Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 409

      84

      16

      476

      10 057
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 02 Декабрь 2015, 11:27

    rawhide

    не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.

    А насколько дороже ванильного? И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.

    rawhide

    даже при простом разграблении без захвата

    А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Декабрь 2015, 11:35

      триарх

      А насколько дороже ванильного?
      намного)

      триарх

      И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.
      вы думаете, я это не предусмотрел?) скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

      триарх

      А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?
      даже боевые действия на территории провинции влияют теперь на общественный порядок и уровень пищи/доходов. а не то, что взятие на штык поселения.

        Magister_equitum

          1 318

          7

          0

          26

          489
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Декабрь 2015, 15:03

        rawhide

        скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

        Ну пойдет сейчас...
        Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Декабрь 2015, 15:11

          Magister_equitum

          Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:

          на максимальном уровне империума лишь 3 воителя доступно. большую часть игры придется жить с одним)
          однако даже с таким урезанием кол-ва агентов тайная война (втч контрразведка) приобретает гораздо большее значение: потому как последствия тяжелее. а если к этому добавить то, что с Рерих-модом агенты-священнослужители научились эффективно разжигать религиозные бунты...

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              231

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 02 Декабрь 2015, 15:13

            Magister_equitum, каких воителей, интересно, "наклепает железка", если пол-игры из-за уровня империя у фракций не больше одного воителя или разведчика?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Декабрь 2015, 15:15

              Tryggvi, так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
              да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
              у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.

                Magister_equitum

                  1 318

                  7

                  0

                  26

                  489
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Декабрь 2015, 15:20

                rawhide

                Tryggvi, так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
                да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
                у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.

                Дело не только в количестве, но и в качестве. Я, даже чуть ли не каждый ход используя агента, не мог докачать его до максимального уровня, ибо враги убивали/сманивали. Для меня тайна великая, откуда ИИ берет почти полностью прокаченную агентуру. А Сасанидское кубло просто закидывает агентами, причем ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 15:37

                  Magister_equitum, просто не успели прокачать до серьезных столкновений) этим с начал кампании заниматься надо. особенно, если есть вероятность столкнуться с группой противников. и при найме новых агентов нужно внимательно выбирать их по трейтам. не грех и перезагрузиться лишний раз.

                  Magister_equitum

                  ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали
                  естественно - агенты качаются и пассивными абилками: сопровождая армию, действуя на своей территории и проч.

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      231

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 15:41

                    rawhide, ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                    Magister_equitum, э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.

                      Magister_equitum

                        1 318

                        7

                        0

                        26

                        489
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 15:58

                      Tryggvi

                      rawhide, ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                      Magister_equitum, э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.

                      Все это я и так делаю с начала игры. Чучка не дурак :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики