Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 938 · Просмотров: 297 984

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 800

    27

    2

    569

    9 273
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 800

      27

      2

      569

      9 273
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 379

        15

        3

        287

        3 526
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 379

          15

          3

          287

          3 526
        • Статус:Bokareis

        Дата: 02 Декабрь 2015, 16:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну тогда как у вас не может быть прокачанных агентов - загадка века.

          rawhide

            7 800

            27

            2

            569

            9 273
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 02 Декабрь 2015, 16:40

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Magister_equitum, ну тогда как у вас не может быть прокачанных агентов - загадка века.
          все просто: если прокачивать агентов только пассивно, то фатальное отставание от Аи гарантируется). как раз нужно с момента набора гонять новых агентов от забора и до заката по любому поводу. и уже прокачанных ставить на спокойную работу.

            Magister_equitum

              2 120

              20

              0

              47

              855
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Декабрь 2015, 18:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            как раз нужно с момента набора гонять новых агентов от забора и до заката по любому поводу. и уже прокачанных ставить на спокойную работу.

            Во-во, тут-то собака и зарыта :)
            Я их только вывожу на 2-3 уровень, как враги переманивают или убивают агента

              rawhide

                7 800

                27

                2

                569

                9 273
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 02 Декабрь 2015, 18:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь меня спасает такой подход: первый агент в кампании ожесточенно раскачивается с начала игры. причем именно как контрразведчик. затем он прикрывает "молодняк": выпиливает оппонентов, не подпуская их к остальным. новичков никогда не вывожу в вероятное поле зрения других агентов, использую их только против поселений и генералов.

                Magister_equitum

                  2 120

                  20

                  0

                  47

                  855
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Декабрь 2015, 18:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide


                Rawhide, готы у вас просто великолепны! :006:
                В особенности жду взглянуть на привязку системы улучшений к периодам странствий. К ванильной системе улучшений я питаю лютую ненависть во многом именно потому, что она плохо обоснована в большинстве случаев (пример тому Cornuti). Тут именно легендарика, имхо, и нуждается в перемене, и вы ее готам сильно изменили :)

                Планируете ли вы в дальнейшем устраивать столь же мощную доработку какой-либо фракции, и если да, то какую?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь меня спасает такой подход: первый агент в кампании ожесточенно раскачивается с начала игры. причем именно как контрразведчик. затем он прикрывает молодняк"

                Приму к сведению, я своих сразу прям в мясо кидал (пытался задержать агентов, которые просто тиранили мои армии). Моего первого агента, несмотря на то, что я его до 8 уровня докачал, все же убили. Ну, он сначала наполучал всяких поганых трейтов непойми откуда, статы упали, а потом его и загасили ;)

                  rawhide

                    7 800

                    27

                    2

                    569

                    9 273
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 19:02

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Ну, он сначала наполучал всяких поганых трейтов непойми откуда, статы упали, а потом его и загасили ;)
                  агенты ловят вайсы в основном от бездействия и от провалов операций. не оставляйте их в провинциях, где все хорошо с порядком/религией. или в войсках, которые не воюют, не набирают новые отряды и вообще стоят на месте. а с поражениями, думаю, все понятно.
                  + нужно смотреть на стартовые трейты перед наймом агента. и на те, что генерируются у него сразу после найма: от них зависит вся карьера этого персонажа. при наборе лучше перезагрузиться лишний раз и попытаться снова нанять этого персонажа.

                    Magister_equitum

                      2 120

                      20

                      0

                      47

                      855
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 19:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    агенты ловят вайсы в основном от бездействия и от провалов операций. не оставляйте их в провинциях, где все хорошо с порядком/религией. или в войсках, которые не воюют, не набирают новые отряды и вообще стоят на месте. а с поражениями, думаю, все понятно.

                    Войска не проводили наступательные операции, но раз в 3 хода отражали атаку на поселение. Провинция была проблемная, с восстаниями раз в 5-7 ходов :)
                    Трейты, как я понял, пришли от нескольких неудачных операций (трейты на безумие, скучность (изначально у агента не было) и неудачу)

                      rawhide

                        7 800

                        27

                        2

                        569

                        9 273
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 19:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Планируете ли вы в дальнейшем устраивать столь же мощную доработку какой-либо фракции, и если да, то какую?
                      не могу пока сказать. вероятно, в новогодние праздники попробую сделать багаудов - неигровую ребельскую фракцию. или хотя бы скомпилирую им линейку юнитов, разбросав по ее по ребелам соответствующего региона.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Трейты, как я понял, пришли от нескольких неудачных операций (трейты на безумие, скучность (изначально у агента не было) и неудачу)
                      да, вероятнее всего). не повезло агенту - часто одиночный провал проходит без последствий. впрочем, я играю с ролевой системой от Прометеуса и Скидвара, там трейты интереснее, полезнее и меньше ловится вайсов на ровном месте.

                        Герман Калдре

                          24

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 02 Декабрь 2015, 19:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        все. в тестовой кампании срезал лимиты одновременного набора отрядов. АИ с 7 до 5 (т.е. стек будет набираться год), игроку - с 4 до 3. утомило, что каждый бой решающий и таких сражений слишком много. в некоторых модах на прошлые игры серии, кстати, была другая беда - боев было много, но они ничего не решали).
                        сейчас - каждое сражение значит очень много.
                        потеря армии и тем более, полководца - серьезный удар для государства игрока.
                        да и с повышением стоимости почти всех действий в экономике + времени строительства, потеря города - весьма скверное дело. т.к. даже при простом разграблении без захвата города строительство отменяется и порой пятилетний доход, вложенный в развитие поселения, может вылететь в трубу. не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.
                        в таких условиях приходится вцепляться ногтями и зубами в каждый клочок земли. уже не из принципа, как раньше, а из экономической целесообразности. и когда врагов слишком много и они быстро восполняют силы- это слишком тяжело (не думал, что это скажу, хехе).
                        так что АИ будет медленнее нанимать новые войска взамен разбитых (с ванильной скоростью)


                        Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:
                        Огромная просьба!

                        п.с. Сам пытался разобраться, ну через чур сложно.

                          Magister_equitum

                            2 120

                            20

                            0

                            47

                            855
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 02 Декабрь 2015, 19:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          да, вероятнее всего). не повезло агенту - часто одиночный провал проходит без последствий. впрочем, я играю с ролевой системой от Прометеуса и Скидвара, там трейты интереснее, полезнее и меньше ловится вайсов на ровном месте.

                          Надо будет поставить и себе :)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          не могу пока сказать. вероятно, в новогодние праздники попробую сделать багаудов - неигровую ребельскую фракцию. или хотя бы скомпилирую им линейку юнитов, разбросав по ее по ребелам соответствующего региона.


                          Эх, ее бы еще играбельной запилить - красота бы была. Как раз римская фракция, не обремененная обширными территориями, как З/ВРИ :055:

                          А вообще вы не рассматривали вариант эдакой "римской орды", как в The Last Roman? Или культурные настройки подгрупп не позволят этого?
                          (помнится, где-то я вроде уже о чем-то таком спрашивал, возможно даже здесь :0142: )

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Спасибо вам большое, rawhide, с нетерпением жду всех обнов! :)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Апр 2017, 11:22
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики