Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 555

      10

      2

      235

      2 644
    • Статус:Bokareis

    Дата: 02 Декабрь 2015, 16:01

    Magister_equitum, ну тогда как у вас не может быть прокачанных агентов - загадка века.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Декабрь 2015, 16:40

      Tryggvi

      Magister_equitum, ну тогда как у вас не может быть прокачанных агентов - загадка века.
      все просто: если прокачивать агентов только пассивно, то фатальное отставание от Аи гарантируется). как раз нужно с момента набора гонять новых агентов от забора и до заката по любому поводу. и уже прокачанных ставить на спокойную работу.

        Magister_equitum

          1 334

          7

          0

          26

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Декабрь 2015, 18:47

        rawhide

        как раз нужно с момента набора гонять новых агентов от забора и до заката по любому поводу. и уже прокачанных ставить на спокойную работу.

        Во-во, тут-то собака и зарыта :)
        Я их только вывожу на 2-3 уровень, как враги переманивают или убивают агента

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Декабрь 2015, 18:52

          Magister_equitum меня спасает такой подход: первый агент в кампании ожесточенно раскачивается с начала игры. причем именно как контрразведчик. затем он прикрывает "молодняк": выпиливает оппонентов, не подпуская их к остальным. новичков никогда не вывожу в вероятное поле зрения других агентов, использую их только против поселений и генералов.

            Magister_equitum

              1 334

              7

              0

              26

              494
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Декабрь 2015, 18:56

            rawhide


            Rawhide, готы у вас просто великолепны! :006:
            В особенности жду взглянуть на привязку системы улучшений к периодам странствий. К ванильной системе улучшений я питаю лютую ненависть во многом именно потому, что она плохо обоснована в большинстве случаев (пример тому Cornuti). Тут именно легендарика, имхо, и нуждается в перемене, и вы ее готам сильно изменили :)

            Планируете ли вы в дальнейшем устраивать столь же мощную доработку какой-либо фракции, и если да, то какую?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            Magister_equitum меня спасает такой подход: первый агент в кампании ожесточенно раскачивается с начала игры. причем именно как контрразведчик. затем он прикрывает молодняк"

            Приму к сведению, я своих сразу прям в мясо кидал (пытался задержать агентов, которые просто тиранили мои армии). Моего первого агента, несмотря на то, что я его до 8 уровня докачал, все же убили. Ну, он сначала наполучал всяких поганых трейтов непойми откуда, статы упали, а потом его и загасили ;)

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Декабрь 2015, 19:02

              Magister_equitum

              Ну, он сначала наполучал всяких поганых трейтов непойми откуда, статы упали, а потом его и загасили ;)
              агенты ловят вайсы в основном от бездействия и от провалов операций. не оставляйте их в провинциях, где все хорошо с порядком/религией. или в войсках, которые не воюют, не набирают новые отряды и вообще стоят на месте. а с поражениями, думаю, все понятно.
              + нужно смотреть на стартовые трейты перед наймом агента. и на те, что генерируются у него сразу после найма: от них зависит вся карьера этого персонажа. при наборе лучше перезагрузиться лишний раз и попытаться снова нанять этого персонажа.

                Magister_equitum

                  1 334

                  7

                  0

                  26

                  494
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Декабрь 2015, 19:11

                rawhide

                агенты ловят вайсы в основном от бездействия и от провалов операций. не оставляйте их в провинциях, где все хорошо с порядком/религией. или в войсках, которые не воюют, не набирают новые отряды и вообще стоят на месте. а с поражениями, думаю, все понятно.

                Войска не проводили наступательные операции, но раз в 3 хода отражали атаку на поселение. Провинция была проблемная, с восстаниями раз в 5-7 ходов :)
                Трейты, как я понял, пришли от нескольких неудачных операций (трейты на безумие, скучность (изначально у агента не было) и неудачу)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 19:13

                  Magister_equitum

                  Планируете ли вы в дальнейшем устраивать столь же мощную доработку какой-либо фракции, и если да, то какую?
                  не могу пока сказать. вероятно, в новогодние праздники попробую сделать багаудов - неигровую ребельскую фракцию. или хотя бы скомпилирую им линейку юнитов, разбросав по ее по ребелам соответствующего региона.

                  Magister_equitum

                  Трейты, как я понял, пришли от нескольких неудачных операций (трейты на безумие, скучность (изначально у агента не было) и неудачу)
                  да, вероятнее всего). не повезло агенту - часто одиночный провал проходит без последствий. впрочем, я играю с ролевой системой от Прометеуса и Скидвара, там трейты интереснее, полезнее и меньше ловится вайсов на ровном месте.

                    Герман Калдре

                      24

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 19:27

                    rawhide

                    все. в тестовой кампании срезал лимиты одновременного набора отрядов. АИ с 7 до 5 (т.е. стек будет набираться год), игроку - с 4 до 3. утомило, что каждый бой решающий и таких сражений слишком много. в некоторых модах на прошлые игры серии, кстати, была другая беда - боев было много, но они ничего не решали).
                    сейчас - каждое сражение значит очень много.
                    потеря армии и тем более, полководца - серьезный удар для государства игрока.
                    да и с повышением стоимости почти всех действий в экономике + времени строительства, потеря города - весьма скверное дело. т.к. даже при простом разграблении без захвата города строительство отменяется и порой пятилетний доход, вложенный в развитие поселения, может вылететь в трубу. не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.
                    в таких условиях приходится вцепляться ногтями и зубами в каждый клочок земли. уже не из принципа, как раньше, а из экономической целесообразности. и когда врагов слишком много и они быстро восполняют силы- это слишком тяжело (не думал, что это скажу, хехе).
                    так что АИ будет медленнее нанимать новые войска взамен разбитых (с ванильной скоростью)


                    Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:
                    Огромная просьба!

                    п.с. Сам пытался разобраться, ну через чур сложно.

                      Magister_equitum

                        1 334

                        7

                        0

                        26

                        494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 19:35

                      rawhide

                      да, вероятнее всего). не повезло агенту - часто одиночный провал проходит без последствий. впрочем, я играю с ролевой системой от Прометеуса и Скидвара, там трейты интереснее, полезнее и меньше ловится вайсов на ровном месте.

                      Надо будет поставить и себе :)

                      rawhide

                      не могу пока сказать. вероятно, в новогодние праздники попробую сделать багаудов - неигровую ребельскую фракцию. или хотя бы скомпилирую им линейку юнитов, разбросав по ее по ребелам соответствующего региона.


                      Эх, ее бы еще играбельной запилить - красота бы была. Как раз римская фракция, не обремененная обширными территориями, как З/ВРИ :055:

                      А вообще вы не рассматривали вариант эдакой "римской орды", как в The Last Roman? Или культурные настройки подгрупп не позволят этого?
                      (помнится, где-то я вроде уже о чем-то таком спрашивал, возможно даже здесь :0142: )

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Спасибо вам большое, rawhide, с нетерпением жду всех обнов! :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики