Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Декабрь 2015, 19:52

    Герман Калдре

    Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

    бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
    только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

      Герман Калдре

        24

        0

        0

        0

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 02 Декабрь 2015, 20:05

      rawhide

      Герман Калдре

      Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

      бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
      только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

      Cпасибо огромное!!!

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Декабрь 2015, 07:33

        Герман Калдре, это в сейве делается.

        выделенная строка в campaign model - армии. следующая - макс. размер флотов. меняете на нужную вам цифру и все. но в середине кампании это ограничение будет действовать только на новые армии (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            492
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Декабрь 2015, 08:01

          rawhide

          (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

          Пока что видите ли вы в Карле какие-либо геймплейные фичи, которые потенчиально были бы полезны в TtK?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Декабрь 2015, 08:28

            Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

              триарх

                5 424

                85

                16

                481

                10 126
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 04 Декабрь 2015, 11:47

              rawhide

              Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

              Усталость от войны как минимум :0182:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Декабрь 2015, 11:55

                триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод. точно также, как было с новациями sands-dlc: я адаптировал мод, а разные изменения до сих пор тестирую)

                  Magister_equitum

                    1 322

                    7

                    0

                    26

                    492
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 14:50

                  rawhide

                  Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                  Просто был вопрос про тот скрипт с названиями фракций, когда, например, Ломбардское кор-во, при выполнении определенных условий переименовывалось в "Королевство Италия" и тп.
                  Не думали ли вы нечто подобное в TtK вводить?
                  Ну, например, если вестготы осели и завладели определенным количеством территорий, то они становятся Королевством Вестготов. Мелочь, конечно, но будет приятно и отобразит тот самый процесс, который вынесен в название мода: "из племен в королевства" :)

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 15:32

                    Magister_equitum, может быть. но этот якобы исключительно декоративный элемент в "пустынном ДЛС" вводился для того, чтобы для фракции начинали работать совсем другие эффекты, которые были неактивны для танухидов в кочевой стадии. т.е. за этим декоративным изменением, похоже, тянется еще много чего. и вот это "много чего" я не готов вводить для какой-либо фракции. не вижу оснований. а косметические изменения любопытны, но пока не больше.

                      Герман Калдре

                        24

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 16:21

                      Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
                      Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
                      В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
                      Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.
                      На правах тестера мода )))

                      п.с. бой был в лоб, стенка на стенку.
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики