Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 361

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 595

    27

    2

    616

    10 262
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 595

      27

      2

      616

      10 262
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 819

        15

        3

        311

        3 956
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 819

          15

          3

          311

          3 956
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 392

            113

            17

            510

            12 995
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 05 Август 2015, 21:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей!
          чертовы растяпы в СА.
          то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса

          Интересно, что еще за исключение есть среди кораблей :038: Если не заброшу кампанию, то сделаю последний апгрейд флота и гляну, чего там есть. Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:

            rawhide

              8 595

              27

              2

              616

              10 262
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Август 2015, 21:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            исправляет баг CA (то есть ванильный) с невозможностью улучшать корпуса кораблей при наличии столярных мастерских. можно использовать для оригинальной игры, или с любыми модами, включая Tribes and Kingdoms

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            . окончательно исправляет мой баг с неработающими улучшенными апгрейдами (добавлены правки для увеличенного боезапаса варварам в большой кампании). ставить в списке на загрузку выше файла мода. в следующих версиях мода будет добавлен в основной файл.

              триарх

                6 392

                113

                17

                510

                12 995
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Август 2015, 21:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Фикс на апгрейды корпусов кораблей

              Это пока без правки для бомбовых либурн или вы уже успели решить эту проблему? :024:

                rawhide

                  8 595

                  27

                  2

                  616

                  10 262
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 05 Август 2015, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже с либурнами). там оказалось все просто. действительно, не хватало категории medium ship. заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:
                кстати, а что это за апгрейд?

                  триарх

                    6 392

                    113

                    17

                    510

                    12 995
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 05 Август 2015, 21:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  триарх уже с либурнами) заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

                  Отлично :006: надо закинуть в игру, сейчас таки закончим с апгрейдом флота :0182:

                  Цитата

                  кстати, а что это за апгрейд?

                  сейчас в игре гляну, если мне память не изменяет, то последний флотский апгрейд - липовый по сути

                    Rup.

                      4 865

                      89

                      5

                      349

                      6 835
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 05 Август 2015, 22:03

                    О, а мод ещё и на "первого византийца" распространяется?

                      rawhide

                        8 595

                        27

                        2

                        616

                        10 262
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 05 Август 2015, 22:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как сказать... специально я для ДЛС ничего не делал. просто если попадались общие файлы, то и параметры из ДЛС обрабатывал, как в случае с апгрейдами.
                      ну и процентов 90 настроек мода по умолчанию действует на любую часть игры, включая пролог).
                      а так на ДЛС есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, который сделал papeion. его я сейчас и прохожу.

                        триарх

                          6 392

                          113

                          17

                          510

                          12 995
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 05 Август 2015, 22:37

                        Отлично, все работает :006:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        кстати, а что это за апгрейд?

                        это про последнии техи и корабли у империй (в длс у готов флот ЗРИшный-то): сейчас просмотрел подробнее, отличия все таки есть, при одинаковых параметрах:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        на втором корабле две самостреляющих баллисты, вместо одной.
                        У ВРи же при одинаковых параметрах отряда и прочности судна добавляется только башня:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не. Разве что установлена она здесь на носу корабля и при стрельбе "в лоб" даст некоторую защиту команде..

                          rawhide

                            8 595

                            27

                            2

                            616

                            10 262
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Август 2015, 22:46

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не.
                          приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                            триарх

                              6 392

                              113

                              17

                              510

                              12 995
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 05 Август 2015, 22:53

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                            А вот это уже интересный поворот :0182: нужно будет посмотреть в пользовательском в Аттиле тогда. Но в риме2 я что-то не припомню такого, хотя боев сыграно было не мало :038: Но огненных в риме2 точно не было. И кстати, они бесконечны по сути? снаряды как на башнях кораблей так и на суше? Просто для тех же скорпионов в риме2 с делал проверку: стрелы у них постепенно заканчиваются, хотя боезапас их нигде не отражается, да и игрок никак ими управлять не может, а жаль.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 12:56
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики