Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 070 · Просмотров: 310 932

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 029

    27

    2

    579

    9 526
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 029

      27

      2

      579

      9 526
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 526

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 029

          27

          2

          579

          9 526
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 05 Август 2015, 23:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про количество боезапаса не скажу, но при высадке АИ на берег эти драные башни вовсю стреляли по моим сухопутным отрядам. тем и запомнились, что я никак не ожидал такой подлости от корабля с рукопашной командой))

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 06 Август 2015, 08:03

          Сменил я таки религию.
          Отправил в паломничество одну армию элиты. Пришлось захватить 4 города из разных провинций в Испании, на глазах у 4-6 армий ЗРИ.
          Кстати, армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии. Хотя, к ним время от времени плавали злосчастные ирландцы - состав войск они не изменили...
          В общем: святое воинство пришлось распустить, ибо местные невзлюбили Франков, и начали поднимать восстания.

            rawhide

              8 029

              27

              2

              579

              9 526
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 06 Август 2015, 08:16

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

            армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии

            да регулярно что-то странное с армиями ЗРИ происходит :020:. во всех версиях, что бы я ни делал. постоянно этим собакам чего-то не хватает.
            при этом АИ вполне умеет набирать армии по моим шаблонам. но почему-то лучше всего у него это получается через набор федератов - с зависимых территорий или из проходящих мимо орд.
            задаешь ему казармы и конюшни в провинции, где со старта присутствуют неполные армии, нет, он уходит в соседний аграрный регион и там набирает одних копейщиков. :036:
            я уже думаю просто понизить ценность тяжелых копейщиков для АИ в сравнении с штурмовиками и конницей/стрелками

              Rup.

                4 434

                75

                5

                294

                6 051
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 06 Август 2015, 09:38

              Не гоните на ИИ всё он правильно делает. Вы раставили военные постройки на границе, а если сместить их в глубь Галлии и ближе к Италии? Там ИИ держит войска для контрудара. У меня дак он там маневрирует. А кто против ВРИ играет, она также себя ведёт? У неё военные постройки более равномерно расположены вроде.

                rawhide

                  8 029

                  27

                  2

                  579

                  9 526
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 06 Август 2015, 09:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в данном случае у камрада ЗРИ осталась только в Испании. а там со старта в Галлике есть конюшня третьего уровня. если АИ, конечно, ее не снес ради экономии жратвы. или не перестроил в экономическое здание.

                  Charmed Wolf

                    138

                    0

                    0

                    14

                    131
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 06 Август 2015, 09:53

                  ИИ достаточно долго держит границы. Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков, и ведет их на границы Галлии. Где, по зверениям автора, есть казармы...
                  При всем этом, захватив всю Галлию, я сражался с армиями ЗРИ всего 3 раза... После этого, я видел многочисленные перемещения около 10 стеков в Африке и Испании.
                  Собственно, когда я отправил армию для того, что бы принять христианство - там были одни стеки копейщиков. Мне, даже, пришлось биться одной армией, против 4 стеков копейщиков :057:

                    Rup.

                      4 434

                      75

                      5

                      294

                      6 051
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 06 Август 2015, 10:08

                    Жаль мне не посмотреть, какие армии водит мой союзник.

                      rawhide

                        8 029

                        27

                        2

                        579

                        9 526
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 06 Август 2015, 10:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так в сейве все можно увидеть, с помощью Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. точно также, как я писал раньше по казне фракций, только после faction_array - faction - нужно идти в army_array. там где в military_force - military force legacy в окне справа указано ...emblen_army_01 (и другие цифры), это полевые армии. emblen_navy - флоты. где нет строки про emblen_army/navy - это гарнизоны.

                      сами названия отрядов в military_force - unit container - units array - unit - unit record key
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                      Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков
                      хз почему, но АИ_ЗРИ и АИ-ВРИ уделяют преувеличенное внимание африканским владениям. постоянно наблюдал такую картинку: дунайская и рейнская границы ЗРИ гнутся и трещат по швам, в Британии каша, за римлян отдуваются клиенты - франки с алеманнами. зато в пустынях по шесть стеков бродит, охотясь на однопровинчатых бедуинов. и у АИ-ВРИ такая же чехарда: готы бушуют на Балканах, персы в Малой Азии берут город за городом, а легионы ВРИ отдыхают на берегах Красного моря :043:
                      и в ваниле такая же чехарда.

                      я уже думал - не забить ли на квест для игрока за ЗРИ, на тему того, что северная африка - богатейшая, но беззащитная территория, и не поставить ли там казарму с конюшней.
                      но это в крайнем случае. пока попробую перебалансировать ценность отдельных отрядов в глазах АИ.

                        Charmed Wolf

                          138

                          0

                          0

                          14

                          131
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 06 Август 2015, 10:43

                        Либо я в ридми что-то упустил, либо Вы что-то не дописали.
                        У меня время от времени возникают болезни в городах, в которых параметр санитарии зеленый. И, обычно, это что-нибудь серьезное. Например, Бубонная чума.
                        Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...

                          rawhide

                            8 029

                            27

                            2

                            579

                            9 526
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 06 Август 2015, 10:48

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это ванильная механика. зараза пришла к вам по торговым путям, несмотря на уровень санитарных построек. кстати, есть способ предохраниться от этого: если вы видите, что у вашего торгового партнера началась эпидемия, разорвите с ним торг. договор.

                          из-за моих настроек может быть такое: заразу вы могли подхватить в особо жестокую зиму, когда санитария упала до сильных минусов. зима кончилась, а болезнь осталась. шанс на это невелик, но он есть.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                          Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...
                          класс :006:. это остофигительно атмосферный момент!

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Май 2017, 11:06
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики