Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 407 748

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 983
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 078
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 983
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 078
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 223
      Imperial
      16
      Imperial
      345
      Imperial
      4 647
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 223
        Imperial
        16
        Imperial
        345
        Imperial
        4 647
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 527
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 144
          Imperial
          0

          Дата: 28 Ноябрь 2015, 22:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          то Армения и еще пара марионеток предадут их

          Сие случается как-то уж очень редко (в моих кампаниях). И за Сасанидов, и против - никто не предает их. Никто. Даже те, кто с трейтом "мятежный".

          Хз, может быть баг это.

          Единственный вариант - если за ВРИ пожениться с армянами :)


          В остальном вашу позицию понял :)
            JIM_REY
            • Imperial
            Imperial
            54
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            27
            Imperial
            0

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 08:58

            Еще в моде DeI у римлян и прочих ребят было некое разнообразие в выборе формаций, мне кажется это логичным и разнообразило бы геймплей, а именно разными вариациями на тему защиты и нападения, игрокам таким образом предоставляется простор в выборе тактики против разных типов противников.
            Надеюсь это звучало как предложение :046:

            Сам играю за ВРИ на очень высоком с вашим модом и рескинами Аветиса. Кампания напряженная, супостаты по чуть-чуть да отжимают куски империи. Дипломатия сделана очень добротно, соседи реагируют на изменения в твоем государстве достаточно активно. В общем все нравится.

            Про черепашек я написал исключительно из-за того, что мне этого не хватает на тактике. :Odnozubij:
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 527
              Imperial
              21
              Imperial
              72
              Imperial
              1 144
              Imperial
              0

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 09:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

              Еще в моде DeI у римлян и прочих ребят было некое разнообразие в выборе формаций, мне кажется это логичным и разнообразило бы геймплей, а именно разными вариациями на тему защиты и нападения, игрокам таким образом предоставляется простор в выборе тактики против разных типов противников.

              Тут неплохо поступил Радиус (думаю, это одна из немногих вещей, которые он сделал правильно). Он выдал всем "крутым" (начиная с комитатского легиона) отрядам римлян оба вида черепах.

              Лично мне это кажется очень достойной идеей. Можно сделать так же и, вдобавок, можно дать, например, аланским копейщикам стену щитов вместо воодушевления :)


              Rawhide, что вы думаете по этому поводу? Предлагаю для начала выдать некоторым римлянам оба вида черепах, попутно повысив стоимость этих отрядов :)

              Обе черепахи предлагаю запихать отрядам:
              1) Палатинская гвардия
              2) Восточный Доспешный Легион
              3) Комитатский Легион
              4) Армигери Дефенсорес
              5) Элитные Палатины
              6) Палатинская Ауксилия (оба вида)
              7) Старшие Корнуты
              8) Старшие Геркулианы

              Ну и не-римским, но римским:
              1)Готские Палатины-перебежчики
              2)Пустынные Палатины-перебежчики

              Минус тут - отряды Аветиса. Они сами по себе достаточно элитны, а при условии, что все хорошие ромеи получают +1 построение, его надо давать и им. Тут начинаются смутные сомнения... :)
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 573
                Imperial
                100
                Imperial
                456
                Imperial
                8 993
                Imperial
                6

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 09:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Тут неплохо поступил Радиус (думаю, это одна из немногих вещей, которые он сделал правильно). Он выдал всем "крутым" (начиная с комитатского легиона) отрядам римлян оба вида черепах.

                Э, а наступательную черепаху поправили? Не разваливается? Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 983
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 078
                  Imperial
                  2

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
                  и я того же мнения :008: .

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  Э, а наступательную черепаху поправили? Не разваливается?
                  какой была, такой и осталась) не сказал бы, что это плохо - как раз все логично происходит. но это давний спор)
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 527
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    1 144
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
                    и я того же мнения :008: .

                    Ну если лайт-версия, то нумерам и Геркулианам это подошло бы точно.

                    Отряды суперэлитные, к системе апгрейта не имеют особого отношения, да и специализации у них нет. Вот и будут суперуниверсальным юнитом ;)
                    Что по этому поводу?

                    PS Нумеры как раз тут бывают слабоваты, я их Доспешным Легионом как-то выносил. А так - лишний стимул брать нумеров - их универсальность :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

                    Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 223
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      345
                      Imperial
                      4 647
                      Imperial
                      3

                      Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Не разваливается?

                      Да она как-то очень странно себя ведёт. У меня вполне бывало, что и не разваливалась, вон где-то даже скрин приводил. Возможно, тут что-то зависит от массы или степени нарушенности строя после чарджа. По моим впечатлениям, она чаще не работает, если растягивать отряды в "тонкие красные линии", что логично.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 983
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        651
                        Imperial
                        12 078
                        Imperial
                        2

                        Дата: 29 Ноябрь 2015, 10:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , логично, что зольдатен могут применять различные построения. но по условностям геймплея лучше сохранить разделение. это ведет к разнообразию боевого применения отрядов. для разных ситуаций стоит выбирать разные типы отрядов (а у римлян многие похожи по ТТХ и отличаются лишь абилками и легендарикой). к примеру, против масс устойчивой пехоты выгоднее использовать отряды с мобильной черепахой, против сочетания стрелков/конницы - неподвижный строй.
                        у варваров ведь та же история: есть мобильные стена щитов и стена копий. и есть статичный shield screen. для боевых действий в Европе предпочтительней отряды с абилкой первого типа. а для действий на востоке, против гуннов или кельтов полезнее использовать войска с shield screen.

                        если выдать всем отрядам оба типа построения, то исчезнет один из квестов при формировании армий. и это обеднит тактику, так как все отряды станут универсальными в применении. как раз призрак радиусовской уравниловки в этом вижу я - масса отрядов без особого смысла предпочитать одних другим :003: .

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        По моим впечатлениям, она чаще не работает, если растягивать отряды в "тонкие красные линии", что логично.
                        ну, дык, это действительно противоестественный строй. не XVIII век на дворе :0182:
                        одна из причин, кстати, почему не могу даже смотреть реплеи онлайновых боев, не говоря уже про игру в онлайне - там все растягивают войска в две шеренги :091:
                          JIM_REY
                          • Imperial
                          Imperial
                          54
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          27
                          Imperial
                          0

                          Дата: 29 Ноябрь 2015, 12:03

                          Честно говоря просьба о черепахах мотивирована исключительно из-за их защитных свойств. Ибо что неподвижная, что подвижная, обе разваливаются, а с помощью подвижной можно провести наступление без существенных потерь под шквалом огня вражеских стрелков.

                          По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается. Так что, по моему мнению, если добавлять черепахи римлянам, то больших изменений не будет, но появятся различные варианты решения боевых задач.
                          Если что готов потестить :D
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            99
                            Imperial
                            800
                            Imperial
                            0

                            Дата: 29 Ноябрь 2015, 12:23

                            JIM_REY берете ПФМ и открываете строку land_units_to_unit_abilites_junctions_tables --- land_units_to_unit_abilites_junctions и там прописываете какому отряду нужно атакующую черепеху и что-нибудь еще можете добавить по вашему усмотрению. Плюс есть мод в стиме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 18:44
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики