Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:21

    JIM_REY

    По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается.
    как выше заметил Tryggvi, быстро - это при неглубоком построении в 2-3 шеренги. при 6 шеренгах testudo держится до конца самого кровопролитного боя.
    да и с 4 шеренгами все неплохо. вот, из мартовских тестов.
    начало:

    минус шеренга, осталось 3. держатся, при балансе сил 1 к 4:

    и только когда когда осталось 2 ряда, строй распался:

    один отряд держал строй минут 7 игрового времени, против многократно превосходящих сил противника.

      Magister_equitum ответил:

        1 344

        7

        0

        26

        497
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:22

      Оффтоп

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:25

        Magister_equitum,
        Оффтоп

          Magister_equitum ответил:

            1 344

            7

            0

            26

            497
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:27

          Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)

          Цитата

          Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

          Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)


          Я, конечно, жутко надоедливый, но мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Оффтоп

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:43

            Magister_equitum

            Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)
            не заметил того поста. да, с багаудами годная идея :008: . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

            Magister_equitum

            А если я себе склепаю модик, где изменю таким образом римских юнитов, это будет совместимо с TtK?
            Или у вас эти таблицы тоже используются?
            Оффтоп


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum

            мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:
            мне она тоже интересна. настолько, что я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
            но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

              Magister_equitum ответил:

                1 344

                7

                0

                26

                497
              • Статус:Примипил

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:31

              rawhide

              надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).


              Отличная вообще была бы идея.
              +Есть тяжелая для реализации идея. Внести багаудов в стартпоз и сделать их полноценной фракцией с собственной линейкой войск, трейтом, фалернским и лупами.
              Их можно реализовать как такую "римскую орду" наподобие экспедиции Велисария (с возмо. Как раз тут будет такая очень самобытная римская фракция, совершенно непохожая на застоявшиеся империи, смотрящая в будущее.
              Отдельная тусовка будет, если их еще и играбельными сделать, но это буквально титанический объем работы ;)


              rawhide

              я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
              но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

              Ну..
              Я бы все же не советовал - это чрезмерно сломает всю систему игры.
              Разумеется, дело ваше, но это скорее на сабмод по желанию больше похоже :)

                Rup. ответил:

                  3 409

                  53

                  2

                  185

                  3 653
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:59

                rawhide

                Magister_equitum
                Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили
                не заметил того поста. да, с багаудами годная идея . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                А кто будет набирать такие отряды? Западные дикари? Будет ли ли это соответствовать истории. :038: А вот как отдельная ребельская фракции. :006: Эта идея ещё вроде летом проскакивала.

                  Sakā ответил:

                    1 508

                    14

                    0

                    93

                    749
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:43

                  Идея по набору дешевых войск сама по себе звучит не плохо, но не будет ли АИ так массово ее набирать?
                  Если будет, то печаль. Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                    Magister_equitum ответил:

                      1 344

                      7

                      0

                      26

                      497
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:51

                    Sakā

                    Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                    Да, танухиды и в моде, и в ваниле мрут довольно быстро.
                    Впрочем, всякие вандалы-готы-аланы и прочие переселенцы тоже бесславно разбиваются в моде о римские города. Ни разу, к сожалению, не видел колонизации остготами городов ЗРИ, описанной в моде :(
                    А ведь самые интересные фракции...

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 29 Ноябрь 2015, 18:16

                      Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики