Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 490 · Просмотров: 230 725

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide ответил:

    6 805

    26

    2

    512

    8 302
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх ответил:

      6 012

      113

      17

      499

      11 880
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 25 Ноябрь 2015, 14:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    думаю, что идеально подойдут фишки из пока не опубликованной версии. и повышенные расходы на содержание армии в походе, и прямая зависимость экономики от личностей во главе государства/регионов и проч

    Ну тогда я хоть и сделаю предзаказ, но будет ждать адаптации Вашего мода, чтобы начать новую кампанию сразу со всеми примочками :008: Осталось только решить, за кого играть :038: Скорее бы опубликовали эти 8 играбельных фракций.

      rawhide ответил:

        6 805

        26

        2

        512

        8 302
      • Статус:Легат

      Дата: 25 Ноябрь 2015, 14:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо, я постараюсь обновить все достаточно быстро - на этот раз никуда не уезжаю)). разве что ролевая система (та самая зависимость экономики от персонажей) - скорость ее обновления будет зависеть от того, как быстро адаптируют свои продукты Прометеус и Скидвар, т.к. это за счет их модов происходит.

        триарх ответил:

          6 012

          113

          17

          499

          11 880
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 25 Ноябрь 2015, 14:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        триарх, спасибо, я постараюсь обновить все достаточно быстро - на этот раз никуда не уезжаю)).

        Оффтоп

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        разве что ролевая система (та самая зависимость экономики от персонажей) - скорость ее обновления будет зависеть от того, как быстро адаптируют свои продукты Прометеус и Скидвар, т.к. это за счет их модов происходит.

        Это я помню, их мод на анчи, который я ставил отдельно, они обновили спустя дней 10 после длс по пустынникам, до этого все новые вещи не имели описаний.

          rawhide ответил:

            6 805

            26

            2

            512

            8 302
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Ноябрь 2015, 14:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
          Оффтоп

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          Это я помню, их мод на анчи, который я ставил отдельно, они обновили спустя дней 10 после длс по пустынникам, до этого все новые вещи не имели описаний.
          на описания даже как-то пофиг, главное механика. а у этих граждан она вся на скриптах сейчас держится (после выхода Houses, Ranks and Bonds). это может быть и проще и сложнее адаптировать к новым условиям - в зависимости от того, что изменится в файлах СА.

            Чиполлино ответил:

              969

              145

              3

              220

              2 262
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 25 Ноябрь 2015, 18:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, интегрирован ли в TtК мод, который убирает облака на карте кампании?

              Magister_equitum ответил:

                1 808

                20

                0

                42

                757
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Ноябрь 2015, 18:34

              Планируете ли вы в будущем как-либо ухардкоривать Сасаидов, ибо они действительно весьма читерская фракция, а достойно поиграть за них хочется, целая культура все-таки? :)

                rawhide ответил:

                  6 805

                  26

                  2

                  512

                  8 302
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Ноябрь 2015, 23:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет такого. вы можете сами поставить различные tweaks на быстродействие игры)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Планируете ли вы в будущем как-либо ухардкоривать Сасаидов, ибо они действительно весьма читерская фракция, а достойно поиграть за них хочется, целая культура все-таки? :)

                а зачем, когда есть Лахмиды? те же яйца, только железные :0182:.
                впрочем, а) Рерих-мод и б) хардкорные изменения будущей версии, они по всем фракциям катком пройдутся. за персов разве что будет чуть легче, чем за прочих, т.к. они со старта имеют некоторые фишки, которые другим фракциям будут доставаться потом и кровью. но и за них будет труднее, чем сейчас. особенно, если перейти в манихейство :036:
                наконец, как-то существенно понерфить персов, не ломая фабулу игры, можно введя новую фракцию - эфталитов. чтобы с тыла им угрожали. в сочетании с усложнением даже мирной жизни (что скоро будет), это могло бы сработать. но у меня на эфталитов нет ни знаний, ни умений (пока что?).

                ===================================
                :sounds: :Steam:
                to all:
                в СТИМе стартовали осенние скидки. "Аттила" стоит 340р вместо 1000р, а все ДЛС оптом (вместе с предзаказом Шарлеманя)700 р вместо 1900р. итого 1000р за игру со всеми ДЛС вместо почти трех тысяч.
                хороший шанс забыть про проблемы совместимости с какими-либо модами и поиски свежих и рабочих репаков и таблеток ;)

                  Magister_equitum ответил:

                    1 808

                    20

                    0

                    42

                    757
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  хороший шанс забыть про проблемы совместимости с какими-либо модами и поиски свежих и рабочих репаков и таблеток ;)

                  Проблема тут не в деньгах, а в отсутствии электронного кошелька скорее :)
                  Ну, того кошелька, который реально будет привязать к интернету - я там так ничего не покупаю, а тратить почти 1000/месяц на поддержку карточки - жаба душит, деньги не бесконечные все-таки.

                  С удовольствием взял бы уже лицензию, но в обычных магазинах без DLC :(

                    Tryggvi ответил:

                      2 779

                      13

                      2

                      259

                      3 014
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                    Оффтоп

                      rawhide ответил:

                        6 805

                        26

                        2

                        512

                        8 302
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      Оффтоп

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 00:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики