Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 430 · Просмотров: 275 820

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 394

    26

    2

    541

    8 827
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 394

      26

      2

      541

      8 827
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 169

        13

        2

        277

        3 344
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          1 977

          20

          0

          42

          808
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Декабрь 2015, 19:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        очень жаль, что в стартпозе не удается прописать фракциям нужный уровень империума. только в сейве.
        я сейчас думаю, не привязать ли кочевым фракциям к главным зданиям орды возможность набора стеков поверх лимита от империума (хотя бы +1/+3). и не вывести ли такую фишку только для АИ. скорее всего, попробую это реализовать, когда буду адаптировать мод к новому патчу, т.е. после 10 декабря.

        Еще вариант - автоматически выдавать лидерам кочевых фракций АИ специальный трейт, который позволит нанимать +1 армию. Но трейты - это скрипты, со всеми вытекающими...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide


        Скажите пожалуйста, вы затрагивали как-либо Алеманов?
        Я имею в виду конкретно войска, а еще конкретнее - их фракционных копейщиков :)

          rawhide

            7 394

            26

            2

            541

            8 827
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Декабрь 2015, 20:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Скажите пожалуйста, вы затрагивали как-либо Алеманов?
          Я имею в виду конкретно войска, а еще конкретнее - их фракционных копейщиков :)
          никак, ничем и никуда)
          играл за них полторы кампании, использовал как фракционных, так и общегерманских копейщиков - у них разные тактические роли. и я ими был доволен.

            Герман Калдре

              24

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 01 Декабрь 2015, 20:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            есть такой момент - сам сейчас об это дело запнулся. все зависит от ситуации и региона. против персов с их сворой марионеток такие вещи страшно изматывают. а в Британии или в континентальной Европе - вполне нормально. особенно, если играть против римлян.
            если оказался один на один с какой-либо фракцией - то это повышает напряжение от игры. если с союзом, то тут да, туши свет.
            в общем сейчас, в сравнении с первой версией мода, возможность одновременного набора юнитов для АИ уже немного урезана. в следущей версии, что сейчас тестирую - это значение будет еще больше урезано. т.е. сейчас Аи может набрать армию за 3 хода. в тестовой версии это время увеличено вдвое. т.е на формирование новой армии АИ нужно будет полтора-два года - без учета наемников и федератского набора. (новая версия будет после 10 декабря).

            То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.


            п.с. Ждать тяжело 10 числа. Если я изменю параметр campaign_difficulty_handicap_effects_tables и сделаю так что бы АИ мог набирать за ход 1 армию на 1 регион как написал Сака. Регион это 3 города верно ? То получу почти то что хочу ? за 20 сезонов 1 полный стэк (армию) Верно? Это разумно и круто. Я просто не разбираюсь особо в создании модов.

              Magister_equitum

                1 977

                20

                0

                42

                808
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Декабрь 2015, 20:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              играл за них полторы кампании, использовал как фракционных, так и общегерманских копейщиков - у них разные тактические роли. и я ими был доволен.

              Оффтоп

                rawhide

                  7 394

                  26

                  2

                  541

                  8 827
                • Статус:Легат

                Дата: 01 Декабрь 2015, 22:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

                То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.
                нет, вы не так поняли)
                сейчас со всеми бонусами АИ может набирать за ход около 8 юнитов на армию. итого, новая армия (т.е. стек в 20 отряов) полностью набирается за 3 хода. или за два, если армия попутно пополняется наемниками.
                будут срезаны бонусы, чтобы набор новых армий занимал не полгода (2 хода), а полтора (6ходов). или даже два. но это нужно еще тестировать. в первую очередь, на АИ-римлянах.


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Подскажите пожалуйста, какова их роль на поле боя?
                Просто я ими сейчас играю и не понимаю вообще, чем они отличаются от стандартной германской линейки :)
                легкие штурмовики. и мобильное прикрытие флангов. как туреорфоры в Риме-2, если основу строя составляют гоплиты или сариссофоры. общегерманские копейщики идут по разряду линейных войск - из-за отличной брони и неплохой защиты. а скавенжеры и прочие слабее бронированы, их щиты хуже прикрывают от стрел, потому из них бесполезно выстраивать "стенкой". зато атака выше. и атрибуты (т.н. "пассивные абилки") вроде как другие).
                так что такие юниты у меня держатся на флангах чуть позади центра и перехватывают конницу АИ. и прочие вспомогательные задачи решают: атакуют, провоцируют итп. это что-то среднее между легкой и линейной пехотой. или легкая пехота, которая не слишком боится конницы.
                такую же роль выполняют римские копейщики-федераты, thrall spears гаутов, новые легкие копейщики аланов и проч.

                  триарх

                    6 197

                    113

                    17

                    506

                    12 321
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 00:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  кстати, это можно реализовать - в TWA есть заготовки таблиц от CA, которые можно заполнить самостоятельно, настроив это дело. но это столь серьезный шаг, что я уже полгода не решаюсь на подобного рода эксперименты)

                  Да ладно? В игре есть реальные заготовки таблиц на население? С возможностью сделать привязку к экономике и вербовке и так далее? :0182:

                    Герман Калдре

                      24

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 00:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

                    То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.
                    нет, вы не так поняли)
                    сейчас со всеми бонусами АИ может набирать за ход около 8 юнитов на армию. итого, новая армия (т.е. стек в 20 отряов) полностью набирается за 3 хода. или за два, если армия попутно пополняется наемниками.
                    будут срезаны бонусы, чтобы набор новых армий занимал не полгода (2 хода), а полтора (6ходов). или даже два. но это нужно еще тестировать. в первую очередь, на АИ-римлянах.


                    Ясно, значит это немного не то что я хотел )
                    Подскажите пожалуйста (научите) как правильно сделать и может какой совет дадите что бы это выглядело хорошо , хочу сделать что бы 1 ход (1 сезон) давал возможность нанимать только 1 армию на 1 регион. 3 квартала = 3 Армии. Когда говорю "Армия" имею ввиду "отряд воинов", а не полный стэк из 20 отрядов. (Нанимать могли только одну армию в сезон АИ и я в том числе, не только аи)
                    Изменить хочу именно это, в этом моде и играть в него.
                    Если кому не сложно можете переправить строчки и выложить последнию версию, буду благодарен. А то я совсем не разбираюсь в создании модов.

                      papeion

                        1 517

                        8

                        0

                        143

                        1 237
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 07:02

                      Герман Калдре, перекиньте в мод из ванильного файла оригинальную таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables , там исправьте этот эффект (доп. слоты найма) для АИ и человека на 1 (единицу). А в такой же таблице мода (он с префиксом) вообще удалите строки с этим эффектом.
                      Плюс ещё надо править неск. других таблиц, чтобы обнулить бонусы на доп. слоты найма.
                      Таблицу технологий, т.к. некоторые реформы добавляют слоты найма.
                      Таблицу эффектов построек, т.к. некоторые постройки добавляют слоты найма.
                      А ещё скилы\трейты персонажей и предметов\домочадцев, т.к. некоторые скилы\трейты добавляют слоты найма. Это ещё 2-3 таблицы.
                      Так что ваша хотелка выполняется с трудом и немалыми заморочками. А выполнив её, надо ещё теститровать, может быть результат будет плачевным.

                        rawhide

                          7 394

                          26

                          2

                          541

                          8 827
                        • Статус:Легат

                        Дата: 02 Декабрь 2015, 07:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        А выполнив её, надо ещё теститровать, может быть результат будет плачевным.
                        не может быть, а будет плачевным. с гарантией, хехе.
                        просто не с кем будет воевать. железка сольет наличные армии, затем можно будет без проблем занять пустые города (гарнизоны - не помеха). это будет тот же результат, если если поставить, прости господи, радиуса: набрать 10 стеков без оглядки на отсутствующую там экономику и закатать полмира на автобое).

                        т.е. теория, может быть и хороша, но практический результат - увы.
                        впрочем, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы вольны экспериментировать, искать удачные для себя варианты и исследовать воздействие разных факторов на игру. как это сделать - смотрите в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и в разделе модов для "Аттилы" в "вопросах по моддингу" итп.

                          rawhide

                            7 394

                            26

                            2

                            541

                            8 827
                          • Статус:Легат

                          Дата: 02 Декабрь 2015, 11:18

                          все. в тестовой кампании срезал лимиты одновременного набора отрядов. АИ с 7 до 5 (т.е. стек будет набираться год), игроку - с 4 до 3. утомило, что каждый бой решающий и таких сражений слишком много. в некоторых модах на прошлые игры серии, кстати, была другая беда - боев было много, но они ничего не решали).
                          сейчас - каждое сражение значит очень много.
                          потеря армии и тем более, полководца - серьезный удар для государства игрока.
                          да и с повышением стоимости почти всех действий в экономике + времени строительства, потеря города - весьма скверное дело. т.к. даже при простом разграблении без захвата города строительство отменяется и порой пятилетний доход, вложенный в развитие поселения, может вылететь в трубу. не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.
                          в таких условиях приходится вцепляться ногтями и зубами в каждый клочок земли. уже не из принципа, как раньше, а из экономической целесообразности. и когда врагов слишком много и они быстро восполняют силы- это слишком тяжело (не думал, что это скажу, хехе).
                          так что АИ будет медленнее нанимать новые войска взамен разбитых (с ванильной скоростью)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 04:38
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики