Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Декабрь 2015, 19:44

    rawhide

    очень жаль, что в стартпозе не удается прописать фракциям нужный уровень империума. только в сейве.
    я сейчас думаю, не привязать ли кочевым фракциям к главным зданиям орды возможность набора стеков поверх лимита от империума (хотя бы +1/+3). и не вывести ли такую фишку только для АИ. скорее всего, попробую это реализовать, когда буду адаптировать мод к новому патчу, т.е. после 10 декабря.

    Еще вариант - автоматически выдавать лидерам кочевых фракций АИ специальный трейт, который позволит нанимать +1 армию. Но трейты - это скрипты, со всеми вытекающими...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide


    Скажите пожалуйста, вы затрагивали как-либо Алеманов?
    Я имею в виду конкретно войска, а еще конкретнее - их фракционных копейщиков :)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Декабрь 2015, 20:13

      Magister_equitum

      Скажите пожалуйста, вы затрагивали как-либо Алеманов?
      Я имею в виду конкретно войска, а еще конкретнее - их фракционных копейщиков :)
      никак, ничем и никуда)
      играл за них полторы кампании, использовал как фракционных, так и общегерманских копейщиков - у них разные тактические роли. и я ими был доволен.

        Герман Калдре

          24

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 01 Декабрь 2015, 20:19

        rawhide

        есть такой момент - сам сейчас об это дело запнулся. все зависит от ситуации и региона. против персов с их сворой марионеток такие вещи страшно изматывают. а в Британии или в континентальной Европе - вполне нормально. особенно, если играть против римлян.
        если оказался один на один с какой-либо фракцией - то это повышает напряжение от игры. если с союзом, то тут да, туши свет.
        в общем сейчас, в сравнении с первой версией мода, возможность одновременного набора юнитов для АИ уже немного урезана. в следущей версии, что сейчас тестирую - это значение будет еще больше урезано. т.е. сейчас Аи может набрать армию за 3 хода. в тестовой версии это время увеличено вдвое. т.е на формирование новой армии АИ нужно будет полтора-два года - без учета наемников и федератского набора. (новая версия будет после 10 декабря).

        То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.


        п.с. Ждать тяжело 10 числа. Если я изменю параметр campaign_difficulty_handicap_effects_tables и сделаю так что бы АИ мог набирать за ход 1 армию на 1 регион как написал Сака. Регион это 3 города верно ? То получу почти то что хочу ? за 20 сезонов 1 полный стэк (армию) Верно? Это разумно и круто. Я просто не разбираюсь особо в создании модов.

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            492
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Декабрь 2015, 20:42

          rawhide

          играл за них полторы кампании, использовал как фракционных, так и общегерманских копейщиков - у них разные тактические роли. и я ими был доволен.

          Оффтоп

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 01 Декабрь 2015, 22:43

            Герман Калдре

            То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.
            нет, вы не так поняли)
            сейчас со всеми бонусами АИ может набирать за ход около 8 юнитов на армию. итого, новая армия (т.е. стек в 20 отряов) полностью набирается за 3 хода. или за два, если армия попутно пополняется наемниками.
            будут срезаны бонусы, чтобы набор новых армий занимал не полгода (2 хода), а полтора (6ходов). или даже два. но это нужно еще тестировать. в первую очередь, на АИ-римлянах.


            Magister_equitum

            Подскажите пожалуйста, какова их роль на поле боя?
            Просто я ими сейчас играю и не понимаю вообще, чем они отличаются от стандартной германской линейки :)
            легкие штурмовики. и мобильное прикрытие флангов. как туреорфоры в Риме-2, если основу строя составляют гоплиты или сариссофоры. общегерманские копейщики идут по разряду линейных войск - из-за отличной брони и неплохой защиты. а скавенжеры и прочие слабее бронированы, их щиты хуже прикрывают от стрел, потому из них бесполезно выстраивать "стенкой". зато атака выше. и атрибуты (т.н. "пассивные абилки") вроде как другие).
            так что такие юниты у меня держатся на флангах чуть позади центра и перехватывают конницу АИ. и прочие вспомогательные задачи решают: атакуют, провоцируют итп. это что-то среднее между легкой и линейной пехотой. или легкая пехота, которая не слишком боится конницы.
            такую же роль выполняют римские копейщики-федераты, thrall spears гаутов, новые легкие копейщики аланов и проч.

              триарх

                5 428

                85

                16

                481

                10 152
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 02 Декабрь 2015, 00:10

              rawhide

              кстати, это можно реализовать - в TWA есть заготовки таблиц от CA, которые можно заполнить самостоятельно, настроив это дело. но это столь серьезный шаг, что я уже полгода не решаюсь на подобного рода эксперименты)

              Да ладно? В игре есть реальные заготовки таблиц на население? С возможностью сделать привязку к экономике и вербовке и так далее? :0182:

                Герман Калдре

                  24

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 02 Декабрь 2015, 00:19

                rawhide

                Герман Калдре

                То есть 2 сезона набор войск заблокирован, а на третий сезон можно набрать 3 отряда войск на 1 регион? ЭТО СУПЕР будет классно. Очень жду новую версию.
                нет, вы не так поняли)
                сейчас со всеми бонусами АИ может набирать за ход около 8 юнитов на армию. итого, новая армия (т.е. стек в 20 отряов) полностью набирается за 3 хода. или за два, если армия попутно пополняется наемниками.
                будут срезаны бонусы, чтобы набор новых армий занимал не полгода (2 хода), а полтора (6ходов). или даже два. но это нужно еще тестировать. в первую очередь, на АИ-римлянах.


                Ясно, значит это немного не то что я хотел )
                Подскажите пожалуйста (научите) как правильно сделать и может какой совет дадите что бы это выглядело хорошо , хочу сделать что бы 1 ход (1 сезон) давал возможность нанимать только 1 армию на 1 регион. 3 квартала = 3 Армии. Когда говорю "Армия" имею ввиду "отряд воинов", а не полный стэк из 20 отрядов. (Нанимать могли только одну армию в сезон АИ и я в том числе, не только аи)
                Изменить хочу именно это, в этом моде и играть в него.
                Если кому не сложно можете переправить строчки и выложить последнию версию, буду благодарен. А то я совсем не разбираюсь в создании модов.

                  papeion

                    1 381

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 07:02

                  Герман Калдре, перекиньте в мод из ванильного файла оригинальную таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables , там исправьте этот эффект (доп. слоты найма) для АИ и человека на 1 (единицу). А в такой же таблице мода (он с префиксом) вообще удалите строки с этим эффектом.
                  Плюс ещё надо править неск. других таблиц, чтобы обнулить бонусы на доп. слоты найма.
                  Таблицу технологий, т.к. некоторые реформы добавляют слоты найма.
                  Таблицу эффектов построек, т.к. некоторые постройки добавляют слоты найма.
                  А ещё скилы\трейты персонажей и предметов\домочадцев, т.к. некоторые скилы\трейты добавляют слоты найма. Это ещё 2-3 таблицы.
                  Так что ваша хотелка выполняется с трудом и немалыми заморочками. А выполнив её, надо ещё теститровать, может быть результат будет плачевным.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 07:52

                    papeion

                    А выполнив её, надо ещё теститровать, может быть результат будет плачевным.
                    не может быть, а будет плачевным. с гарантией, хехе.
                    просто не с кем будет воевать. железка сольет наличные армии, затем можно будет без проблем занять пустые города (гарнизоны - не помеха). это будет тот же результат, если если поставить, прости господи, радиуса: набрать 10 стеков без оглядки на отсутствующую там экономику и закатать полмира на автобое).

                    т.е. теория, может быть и хороша, но практический результат - увы.
                    впрочем, Герман Калдре, вы вольны экспериментировать, искать удачные для себя варианты и исследовать воздействие разных факторов на игру. как это сделать - смотрите в разделе "Кузница Total War: Rome II" и в разделе модов для "Аттилы" в "вопросах по моддингу" итп.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 11:18

                      все. в тестовой кампании срезал лимиты одновременного набора отрядов. АИ с 7 до 5 (т.е. стек будет набираться год), игроку - с 4 до 3. утомило, что каждый бой решающий и таких сражений слишком много. в некоторых модах на прошлые игры серии, кстати, была другая беда - боев было много, но они ничего не решали).
                      сейчас - каждое сражение значит очень много.
                      потеря армии и тем более, полководца - серьезный удар для государства игрока.
                      да и с повышением стоимости почти всех действий в экономике + времени строительства, потеря города - весьма скверное дело. т.к. даже при простом разграблении без захвата города строительство отменяется и порой пятилетний доход, вложенный в развитие поселения, может вылететь в трубу. не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.
                      в таких условиях приходится вцепляться ногтями и зубами в каждый клочок земли. уже не из принципа, как раньше, а из экономической целесообразности. и когда врагов слишком много и они быстро восполняют силы- это слишком тяжело (не думал, что это скажу, хехе).
                      так что АИ будет медленнее нанимать новые войска взамен разбитых (с ванильной скоростью)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики