Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 249

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 256

    27

    2

    592

    9 793
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 256

      27

      2

      592

      9 793
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 774
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 256

          27

          2

          592

          9 793
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 02 Декабрь 2015, 19:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

        Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

        бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
        только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

          Герман Калдре

            24

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 02 Декабрь 2015, 20:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

          Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

          бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
          только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

          Cпасибо огромное!!!

            rawhide

              8 256

              27

              2

              592

              9 793
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 04 Декабрь 2015, 07:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это в сейве делается.

            выделенная строка в campaign model - армии. следующая - макс. размер флотов. меняете на нужную вам цифру и все. но в середине кампании это ограничение будет действовать только на новые армии (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

              Magister_equitum

                2 220

                20

                0

                51

                908
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Декабрь 2015, 08:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

              Пока что видите ли вы в Карле какие-либо геймплейные фичи, которые потенчиально были бы полезны в TtK?

                rawhide

                  8 256

                  27

                  2

                  592

                  9 793
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 04 Декабрь 2015, 08:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 876
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 11:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                  Усталость от войны как минимум :0182:

                    rawhide

                      8 256

                      27

                      2

                      592

                      9 793
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 11:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод. точно также, как было с новациями sands-dlc: я адаптировал мод, а разные изменения до сих пор тестирую)

                      Magister_equitum

                        2 220

                        20

                        0

                        51

                        908
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 14:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                      Просто был вопрос про тот скрипт с названиями фракций, когда, например, Ломбардское кор-во, при выполнении определенных условий переименовывалось в "Королевство Италия" и тп.
                      Не думали ли вы нечто подобное в TtK вводить?
                      Ну, например, если вестготы осели и завладели определенным количеством территорий, то они становятся Королевством Вестготов. Мелочь, конечно, но будет приятно и отобразит тот самый процесс, который вынесен в название мода: "из племен в королевства" :)

                        rawhide

                          8 256

                          27

                          2

                          592

                          9 793
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 04 Декабрь 2015, 15:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может быть. но этот якобы исключительно декоративный элемент в "пустынном ДЛС" вводился для того, чтобы для фракции начинали работать совсем другие эффекты, которые были неактивны для танухидов в кочевой стадии. т.е. за этим декоративным изменением, похоже, тянется еще много чего. и вот это "много чего" я не готов вводить для какой-либо фракции. не вижу оснований. а косметические изменения любопытны, но пока не больше.

                          Герман Калдре

                            24

                            0

                            0

                            0

                            3
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 04 Декабрь 2015, 16:21

                          Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
                          Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
                          В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
                          Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.
                          На правах тестера мода )))

                          п.с. бой был в лоб, стенка на стенку.
                          Спойлер (скрытая информация)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 05:13
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики