Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Ноябрь 2015, 22:44

    rawhide

    то Армения и еще пара марионеток предадут их

    Сие случается как-то уж очень редко (в моих кампаниях). И за Сасанидов, и против - никто не предает их. Никто. Даже те, кто с трейтом "мятежный".

    Хз, может быть баг это.

    Единственный вариант - если за ВРИ пожениться с армянами :)


    В остальном вашу позицию понял :)

      JIM_REY

        54

        0

        0

        1

        27
      • Статус:Рекрут

      Дата: 29 Ноябрь 2015, 08:58

      Еще в моде DeI у римлян и прочих ребят было некое разнообразие в выборе формаций, мне кажется это логичным и разнообразило бы геймплей, а именно разными вариациями на тему защиты и нападения, игрокам таким образом предоставляется простор в выборе тактики против разных типов противников.
      Надеюсь это звучало как предложение :046:

      Сам играю за ВРИ на очень высоком с вашим модом и рескинами Аветиса. Кампания напряженная, супостаты по чуть-чуть да отжимают куски империи. Дипломатия сделана очень добротно, соседи реагируют на изменения в твоем государстве достаточно активно. В общем все нравится.

      Про черепашек я написал исключительно из-за того, что мне этого не хватает на тактике. :Odnozubij:

        Magister_equitum

          1 322

          7

          0

          26

          492
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Ноябрь 2015, 09:42

        JIM_REY

        Еще в моде DeI у римлян и прочих ребят было некое разнообразие в выборе формаций, мне кажется это логичным и разнообразило бы геймплей, а именно разными вариациями на тему защиты и нападения, игрокам таким образом предоставляется простор в выборе тактики против разных типов противников.

        Тут неплохо поступил Радиус (думаю, это одна из немногих вещей, которые он сделал правильно). Он выдал всем "крутым" (начиная с комитатского легиона) отрядам римлян оба вида черепах.

        Лично мне это кажется очень достойной идеей. Можно сделать так же и, вдобавок, можно дать, например, аланским копейщикам стену щитов вместо воодушевления :)


        Rawhide, что вы думаете по этому поводу? Предлагаю для начала выдать некоторым римлянам оба вида черепах, попутно повысив стоимость этих отрядов :)

        Обе черепахи предлагаю запихать отрядам:
        1) Палатинская гвардия
        2) Восточный Доспешный Легион
        3) Комитатский Легион
        4) Армигери Дефенсорес
        5) Элитные Палатины
        6) Палатинская Ауксилия (оба вида)
        7) Старшие Корнуты
        8) Старшие Геркулианы

        Ну и не-римским, но римским:
        1)Готские Палатины-перебежчики
        2)Пустынные Палатины-перебежчики

        Минус тут - отряды Аветиса. Они сами по себе достаточно элитны, а при условии, что все хорошие ромеи получают +1 построение, его надо давать и им. Тут начинаются смутные сомнения... :)

          Rup.

            3 366

            53

            2

            182

            3 566
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 09:58

          Magister_equitum

          Тут неплохо поступил Радиус (думаю, это одна из немногих вещей, которые он сделал правильно). Он выдал всем "крутым" (начиная с комитатского легиона) отрядам римлян оба вида черепах.

          Э, а наступательную черепаху поправили? Не разваливается? Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:09

            Rup.

            Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
            и я того же мнения :008: .

            Rup.

            Э, а наступательную черепаху поправили? Не разваливается?
            какой была, такой и осталась) не сказал бы, что это плохо - как раз все логично происходит. но это давний спор)

              Magister_equitum

                1 322

                7

                0

                26

                492
              • Статус:Примипил

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:25

              rawhide

              Rup.

              Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
              и я того же мнения :008: .

              Ну если лайт-версия, то нумерам и Геркулианам это подошло бы точно.

              Отряды суперэлитные, к системе апгрейта не имеют особого отношения, да и специализации у них нет. Вот и будут суперуниверсальным юнитом ;)
              Что по этому поводу?

              PS Нумеры как раз тут бывают слабоваты, я их Доспешным Легионом как-то выносил. А так - лишний стимул брать нумеров - их универсальность :)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

              Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)

                Tryggvi

                  2 545

                  10

                  2

                  232

                  2 626
                • Статус:Bokareis

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:27

                Rup.

                Не разваливается?

                Да она как-то очень странно себя ведёт. У меня вполне бывало, что и не разваливалась, вон где-то даже скрин приводил. Возможно, тут что-то зависит от массы или степени нарушенности строя после чарджа. По моим впечатлениям, она чаще не работает, если растягивать отряды в "тонкие красные линии", что логично.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:34

                  Magister_equitum, логично, что зольдатен могут применять различные построения. но по условностям геймплея лучше сохранить разделение. это ведет к разнообразию боевого применения отрядов. для разных ситуаций стоит выбирать разные типы отрядов (а у римлян многие похожи по ТТХ и отличаются лишь абилками и легендарикой). к примеру, против масс устойчивой пехоты выгоднее использовать отряды с мобильной черепахой, против сочетания стрелков/конницы - неподвижный строй.
                  у варваров ведь та же история: есть мобильные стена щитов и стена копий. и есть статичный shield screen. для боевых действий в Европе предпочтительней отряды с абилкой первого типа. а для действий на востоке, против гуннов или кельтов полезнее использовать войска с shield screen.

                  если выдать всем отрядам оба типа построения, то исчезнет один из квестов при формировании армий. и это обеднит тактику, так как все отряды станут универсальными в применении. как раз призрак радиусовской уравниловки в этом вижу я - масса отрядов без особого смысла предпочитать одних другим :003: .

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi

                  По моим впечатлениям, она чаще не работает, если растягивать отряды в "тонкие красные линии", что логично.
                  ну, дык, это действительно противоестественный строй. не XVIII век на дворе :0182:
                  одна из причин, кстати, почему не могу даже смотреть реплеи онлайновых боев, не говоря уже про игру в онлайне - там все растягивают войска в две шеренги :091:

                    JIM_REY

                      54

                      0

                      0

                      1

                      27
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 29 Ноябрь 2015, 12:03

                    Честно говоря просьба о черепахах мотивирована исключительно из-за их защитных свойств. Ибо что неподвижная, что подвижная, обе разваливаются, а с помощью подвижной можно провести наступление без существенных потерь под шквалом огня вражеских стрелков.

                    По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается. Так что, по моему мнению, если добавлять черепахи римлянам, то больших изменений не будет, но появятся различные варианты решения боевых задач.
                    Если что готов потестить :D

                      Sakā

                        1 504

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 29 Ноябрь 2015, 12:23

                      JIM_REY берете ПФМ и открываете строку land_units_to_unit_abilites_junctions_tables --- land_units_to_unit_abilites_junctions и там прописываете какому отряду нужно атакующую черепеху и что-нибудь еще можете добавить по вашему усмотрению. Плюс есть мод в стиме http://steamcommunit...rchtext=testudo - http://steamcommunit...rchtext=testudo
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 07:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики