственной компании) и теперь таки "аланизированных" аланов (ванильными, помню, начал еще весной, но слил компанию и не повторял - особой мотивации бегать по карте кочевыми германцами с тремя уникальными юнитами для себя не нашел, при том что фракция для игрока крайне недружелюбна - толи дело в ТтК, с новой линейкой). "Первые рыцари" и ваш гуннский противоперсидский мод с эфталитами (кстати, под 1.4 обновлялся?) у меня были, собаководы (от пепелиона, кажеться) почему-то не работают, хотелось именно скандинавов и аланов.

                        Что ж, таки придется гонять в полную версию ТтК, начну загодя запасатся валерьянкой (аланы и в ваниле не подарок - дюже хардкорны)...
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 227
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          346
                          Imperial
                          4 652
                          Imperial
                          3

                          Дата: 19 Ноябрь 2015, 10:19

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                          в ванили в виду отсутствия хускарлов были эдакой ущербной-обкраденной версией ютов, а с новыми юнитами мода вполне могли бы удостоиться собственной компании

                          В ванили гауты - одна из самых ненапряжных фракций для игры из-за стартового положения и иммунитета к морозам. Это в значительной степени развязывает им руки в стратегическом плане, а кроме того позволяет в традициях армии не тратить два уровня на прокачку соответствующей ветки, а сразу идти к снижению содержания/увеличению пополнения сил (=> больше денег, легче проводить затяжные походы). Дать им хускарлов - так другие скандинавы оказались бы не нужны.
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 030
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            193
                            Imperial
                            1 906
                            Imperial
                            1

                            Дата: 19 Ноябрь 2015, 12:41

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                            у меня были, собаководы (от пепелиона, кажеться) почему-то не работают, хотелось именно скандинавов и аланов.

                            Татарин,
                            При подсоединении модов существует проблема совместимости.
                            Я свой мини-мод на собак именовал так, чтобы в порядке алфавита от загружался последним. Т.к. хотел, чтобы он был совместим с дарк-модом Савромата.
                            Ибо в дарк-моде используются целые таблицы юнит-ленд и юнит-майн, которые могут перекрыть мои правки, если мой мод будет загружаться раньше.

                            Насколько я знаю, вы используете пиратку. И видимо моды прописываете в текстовом файле.
                            Если в лаунчере-стиме моды автоматически выстраиваются по алфавиту, то владельцы пираток вручную определяют порядок загрузки.
                            Так что проверьте: мой мод на собак надо было подключать последним в списке.

                            Я не добавлял новых юнитов, а просто подправил ванильные.
                            В случае же, когда вы ставите мод, который добавляет абсолютно новых юнитов (тот же первые рыцари, или эфталиты-белые гунны). Тут без разницы порядок подключения.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 08:23
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики