Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 226

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 995
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 096
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 995
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 096
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 230
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 656
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 230
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 656
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 995
          Imperial
          29
          Imperial
          651
          Imperial
          12 096
          Imperial
          2

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

          По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается.
          как выше заметил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , быстро - это при неглубоком построении в 2-3 шеренги. при 6 шеренгах testudo держится до конца самого кровопролитного боя.
          да и с 4 шеренгами все неплохо. вот, из мартовских тестов.
          начало:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          минус шеренга, осталось 3. держатся, при балансе сил 1 к 4:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          и только когда когда осталось 2 ряда, строй распался:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          один отряд держал строй минут 7 игрового времени, против многократно превосходящих сил противника.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 529
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 144
            Imperial
            0

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:22

            Оффтоп
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 995
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 096
              Imperial
              2

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              Оффтоп
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 529
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 144
                Imperial
                0

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:27

                Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)

                Цитата

                Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

                Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)


                Я, конечно, жутко надоедливый, но мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Оффтоп
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 995
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 096
                  Imperial
                  2

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)
                  не заметил того поста. да, с багаудами годная идея :008: . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А если я себе склепаю модик, где изменю таким образом римских юнитов, это будет совместимо с TtK?
                  Или у вас эти таблицы тоже используются?
                  Оффтоп


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:
                  мне она тоже интересна. настолько, что я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                  но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 529
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    1 144
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).


                    Отличная вообще была бы идея.
                    +Есть тяжелая для реализации идея. Внести багаудов в стартпоз и сделать их полноценной фракцией с собственной линейкой войск, трейтом, фалернским и лупами.
                    Их можно реализовать как такую "римскую орду" наподобие экспедиции Велисария (с возмо. Как раз тут будет такая очень самобытная римская фракция, совершенно непохожая на застоявшиеся империи, смотрящая в будущее.
                    Отдельная тусовка будет, если их еще и играбельными сделать, но это буквально титанический объем работы ;)


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                    но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

                    Ну..
                    Я бы все же не советовал - это чрезмерно сломает всю систему игры.
                    Разумеется, дело ваше, но это скорее на сабмод по желанию больше похоже :)
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 589
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      456
                      Imperial
                      9 014
                      Imperial
                      6

                      Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Magister_equitum
                      Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили
                      не заметил того поста. да, с багаудами годная идея . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                      А кто будет набирать такие отряды? Западные дикари? Будет ли ли это соответствовать истории. :038: А вот как отдельная ребельская фракции. :006: Эта идея ещё вроде летом проскакивала.
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 578
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        99
                        Imperial
                        800
                        Imperial
                        0

                        Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:43

                        Идея по набору дешевых войск сама по себе звучит не плохо, но не будет ли АИ так массово ее набирать?
                        Если будет, то печаль. Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 529
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          72
                          Imperial
                          1 144
                          Imperial
                          0

                          Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:51

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                          Да, танухиды и в моде, и в ваниле мрут довольно быстро.
                          Впрочем, всякие вандалы-готы-аланы и прочие переселенцы тоже бесславно разбиваются в моде о римские города. Ни разу, к сожалению, не видел колонизации остготами городов ЗРИ, описанной в моде :(
                          А ведь самые интересные фракции...
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            99
                            Imperial
                            800
                            Imperial
                            0

                            Дата: 29 Ноябрь 2015, 18:16

                            Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 16:00
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики