Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 098

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 057

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 057

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 539

        15

        3

        290

        3 669
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 193

          20

          0

          50

          890
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Ноябрь 2015, 19:51

        Согласен с Tryggvi и триархом. Давайте лучше потом. 16 дней - время, за которое можно многое сделать :)
        Оффтоп

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 851
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 24 Ноябрь 2015, 20:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Что еще за Age of Charlemagne? Я что-то пропустил?

          Новое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь по Аттиле :0112:

            F@rSeeR

              150

              0

              0

              -1

              61
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Ноябрь 2015, 22:13

            Rawhide, в чем смысл выкладывать ваш мод с правками через 16 дней, если все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал. Лучше раньше выложить.

              Magister_equitum

                2 193

                20

                0

                50

                890
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьF@rSeeR

              все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал

              Говорите пожалуйста за себя, я лично лучше в TtK поиграю :)
              PS У меня вообще до сих пор The last Roman не пройден :0142:

                F@rSeeR

                  150

                  0

                  0

                  -1

                  61
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:42

                Magister_equitum, никого не хочу обидеть, но вы скорее исключение.
                P.S.:а вообще, вы в чем-то правы; под всеми стоили употребить - большинство))

                  Magister_equitum

                    2 193

                    20

                    0

                    50

                    890
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:51

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьF@rSeeR

                  под всеми стоили употребить - большинство))

                  Я именно об этом :)

                    papeion

                      1 672

                      8

                      0

                      151

                      1 417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Ноябрь 2015, 11:09

                    ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть. Может быть, та же история будет с новым ДЛС.
                    Главная проблема не в том, что якобы все ломанутся играть в ДЛС, а в том - что добавит новый патч в основную компанию.

                    Ожидаемые новые фишки
                    - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)
                    - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                    - новые абилки

                      rawhide

                        8 057

                        27

                        2

                        579

                        9 551
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 25 Ноябрь 2015, 11:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть.
                      потому что СА схалтурили, не проработав мир. в оригинале дополнения по сути нет ничего интересного, кроме скриптов Митча и полутора новых линеек юнитов.
                      в результате получили кампанию на один отыгрыш, максимум на 2 (остготы и экспедиция).
                      одна надежда, что вы доделаете свой проект, да может кто-нибудь откроет для игры бретонцев, басков и берберов и переделает линейки юнитов фракциям из ДЛС (кроме римлян и остготов).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Ожидаемые новые фишки
                      - народ будет уставать от затяжных войн
                      - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                      - новые абилки
                      ага :008:. надеюсь, будет что-нибудь еще.

                        vansig

                          310

                          0

                          0

                          11

                          124
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 25 Ноябрь 2015, 13:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Ожидаемые новые фишки
                        - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)

                        Думаете это будет в основной компании? Я так понял, что это делается спецом для ДЛС-го геймплея.

                          rawhide

                            8 057

                            27

                            2

                            579

                            9 551
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 25 Ноябрь 2015, 13:58

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если так, то это скорее всего можно будет активировать в основной кампании.

                          относительно Шарлеманя и TtK. к системе усталости от войны, и таких дел:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                          размер ВС на излете темной эпохи во всех государствах просел. С логистикой стало туго.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          На "кусках" бывшей империи особенно с развитием феодализма (собственно эпоха Карла и дальше), военное дело стало прерогативой узкого круга профессионалов, народные армии ушли в прошлое, а в условиях натурального хозяйства сформировать, вооружить и содержать значительное количества проф.воинов стало нереально. Только временные "ополчения" феодалов, воюющих за сюзерена за жрат за землю, да и то не всегда.

                          думаю, что идеально подойдут фишки из пока не опубликованной версии. и повышенные расходы на содержание армии в походе, и прямая зависимость экономики от личностей во главе государства/регионов и проч :038:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 09:16
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики