Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 288

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 943
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 970
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 943
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 970
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 191
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 585
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 191
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 585
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 521
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 143
          Imperial
          0

          Дата: 01 Декабрь 2015, 19:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          очень жаль, что в стартпозе не удается прописать фракциям нужный уровень империума. только в сейве.
          я сейчас думаю, не привязать ли кочевым фракциям к главным зданиям орды возможность набора стеков поверх лимита от империума (хотя бы +1/+3). и не вывести ли такую фишку только для АИ. скорее всего, попробую это реализовать, когда буду адаптировать мод к новому патчу, т.е. после 10 декабря.

          Еще вариант - автоматически выдавать лидерам кочевых фракций АИ специальный трейт, который позволит нанимать +1 армию. Но трейты - это скрипты, со всеми вытекающими...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide


          Скажите пожалуйста, вы затрагивали как-либо Алеманов?
          Я имею в виду конкретно войска, а еще конкретнее - их фракционных копейщиков :)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 943
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 970
            Imperial
            2

            Дата: 01 Декабрь 2015, 20:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Скажите пожалуйста, вы затрагивали как-либо Алеманов?
            Я имею в виду конкретно войска, а еще конкретнее - их фракционных копейщиков :)
            никак, ничем и никуда)
            играл за них полторы кампании, использовал как фракционных, так и общегерманских копейщиков - у них разные тактические роли. и я ими был доволен.
              Герман Калдре
              • Imperial
              Imperial
              24
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              0

              Дата: 01 Декабрь 2015, 20:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              есть такой момент - сам сейчас об это дело запнулся. все зависит от ситуации и региона. против персов с их сворой марионеток такие вещи страшно изматывают. а в Британии или в континентальной Европе - вполне нормально. особенно, если играть против римлян.
              если оказался один на один с какой-либо фракцией - то это повышает напряжение от игры. если с союзом, то тут да, туши свет.
              в общем сейчас, в сравнении с первой версией мода, возможность одновременного набора юнитов для АИ уже немного урезана. в следущей версии, что сейчас тестирую - это значение будет еще больше урезано. т.е. сейчас Аи может набрать армию за 3 хода. в тестовой версии это время увеличено вдвое. т.е на формирование новой армии АИ нужно будет полтора-два года - без учета наемников и федератского набора. (новая версия будет после 10 декабря).

              То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.


              п.с. Ждать тяжело 10 числа. Если я изменю параметр campaign_difficulty_handicap_effects_tables и сделаю так что бы АИ мог набирать за ход 1 армию на 1 регион как написал Сака. Регион это 3 города верно ? То получу почти то что хочу ? за 20 сезонов 1 полный стэк (армию) Верно? Это разумно и круто. Я просто не разбираюсь особо в создании модов.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 521
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 143
                Imperial
                0

                Дата: 01 Декабрь 2015, 20:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                играл за них полторы кампании, использовал как фракционных, так и общегерманских копейщиков - у них разные тактические роли. и я ими был доволен.

                Оффтоп
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 943
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  649
                  Imperial
                  11 970
                  Imperial
                  2

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 22:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Герман Калдре

                  То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.
                  нет, вы не так поняли)
                  сейчас со всеми бонусами АИ может набирать за ход около 8 юнитов на армию. итого, новая армия (т.е. стек в 20 отряов) полностью набирается за 3 хода. или за два, если армия попутно пополняется наемниками.
                  будут срезаны бонусы, чтобы набор новых армий занимал не полгода (2 хода), а полтора (6ходов). или даже два. но это нужно еще тестировать. в первую очередь, на АИ-римлянах.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Подскажите пожалуйста, какова их роль на поле боя?
                  Просто я ими сейчас играю и не понимаю вообще, чем они отличаются от стандартной германской линейки :)
                  легкие штурмовики. и мобильное прикрытие флангов. как туреорфоры в Риме-2, если основу строя составляют гоплиты или сариссофоры. общегерманские копейщики идут по разряду линейных войск - из-за отличной брони и неплохой защиты. а скавенжеры и прочие слабее бронированы, их щиты хуже прикрывают от стрел, потому из них бесполезно выстраивать "стенкой". зато атака выше. и атрибуты (т.н. "пассивные абилки") вроде как другие).
                  так что такие юниты у меня держатся на флангах чуть позади центра и перехватывают конницу АИ. и прочие вспомогательные задачи решают: атакуют, провоцируют итп. это что-то среднее между легкой и линейной пехотой. или легкая пехота, которая не слишком боится конницы.
                  такую же роль выполняют римские копейщики-федераты, thrall spears гаутов, новые легкие копейщики аланов и проч.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 246
                    Imperial
                    17

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 00:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    кстати, это можно реализовать - в TWA есть заготовки таблиц от CA, которые можно заполнить самостоятельно, настроив это дело. но это столь серьезный шаг, что я уже полгода не решаюсь на подобного рода эксперименты)

                    Да ладно? В игре есть реальные заготовки таблиц на население? С возможностью сделать привязку к экономике и вербовке и так далее? :0182:
                      Герман Калдре
                      • Imperial
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 00:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Герман Калдре

                      То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.
                      нет, вы не так поняли)
                      сейчас со всеми бонусами АИ может набирать за ход около 8 юнитов на армию. итого, новая армия (т.е. стек в 20 отряов) полностью набирается за 3 хода. или за два, если армия попутно пополняется наемниками.
                      будут срезаны бонусы, чтобы набор новых армий занимал не полгода (2 хода), а полтора (6ходов). или даже два. но это нужно еще тестировать. в первую очередь, на АИ-римлянах.


                      Ясно, значит это немного не то что я хотел )
                      Подскажите пожалуйста (научите) как правильно сделать и может какой совет дадите что бы это выглядело хорошо , хочу сделать что бы 1 ход (1 сезон) давал возможность нанимать только 1 армию на 1 регион. 3 квартала = 3 Армии. Когда говорю "Армия" имею ввиду "отряд воинов", а не полный стэк из 20 отрядов. (Нанимать могли только одну армию в сезон АИ и я в том числе, не только аи)
                      Изменить хочу именно это, в этом моде и играть в него.
                      Если кому не сложно можете переправить строчки и выложить последнию версию, буду благодарен. А то я совсем не разбираюсь в создании модов.
                        papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 015
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        192
                        Imperial
                        1 890
                        Imperial
                        1

                        Дата: 02 Декабрь 2015, 07:02

                        Герман Калдре, перекиньте в мод из ванильного файла оригинальную таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables , там исправьте этот эффект (доп. слоты найма) для АИ и человека на 1 (единицу). А в такой же таблице мода (он с префиксом) вообще удалите строки с этим эффектом.
                        Плюс ещё надо править неск. других таблиц, чтобы обнулить бонусы на доп. слоты найма.
                        Таблицу технологий, т.к. некоторые реформы добавляют слоты найма.
                        Таблицу эффектов построек, т.к. некоторые постройки добавляют слоты найма.
                        А ещё скилы\трейты персонажей и предметов\домочадцев, т.к. некоторые скилы\трейты добавляют слоты найма. Это ещё 2-3 таблицы.
                        Так что ваша хотелка выполняется с трудом и немалыми заморочками. А выполнив её, надо ещё теститровать, может быть результат будет плачевным.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 943
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          11 970
                          Imperial
                          2

                          Дата: 02 Декабрь 2015, 07:52

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                          А выполнив её, надо ещё теститровать, может быть результат будет плачевным.
                          не может быть, а будет плачевным. с гарантией, хехе.
                          просто не с кем будет воевать. железка сольет наличные армии, затем можно будет без проблем занять пустые города (гарнизоны - не помеха). это будет тот же результат, если если поставить, прости господи, радиуса: набрать 10 стеков без оглядки на отсутствующую там экономику и закатать полмира на автобое).

                          т.е. теория, может быть и хороша, но практический результат - увы.
                          впрочем, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы вольны экспериментировать, искать удачные для себя варианты и исследовать воздействие разных факторов на игру. как это сделать - смотрите в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и в разделе модов для "Аттилы" в "вопросах по моддингу" итп.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 943
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            649
                            Imperial
                            11 970
                            Imperial
                            2

                            Дата: 02 Декабрь 2015, 11:18

                            все. в тестовой кампании срезал лимиты одновременного набора отрядов. АИ с 7 до 5 (т.е. стек будет набираться год), игроку - с 4 до 3. утомило, что каждый бой решающий и таких сражений слишком много. в некоторых модах на прошлые игры серии, кстати, была другая беда - боев было много, но они ничего не решали).
                            сейчас - каждое сражение значит очень много.
                            потеря армии и тем более, полководца - серьезный удар для государства игрока.
                            да и с повышением стоимости почти всех действий в экономике + времени строительства, потеря города - весьма скверное дело. т.к. даже при простом разграблении без захвата города строительство отменяется и порой пятилетний доход, вложенный в развитие поселения, может вылететь в трубу. не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.
                            в таких условиях приходится вцепляться ногтями и зубами в каждый клочок земли. уже не из принципа, как раньше, а из экономической целесообразности. и когда врагов слишком много и они быстро восполняют силы- это слишком тяжело (не думал, что это скажу, хехе).
                            так что АИ будет медленнее нанимать новые войска взамен разбитых (с ванильной скоростью)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 00:07
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики