Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 589 · Просмотров: 367 464

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 108

    28

    2

    634

    10 887
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 108

      28

      2

      634

      10 887
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 939

        15

        3

        312

        4 094
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 939

          15

          3

          312

          4 094
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 410

            21

            0

            70

            1 080
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Декабрь 2015, 16:58

          Оффтоп

            триарх

              6 565

              111

              17

              516

              13 665
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 04 Декабрь 2015, 17:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод.

            Само собой, прежде чем что-то менять, нужно самому проверить. А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?

              rawhide

                9 108

                28

                2

                634

                10 887
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Декабрь 2015, 19:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Оффтоп
              Прошу прощения, а что такое armour piercing и у какого оружия эта штука имеется?

              гм, это заброневое действие + бронебойные свойства оружия. свойство пробивать доспехи или повреждать тушку, несмотря на них. условно, первое, это стрелы с бронебойными наконечниками или копья, мечи, рассчитанные на колющий удар или двуручные топоры, которым кольчуга не помеха). второе - (т.е. повреждения, несмотря доспех) - булавы, дубины итп. практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

              Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
              Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
              В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
              Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.

              гм, а как вы себе представляете роль этого построения? отряд в СЩ - это не роторный экскаватор на поле боя). цель построения а) сдержать вражеский натиск, и б) продавить оборону. и с первым и со вторым отряды в этом строю справляются на ура (даже конницу могут сдержать и задержать). и могут продавить "пробку" в воротах. идеально против масс малоорганизованной пехоты.
              а рубиться со всеми подряд весь бой в этом строю - не самая удачная идея)

              и еще - тесты лучше проводить против аналогичных отрядов. лучше одной фракции. так-то у восточников, особенно у тех, что из ДЛС - адское количество пехоты с весьма экзотическим оружием, с высоким AP. и если против них достаточно пассивно обороняться - результат очевиден - что вы и обнаружили)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
              да что будет общим, то и затронет) скорее всего, многое.

                Magister_equitum

                  2 410

                  21

                  0

                  70

                  1 080
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Декабрь 2015, 19:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

                Я немного другое имел в виду. На Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в свойствах оружия в графе armour piercing стоит "No". Я конкретно про эту графу :)
                armour piercing damage я понимаю, это - нет ;)

                  rawhide

                    9 108

                    28

                    2

                    634

                    10 887
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 20:03

                  Цитата

                  Урон скв. досп.
                  16

                  Armour Piercing
                  No
                  бред какой-то. все вопросы- к составителям сайта) это одно и то же: "урон сквозь доспехи", как перевели надмозги, это и есть armour piercing. кстати. в таблицах игры типа урона два - damage и AP damage.
                  возможно, те, кто составляет проект на honga.net просто ошиблись, написав Armour Piercing - No вместо Shield piercing -No. особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

                    Magister_equitum

                      2 410

                      21

                      0

                      70

                      1 080
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 20:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

                    Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                    Вы не хотите активировать? :)

                    Спасибо большое за ответ!

                      rawhide

                        9 108

                        28

                        2

                        634

                        10 887
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 20:31

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                      Вы не хотите активировать? :)
                      давно уже думаю, что с этим делать) в целом, топоры и так выполняют свою роль без дополнительного усиления. в текущей версии эта штука активирована только для одного типа оружия - ради эксперимента.

                        novichek

                          8

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 05 Декабрь 2015, 10:48

                        Уважаемый rawhide,играя за гуннов в Вашем МОДЕ,при присоединении орды кутургур и савир они пропадают со страткарты :029: Помнится в моде DSA получалось поглотить их гуннами. Это авторская задумка или досадное недразумение? :facepalm:

                          Tryggvi

                            3 939

                            15

                            3

                            312

                            4 094
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 05 Декабрь 2015, 11:01

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если у вас исчерпан лимит армий, то "лишние" армии не присоединятся, а исчезнут.

                            Magister_equitum

                              2 410

                              21

                              0

                              70

                              1 080
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 05 Декабрь 2015, 11:50

                            А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
                            Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)

                            Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Сен 2017, 18:33
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики