Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 923

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 262

    27

    2

    592

    9 804
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 262

      27

      2

      592

      9 804
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 625

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 262

          27

          2

          592

          9 804
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJIM_REY

        По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается.
        как выше заметил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, быстро - это при неглубоком построении в 2-3 шеренги. при 6 шеренгах testudo держится до конца самого кровопролитного боя.
        да и с 4 шеренгами все неплохо. вот, из мартовских тестов.
        начало:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        минус шеренга, осталось 3. держатся, при балансе сил 1 к 4:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        и только когда когда осталось 2 ряда, строй распался:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        один отряд держал строй минут 7 игрового времени, против многократно превосходящих сил противника.

          Magister_equitum

            2 222

            20

            0

            51

            910
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:22

          Оффтоп

            rawhide

              8 262

              27

              2

              592

              9 804
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
            Оффтоп

              Magister_equitum

                2 222

                20

                0

                51

                910
              • Статус:Примипил

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:27

              Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)

              Цитата

              Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

              Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)


              Я, конечно, жутко надоедливый, но мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Оффтоп

                rawhide

                  8 262

                  27

                  2

                  592

                  9 804
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 13:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили :)
                не заметил того поста. да, с багаудами годная идея :008: . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                А если я себе склепаю модик, где изменю таким образом римских юнитов, это будет совместимо с TtK?
                Или у вас эти таблицы тоже используются?
                Оффтоп


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                мне просто интересна эта тема со скриптом танухидов в вашем моде :0142:
                мне она тоже интересна. настолько, что я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

                  Magister_equitum

                    2 222

                    20

                    0

                    51

                    910
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).


                  Отличная вообще была бы идея.
                  +Есть тяжелая для реализации идея. Внести багаудов в стартпоз и сделать их полноценной фракцией с собственной линейкой войск, трейтом, фалернским и лупами.
                  Их можно реализовать как такую "римскую орду" наподобие экспедиции Велисария (с возмо. Как раз тут будет такая очень самобытная римская фракция, совершенно непохожая на застоявшиеся империи, смотрящая в будущее.
                  Отдельная тусовка будет, если их еще и играбельными сделать, но это буквально титанический объем работы ;)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  я подумывал разделить линейки юнитов переселенцам на кочевые и оседлые, чтобы в кочевой стадии ополчение, рейдеры и прочее низкоуровневое добро нанималось по скриптам, в режиме рейда. и лишь элита - обычным способом, а в оседлой стадии - другая линейка, с возможностью в рейдах пополнять армию прежними отрядами.
                  но пока я оставил эту идею - пусть отстоится))

                  Ну..
                  Я бы все же не советовал - это чрезмерно сломает всю систему игры.
                  Разумеется, дело ваше, но это скорее на сабмод по желанию больше похоже :)

                    Rup.

                      4 627

                      80

                      5

                      312

                      6 456
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 29 Ноябрь 2015, 14:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Magister_equitum
                    Rawhide, прошу прощения но тут вы не ответили
                    не заметил того поста. да, с багаудами годная идея . надо бы вообще сделать их отдельной ребельской фракцией (не игровой).

                    А кто будет набирать такие отряды? Западные дикари? Будет ли ли это соответствовать истории. :038: А вот как отдельная ребельская фракции. :006: Эта идея ещё вроде летом проскакивала.

                      Sakā

                        1 520

                        14

                        0

                        96

                        769
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:43

                      Идея по набору дешевых войск сама по себе звучит не плохо, но не будет ли АИ так массово ее набирать?
                      Если будет, то печаль. Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                        Magister_equitum

                          2 222

                          20

                          0

                          51

                          910
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                        Ибо орды будут погибать с таким войском быстрее.

                        Да, танухиды и в моде, и в ваниле мрут довольно быстро.
                        Впрочем, всякие вандалы-готы-аланы и прочие переселенцы тоже бесславно разбиваются в моде о римские города. Ни разу, к сожалению, не видел колонизации остготами городов ЗРИ, описанной в моде :(
                        А ведь самые интересные фракции...

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            769
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 29 Ноябрь 2015, 18:16

                          Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Июн 2017, 12:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики