Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 558 · Просмотров: 238 698

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 877

    26

    2

    512

    8 361
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi

      2 831

      13

      2

      262

      3 088
    • Статус:Bokareis

    Дата: 30 Ноябрь 2015, 11:37

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

    Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.

    Да и сейчас выживают спокойно. В любом случае, куда чаще, чем ваниле.

      N_S

        18

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Ополченец

      Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:20

      Оффтоп

        rawhide

          6 877

          26

          2

          512

          8 361
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в разделе юнит-паков)
        надеюсь, Аветис когда-нибудь заглянет в The Last Roman и на Импе появится оригинальный рескин остготов из ДЛС, а не то, что сейчас есть - по мотивам его работ)

          N_S

            18

            0

            0

            0

            4
          • Статус:Ополченец

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:45

          Благодарю)Присоединяюсь,будем ждать)

            Magister_equitum

              1 815

              20

              0

              42

              758
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 14:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Готы раньше оседали в моде, но после усилений предоставленные для выживания ромеям (по просьбе "телезрителей"), готы перестали играть значимую роль и быстро уходят в мир иной.

            Да и сейчас выживают спокойно. В любом случае, куда чаще, чем ваниле.

            У меня еще ни разу не выжили :)

              Tryggvi

                2 831

                13

                2

                262

                3 088
              • Статус:Bokareis

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 15:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а вы за кого в основном играете?

                Magister_equitum

                  1 815

                  20

                  0

                  42

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а вы за кого в основном играете?

                Сасаниды (не влиял), ЗРИ (я убил остготов, ВРИ - вестготов), ВРИ (наоборот), Вандалы (я даже помогал готам, но они все равно слились!), Франки (никак не влиял).

                Ситуация одна и та же, в основном: вестготы сливались на первом-втором-третьем ходу, атакуя город ВРИ, в котором сидит армия (видимо это из-за ухардкоривания автобоя для осад городов).
                Я в ваниле и сам так же точно выносил вестготов - ставил армию в город и оборонял ;)

                Остготы стремятся почему-то взять не города ЗРИ со стенами (в которых маленький гарнизон), а поселения со сторожками в Паннонии. Брать-то они их берут, только несут большие потери. И не оседают, а грабят и идут дальше. После 2-3 таких захватов у них уже, по сути, нет боеспособной армии.
                Вот тогда приходят из Галлии (или еще откуда) стеки ЗРИ и усё, капут. (ЗРИ вообще в моде злющие ребята! если бы не мои вандалы, они бы нехилую экспансию замутили в Германию)


                Вандалы, Аланы, Готы у меня еще ни разу нормально не выживали - ни в одной кампании (ну кроме моей за вандалов, естесственно) :(

                PS Вестготы один раз смогли Македонию в Греции замутить ходу так на 7-8 (в вандальской кампании) - но тут их анально покарала ВРИ (я хз, откуда они появились). Было очень жалко, я так надеялся, что они в этот раз смогут выжить.

                  Татарин

                    839

                    31

                    1

                    157

                    980
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Вообще из-за рескинов игра не должна вылетать. Конфликты рескинов влияют только на внешний вид юнитов.


                  А она и не вылетала - просто напросто собаководы так и оставались с ванильными статами (без всяких дротиков) и соотношением собак/пехотинцев. Перекачал, установил - все благополучно заработало. Благодарю.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                  Конфликтует он у меня, как видите
                  на вопли мод-менеджера о конфликтах вообще не обращайте внимания, по ним ориентироваться невозможно.


                  Ок, учтем...

                    rawhide

                      6 877

                      26

                      2

                      512

                      8 361
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Ситуация одна и та же, в основном: вестготы сливались на первом-втором-третьем ходу, атакуя город ВРИ, в котором сидит армия (видимо это из-за ухардкоривания автобоя для осад городов).
                    не совсем. это именно из-за усиления римлян в отношениях АИ с АИ. оно реализовано за счет сравнительной силы/слабости культурных подгрупп при захвате/обороне территорий. это она из причин, почему я в версии, что сейчас тестирую, отказался от усиления фракций таким способом. только ослабляю ненужные, вроде кельтов, да гуннов корректирую (кстати, вполне успешно)

                      Татарин

                        839

                        31

                        1

                        157

                        980
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:54

                      Кстати, по поводу готов... Имхо, наиболее живучие фракции из "переселенцев". Три последние кампании (ванильные, правда) обе готские фракции под руководством АИ преспокойно оседают в районе италийского сапога и его окресностей (за скандинавов, правда, весготов я таки выпилил самолично), в то время как прочие свебы-аланы и вандалы дохнут в первые 15-20 ходов...

                      Пы. Сы. Хотя в последней кампании у меня и вандалы благополучно прижились...

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 04:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики