Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 407 750

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 983
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 078
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 983
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 078
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 223
      Imperial
      16
      Imperial
      345
      Imperial
      4 647
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 223
        Imperial
        16
        Imperial
        345
        Imperial
        4 647
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          536
          Imperial
          15 250
          Imperial
          17

          Дата: 05 Август 2015, 21:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей!
          чертовы растяпы в СА.
          то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса

          Интересно, что еще за исключение есть среди кораблей :038: Если не заброшу кампанию, то сделаю последний апгрейд флота и гляну, чего там есть. Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 983
            Imperial
            29
            Imperial
            651
            Imperial
            12 078
            Imperial
            2

            Дата: 05 Август 2015, 21:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            исправляет баг CA (то есть ванильный) с невозможностью улучшать корпуса кораблей при наличии столярных мастерских. можно использовать для оригинальной игры, или с любыми модами, включая Tribes and Kingdoms

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            . окончательно исправляет мой баг с неработающими улучшенными апгрейдами (добавлены правки для увеличенного боезапаса варварам в большой кампании). ставить в списке на загрузку выше файла мода. в следующих версиях мода будет добавлен в основной файл.
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              536
              Imperial
              15 250
              Imperial
              17

              Дата: 05 Август 2015, 21:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              Фикс на апгрейды корпусов кораблей

              Это пока без правки для бомбовых либурн или вы уже успели решить эту проблему? :024:
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 983
                Imperial
                29
                Imperial
                651
                Imperial
                12 078
                Imperial
                2

                Дата: 05 Август 2015, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже с либурнами). там оказалось все просто. действительно, не хватало категории medium ship. заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:
                кстати, а что это за апгрейд?
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 712
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  536
                  Imperial
                  15 250
                  Imperial
                  17

                  Дата: 05 Август 2015, 21:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  триарх уже с либурнами) заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

                  Отлично :006: надо закинуть в игру, сейчас таки закончим с апгрейдом флота :0182:

                  Цитата

                  кстати, а что это за апгрейд?

                  сейчас в игре гляну, если мне память не изменяет, то последний флотский апгрейд - липовый по сути
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 573
                    Imperial
                    100
                    Imperial
                    456
                    Imperial
                    8 993
                    Imperial
                    6

                    Дата: 05 Август 2015, 22:03

                    О, а мод ещё и на "первого византийца" распространяется?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 983
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      651
                      Imperial
                      12 078
                      Imperial
                      2

                      Дата: 05 Август 2015, 22:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как сказать... специально я для ДЛС ничего не делал. просто если попадались общие файлы, то и параметры из ДЛС обрабатывал, как в случае с апгрейдами.
                      ну и процентов 90 настроек мода по умолчанию действует на любую часть игры, включая пролог).
                      а так на ДЛС есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , который сделал papeion. его я сейчас и прохожу.
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        536
                        Imperial
                        15 250
                        Imperial
                        17

                        Дата: 05 Август 2015, 22:37

                        Отлично, все работает :006:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        кстати, а что это за апгрейд?

                        это про последнии техи и корабли у империй (в длс у готов флот ЗРИшный-то): сейчас просмотрел подробнее, отличия все таки есть, при одинаковых параметрах:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        на втором корабле две самостреляющих баллисты, вместо одной.
                        У ВРи же при одинаковых параметрах отряда и прочности судна добавляется только башня:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не. Разве что установлена она здесь на носу корабля и при стрельбе "в лоб" даст некоторую защиту команде..
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 983
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          651
                          Imperial
                          12 078
                          Imperial
                          2

                          Дата: 05 Август 2015, 22:46

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не.
                          приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 712
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            536
                            Imperial
                            15 250
                            Imperial
                            17

                            Дата: 05 Август 2015, 22:53

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                            А вот это уже интересный поворот :0182: нужно будет посмотреть в пользовательском в Аттиле тогда. Но в риме2 я что-то не припомню такого, хотя боев сыграно было не мало :038: Но огненных в риме2 точно не было. И кстати, они бесконечны по сути? снаряды как на башнях кораблей так и на суше? Просто для тех же скорпионов в риме2 с делал проверку: стрелы у них постепенно заканчиваются, хотя боезапас их нигде не отражается, да и игрок никак ими управлять не может, а жаль.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 18:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики