Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 584

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 278
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 278
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 825

        15

        3

        311

        3 963
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 825

          15

          3

          311

          3 963
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 620

            27

            2

            618

            10 278
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 02 Декабрь 2015, 19:52

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

          Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

          бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
          только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

            Герман Калдре

              24

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 02 Декабрь 2015, 20:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

            Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

            бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
            только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

            Cпасибо огромное!!!

              rawhide

                8 620

                27

                2

                618

                10 278
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Декабрь 2015, 07:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это в сейве делается.

              выделенная строка в campaign model - армии. следующая - макс. размер флотов. меняете на нужную вам цифру и все. но в середине кампании это ограничение будет действовать только на новые армии (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

                Magister_equitum

                  2 352

                  20

                  0

                  55

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Декабрь 2015, 08:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

                Пока что видите ли вы в Карле какие-либо геймплейные фичи, которые потенчиально были бы полезны в TtK?

                  rawhide

                    8 620

                    27

                    2

                    618

                    10 278
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 08:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                    триарх

                      6 403

                      113

                      17

                      510

                      13 003
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 11:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                    Усталость от войны как минимум :0182:

                      rawhide

                        8 620

                        27

                        2

                        618

                        10 278
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 11:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод. точно также, как было с новациями sands-dlc: я адаптировал мод, а разные изменения до сих пор тестирую)

                        Magister_equitum

                          2 352

                          20

                          0

                          55

                          1 014
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 04 Декабрь 2015, 14:50

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                        Просто был вопрос про тот скрипт с названиями фракций, когда, например, Ломбардское кор-во, при выполнении определенных условий переименовывалось в "Королевство Италия" и тп.
                        Не думали ли вы нечто подобное в TtK вводить?
                        Ну, например, если вестготы осели и завладели определенным количеством территорий, то они становятся Королевством Вестготов. Мелочь, конечно, но будет приятно и отобразит тот самый процесс, который вынесен в название мода: "из племен в королевства" :)

                          rawhide

                            8 620

                            27

                            2

                            618

                            10 278
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 04 Декабрь 2015, 15:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может быть. но этот якобы исключительно декоративный элемент в "пустынном ДЛС" вводился для того, чтобы для фракции начинали работать совсем другие эффекты, которые были неактивны для танухидов в кочевой стадии. т.е. за этим декоративным изменением, похоже, тянется еще много чего. и вот это "много чего" я не готов вводить для какой-либо фракции. не вижу оснований. а косметические изменения любопытны, но пока не больше.

                            Герман Калдре

                              24

                              0

                              0

                              0

                              3
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 04 Декабрь 2015, 16:21

                            Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
                            Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
                            В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
                            Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.
                            На правах тестера мода )))

                            п.с. бой был в лоб, стенка на стенку.
                            Спойлер (скрытая информация)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 09:49
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики