Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 069 · Просмотров: 310 612

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 023

    27

    2

    579

    9 521
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 023

      27

      2

      579

      9 521
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 521

        15

        3

        290

        3 666
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          505

          12 850
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 05 Август 2015, 21:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей!
        чертовы растяпы в СА.
        то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса

        Интересно, что еще за исключение есть среди кораблей :038: Если не заброшу кампанию, то сделаю последний апгрейд флота и гляну, чего там есть. Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:

          rawhide

            8 023

            27

            2

            579

            9 521
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Август 2015, 21:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          исправляет баг CA (то есть ванильный) с невозможностью улучшать корпуса кораблей при наличии столярных мастерских. можно использовать для оригинальной игры, или с любыми модами, включая Tribes and Kingdoms

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          . окончательно исправляет мой баг с неработающими улучшенными апгрейдами (добавлены правки для увеличенного боезапаса варварам в большой кампании). ставить в списке на загрузку выше файла мода. в следующих версиях мода будет добавлен в основной файл.

            триарх

              6 333

              113

              17

              505

              12 850
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 05 Август 2015, 21:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Фикс на апгрейды корпусов кораблей

            Это пока без правки для бомбовых либурн или вы уже успели решить эту проблему? :024:

              rawhide

                8 023

                27

                2

                579

                9 521
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 05 Август 2015, 21:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже с либурнами). там оказалось все просто. действительно, не хватало категории medium ship. заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:
              кстати, а что это за апгрейд?

                триарх

                  6 333

                  113

                  17

                  505

                  12 850
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 05 Август 2015, 21:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                триарх уже с либурнами) заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

                Отлично :006: надо закинуть в игру, сейчас таки закончим с апгрейдом флота :0182:

                Цитата

                кстати, а что это за апгрейд?

                сейчас в игре гляну, если мне память не изменяет, то последний флотский апгрейд - липовый по сути

                  Rup.

                    4 433

                    75

                    5

                    292

                    6 042
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 05 Август 2015, 22:03

                  О, а мод ещё и на "первого византийца" распространяется?

                    rawhide

                      8 023

                      27

                      2

                      579

                      9 521
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 05 Август 2015, 22:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как сказать... специально я для ДЛС ничего не делал. просто если попадались общие файлы, то и параметры из ДЛС обрабатывал, как в случае с апгрейдами.
                    ну и процентов 90 настроек мода по умолчанию действует на любую часть игры, включая пролог).
                    а так на ДЛС есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, который сделал papeion. его я сейчас и прохожу.

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 850
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 05 Август 2015, 22:37

                      Отлично, все работает :006:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      кстати, а что это за апгрейд?

                      это про последнии техи и корабли у империй (в длс у готов флот ЗРИшный-то): сейчас просмотрел подробнее, отличия все таки есть, при одинаковых параметрах:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      на втором корабле две самостреляющих баллисты, вместо одной.
                      У ВРи же при одинаковых параметрах отряда и прочности судна добавляется только башня:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не. Разве что установлена она здесь на носу корабля и при стрельбе "в лоб" даст некоторую защиту команде..

                        rawhide

                          8 023

                          27

                          2

                          579

                          9 521
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 05 Август 2015, 22:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не.
                        приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 850
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 05 Август 2015, 22:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                          А вот это уже интересный поворот :0182: нужно будет посмотреть в пользовательском в Аттиле тогда. Но в риме2 я что-то не припомню такого, хотя боев сыграно было не мало :038: Но огненных в риме2 точно не было. И кстати, они бесконечны по сути? снаряды как на башнях кораблей так и на суше? Просто для тех же скорпионов в риме2 с делал проверку: стрелы у них постепенно заканчиваются, хотя боезапас их нигде не отражается, да и игрок никак ими управлять не может, а жаль.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 11:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики