Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Август 2015, 23:14

    триарх, про количество боезапаса не скажу, но при высадке АИ на берег эти драные башни вовсю стреляли по моим сухопутным отрядам. тем и запомнились, что я никак не ожидал такой подлости от корабля с рукопашной командой))

      Charmed Wolf ответил:

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 06 Август 2015, 08:03

      Сменил я таки религию.
      Отправил в паломничество одну армию элиты. Пришлось захватить 4 города из разных провинций в Испании, на глазах у 4-6 армий ЗРИ.
      Кстати, армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии. Хотя, к ним время от времени плавали злосчастные ирландцы - состав войск они не изменили...
      В общем: святое воинство пришлось распустить, ибо местные невзлюбили Франков, и начали поднимать восстания.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Август 2015, 08:16

        Charmed Wolf

        армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии

        да регулярно что-то странное с армиями ЗРИ происходит :020:. во всех версиях, что бы я ни делал. постоянно этим собакам чего-то не хватает.
        при этом АИ вполне умеет набирать армии по моим шаблонам. но почему-то лучше всего у него это получается через набор федератов - с зависимых территорий или из проходящих мимо орд.
        задаешь ему казармы и конюшни в провинции, где со старта присутствуют неполные армии, нет, он уходит в соседний аграрный регион и там набирает одних копейщиков. :036:
        я уже думаю просто понизить ценность тяжелых копейщиков для АИ в сравнении с штурмовиками и конницей/стрелками

          Rup. ответил:

            3 408

            53

            2

            185

            3 653
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 06 Август 2015, 09:38

          Не гоните на ИИ всё он правильно делает. Вы раставили военные постройки на границе, а если сместить их в глубь Галлии и ближе к Италии? Там ИИ держит войска для контрудара. У меня дак он там маневрирует. А кто против ВРИ играет, она также себя ведёт? У неё военные постройки более равномерно расположены вроде.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Август 2015, 09:45

            Rup. в данном случае у камрада ЗРИ осталась только в Испании. а там со старта в Галлике есть конюшня третьего уровня. если АИ, конечно, ее не снес ради экономии жратвы. или не перестроил в экономическое здание.

              Charmed Wolf ответил:

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 06 Август 2015, 09:53

              ИИ достаточно долго держит границы. Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков, и ведет их на границы Галлии. Где, по зверениям автора, есть казармы...
              При всем этом, захватив всю Галлию, я сражался с армиями ЗРИ всего 3 раза... После этого, я видел многочисленные перемещения около 10 стеков в Африке и Испании.
              Собственно, когда я отправил армию для того, что бы принять христианство - там были одни стеки копейщиков. Мне, даже, пришлось биться одной армией, против 4 стеков копейщиков :057:

                Rup. ответил:

                  3 408

                  53

                  2

                  185

                  3 653
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 06 Август 2015, 10:08

                Жаль мне не посмотреть, какие армии водит мой союзник.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Август 2015, 10:42

                  Rup., так в сейве все можно увидеть, с помощью EditSF. точно также, как я писал раньше по казне фракций, только после faction_array - faction - нужно идти в army_array. там где в military_force - military force legacy в окне справа указано ...emblen_army_01 (и другие цифры), это полевые армии. emblen_navy - флоты. где нет строки про emblen_army/navy - это гарнизоны.

                  сами названия отрядов в military_force - unit container - units array - unit - unit record key


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Charmed Wolf

                  Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков
                  хз почему, но АИ_ЗРИ и АИ-ВРИ уделяют преувеличенное внимание африканским владениям. постоянно наблюдал такую картинку: дунайская и рейнская границы ЗРИ гнутся и трещат по швам, в Британии каша, за римлян отдуваются клиенты - франки с алеманнами. зато в пустынях по шесть стеков бродит, охотясь на однопровинчатых бедуинов. и у АИ-ВРИ такая же чехарда: готы бушуют на Балканах, персы в Малой Азии берут город за городом, а легионы ВРИ отдыхают на берегах Красного моря :043:
                  и в ваниле такая же чехарда.

                  я уже думал - не забить ли на квест для игрока за ЗРИ, на тему того, что северная африка - богатейшая, но беззащитная территория, и не поставить ли там казарму с конюшней.
                  но это в крайнем случае. пока попробую перебалансировать ценность отдельных отрядов в глазах АИ.

                    Charmed Wolf ответил:

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 06 Август 2015, 10:43

                    Либо я в ридми что-то упустил, либо Вы что-то не дописали.
                    У меня время от времени возникают болезни в городах, в которых параметр санитарии зеленый. И, обычно, это что-нибудь серьезное. Например, Бубонная чума.
                    Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Август 2015, 10:48

                      Charmed Wolf, это ванильная механика. зараза пришла к вам по торговым путям, несмотря на уровень санитарных построек. кстати, есть способ предохраниться от этого: если вы видите, что у вашего торгового партнера началась эпидемия, разорвите с ним торг. договор.

                      из-за моих настроек может быть такое: заразу вы могли подхватить в особо жестокую зиму, когда санитария упала до сильных минусов. зима кончилась, а болезнь осталась. шанс на это невелик, но он есть.

                      Charmed Wolf

                      Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...
                      класс :006:. это остофигительно атмосферный момент!
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 14:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики