Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    brm

      104

      3

      0

      11

      63
    • Статус:Легионер

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 18:33

    Цитата

    в СТИМе стартовали осенние скидки. все ДЛС оптом (вместе с предзаказом Шарлеманя)700 р
    фуух, спс камрад за наводку. Затарился всеми длс на рим2 и атиллу. :006:

      Magister_equitum

        1 322

        7

        0

        26

        492
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:01

      rawhide

      Magister_equitum,
      Оффтоп


      Спасибо, об этом не знал... :)
      На днях тогда куплю. Вот только интересно, реально ли 2 Аттилы на компе иметь?

        Sakā

          1 504

          14

          0

          89

          732
        • Статус:Кочевник

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:13

        Я раньше через Стим покупал, но комиссии были большие (живу в Казахстане). Сейчас через киви терминалы покупаю, закидываю на киви кошелек и комиссии маленькие. Правда я покупаю не в стиме, а на других площадках.

          триарх

            5 424

            85

            16

            480

            10 126
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:20

          Magister_equitum

          Спасибо, об этом не знал...

          А зачем вообще париться с картой или кошельками, если можно оплатить просто переведя деньги с моб.телефона? Там при оплате можно выбрать средство оплаты, выбираешь мобильник, вводишь номер, приходит смс для подтверждения и платишь. Только деньги на мобилу закинуть и все :008: . И да, на счету мобильника должно остаться толи 50 или 60 рублей после оплаты, иначе оплата не будет завершена.

            JIM_REY

              54

              0

              0

              1

              27
            • Статус:Рекрут

            Дата: 28 Ноябрь 2015, 13:13

            Уважаемый rawhide, можете ли вы сделать сабмод на замену неподвижной черепахи у римлян на моб.черепаху?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Ноябрь 2015, 14:09

              JIM_REY, увы).
              на мой взгляд, оба построения полезны для различных ситуаций и они весьма удачно распределены между отрядами. это неплохо разнообразит тактику.

              (сам в большинстве случаев предпочитаю статичные shield screen и defensive testudo мобильным аналогам)

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  492
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Ноябрь 2015, 14:58

                rawhide

                (сам в большинстве случаев предпочитаю статичные shield screen и defensive testudo мобильным аналогам)

                Интересно, у меня ровно обратная ситуация :)
                Но я играю, в основном, от обороны, ожидая момент для удобного захвата города с последующим окапыванием там


                Была одна просьба: вы не могли бы, пожалуйста, вытащить из вот этого мода эмблемы ромеев :)

                Ну жутко они мне нравятся, но не ставить же из-за эмблем весь мод. :0142:
                Сам пока использую мод Нойфа, но тут намного они круче :)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 28 Ноябрь 2015, 15:19

                  так, господа. чтобы сразу расставить все точки и не было недопонимания.
                  я не делаю моды на заказ.
                  если есть какие-то пожелания, идеи и проч, на тему того, что могло бы быть в TtK - you`re welcome)
                  оформить отдельно какой-либо элемент TtK - тоже логичный и естественный вопрос (надо, кстати, не забыть вытащить отдельно фикс неработающих анчей на опыт отрядов при найме).
                  все остальное - только в таком режиме: если я что-то нахожу и сам использую, я это как правило выкладываю, делюсь этим добром. либо даю ссылку на первоисточник, либо ссылку + адаптированный/измененный вариант.
                  подсказать, как сделать что-либо самому - тоже пожалуйста. лучше в профильной теме или хотя бы в теме технических вопросов по TtK. или в л/с.

                    Magister_equitum

                      1 322

                      7

                      0

                      26

                      492
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Ноябрь 2015, 21:07

                    rawhide

                    я не делаю моды на заказ.

                    Вас понял, больше не повторится :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А вы не думали, подобно Савромату, сделать кого-либо из Сасанидских ванильных сатрапов их противниками? Ну, как он Парфию эфталитами сделал?
                    Хорошо осложняет жизнь персов и дает хоть какую-то цель на раннем этапе игры :006:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 28 Ноябрь 2015, 22:19

                      Magister_equitum

                      А вы не думали, подобно Савромату, сделать кого-либо из Сасанидских ванильных сатрапов их противниками?
                      там сложный весьма расклад. т.е. эта ситуация не слишком применима в реалиях TtK.

                      в TtK со старта гунны воюют с ВРИ и с союзниками сасанидского Ирана, но не с самим Ксетифоном. то есть остается пространство для разнообразного развития событий - кто с кем и против кого может подружиться или начать войну.
                      в зависимости от того, как будут развиваться события, какие будут трейты у правителей итп, гунны могут воевать и с Константинополем и включиться в войну с Ксетифоном (и сами персы часто объявляют им войну). или могут примкнуть к одной из сторон против третьей. персы могут как бросить своих союзников, так и поддержать их. гунны могут и со ВРИ помириться - на почве общих войн с германцами. и еще есть варианты. то есть в этом раскладе получается бОльшая вариативность дл АИ. ну и еще игроку за одну из этих фракций большая свобода действий предоставляется.

                      те из персидских союзников или марионеток, кто мог бы стартовать в войне с Ксетифоном - у меня либо уже воюют с гуннами, либо на их территориях спаунятся новые орды кочевников (раз СА включили эфталитов в состав "черных гуннов", то и я пошел тем же путем, развив ванильную фишку. спаунящиеся в Хорасане и соседних провинциях гунны эмулируют эфталитов).

                      если эти же Парфия, Афригиды и прочие из тех краев будут воевать не только с кочевниками, но еще и с Ксетифоном, то стартовое равновесие неминуемо смещается в сторону практически неизбежного союза сасанидов и гуннов на почве войны с общими противниками. а это уже не есть хорошо. кроме того, общая война со старта консолидирует марионеток вокруг Ксетифона. Скажем, в ваниле или в TtK если персы до 400 года объявят войну ВРИ (или наоборот), то Армения и еще пара марионеток предадут их - с очень высокой вероятностью. но если персы они уже, со старта, ведут общую войну с кем-либо, то вся стая восточников выступает единым фронтом против любого противника минимум до середины игры.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики