Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum ответил:

      1 344

      7

      0

      26

      497
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Декабрь 2015, 16:58

    Оффтоп

      триарх ответил:

        5 445

        85

        16

        481

        10 269
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 04 Декабрь 2015, 17:53

      rawhide

      триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод.

      Само собой, прежде чем что-то менять, нужно самому проверить. А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Декабрь 2015, 19:07

        Magister_equitum

        Оффтоп
        Прошу прощения, а что такое armour piercing и у какого оружия эта штука имеется?

        гм, это заброневое действие + бронебойные свойства оружия. свойство пробивать доспехи или повреждать тушку, несмотря на них. условно, первое, это стрелы с бронебойными наконечниками или копья, мечи, рассчитанные на колющий удар или двуручные топоры, которым кольчуга не помеха). второе - (т.е. повреждения, несмотря доспех) - булавы, дубины итп. практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

        Герман Калдре

        Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
        Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
        В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
        Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.

        гм, а как вы себе представляете роль этого построения? отряд в СЩ - это не роторный экскаватор на поле боя). цель построения а) сдержать вражеский натиск, и б) продавить оборону. и с первым и со вторым отряды в этом строю справляются на ура (даже конницу могут сдержать и задержать). и могут продавить "пробку" в воротах. идеально против масс малоорганизованной пехоты.
        а рубиться со всеми подряд весь бой в этом строю - не самая удачная идея)

        и еще - тесты лучше проводить против аналогичных отрядов. лучше одной фракции. так-то у восточников, особенно у тех, что из ДЛС - адское количество пехоты с весьма экзотическим оружием, с высоким AP. и если против них достаточно пассивно обороняться - результат очевиден - что вы и обнаружили)

        триарх

        А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
        да что будет общим, то и затронет) скорее всего, многое.

          Magister_equitum ответил:

            1 344

            7

            0

            26

            497
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Декабрь 2015, 19:46

          rawhide

          практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

          Я немного другое имел в виду. На этом сайте в свойствах оружия в графе armour piercing стоит "No". Я конкретно про эту графу :)
          armour piercing damage я понимаю, это - нет ;)

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Декабрь 2015, 20:03

            Цитата

            Урон скв. досп.
            16

            Armour Piercing
            No
            бред какой-то. все вопросы- к составителям сайта) это одно и то же: "урон сквозь доспехи", как перевели надмозги, это и есть armour piercing. кстати. в таблицах игры типа урона два - damage и AP damage.
            возможно, те, кто составляет проект на honga.net просто ошиблись, написав Armour Piercing - No вместо Shield piercing -No. особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

              Magister_equitum ответил:

                1 344

                7

                0

                26

                497
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Декабрь 2015, 20:22

              rawhide

              особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

              Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
              Вы не хотите активировать? :)

              Спасибо большое за ответ!

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Декабрь 2015, 20:31

                Magister_equitum

                Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                Вы не хотите активировать? :)
                давно уже думаю, что с этим делать) в целом, топоры и так выполняют свою роль без дополнительного усиления. в текущей версии эта штука активирована только для одного типа оружия - ради эксперимента.

                  novichek ответил:

                    5

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 05 Декабрь 2015, 10:48

                  Уважаемый rawhide,играя за гуннов в Вашем МОДЕ,при присоединении орды кутургур и савир они пропадают со страткарты :029: Помнится в моде DSA получалось поглотить их гуннами. Это авторская задумка или досадное недразумение? :facepalm:

                    Tryggvi ответил:

                      2 566

                      10

                      2

                      236

                      2 654
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 05 Декабрь 2015, 11:01

                    novichek, если у вас исчерпан лимит армий, то "лишние" армии не присоединятся, а исчезнут.

                      Magister_equitum ответил:

                        1 344

                        7

                        0

                        26

                        497
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Декабрь 2015, 11:50

                      А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
                      Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)

                      Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 16:37
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики