Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 213

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 963
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 033
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 963
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 033
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 207
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 613
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 207
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 613
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 963
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          12 033
          Imperial
          2

          Дата: 02 Декабрь 2015, 19:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Герман Калдре

          Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

          бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
          только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)
            Герман Калдре
            • Imperial
            Imperial
            24
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            0

            Дата: 02 Декабрь 2015, 20:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Герман Калдре

            Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

            бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
            только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

            Cпасибо огромное!!!
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 963
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              12 033
              Imperial
              2

              Дата: 04 Декабрь 2015, 07:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это в сейве делается.
              Imperial
              выделенная строка в campaign model - армии. следующая - макс. размер флотов. меняете на нужную вам цифру и все. но в середине кампании это ограничение будет действовать только на новые армии (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 523
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 143
                Imperial
                0

                Дата: 04 Декабрь 2015, 08:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

                Пока что видите ли вы в Карле какие-либо геймплейные фичи, которые потенчиально были бы полезны в TtK?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 963
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  649
                  Imperial
                  12 033
                  Imperial
                  2

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 08:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 246
                    Imperial
                    17

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 11:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                    Усталость от войны как минимум :0182:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 963
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      12 033
                      Imperial
                      2

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 11:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод. точно также, как было с новациями sands-dlc: я адаптировал мод, а разные изменения до сих пор тестирую)
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 523
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        72
                        Imperial
                        1 143
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Декабрь 2015, 14:50

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                        Просто был вопрос про тот скрипт с названиями фракций, когда, например, Ломбардское кор-во, при выполнении определенных условий переименовывалось в "Королевство Италия" и тп.
                        Не думали ли вы нечто подобное в TtK вводить?
                        Ну, например, если вестготы осели и завладели определенным количеством территорий, то они становятся Королевством Вестготов. Мелочь, конечно, но будет приятно и отобразит тот самый процесс, который вынесен в название мода: "из племен в королевства" :)
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 963
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          12 033
                          Imperial
                          2

                          Дата: 04 Декабрь 2015, 15:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может быть. но этот якобы исключительно декоративный элемент в "пустынном ДЛС" вводился для того, чтобы для фракции начинали работать совсем другие эффекты, которые были неактивны для танухидов в кочевой стадии. т.е. за этим декоративным изменением, похоже, тянется еще много чего. и вот это "много чего" я не готов вводить для какой-либо фракции. не вижу оснований. а косметические изменения любопытны, но пока не больше.
                            Герман Калдре
                            • Imperial
                            Imperial
                            24
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            3
                            Imperial
                            0

                            Дата: 04 Декабрь 2015, 16:21

                            Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
                            Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
                            В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
                            Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.
                            На правах тестера мода )))

                            п.с. бой был в лоб, стенка на стенку.
                            Спойлер (скрытая информация)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 07:20
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики