Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 566 · Просмотров: 364 612

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 017

    27

    2

    631

    10 723
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 017

      27

      2

      631

      10 723
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 925

        15

        3

        314

        4 085
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 925

          15

          3

          314

          4 085
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 401

            23

            0

            69

            1 070
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:45

          Вообще так возмущался я тут по поводу аланских копейщиков у вандалов, а ведь я только благодаря им умудряюсь до сих пор как-то держать удар. Римляне примерно раз в 2-3 хода атакуют мое поселение 1-2 фуллстеками (после установки фикса он войнов не жалеет вообще), и в такой ситуации только аланские копейщики, которыми очень удобно перегораживать улицы (и у которых очень сильная броня и масса), спасают ситуацию. Если бы не они, я уже слил бы компанию.

          Но убирать их все же необходимо. Главный минус аланов все-таки в том, что аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)

            rawhide

              9 017

              27

              2

              631

              10 723
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            аланы уже доступны на раннем этапе игры - то есть, убивают всю идею апгрейтов. Зачем мне германские копейщики, если есть аланы? :)
            это вы верно заметили. собственно, я этих alani spearmen и переделывал тактически так, чтобы они заменили аланам германскую копейную пехоту 2-3 тиров. т.е. чтобы игрокам (и АИ кстати тоже) было логичнее набирать национальные войска, а не союзные. вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)

              Magister_equitum

                2 401

                23

                0

                69

                1 070
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Ноябрь 2015, 22:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              вандалы при этом в расчет не принимались (забыл про них, честно сказать)

              Идея просто отличная :)
              Имхо все же нужно выдать вандалам кого-то вместо аланов. Может, каких-то vandalic spears замутить. Тут уже воля ваша ;)

                Татарин

                  1 310

                  50

                  1

                  252

                  1 789
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Ноябрь 2015, 14:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion


                При подсоединении модов существует проблема совместимости.
                Я свой мини-мод на собак именовал так, чтобы в порядке алфавита от загружался последним. Т.к. хотел, чтобы он был совместим с дарк-модом Савромата.
                Ибо в дарк-моде используются целые таблицы юнит-ленд и юнит-майн, которые могут перекрыть мои правки, если мой мод будет загружаться раньше.

                Насколько я знаю, вы используете пиратку. И видимо моды прописываете в текстовом файле.
                Если в лаунчере-стиме моды автоматически выстраиваются по алфавиту, то владельцы пираток вручную определяют порядок загрузки.
                Так что проверьте: мой мод на собак надо было подключать последним в списке.


                Что-то не совсем понял вас, камрад. Нигде я моды не прописываю (смутно представляю как это вообще...), юзаю мод-менеджер. Файл мода не переименовывал, забросил как есть - он у меня оказался в списке последним, как вы и говорите...

                Конфликтует он у меня, как видите, только с рескинами - аветисовским (подключенным) и "орлами" (отключенным), и с Tribes to Kingdoms (тоже пока не подключенными).

                Но мод все равно запускаться не хочет. :071: Грешным делом, думал - может он на патч 1.4 не идет?

                  rawhide

                    9 017

                    27

                    2

                    631

                    10 723
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 22 Ноябрь 2015, 16:02

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                  Конфликтует он у меня, как видите
                  на вопли мод-менеджера о конфликтах вообще не обращайте внимания, по ним ориентироваться невозможно.

                    Magister_equitum

                      2 401

                      23

                      0

                      69

                      1 070
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    ним ориентироваться невозможно.


                    Появилось вот парочка вопросов :)

                    1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?

                    Если можете, то:
                    1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
                    1.2) Изменилось ли общее доступных количество юнитов у готов и, если да, то насколько?
                    1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?

                    2) Ну и начал кампанию за Иран:
                    2.1) +у Сасанидов за наем отрядов из марионеток отвечают технологии из социальной, а не военной ветки. Все так и задумано?
                    2.2) Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
                    Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)

                    Для Сасанидов - конкретно технологии "Торговые сборы и пошлины" и "Систематизация законов". Там такая же ситуация со скидкой на наем наемников (простите за тавтологию) - в сумме -50% получаться должно.
                    Заранее благодарю :)

                      rawhide

                        9 017

                        27

                        2

                        631

                        10 723
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 22 Ноябрь 2015, 17:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      1) Будет ли готская линейка "сюрпризной" или вы можете говорить о ней заранее?
                      скоро будет повод - изложу все подробно, со скринами.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      1.1) Вы вроде бы говорили, что готам сделаете вместо серпоносцев ударных копейщиков. Вопрос: серпоносцы выпилены все полностью или какой-то из этих отрядов остался?
                      непонятных ромфайрофоров больше нет ни в каком виде.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      1.3) Отряд "runaway slaves and coloni" каким фракциям доступен?
                      переселенцам, что ползают по римской территории: готам, вандалам, свебам, аланам (хотя насчет последних сомневаюсь)

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Те же социальные технологии у Сасанидов вдобавок дают "-10% к стоимости найма пехоты" (первая технология). Однако среди военных технологий у Ирана также имеется технология, дающая такую же скидку на наем пехтуры. Итого получается -20%, что дает возможность дешево клепать стеки из пехтуры, вынося ими всех и вся. Все так и надо или это баг?
                      Просто эта же социальная теха еще и дает какие-то социальные бонусы или, там, здания открывает, не помню. Посмотрите, пожалуйста, этот момент :)
                      я уже не помню в точности, что с техами релизной версии (для меня - предыдущей). вроде я это все не трогал в тот момент, так что это ванильные условности. это в новой версии TtK там много чего накручено)

                      набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.

                        Magister_equitum

                          2 401

                          23

                          0

                          69

                          1 070
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 22 Ноябрь 2015, 18:05

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        набор федератов действительно, перенес восточникам в социально-политическую ветку из военной. привязки к техам соотносились с содержанием самих техов: к каким процессам, что условно отображаются технологиями, логично привязать расширение набора у марионеток. среди воентехов подходящих не нашлось.

                        Прошу прощения, но в ванили я такого не видел: во всяком случае, в старой версии точно. Мое мнения, что вы случано просто добавили Сасанидам все апгрейты, которые давала эта теха, а не только наем федератов. Прошу прощения, есл это действительно ваниль и я возвожу на вас напраслину :)

                        В любом случае, пожалуйста, рассмотрите в будущем этот момент ;)

                          Magister_equitum

                            2 401

                            23

                            0

                            69

                            1 070
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 22 Ноябрь 2015, 22:26

                          Только что был супер эпик бэттл :)
                          8000 топовых римлян эпично обсерились при попытке взять мой город :0142:
                          Рулит конница (550 убийств каждый отряд) и застрелы

                            papeion

                              1 856

                              9

                              0

                              167

                              1 593
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 23 Ноябрь 2015, 10:39

                            Спойлер (скрытая информация)

                            Татарин, у меня в мини-моде собственный рескин собаководов, который добавляет моделям метательные копья. А вот какой-то другой из подключенных вами рескинов перекрывает эту правку - в результате у некоторых моделек может не быть в руках метательных копий. Но стрелять они всё равно будут.

                            У рескина Аветиса германским собаководам даны метательные копья, а кельтским нет.
                            В рескине орлов видимо никому из собаководов не добавлены метательные копья.
                            В связи с этим в мод добавил уникальные модели собаководов (перекачайте мод). Теперь не будет конфликтов с рескинами.

                            Вообще из-за рескинов игра не должна вылетать. Конфликты рескинов влияют только на внешний вид юнитов.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Сен 2017, 16:20
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики