Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 544

    26

    2

    497

    8 011
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Magister_equitum ответил:

      1 678

      19

      0

      42

      685
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Декабрь 2015, 16:58

    Оффтоп

      триарх ответил:

        5 872

        94

        17

        475

        11 425
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 04 Декабрь 2015, 17:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод.

      Само собой, прежде чем что-то менять, нужно самому проверить. А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?

        rawhide ответил:

          6 544

          26

          2

          497

          8 011
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Декабрь 2015, 19:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Оффтоп
        Прошу прощения, а что такое armour piercing и у какого оружия эта штука имеется?

        гм, это заброневое действие + бронебойные свойства оружия. свойство пробивать доспехи или повреждать тушку, несмотря на них. условно, первое, это стрелы с бронебойными наконечниками или копья, мечи, рассчитанные на колющий удар или двуручные топоры, которым кольчуга не помеха). второе - (т.е. повреждения, несмотря доспех) - булавы, дубины итп. практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

        Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
        Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
        В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
        Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.

        гм, а как вы себе представляете роль этого построения? отряд в СЩ - это не роторный экскаватор на поле боя). цель построения а) сдержать вражеский натиск, и б) продавить оборону. и с первым и со вторым отряды в этом строю справляются на ура (даже конницу могут сдержать и задержать). и могут продавить "пробку" в воротах. идеально против масс малоорганизованной пехоты.
        а рубиться со всеми подряд весь бой в этом строю - не самая удачная идея)

        и еще - тесты лучше проводить против аналогичных отрядов. лучше одной фракции. так-то у восточников, особенно у тех, что из ДЛС - адское количество пехоты с весьма экзотическим оружием, с высоким AP. и если против них достаточно пассивно обороняться - результат очевиден - что вы и обнаружили)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
        да что будет общим, то и затронет) скорее всего, многое.

          Magister_equitum ответил:

            1 678

            19

            0

            42

            685
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Декабрь 2015, 19:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

          Я немного другое имел в виду. На Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в свойствах оружия в графе armour piercing стоит "No". Я конкретно про эту графу :)
          armour piercing damage я понимаю, это - нет ;)

            rawhide ответил:

              6 544

              26

              2

              497

              8 011
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Декабрь 2015, 20:03

            Цитата

            Урон скв. досп.
            16

            Armour Piercing
            No
            бред какой-то. все вопросы- к составителям сайта) это одно и то же: "урон сквозь доспехи", как перевели надмозги, это и есть armour piercing. кстати. в таблицах игры типа урона два - damage и AP damage.
            возможно, те, кто составляет проект на honga.net просто ошиблись, написав Armour Piercing - No вместо Shield piercing -No. особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

              Magister_equitum ответил:

                1 678

                19

                0

                42

                685
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Декабрь 2015, 20:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

              Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
              Вы не хотите активировать? :)

              Спасибо большое за ответ!

                rawhide ответил:

                  6 544

                  26

                  2

                  497

                  8 011
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Декабрь 2015, 20:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                Вы не хотите активировать? :)
                давно уже думаю, что с этим делать) в целом, топоры и так выполняют свою роль без дополнительного усиления. в текущей версии эта штука активирована только для одного типа оружия - ради эксперимента.

                  novichek ответил:

                    8

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 05 Декабрь 2015, 10:48

                  Уважаемый rawhide,играя за гуннов в Вашем МОДЕ,при присоединении орды кутургур и савир они пропадают со страткарты :029: Помнится в моде DSA получалось поглотить их гуннами. Это авторская задумка или досадное недразумение? :facepalm:

                    Tryggvi ответил:

                      2 722

                      13

                      2

                      254

                      2 930
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 05 Декабрь 2015, 11:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если у вас исчерпан лимит армий, то "лишние" армии не присоединятся, а исчезнут.

                      Magister_equitum ответил:

                        1 678

                        19

                        0

                        42

                        685
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Декабрь 2015, 11:50

                      А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
                      Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)

                      Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 01:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики