Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum ответил:

      1 345

      7

      0

      26

      498
    • Статус:Примипил

    Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:45

    Вообще так возмущался я тут по поводу аланских копейщиков у вандалов, а ведь я только благодаря им умудряюсь до сих пор как-то держать удар. Римляне примерно раз в 2-3 хода атакуют мое поселение 1-2 фуллстеками (после установки фикса он войнов не жалеет вообще), и в такой ситуации только аланские копейщики, которыми очень удобно перегораживать улицы (и у которых очень сильная броня и масса), спасают ситуацию. Если бы не они, я уже слил бы компанию.

    Но убирать их все же необходимо. Главный минус аланов все-таки в том, что аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:53

      Magister_equitum

      аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)
      это вы верно заметили. собственно, я этих alani spearmen и переделывал тактически так, чтобы они заменили аланам германскую копейную пехоту 2-3 тиров. т.е. чтобы игрокам (и АИ кстати тоже) было логичнее набирать национальные войска, а не союзные. вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)

        Magister_equitum ответил:

          1 345

          7

          0

          26

          498
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Ноябрь 2015, 22:24

        rawhide

        вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)

        Идея просто отличная :)
        Имхо все же нужно выдать вандалам кого-то вместо аланов. Может, каких-то vandalic spears замутить. Тут уже воля ваша ;)

          Татарин ответил:

            723

            12

            0

            100

            709
          • Статус:Центурион

          Дата: 22 Ноябрь 2015, 14:03

          papeion


          При подсоединении модов существует проблема совместимости.
          Я свой мини-мод на собак именовал так, чтобы в порядке алфавита от загружался последним. Т.к. хотел, чтобы он был совместим с дарк-модом Савромата.
          Ибо в дарк-моде используются целые таблицы юнит-ленд и юнит-майн, которые могут перекрыть мои правки, если мой мод будет загружаться раньше.

          Насколько я знаю, вы используете пиратку. И видимо моды прописываете в текстовом файле.
          Если в лаунчере-стиме моды автоматически выстраиваются по алфавиту, то владельцы пираток вручную определяют порядок загрузки.
          Так что проверьте: мой мод на собак надо было подключать последним в списке.


          Что-то не совсем понял вас, камрад. Нигде я моды не прописываю (смутно представляю как это вообще...), юзаю мод-менеджер. Файл мода не переименовывал, забросил как есть - он у меня оказался в списке последним, как вы и говорите...

          Конфликтует он у меня, как видите, только с рескинами - аветисовским (подключенным) и "орлами" (отключенным), и с Tribes to Kingdoms (тоже пока не подключенными).

          Но мод все равно запускаться не хочет. :071: Грешным делом, думал - может он на патч 1.4 не идет?

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 508
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Ноябрь 2015, 16:02

            Татарин

            Конфликтует он у меня, как видите
            на вопли мод-менеджера о конфликтах вообще не обращайте внимания, по ним ориентироваться невозможно.

              Magister_equitum ответил:

                1 345

                7

                0

                26

                498
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:33

              rawhide

              ним ориентироваться невозможно.


              Появилось вот парочка вопросов :)

              1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?

              Если можете, то:
              1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
              1.2) Изменилось ли общее доступных количество юнитов у готов и, если да, то насколько?
              1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?

              2) Ну и начал кампанию за Иран:
              2.1) +у Сасанидов за наем отрядов из марионеток отвечают технологии из социальной, а не военной ветки. Все так и задумано?
              2.2) Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
              Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)

              Для Сасанидов - конкретно технологии "Торговые сборы и пошлины" и "Систематизация законов". Там такая же ситуация со скидкой на наем наемников (простите за тавтологию) - в сумме -50% получаться должно.
              Заранее благодарю :)

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 508
                • Статус:Легат

                Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:57

                Magister_equitum

                1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?
                скоро будет повод - изложу все подробно, со скринами.

                Magister_equitum

                1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
                непонятных ромфайрофоров больше нет ни в каком виде.

                Magister_equitum

                1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?
                переселенцам, что ползают по римской территории: готам, вандалам, свебам, аланам (хотя насчет последних сомневаюсь)

                Magister_equitum

                Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
                Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)
                я уже не помню в точности, что с техами релизной версии (для меня - предыдущей). вроде я это все не трогал в тот момент, так что это ванильные условности. это в новой версии TtK там много чего накручено)

                набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.

                  Magister_equitum ответил:

                    1 345

                    7

                    0

                    26

                    498
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Ноябрь 2015, 18:05

                  rawhide

                  набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.

                  Прошу прощения, но в ванили я такого не видел: во всяком случае, в старой версии точно. Мое мнения, что вы случано просто добавили Сасанидам все апгрейты, которые давала эта теха, а не только наем федератов. Прошу прощения, есл это действительно ваниль и я возвожу на вас напраслину :)

                  В любом случае, пожалуйста, рассмотрите в будущем этот момент ;)

                    Magister_equitum ответил:

                      1 345

                      7

                      0

                      26

                      498
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Ноябрь 2015, 22:26

                    Только что был супер эпик бэттл :)
                    8000 топовых римлян эпично обсерились при попытке взять мой город :0142:
                    Рулит конница (550 убийств каждый отряд) и застрелы

                      papeion ответил:

                        1 387

                        7

                        0

                        123

                        1 054
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Ноябрь 2015, 10:39

                      Спойлер (скрытая информация)

                      Татарин, у меня в мини-моде собственный рескин собаководов, который добавляет моделям метательные копья. А вот какой-то другой из подключенных вами рескинов перекрывает эту правку - в результате у некоторых моделек может не быть в руках метательных копий. Но стрелять они всё равно будут.

                      У рескина Аветиса германским собаководам даны метательные копья, а кельтским нет.
                      В рескине орлов видимо никому из собаководов не добавлены метательные копья.
                      В связи с этим в мод добавил уникальные модели собаководов (перекачайте мод). Теперь не будет конфликтов с рескинами.

                      Вообще из-за рескинов игра не должна вылетать. Конфликты рескинов влияют только на внешний вид юнитов.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики