Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 044

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 497
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 329
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 497
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 329
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 044
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 259
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 044
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 259
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide
            Imperial
            9 497
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 329
            Imperial
            2

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

          По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается.
          как выше заметил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , быстро - это при неглубоком построении в 2-3 шеренги. при 6 шеренгах testudo держится до конца самого кровопролитного боя.
          да и с 4 шеренгами все неплохо. вот, из мартовских тестов.
          начало:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          минус шеренга, осталось 3. держатся, при балансе сил 1 к 4:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          и только когда когда осталось 2 ряда, строй распался:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          один отряд держал строй минут 7 игрового времени, против многократно превосходящих сил противника.

            Magister_equitum
              Imperial
              2 451
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 097
              Imperial
              0

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:22

            Оффтоп

              rawhide
                Imperial
                9 497
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 329
                Imperial
                2

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              Оффтоп

                Magister_equitum
                  Imperial
                  2 451
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1 097
                  Imperial
                  0

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:27

                Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)

                Цитата

                Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

                Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)


                Я, конечно, жутко надоедливый, но мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Оффтоп

                  rawhide
                    Imperial
                    9 497
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 329
                    Imperial
                    2

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)
                  не заметил того поста. да, с багаудами годная идея :008: . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А если я себе склепаю модик, где изменю таким образом римских юнитов, это будет совместимо с TtK?
                  Или у вас эти таблицы тоже используются?
                  Оффтоп


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:
                  мне она тоже интересна. настолько, что я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                  но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

                    Magister_equitum
                      Imperial
                      2 451
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 097
                      Imperial
                      0

                    Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).


                    Отличная вообще была бы идея.
                    +Есть тяжелая для реализации идея. Внести багаудов в стартпоз и сделать их полноценной фракцией с собственной линейкой войск, трейтом, фалернским и лупами.
                    Их можно реализовать как такую "римскую орду" наподобие экспедиции Велисария (с возмо. Как раз тут будет такая очень самобытная римская фракция, совершенно непохожая на застоявшиеся империи, смотрящая в будущее.
                    Отдельная тусовка будет, если их еще и играбельными сделать, но это буквально титанический объем работы ;)


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                    но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

                    Ну..
                    Я бы все же не советовал - это чрезмерно сломает всю систему игры.
                    Разумеется, дело ваше, но это скорее на сабмод по желанию больше похоже :)

                      Rup.
                        Imperial
                        5 199
                        Imperial
                        93
                        Imperial
                        415
                        Imperial
                        7 999
                        Imperial
                        6

                      Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Magister_equitum
                      Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили
                      не заметил того поста. да, с багаудами годная идея . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                      А кто будет набирать такие отряды? Западные дикари? Будет ли ли это соответствовать истории. :038: А вот как отдельная ребельская фракции. :006: Эта идея ещё вроде летом проскакивала.

                        Sakā
                          Imperial
                          1 577
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          97
                          Imperial
                          795
                          Imperial
                          0

                        Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:43

                        Идея по набору дешевых войск сама по себе звучит не плохо, но не будет ли АИ так массово ее набирать?
                        Если будет, то печаль. Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                          Magister_equitum
                            Imperial
                            2 451
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            71
                            Imperial
                            1 097
                            Imperial
                            0

                          Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:51

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                          Да, танухиды и в моде, и в ваниле мрут довольно быстро.
                          Впрочем, всякие вандалы-готы-аланы и прочие переселенцы тоже бесславно разбиваются в моде о римские города. Ни разу, к сожалению, не видел колонизации остготами городов ЗРИ, описанной в моде :(
                          А ведь самые интересные фракции...

                            Sakā
                              Imperial
                              1 577
                              Imperial
                              14
                              Imperial
                              97
                              Imperial
                              795
                              Imperial
                              0

                            Дата: 29 Ноябрь 2015, 18:16

                            Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 20:52
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики