Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 523

rawhide

    9 442

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 442

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 442

            29

            652

            11 275

            2

          Дата: 05 Август 2015, 23:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про количество боезапаса не скажу, но при высадке АИ на берег эти драные башни вовсю стреляли по моим сухопутным отрядам. тем и запомнились, что я никак не ожидал такой подлости от корабля с рукопашной командой))

            Charmed Wolf

              138

              0

              14

              131

              0

            Дата: 06 Август 2015, 08:03

            Сменил я таки религию.
            Отправил в паломничество одну армию элиты. Пришлось захватить 4 города из разных провинций в Испании, на глазах у 4-6 армий ЗРИ.
            Кстати, армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии. Хотя, к ним время от времени плавали злосчастные ирландцы - состав войск они не изменили...
            В общем: святое воинство пришлось распустить, ибо местные невзлюбили Франков, и начали поднимать восстания.

              rawhide

                9 442

                29

                652

                11 275

                2

              Дата: 06 Август 2015, 08:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

              армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии

              да регулярно что-то странное с армиями ЗРИ происходит :020:. во всех версиях, что бы я ни делал. постоянно этим собакам чего-то не хватает.
              при этом АИ вполне умеет набирать армии по моим шаблонам. но почему-то лучше всего у него это получается через набор федератов - с зависимых территорий или из проходящих мимо орд.
              задаешь ему казармы и конюшни в провинции, где со старта присутствуют неполные армии, нет, он уходит в соседний аграрный регион и там набирает одних копейщиков. :036:
              я уже думаю просто понизить ценность тяжелых копейщиков для АИ в сравнении с штурмовиками и конницей/стрелками

                Rup.

                  5 185

                  93

                  410

                  7 920

                  6

                Дата: 06 Август 2015, 09:38

                Не гоните на ИИ всё он правильно делает. Вы раставили военные постройки на границе, а если сместить их в глубь Галлии и ближе к Италии? Там ИИ держит войска для контрудара. У меня дак он там маневрирует. А кто против ВРИ играет, она также себя ведёт? У неё военные постройки более равномерно расположены вроде.

                  rawhide

                    9 442

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 06 Август 2015, 09:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в данном случае у камрада ЗРИ осталась только в Испании. а там со старта в Галлике есть конюшня третьего уровня. если АИ, конечно, ее не снес ради экономии жратвы. или не перестроил в экономическое здание.

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      14

                      131

                      0

                    Дата: 06 Август 2015, 09:53

                    ИИ достаточно долго держит границы. Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков, и ведет их на границы Галлии. Где, по зверениям автора, есть казармы...
                    При всем этом, захватив всю Галлию, я сражался с армиями ЗРИ всего 3 раза... После этого, я видел многочисленные перемещения около 10 стеков в Африке и Испании.
                    Собственно, когда я отправил армию для того, что бы принять христианство - там были одни стеки копейщиков. Мне, даже, пришлось биться одной армией, против 4 стеков копейщиков :057:

                      Rup.

                        5 185

                        93

                        410

                        7 920

                        6

                      Дата: 06 Август 2015, 10:08

                      Жаль мне не посмотреть, какие армии водит мой союзник.

                        rawhide

                          9 442

                          29

                          652

                          11 275

                          2

                        Дата: 06 Август 2015, 10:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так в сейве все можно увидеть, с помощью Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . точно также, как я писал раньше по казне фракций, только после faction_array - faction - нужно идти в army_array. там где в military_force - military force legacy в окне справа указано ...emblen_army_01 (и другие цифры), это полевые армии. emblen_navy - флоты. где нет строки про emblen_army/navy - это гарнизоны.

                        сами названия отрядов в military_force - unit container - units array - unit - unit record key
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                        Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков
                        хз почему, но АИ_ЗРИ и АИ-ВРИ уделяют преувеличенное внимание африканским владениям. постоянно наблюдал такую картинку: дунайская и рейнская границы ЗРИ гнутся и трещат по швам, в Британии каша, за римлян отдуваются клиенты - франки с алеманнами. зато в пустынях по шесть стеков бродит, охотясь на однопровинчатых бедуинов. и у АИ-ВРИ такая же чехарда: готы бушуют на Балканах, персы в Малой Азии берут город за городом, а легионы ВРИ отдыхают на берегах Красного моря :043:
                        и в ваниле такая же чехарда.

                        я уже думал - не забить ли на квест для игрока за ЗРИ, на тему того, что северная африка - богатейшая, но беззащитная территория, и не поставить ли там казарму с конюшней.
                        но это в крайнем случае. пока попробую перебалансировать ценность отдельных отрядов в глазах АИ.

                          Charmed Wolf

                            138

                            0

                            14

                            131

                            0

                          Дата: 06 Август 2015, 10:43

                          Либо я в ридми что-то упустил, либо Вы что-то не дописали.
                          У меня время от времени возникают болезни в городах, в которых параметр санитарии зеленый. И, обычно, это что-нибудь серьезное. Например, Бубонная чума.
                          Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...

                            rawhide

                              9 442

                              29

                              652

                              11 275

                              2

                            Дата: 06 Август 2015, 10:48

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это ванильная механика. зараза пришла к вам по торговым путям, несмотря на уровень санитарных построек. кстати, есть способ предохраниться от этого: если вы видите, что у вашего торгового партнера началась эпидемия, разорвите с ним торг. договор.

                            из-за моих настроек может быть такое: заразу вы могли подхватить в особо жестокую зиму, когда санитария упала до сильных минусов. зима кончилась, а болезнь осталась. шанс на это невелик, но он есть.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...
                            класс :006:. это остофигительно атмосферный момент!

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 10:32
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики