Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 233 194

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 821

    26

    2

    512

    8 319
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Magister_equitum

      1 811

      20

      0

      42

      758
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Ноябрь 2015, 19:51

    Согласен с Tryggvi и триархом. Давайте лучше потом. 16 дней - время, за которое можно многое сделать :)
    Оффтоп

      триарх

        6 013

        113

        17

        499

        11 894
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 20:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Что еще за Age of Charlemagne? Я что-то пропустил?

      Новое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь по Аттиле :0112:

        F@rSeeR

          135

          0

          0

          0

          43
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Ноябрь 2015, 22:13

        Rawhide, в чем смысл выкладывать ваш мод с правками через 16 дней, если все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал. Лучше раньше выложить.

          Magister_equitum

            1 811

            20

            0

            42

            758
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьF@rSeeR

          все будут играть в новую кампанию, а не в модифицированный оригинал

          Говорите пожалуйста за себя, я лично лучше в TtK поиграю :)
          PS У меня вообще до сих пор The last Roman не пройден :0142:

            F@rSeeR

              135

              0

              0

              0

              43
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:42

            Magister_equitum, никого не хочу обидеть, но вы скорее исключение.
            P.S.:а вообще, вы в чем-то правы; под всеми стоили употребить - большинство))

              Magister_equitum

                1 811

                20

                0

                42

                758
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Ноябрь 2015, 23:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьF@rSeeR

              под всеми стоили употребить - большинство))

              Я именно об этом :)

                papeion

                  1 474

                  7

                  0

                  135

                  1 167
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Ноябрь 2015, 11:09

                ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть. Может быть, та же история будет с новым ДЛС.
                Главная проблема не в том, что якобы все ломанутся играть в ДЛС, а в том - что добавит новый патч в основную компанию.

                Ожидаемые новые фишки
                - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)
                - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                - новые абилки

                  rawhide

                    6 821

                    26

                    2

                    512

                    8 319
                  • Статус:Легат

                  Дата: 25 Ноябрь 2015, 11:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  ДЛС "Последний римлянин" очень-очень ждали, а в итог в него играли совсем чуть-чуть.
                  потому что СА схалтурили, не проработав мир. в оригинале дополнения по сути нет ничего интересного, кроме скриптов Митча и полутора новых линеек юнитов.
                  в результате получили кампанию на один отыгрыш, максимум на 2 (остготы и экспедиция).
                  одна надежда, что вы доделаете свой проект, да может кто-нибудь откроет для игры бретонцев, басков и берберов и переделает линейки юнитов фракциям из ДЛС (кроме римлян и остготов).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Ожидаемые новые фишки
                  - народ будет уставать от затяжных войн
                  - усовершенствованные ветки прокачки персонажей и армий
                  - новые абилки
                  ага :008:. надеюсь, будет что-нибудь еще.

                    vansig

                      268

                      0

                      0

                      11

                      118
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Ноябрь 2015, 13:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    Ожидаемые новые фишки
                    - народ будет уставать от затяжных войн (падение морали и некой целостности армии)

                    Думаете это будет в основной компании? Я так понял, что это делается спецом для ДЛС-го геймплея.

                      rawhide

                        6 821

                        26

                        2

                        512

                        8 319
                      • Статус:Легат

                      Дата: 25 Ноябрь 2015, 13:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если так, то это скорее всего можно будет активировать в основной кампании.

                      относительно Шарлеманя и TtK. к системе усталости от войны, и таких дел:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                      размер ВС на излете темной эпохи во всех государствах просел. С логистикой стало туго.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      На "кусках" бывшей империи особенно с развитием феодализма (собственно эпоха Карла и дальше), военное дело стало прерогативой узкого круга профессионалов, народные армии ушли в прошлое, а в условиях натурального хозяйства сформировать, вооружить и содержать значительное количества проф.воинов стало нереально. Только временные "ополчения" феодалов, воюющих за сюзерена за жрат за землю, да и то не всегда.

                      думаю, что идеально подойдут фишки из пока не опубликованной версии. и повышенные расходы на содержание армии в походе, и прямая зависимость экономики от личностей во главе государства/регионов и проч :038:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 02:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики