Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 464 843

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 408
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 502
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 408
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 502
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 907
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 907
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 735
          Imperial
          16
          Imperial
          410
          Imperial
          5 907
          Imperial
          3

          Дата: 02 Декабрь 2015, 16:01

          Magister_equitum, ну тогда как у вас не может быть прокачанных агентов - загадка века.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 408
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 502
            Imperial
            2

            Дата: 02 Декабрь 2015, 16:40

            Tryggvi

            Magister_equitum, ну тогда как у вас не может быть прокачанных агентов - загадка века.
            все просто: если прокачивать агентов только пассивно, то фатальное отставание от Аи гарантируется). как раз нужно с момента набора гонять новых агентов от забора и до заката по любому поводу. и уже прокачанных ставить на спокойную работу.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 747
              Imperial
              22
              Imperial
              88
              Imperial
              1 406
              Imperial
              0

              Дата: 02 Декабрь 2015, 18:47

              rawhide

              как раз нужно с момента набора гонять новых агентов от забора и до заката по любому поводу. и уже прокачанных ставить на спокойную работу.

              Во-во, тут-то собака и зарыта :)
              Я их только вывожу на 2-3 уровень, как враги переманивают или убивают агента
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 408
                Imperial
                33
                Imperial
                785
                Imperial
                15 502
                Imperial
                2

                Дата: 02 Декабрь 2015, 18:52

                Magister_equitum меня спасает такой подход: первый агент в кампании ожесточенно раскачивается с начала игры. причем именно как контрразведчик. затем он прикрывает "молодняк": выпиливает оппонентов, не подпуская их к остальным. новичков никогда не вывожу в вероятное поле зрения других агентов, использую их только против поселений и генералов.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 747
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  88
                  Imperial
                  1 406
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 18:56

                  rawhide


                  Rawhide, готы у вас просто великолепны! :006:
                  В особенности жду взглянуть на привязку системы улучшений к периодам странствий. К ванильной системе улучшений я питаю лютую ненависть во многом именно потому, что она плохо обоснована в большинстве случаев (пример тому Cornuti). Тут именно легендарика, имхо, и нуждается в перемене, и вы ее готам сильно изменили :)

                  Планируете ли вы в дальнейшем устраивать столь же мощную доработку какой-либо фракции, и если да, то какую?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  Magister_equitum меня спасает такой подход: первый агент в кампании ожесточенно раскачивается с начала игры. причем именно как контрразведчик. затем он прикрывает молодняк"

                  Приму к сведению, я своих сразу прям в мясо кидал (пытался задержать агентов, которые просто тиранили мои армии). Моего первого агента, несмотря на то, что я его до 8 уровня докачал, все же убили. Ну, он сначала наполучал всяких поганых трейтов непойми откуда, статы упали, а потом его и загасили ;)
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 408
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    785
                    Imperial
                    15 502
                    Imperial
                    2

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 19:02

                    Magister_equitum

                    Ну, он сначала наполучал всяких поганых трейтов непойми откуда, статы упали, а потом его и загасили ;)
                    агенты ловят вайсы в основном от бездействия и от провалов операций. не оставляйте их в провинциях, где все хорошо с порядком/религией. или в войсках, которые не воюют, не набирают новые отряды и вообще стоят на месте. а с поражениями, думаю, все понятно.
                    + нужно смотреть на стартовые трейты перед наймом агента. и на те, что генерируются у него сразу после найма: от них зависит вся карьера этого персонажа. при наборе лучше перезагрузиться лишний раз и попытаться снова нанять этого персонажа.
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 747
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      88
                      Imperial
                      1 406
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 19:11

                      rawhide

                      агенты ловят вайсы в основном от бездействия и от провалов операций. не оставляйте их в провинциях, где все хорошо с порядком/религией. или в войсках, которые не воюют, не набирают новые отряды и вообще стоят на месте. а с поражениями, думаю, все понятно.

                      Войска не проводили наступательные операции, но раз в 3 хода отражали атаку на поселение. Провинция была проблемная, с восстаниями раз в 5-7 ходов :)
                      Трейты, как я понял, пришли от нескольких неудачных операций (трейты на безумие, скучность (изначально у агента не было) и неудачу)
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 408
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        785
                        Imperial
                        15 502
                        Imperial
                        2

                        Дата: 02 Декабрь 2015, 19:13

                        Magister_equitum

                        Планируете ли вы в дальнейшем устраивать столь же мощную доработку какой-либо фракции, и если да, то какую?
                        не могу пока сказать. вероятно, в новогодние праздники попробую сделать багаудов - неигровую ребельскую фракцию. или хотя бы скомпилирую им линейку юнитов, разбросав по ее по ребелам соответствующего региона.

                        Magister_equitum

                        Трейты, как я понял, пришли от нескольких неудачных операций (трейты на безумие, скучность (изначально у агента не было) и неудачу)
                        да, вероятнее всего). не повезло агенту - часто одиночный провал проходит без последствий. впрочем, я играю с ролевой системой от Прометеуса и Скидвара, там трейты интереснее, полезнее и меньше ловится вайсов на ровном месте.
                          Герман Калдре
                          • Imperial
                          Imperial
                          24
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          0

                          Дата: 02 Декабрь 2015, 19:27

                          rawhide

                          все. в тестовой кампании срезал лимиты одновременного набора отрядов. АИ с 7 до 5 (т.е. стек будет набираться год), игроку - с 4 до 3. утомило, что каждый бой решающий и таких сражений слишком много. в некоторых модах на прошлые игры серии, кстати, была другая беда - боев было много, но они ничего не решали).
                          сейчас - каждое сражение значит очень много.
                          потеря армии и тем более, полководца - серьезный удар для государства игрока.
                          да и с повышением стоимости почти всех действий в экономике + времени строительства, потеря города - весьма скверное дело. т.к. даже при простом разграблении без захвата города строительство отменяется и порой пятилетний доход, вложенный в развитие поселения, может вылететь в трубу. не говоря уже о том, что восстановление разрушенных зданий - тоже слишком дорого.
                          в таких условиях приходится вцепляться ногтями и зубами в каждый клочок земли. уже не из принципа, как раньше, а из экономической целесообразности. и когда врагов слишком много и они быстро восполняют силы- это слишком тяжело (не думал, что это скажу, хехе).
                          так что АИ будет медленнее нанимать новые войска взамен разбитых (с ванильной скоростью)


                          Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:
                          Огромная просьба!

                          п.с. Сам пытался разобраться, ну через чур сложно.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 747
                            Imperial
                            22
                            Imperial
                            88
                            Imperial
                            1 406
                            Imperial
                            0

                            Дата: 02 Декабрь 2015, 19:35

                            rawhide

                            да, вероятнее всего). не повезло агенту - часто одиночный провал проходит без последствий. впрочем, я играю с ролевой системой от Прометеуса и Скидвара, там трейты интереснее, полезнее и меньше ловится вайсов на ровном месте.

                            Надо будет поставить и себе :)

                            rawhide

                            не могу пока сказать. вероятно, в новогодние праздники попробую сделать багаудов - неигровую ребельскую фракцию. или хотя бы скомпилирую им линейку юнитов, разбросав по ее по ребелам соответствующего региона.


                            Эх, ее бы еще играбельной запилить - красота бы была. Как раз римская фракция, не обремененная обширными территориями, как З/ВРИ :055:

                            А вообще вы не рассматривали вариант эдакой "римской орды", как в The Last Roman? Или культурные настройки подгрупп не позволят этого?
                            (помнится, где-то я вроде уже о чем-то таком спрашивал, возможно даже здесь :0142: )

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Спасибо вам большое, rawhide, с нетерпением жду всех обнов! :)
                              Дата: Вчера, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Май 2018, 00:32
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики