Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Ноябрь 2015, 19:51

    Согласен с Tryggvi и триархом. Давайте лучше потом. 16 дней - время, за которое можно многое сделать :)
    Оффтоп

      триарх

        5 423

        85

        16

        480

        10 121
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 20:49

      Magister_equitum

      Что еще за Age of Charlemagne? Я что-то пропустил?

      Новое ДЛС по Аттиле :0112:

        F@rSeeR

          126

          0

          0

          0

          30
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Ноябрь 2015, 22:13

        Rawhide, в чем смысл выкладывать ваш мод с правками через 16 дней, если все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал. Лучше раньше выложить.

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            492
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:27

          F@rSeeR

          все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал

          Говорите пожалуйста за себя, я лично лучше в TtK поиграю :)
          PS У меня вообще до сих пор The last Roman не пройден :0142:

            F@rSeeR

              126

              0

              0

              0

              30
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:42

            Magister_equitum, никого не хочу обидеть, но вы скорее исключение.
            P.S.:а вообще, вы в чем-то правы; под всеми стоили употребить - большинство))

              Magister_equitum

                1 322

                7

                0

                26

                492
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:51

              F@rSeeR

              под всеми стоили употребить - большинство))

              Я именно об этом :)

                papeion

                  1 380

                  7

                  0

                  123

                  1 049
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Ноябрь 2015, 11:09

                ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть. Может быть, та же история будет с новым ДЛС.
                Главная проблема не в том, что якобы все ломанутся играть в ДЛС, а в том - что добавит новый патч в основную компанию.

                Ожидаемые новые фишки
                - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)
                - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                - новые абилки

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 25 Ноябрь 2015, 11:24

                  papeion

                  ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть.
                  потому что СА схалтурили, не проработав мир. в оригинале дополнения по сути нет ничего интересного, кроме скриптов Митча и полутора новых линеек юнитов.
                  в результате получили кампанию на один отыгрыш, максимум на 2 (остготы и экспедиция).
                  одна надежда, что вы доделаете свой проект, да может кто-нибудь откроет для игры бретонцев, басков и берберов и переделает линейки юнитов фракциям из ДЛС (кроме римлян и остготов).

                  papeion

                  Ожидаемые новые фишки
                  - народ будет уставать от затяжных войн
                  - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                  - новые абилки
                  ага :008:. надеюсь, будет что-нибудь еще.

                    vansig

                      269

                      0

                      0

                      11

                      116
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Ноябрь 2015, 13:46

                    papeion

                    Ожидаемые новые фишки
                    - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)

                    Думаете это будет в основной компании? Я так понял, что это делается спецом для ДЛС-го геймплея.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 25 Ноябрь 2015, 13:58

                      vansig, если так, то это скорее всего можно будет активировать в основной кампании.

                      относительно Шарлеманя и TtK. к системе усталости от войны, и таких дел:

                      Риччи

                      размер ВС на излете темной эпохи во всех государствах просел. С логистикой стало туго.

                      триарх

                      На "кусках" бывшей империи особенно с развитием феодализма (собственно эпоха Карла и дальше), военное дело стало прерогативой узкого круга профессионалов, народные армии ушли в прошлое, а в условиях натурального хозяйства сформировать, вооружить и содержать значительное количества проф.воинов стало нереально. Только временные "ополчения" феодалов, воюющих за сюзерена за жрат за землю, да и то не всегда.

                      думаю, что идеально подойдут фишки из пока не опубликованной версии. и повышенные расходы на содержание армии в походе, и прямая зависимость экономики от личностей во главе государства/регионов и проч :038:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики