Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 186

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 845
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 770
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 845
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 770
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 118
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 424
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 118
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 424
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 491
          Imperial
          21
          Imperial
          71
          Imperial
          1 114
          Imperial
          0

          Дата: 04 Декабрь 2015, 16:58

          Оффтоп
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 217
            Imperial
            17

            Дата: 04 Декабрь 2015, 17:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод.

            Само собой, прежде чем что-то менять, нужно самому проверить. А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 845
              Imperial
              29
              Imperial
              665
              Imperial
              11 770
              Imperial
              2

              Дата: 04 Декабрь 2015, 19:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Оффтоп
              Прошу прощения, а что такое armour piercing и у какого оружия эта штука имеется?

              гм, это заброневое действие + бронебойные свойства оружия. свойство пробивать доспехи или повреждать тушку, несмотря на них. условно, первое, это стрелы с бронебойными наконечниками или копья, мечи, рассчитанные на колющий удар или двуручные топоры, которым кольчуга не помеха). второе - (т.е. повреждения, несмотря доспех) - булавы, дубины итп. практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Герман Калдре

              Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
              Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
              В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
              Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.

              гм, а как вы себе представляете роль этого построения? отряд в СЩ - это не роторный экскаватор на поле боя). цель построения а) сдержать вражеский натиск, и б) продавить оборону. и с первым и со вторым отряды в этом строю справляются на ура (даже конницу могут сдержать и задержать). и могут продавить "пробку" в воротах. идеально против масс малоорганизованной пехоты.
              а рубиться со всеми подряд весь бой в этом строю - не самая удачная идея)

              и еще - тесты лучше проводить против аналогичных отрядов. лучше одной фракции. так-то у восточников, особенно у тех, что из ДЛС - адское количество пехоты с весьма экзотическим оружием, с высоким AP. и если против них достаточно пассивно обороняться - результат очевиден - что вы и обнаружили)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
              да что будет общим, то и затронет) скорее всего, многое.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 491
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 114
                Imperial
                0

                Дата: 04 Декабрь 2015, 19:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

                Я немного другое имел в виду. На Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в свойствах оружия в графе armour piercing стоит "No". Я конкретно про эту графу :)
                armour piercing damage я понимаю, это - нет ;)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 845
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  665
                  Imperial
                  11 770
                  Imperial
                  2

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 20:03

                  Цитата

                  Урон скв. досп.
                  16

                  Armour Piercing
                  No
                  бред какой-то. все вопросы- к составителям сайта) это одно и то же: "урон сквозь доспехи", как перевели надмозги, это и есть armour piercing. кстати. в таблицах игры типа урона два - damage и AP damage.
                  возможно, те, кто составляет проект на honga.net просто ошиблись, написав Armour Piercing - No вместо Shield piercing -No. особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 491
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    71
                    Imperial
                    1 114
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 20:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

                    Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                    Вы не хотите активировать? :)

                    Спасибо большое за ответ!
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 845
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      665
                      Imperial
                      11 770
                      Imperial
                      2

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 20:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                      Вы не хотите активировать? :)
                      давно уже думаю, что с этим делать) в целом, топоры и так выполняют свою роль без дополнительного усиления. в текущей версии эта штука активирована только для одного типа оружия - ради эксперимента.
                        novichek
                        • Imperial
                        Imperial
                        8
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Декабрь 2015, 10:48

                        Уважаемый rawhide,играя за гуннов в Вашем МОДЕ,при присоединении орды кутургур и савир они пропадают со страткарты :029: Помнится в моде DSA получалось поглотить их гуннами. Это авторская задумка или досадное недразумение? :facepalm:
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 118
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 424
                          Imperial
                          3

                          Дата: 05 Декабрь 2015, 11:01

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если у вас исчерпан лимит армий, то "лишние" армии не присоединятся, а исчезнут.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 491
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            71
                            Imperial
                            1 114
                            Imperial
                            0

                            Дата: 05 Декабрь 2015, 11:50

                            А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
                            Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)

                            Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Ноя 2017, 21:46
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики