Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 183 · Просмотров: 455 589

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 973
Imperial
30
Imperial
731
Imperial
14 535
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 973
    Imperial
    30
    Imperial
    731
    Imperial
    14 535
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 648
      Imperial
      16
      Imperial
      396
      Imperial
      5 700
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 648
        Imperial
        16
        Imperial
        396
        Imperial
        5 700
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 700
          Imperial
          22
          Imperial
          87
          Imperial
          1 362
          Imperial
          0

          Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:45

          Вообще так возмущался я тут по поводу аланских копейщиков у вандалов, а ведь я только благодаря им умудряюсь до сих пор как-то держать удар. Римляне примерно раз в 2-3 хода атакуют мое поселение 1-2 фуллстеками (после установки фикса он войнов не жалеет вообще), и в такой ситуации только аланские копейщики, которыми очень удобно перегораживать улицы (и у которых очень сильная броня и масса), спасают ситуацию. Если бы не они, я уже слил бы компанию.

          Но убирать их все же необходимо. Главный минус аланов все-таки в том, что аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 973
            Imperial
            30
            Imperial
            731
            Imperial
            14 535
            Imperial
            2

            Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)
            это вы верно заметили. собственно, я этих alani spearmen и переделывал тактически так, чтобы они заменили аланам германскую копейную пехоту 2-3 тиров. т.е. чтобы игрокам (и АИ кстати тоже) было логичнее набирать национальные войска, а не союзные. вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 700
              Imperial
              22
              Imperial
              87
              Imperial
              1 362
              Imperial
              0

              Дата: 19 Ноябрь 2015, 22:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)

              Идея просто отличная :)
              Имхо все же нужно выдать вандалам кого-то вместо аланов. Может, каких-то vandalic spears замутить. Тут уже воля ваша ;)
                Татарин
                • Imperial
                Imperial
                1 678
                Imperial
                60
                Imperial
                306
                Imperial
                2 697
                Imperial
                1

                Дата: 22 Ноябрь 2015, 14:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion


                При подсоединении модов существует проблема совместимости.
                Я свой мини-мод на собак именовал так, чтобы в порядке алфавита от загружался последним. Т.к. хотел, чтобы он был совместим с дарк-модом Савромата.
                Ибо в дарк-моде используются целые таблицы юнит-ленд и юнит-майн, которые могут перекрыть мои правки, если мой мод будет загружаться раньше.

                Насколько я знаю, вы используете пиратку. И видимо моды прописываете в текстовом файле.
                Если в лаунчере-стиме моды автоматически выстраиваются по алфавиту, то владельцы пираток вручную определяют порядок загрузки.
                Так что проверьте: мой мод на собак надо было подключать последним в списке.


                Что-то не совсем понял вас, камрад. Нигде я моды не прописываю (смутно представляю как это вообще...), юзаю мод-менеджер. Файл мода не переименовывал, забросил как есть - он у меня оказался в списке последним, как вы и говорите...
                Imperial
                Конфликтует он у меня, как видите, только с рескинами - аветисовским (подключенным) и "орлами" (отключенным), и с Tribes to Kingdoms (тоже пока не подключенными).
                Imperial
                Но мод все равно запускаться не хочет. :071: Грешным делом, думал - может он на патч 1.4 не идет?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 973
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  731
                  Imperial
                  14 535
                  Imperial
                  2

                  Дата: 22 Ноябрь 2015, 16:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                  Конфликтует он у меня, как видите
                  на вопли мод-менеджера о конфликтах вообще не обращайте внимания, по ним ориентироваться невозможно.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 700
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    87
                    Imperial
                    1 362
                    Imperial
                    0

                    Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    ним ориентироваться невозможно.


                    Появилось вот парочка вопросов :)

                    1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?

                    Если можете, то:
                    1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
                    1.2) Изменилось ли общее доступных количество юнитов у готов и, если да, то насколько?
                    1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?

                    2) Ну и начал кампанию за Иран:
                    2.1) +у Сасанидов за наем отрядов из марионеток отвечают технологии из социальной, а не военной ветки. Все так и задумано?
                    2.2) Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
                    Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)

                    Для Сасанидов - конкретно технологии "Торговые сборы и пошлины" и "Систематизация законов". Там такая же ситуация со скидкой на наем наемников (простите за тавтологию) - в сумме -50% получаться должно.
                    Заранее благодарю :)
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 973
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      731
                      Imperial
                      14 535
                      Imperial
                      2

                      Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?
                      скоро будет повод - изложу все подробно, со скринами.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
                      непонятных ромфайрофоров больше нет ни в каком виде.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?
                      переселенцам, что ползают по римской территории: готам, вандалам, свебам, аланам (хотя насчет последних сомневаюсь)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
                      Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)
                      я уже не помню в точности, что с техами релизной версии (для меня - предыдущей). вроде я это все не трогал в тот момент, так что это ванильные условности. это в новой версии TtK там много чего накручено)

                      набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 700
                        Imperial
                        22
                        Imperial
                        87
                        Imperial
                        1 362
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Ноябрь 2015, 18:05

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.

                        Прошу прощения, но в ванили я такого не видел: во всяком случае, в старой версии точно. Мое мнения, что вы случано просто добавили Сасанидам все апгрейты, которые давала эта теха, а не только наем федератов. Прошу прощения, есл это действительно ваниль и я возвожу на вас напраслину :)

                        В любом случае, пожалуйста, рассмотрите в будущем этот момент ;)
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 700
                          Imperial
                          22
                          Imperial
                          87
                          Imperial
                          1 362
                          Imperial
                          0

                          Дата: 22 Ноябрь 2015, 22:26

                          Только что был супер эпик бэттл :)
                          8000 топовых римлян эпично обсерились при попытке взять мой город :0142:
                          Рулит конница (550 убийств каждый отряд) и застрелы
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 265
                            Imperial
                            12
                            Imperial
                            251
                            Imperial
                            2 372
                            Imperial
                            1

                            Дата: 23 Ноябрь 2015, 10:39

                            Спойлер (скрытая информация)

                            Татарин, у меня в мини-моде собственный рескин собаководов, который добавляет моделям метательные копья. А вот какой-то другой из подключенных вами рескинов перекрывает эту правку - в результате у некоторых моделек может не быть в руках метательных копий. Но стрелять они всё равно будут.

                            У рескина Аветиса германским собаководам даны метательные копья, а кельтским нет.
                            В рескине орлов видимо никому из собаководов не добавлены метательные копья.
                            В связи с этим в мод добавил уникальные модели собаководов (перекачайте мод). Теперь не будет конфликтов с рескинами.

                            Вообще из-за рескинов игра не должна вылетать. Конфликты рескинов влияют только на внешний вид юнитов.
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Апр 2018, 20:35
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики