Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 200

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 941
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 961
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 941
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 961
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 188
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 568
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 188
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 568
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          536
          Imperial
          15 246
          Imperial
          17

          Дата: 02 Декабрь 2015, 11:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.

          А насколько дороже ванильного? И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          даже при простом разграблении без захвата

          А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 941
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 961
            Imperial
            2

            Дата: 02 Декабрь 2015, 11:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            А насколько дороже ванильного?
            намного)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.
            вы думаете, я это не предусмотрел?) скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?
            даже боевые действия на территории провинции влияют теперь на общественный порядок и уровень пищи/доходов. а не то, что взятие на штык поселения.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 521
              Imperial
              21
              Imperial
              72
              Imperial
              1 143
              Imperial
              0

              Дата: 02 Декабрь 2015, 15:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

              Ну пойдет сейчас...
              Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 941
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 961
                Imperial
                2

                Дата: 02 Декабрь 2015, 15:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:

                на максимальном уровне империума лишь 3 воителя доступно. большую часть игры придется жить с одним)
                однако даже с таким урезанием кол-ва агентов тайная война (втч контрразведка) приобретает гораздо большее значение: потому как последствия тяжелее. а если к этому добавить то, что с Рерих-модом агенты-священнослужители научились эффективно разжигать религиозные бунты...
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 188
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  337
                  Imperial
                  4 568
                  Imperial
                  3

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 15:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , каких воителей, интересно, "наклепает железка", если пол-игры из-за уровня империя у фракций не больше одного воителя или разведчика?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 941
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 961
                    Imperial
                    2

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 15:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
                    да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
                    у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 521
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 15:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
                      да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
                      у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.

                      Дело не только в количестве, но и в качестве. Я, даже чуть ли не каждый ход используя агента, не мог докачать его до максимального уровня, ибо враги убивали/сманивали. Для меня тайна великая, откуда ИИ берет почти полностью прокаченную агентуру. А Сасанидское кубло просто закидывает агентами, причем ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 941
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        649
                        Imperial
                        11 961
                        Imperial
                        2

                        Дата: 02 Декабрь 2015, 15:37

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , просто не успели прокачать до серьезных столкновений) этим с начал кампании заниматься надо. особенно, если есть вероятность столкнуться с группой противников. и при найме новых агентов нужно внимательно выбирать их по трейтам. не грех и перезагрузиться лишний раз.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали
                        естественно - агенты качаются и пассивными абилками: сопровождая армию, действуя на своей территории и проч.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 188
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          337
                          Imperial
                          4 568
                          Imperial
                          3

                          Дата: 02 Декабрь 2015, 15:41

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 521
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            72
                            Imperial
                            1 143
                            Imperial
                            0

                            Дата: 02 Декабрь 2015, 15:58

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.

                            Все это я и так делаю с начала игры. Чучка не дурак :)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 11 Дек 2017, 18:12
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики