Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 445

      85

      16

      481

      10 273
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 05 Август 2015, 21:39

    rawhide

    и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей!
    чертовы растяпы в СА.
    то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса

    Интересно, что еще за исключение есть среди кораблей :038: Если не заброшу кампанию, то сделаю последний апгрейд флота и гляну, чего там есть. Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Август 2015, 21:50


      исправляет баг CA (то есть ванильный) с невозможностью улучшать корпуса кораблей при наличии столярных мастерских. можно использовать для оригинальной игры, или с любыми модами, включая Tribes and Kingdoms

      . окончательно исправляет мой баг с неработающими улучшенными апгрейдами (добавлены правки для увеличенного боезапаса варварам в большой кампании). ставить в списке на загрузку выше файла мода. в следующих версиях мода будет добавлен в основной файл.

        триарх ответил:

          5 445

          85

          16

          481

          10 273
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 05 Август 2015, 21:55

        rawhide

        Фикс на апгрейды корпусов кораблей

        Это пока без правки для бомбовых либурн или вы уже успели решить эту проблему? :024:

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Август 2015, 21:57

          триарх уже с либурнами). там оказалось все просто. действительно, не хватало категории medium ship. заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          триарх

          Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:
          кстати, а что это за апгрейд?

            триарх ответил:

              5 445

              85

              16

              481

              10 273
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 05 Август 2015, 21:59

            rawhide

            триарх уже с либурнами) заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

            Отлично :006: надо закинуть в игру, сейчас таки закончим с апгрейдом флота :0182:

            Цитата

            кстати, а что это за апгрейд?

            сейчас в игре гляну, если мне память не изменяет, то последний флотский апгрейд - липовый по сути

              Rup. ответил:

                3 412

                53

                2

                185

                3 659
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 05 Август 2015, 22:03

              О, а мод ещё и на "первого византийца" распространяется?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Август 2015, 22:16

                Rup., как сказать... специально я для ДЛС ничего не делал. просто если попадались общие файлы, то и параметры из ДЛС обрабатывал, как в случае с апгрейдами.
                ну и процентов 90 настроек мода по умолчанию действует на любую часть игры, включая пролог).
                а так на ДЛС есть крайне интересный мод с массой нововведений, который сделал papeion. его я сейчас и прохожу.

                  триарх ответил:

                    5 445

                    85

                    16

                    481

                    10 273
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 05 Август 2015, 22:37

                  Отлично, все работает :006:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  rawhide

                  кстати, а что это за апгрейд?

                  это про последнии техи и корабли у империй (в длс у готов флот ЗРИшный-то): сейчас просмотрел подробнее, отличия все таки есть, при одинаковых параметрах:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  на втором корабле две самостреляющих баллисты, вместо одной.
                  У ВРи же при одинаковых параметрах отряда и прочности судна добавляется только башня:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не. Разве что установлена она здесь на носу корабля и при стрельбе "в лоб" даст некоторую защиту команде..

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Август 2015, 22:46

                    триарх

                    но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не.
                    приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                      триарх ответил:

                        5 445

                        85

                        16

                        481

                        10 273
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 05 Август 2015, 22:53

                      rawhide

                      приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                      А вот это уже интересный поворот :0182: нужно будет посмотреть в пользовательском в Аттиле тогда. Но в риме2 я что-то не припомню такого, хотя боев сыграно было не мало :038: Но огненных в риме2 точно не было. И кстати, они бесконечны по сути? снаряды как на башнях кораблей так и на суше? Просто для тех же скорпионов в риме2 с делал проверку: стрелы у них постепенно заканчиваются, хотя боезапас их нигде не отражается, да и игрок никак ими управлять не может, а жаль.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 00:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики