Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 507

      14

      0

      93

      747
    • Статус:Кочевник

    Дата: 24 Ноябрь 2015, 17:51

    rawhide ваш фикс по минорам, неужели он целесообразен. Сколько играю еще не встречал сильных спящих фракции, они все слабы и войска толком не нанимают, а если понесут потери то вообще им "хана".

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:10

      Sakā, в текущей версии мода - да. он важен. та таблица сравнительной силы АИ vs АИ, что я заполнил за СА (в оригинале там только гунны значились), она очень сильно влияет на геймплей. и когда я усиливаю в ней культурные подгруппы "западные римляне" и "восточные римляне", автоматом усиливаются и все их спящие клоны-миноры. в последней из выложенных версий мода ЗРИ и ВРИ в АИ-взаимодействии усилены весьма сильно. так что в тестах из миноры + они сами оптом выпиливали полмира, в первую очередь все интересные европейские фракции. мир оказывался слишком однообразным. потому и пришлось спящие фракции выводить в отдельную подгруппу и ослаблять на фоне прочих.
      но тут еще и элемент рэндома вмешивается.

      если такой момент кажется неважным - то ок, можно и не ставить. затем и вынес его отдельно.
      без TtK, кстати, этот фикс не имеет смысла.

        Magister_equitum

          1 333

          7

          0

          26

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:32

        За Сасанидов вообще лафа :)
        Зачем изучать военные техи?
        Максю социалку, срубаю 18000 бабла за ход, а армии (технологически развитые) спокойно набираются у вассалов (благо позволяет социалька набирать практически фуллстек за ход) :0142:

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:35

          ============================================
          :sounds:
          в связи с тем, что через 16 дней выйдет Age of Charlemagne, назрел вопрос:
          выкладывать сейчас новую версию from Tribes to Kingdoms или подождать 2 недели, адаптировать к новому патчу и тогда уже выложить?
          если лучше сейчас, то на доводку уйдет примерно 3 дня (нарисовать иконки, закинуть все текстуры, дать имена новым отрядам).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum

          За Сасанидов вообще лафа :)
          такая это фракция - с ванилы. по сути- это неигровая фракция, так как в любом варианте играть за персов слишком легко. еще они подходят новичкам для первой кампании - чтобы в спокойных условиях изучить механику игры.

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              747
            • Статус:Кочевник

            Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:42

            По мне так лучше подождать, править меньше придется.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:44

              Sakā, править - столько же) мод-то никуда не делся, он готов. так, пара косметических штрихов осталось, которые будут актуальны на любой версии игры)

                vansig

                  269

                  0

                  0

                  11

                  117
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:48

                rawhide, камрад, выкладывайте)

                  valerius007

                    74

                    0

                    0

                    4

                    39
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:53

                  Выкладывайте

                    триарх

                      5 430

                      85

                      16

                      481

                      10 194
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 24 Ноябрь 2015, 19:03

                    rawhide

                    выкладывать сейчас новую версию from Tribes to Kingdoms или подождать 2 недели, адаптировать к новому патчу и тогда уже выложить?

                    Лучше потом, когда выйдет длс и наверняка с патчем. Сможете доводить до ума и адаптировать без всякой спешки.

                      Tryggvi

                        2 553

                        10

                        2

                        235

                        2 640
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 24 Ноябрь 2015, 19:30

                      Потом. Проверите хардкор-патч до конца. Заодно, может быть, отделите чисто готский патч от хардкор-патча ;)
                      Я, к тому же, успею обновить карту локальных традиций, сразу внедрите.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 22:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики