Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2015, 19:52

        Герман Калдре

        Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

        бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
        только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)
           Герман Калдре
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2015, 20:05

          rawhide

          Герман Калдре

          Очень круто !!! спасибо. А можно сделать пожалуйста опциональный файлик на еще более срезанные лимиты раза так в 2. Пожалуйста. Очень надо :006:

          бог с вами, ловите в личке вариант с 4/2 (АИ/игрок).
          только имейте ввиду, что это - для текущей публичной версии мода. вышеописанные фишки с экономикой и прочим хардкором пока не опубликованы (выложу после нового патча, что через неделю выйдет)

          Cпасибо огромное!!!
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2015, 07:33

            Герман Калдре, это в сейве делается.
            Imp
            выделенная строка в campaign model - армии. следующая - макс. размер флотов. меняете на нужную вам цифру и все. но в середине кампании это ограничение будет действовать только на новые армии (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2015, 08:01

              rawhide

              (а уже существующие будут прежнего размера, пока не потеряют часть отрядов)

              Пока что видите ли вы в Карле какие-либо геймплейные фичи, которые потенчиально были бы полезны в TtK?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2015, 08:28

                Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2015, 11:47

                  rawhide

                  Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                  Усталость от войны как минимум :0182:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2015, 11:55

                    триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод. точно также, как было с новациями sands-dlc: я адаптировал мод, а разные изменения до сих пор тестирую)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2015, 14:50

                      rawhide

                      Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

                      Просто был вопрос про тот скрипт с названиями фракций, когда, например, Ломбардское кор-во, при выполнении определенных условий переименовывалось в "Королевство Италия" и тп.
                      Не думали ли вы нечто подобное в TtK вводить?
                      Ну, например, если вестготы осели и завладели определенным количеством территорий, то они становятся Королевством Вестготов. Мелочь, конечно, но будет приятно и отобразит тот самый процесс, который вынесен в название мода: "из племен в королевства" :)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2015, 15:32

                        Magister_equitum, может быть. но этот якобы исключительно декоративный элемент в "пустынном ДЛС" вводился для того, чтобы для фракции начинали работать совсем другие эффекты, которые были неактивны для танухидов в кочевой стадии. т.е. за этим декоративным изменением, похоже, тянется еще много чего. и вот это "много чего" я не готов вводить для какой-либо фракции. не вижу оснований. а косметические изменения любопытны, но пока не больше.
                           Герман Калдре
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 декабря 2015, 16:21

                          Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
                          Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
                          В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
                          Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.
                          На правах тестера мода )))

                          п.с. бой был в лоб, стенка на стенку.
                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики