Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 917 · Просмотров: 296 961

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 786

    27

    2

    569

    9 249
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 786

      27

      2

      569

      9 249
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 360

        15

        3

        286

        3 517
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 319

          113

          17

          505

          12 770
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 02 Декабрь 2015, 11:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.

        А насколько дороже ванильного? И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        даже при простом разграблении без захвата

        А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?

          rawhide

            7 786

            27

            2

            569

            9 249
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 02 Декабрь 2015, 11:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А насколько дороже ванильного?
          намного)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          И да, авторемонт остался в игре? Тогда смысл ремонтировать просто отпадает - здание само через три хода восстановиться - и казна целее будет.
          вы думаете, я это не предусмотрел?) скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А влияние на экономику всей провы при этом осталось ванильное? несколько процентов при разграблении города?
          даже боевые действия на территории провинции влияют теперь на общественный порядок и уровень пищи/доходов. а не то, что взятие на штык поселения.

            Magister_equitum

              2 113

              20

              0

              47

              852
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Декабрь 2015, 15:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            скорость авторемонта привязана к двум факторам: стоимости постройки и скорости строительства данного здания. у игрока все строится дольше и дороже. так что... :0182:

            Ну пойдет сейчас...
            Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:

              rawhide

                7 786

                27

                2

                569

                9 249
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 02 Декабрь 2015, 15:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Наклепает железка воителей и пойдет города жечь ими - житья не будет :029:

              на максимальном уровне империума лишь 3 воителя доступно. большую часть игры придется жить с одним)
              однако даже с таким урезанием кол-ва агентов тайная война (втч контрразведка) приобретает гораздо большее значение: потому как последствия тяжелее. а если к этому добавить то, что с Рерих-модом агенты-священнослужители научились эффективно разжигать религиозные бунты...

                Tryggvi

                  3 360

                  15

                  3

                  286

                  3 517
                • Статус:Bokareis

                Дата: 02 Декабрь 2015, 15:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, каких воителей, интересно, "наклепает железка", если пол-игры из-за уровня империя у фракций не больше одного воителя или разведчика?

                  rawhide

                    7 786

                    27

                    2

                    569

                    9 249
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 15:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
                  да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
                  у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.

                    Magister_equitum

                      2 113

                      20

                      0

                      47

                      852
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 15:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так-то да. но если доведется сцепиться с кублом вроде персидского? (или какого-нибудь общегерманского на поздней стадии) :0182:
                    да и ВРИ/ЗРИ с сателлитами порой дают жару.
                    у меня сейчас большая часть агентов заточена именно на контрразведку (убийства, переманивание). даже половина жрецов.

                    Дело не только в количестве, но и в качестве. Я, даже чуть ли не каждый ход используя агента, не мог докачать его до максимального уровня, ибо враги убивали/сманивали. Для меня тайна великая, откуда ИИ берет почти полностью прокаченную агентуру. А Сасанидское кубло просто закидывает агентами, причем ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали

                      rawhide

                        7 786

                        27

                        2

                        569

                        9 249
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 15:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, просто не успели прокачать до серьезных столкновений) этим с начал кампании заниматься надо. особенно, если есть вероятность столкнуться с группой противников. и при найме новых агентов нужно внимательно выбирать их по трейтам. не грех и перезагрузиться лишний раз.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      ПРОКАЧЕННЫМИ, хотя раньше они практически ни с кем не воевали
                      естественно - агенты качаются и пассивными абилками: сопровождая армию, действуя на своей территории и проч.

                        Tryggvi

                          3 360

                          15

                          3

                          286

                          3 517
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 02 Декабрь 2015, 15:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.

                          Magister_equitum

                            2 113

                            20

                            0

                            47

                            852
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 02 Декабрь 2015, 15:58

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так кубло будет в конце игры, да и в любом случае - в ванили-то кубло ещё больше.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, э-э-э... Воителей - в стек (опыт, поддержка), шпионов - в стек (ускорение) или в провинцию (снижение коррупции), жрецов - в провинцию (порядок и религия) - и уровни полетят один за другим.

                          Все это я и так делаю с начала игры. Чучка не дурак :)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 16:59
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики