Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 805

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 663

    27

    2

    620

    10 320
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 663

      27

      2

      620

      10 320
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 836

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 836

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 836

            15

            3

            311

            3 982
          • Статус:Bokareis

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 11:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.

          Да и сейчас выживают спокойно. В любом случае, куда чаще, чем ваниле.

            N_S

              18

              0

              0

              0

              4
            • Статус:Ополченец

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:20

            Оффтоп

              rawhide

                8 663

                27

                2

                620

                10 320
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в разделе юнит-паков)
              надеюсь, Аветис когда-нибудь заглянет в The Last Roman и на Импе появится оригинальный рескин остготов из ДЛС, а не то, что сейчас есть - по мотивам его работ)

                N_S

                  18

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Ополченец

                Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:45

                Благодарю)Присоединяюсь,будем ждать)

                  Magister_equitum

                    2 355

                    20

                    0

                    55

                    1 016
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:50

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.

                  Да и сейчас выживают спокойно. В любом случае, куда чаще, чем ваниле.

                  У меня еще ни разу не выжили :)

                    Tryggvi

                      3 836

                      15

                      3

                      311

                      3 982
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 15:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а вы за кого в основном играете?

                      Magister_equitum

                        2 355

                        20

                        0

                        55

                        1 016
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:18

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а вы за кого в основном играете?

                      Сасаниды (не влиял), ЗРИ (я убил остготов, ВРИ - вестготов), ВРИ (наоборот), Вандалы (я даже помогал готам, но они все равно слились!), Франки (никак не влиял).

                      Ситуация одна и та же, в основном: вестготы сливались на первом-втором-третьем ходу, атакуя город ВРИ, в котором сидит армия (видимо это из-за ухардкоривания автобоя для осад городов).
                      Я в ваниле и сам так же точно выносил вестготов - ставил армию в город и оборонял ;)

                      Остготы стремятся почему-то взять не города ЗРИ со стенами (в которых маленький гарнизон), а поселения со сторожками в Паннонии. Брать-то они их берут, только несут большие потери. И не оседают, а грабят и идут дальше. После 2-3 таких захватов у них уже, по сути, нет боеспособной армии.
                      Вот тогда приходят из Галлии (или еще откуда) стеки ЗРИ и усё, капут. (ЗРИ вообще в моде злющие ребята! если бы не мои вандалы, они бы нехилую экспансию замутили в Германию)


                      Вандалы, Аланы, Готы у меня еще ни разу нормально не выживали - ни в одной кампании (ну кроме моей за вандалов, естесственно) :(

                      PS Вестготы один раз смогли Македонию в Греции замутить ходу так на 7-8 (в вандальской кампании) - но тут их анально покарала ВРИ (я хз, откуда они появились). Было очень жалко, я так надеялся, что они в этот раз смогут выжить.

                        Татарин

                          1 219

                          50

                          1

                          251

                          1 682
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Вообще из-за рескинов игра не должна вылетать. Конфликты рескинов влияют только на внешний вид юнитов.


                        А она и не вылетала - просто напросто собаководы так и оставались с ванильными статами (без всяких дротиков) и соотношением собак/пехотинцев. Перекачал, установил - все благополучно заработало. Благодарю.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                        Конфликтует он у меня, как видите
                        на вопли мод-менеджера о конфликтах вообще не обращайте внимания, по ним ориентироваться невозможно.


                        Ок, учтем...

                          rawhide

                            8 663

                            27

                            2

                            620

                            10 320
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:32

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          Ситуация одна и та же, в основном: вестготы сливались на первом-втором-третьем ходу, атакуя город ВРИ, в котором сидит армия (видимо это из-за ухардкоривания автобоя для осад городов).
                          не совсем. это именно из-за усиления римлян в отношениях АИ с АИ. оно реализовано за счет сравнительной силы/слабости культурных подгрупп при захвате/обороне территорий. это она из причин, почему я в версии, что сейчас тестирую, отказался от усиления фракций таким способом. только ослабляю ненужные, вроде кельтов, да гуннов корректирую (кстати, вполне успешно)

                            Татарин

                              1 219

                              50

                              1

                              251

                              1 682
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:54

                            Кстати, по поводу готов... Имхо, наиболее живучие фракции из "переселенцев". Три последние кампании (ванильные, правда) обе готские фракции под руководством АИ преспокойно оседают в районе италийского сапога и его окресностей (за скандинавов, правда, весготов я таки выпилил самолично), в то время как прочие свебы-аланы и вандалы дохнут в первые 15-20 ходов...

                            Пы. Сы. Хотя в последней кампании у меня и вандалы благополучно прижились...

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 21:34
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики