Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 286 · Просмотров: 339 284

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 042
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 042
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 701

        15

        3

        309

        3 841
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 289

          20

          0

          55

          976
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:45

        Вообще так возмущался я тут по поводу аланских копейщиков у вандалов, а ведь я только благодаря им умудряюсь до сих пор как-то держать удар. Римляне примерно раз в 2-3 хода атакуют мое поселение 1-2 фуллстеками (после установки фикса он войнов не жалеет вообще), и в такой ситуации только аланские копейщики, которыми очень удобно перегораживать улицы (и у которых очень сильная броня и масса), спасают ситуацию. Если бы не они, я уже слил бы компанию.

        Но убирать их все же необходимо. Главный минус аланов все-таки в том, что аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)

          rawhide

            8 402

            27

            2

            603

            10 042
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)
          это вы верно заметили. собственно, я этих alani spearmen и переделывал тактически так, чтобы они заменили аланам германскую копейную пехоту 2-3 тиров. т.е. чтобы игрокам (и АИ кстати тоже) было логичнее набирать национальные войска, а не союзные. вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)

            Magister_equitum

              2 289

              20

              0

              55

              976
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Ноябрь 2015, 22:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)

            Идея просто отличная :)
            Имхо все же нужно выдать вандалам кого-то вместо аланов. Может, каких-то vandalic spears замутить. Тут уже воля ваша ;)

              Татарин

                1 165

                48

                1

                245

                1 564
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Ноябрь 2015, 14:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion


              При подсоединении модов существует проблема совместимости.
              Я свой мини-мод на собак именовал так, чтобы в порядке алфавита от загружался последним. Т.к. хотел, чтобы он был совместим с дарк-модом Савромата.
              Ибо в дарк-моде используются целые таблицы юнит-ленд и юнит-майн, которые могут перекрыть мои правки, если мой мод будет загружаться раньше.

              Насколько я знаю, вы используете пиратку. И видимо моды прописываете в текстовом файле.
              Если в лаунчере-стиме моды автоматически выстраиваются по алфавиту, то владельцы пираток вручную определяют порядок загрузки.
              Так что проверьте: мой мод на собак надо было подключать последним в списке.


              Что-то не совсем понял вас, камрад. Нигде я моды не прописываю (смутно представляю как это вообще...), юзаю мод-менеджер. Файл мода не переименовывал, забросил как есть - он у меня оказался в списке последним, как вы и говорите...

              Конфликтует он у меня, как видите, только с рескинами - аветисовским (подключенным) и "орлами" (отключенным), и с Tribes to Kingdoms (тоже пока не подключенными).

              Но мод все равно запускаться не хочет. :071: Грешным делом, думал - может он на патч 1.4 не идет?

                rawhide

                  8 402

                  27

                  2

                  603

                  10 042
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 22 Ноябрь 2015, 16:02

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                Конфликтует он у меня, как видите
                на вопли мод-менеджера о конфликтах вообще не обращайте внимания, по ним ориентироваться невозможно.

                  Magister_equitum

                    2 289

                    20

                    0

                    55

                    976
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  ним ориентироваться невозможно.


                  Появилось вот парочка вопросов :)

                  1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?

                  Если можете, то:
                  1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
                  1.2) Изменилось ли общее доступных количество юнитов у готов и, если да, то насколько?
                  1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?

                  2) Ну и начал кампанию за Иран:
                  2.1) +у Сасанидов за наем отрядов из марионеток отвечают технологии из социальной, а не военной ветки. Все так и задумано?
                  2.2) Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
                  Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)

                  Для Сасанидов - конкретно технологии "Торговые сборы и пошлины" и "Систематизация законов". Там такая же ситуация со скидкой на наем наемников (простите за тавтологию) - в сумме -50% получаться должно.
                  Заранее благодарю :)

                    rawhide

                      8 402

                      27

                      2

                      603

                      10 042
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?
                    скоро будет повод - изложу все подробно, со скринами.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
                    непонятных ромфайрофоров больше нет ни в каком виде.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?
                    переселенцам, что ползают по римской территории: готам, вандалам, свебам, аланам (хотя насчет последних сомневаюсь)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
                    Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)
                    я уже не помню в точности, что с техами релизной версии (для меня - предыдущей). вроде я это все не трогал в тот момент, так что это ванильные условности. это в новой версии TtK там много чего накручено)

                    набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.

                      Magister_equitum

                        2 289

                        20

                        0

                        55

                        976
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Ноябрь 2015, 18:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.

                      Прошу прощения, но в ванили я такого не видел: во всяком случае, в старой версии точно. Мое мнения, что вы случано просто добавили Сасанидам все апгрейты, которые давала эта теха, а не только наем федератов. Прошу прощения, есл это действительно ваниль и я возвожу на вас напраслину :)

                      В любом случае, пожалуйста, рассмотрите в будущем этот момент ;)

                        Magister_equitum

                          2 289

                          20

                          0

                          55

                          976
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 22 Ноябрь 2015, 22:26

                        Только что был супер эпик бэттл :)
                        8000 топовых римлян эпично обсерились при попытке взять мой город :0142:
                        Рулит конница (550 убийств каждый отряд) и застрелы

                          papeion

                            1 758

                            9

                            0

                            158

                            1 507
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 23 Ноябрь 2015, 10:39

                          Спойлер (скрытая информация)

                          Татарин, у меня в мини-моде собственный рескин собаководов, который добавляет моделям метательные копья. А вот какой-то другой из подключенных вами рескинов перекрывает эту правку - в результате у некоторых моделек может не быть в руках метательных копий. Но стрелять они всё равно будут.

                          У рескина Аветиса германским собаководам даны метательные копья, а кельтским нет.
                          В рескине орлов видимо никому из собаководов не добавлены метательные копья.
                          В связи с этим в мод добавил уникальные модели собаководов (перекачайте мод). Теперь не будет конфликтов с рескинами.

                          Вообще из-за рескинов игра не должна вылетать. Конфликты рескинов влияют только на внешний вид юнитов.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июл 2017, 03:55
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики