Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 289 · Просмотров: 340 050

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 400

    27

    2

    603

    10 048
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 400

      27

      2

      603

      10 048
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 707

        15

        3

        306

        3 849
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 294

          20

          0

          55

          978
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Декабрь 2015, 16:58

        Оффтоп

          триарх

            6 333

            113

            17

            506

            12 894
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 04 Декабрь 2015, 17:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод.

          Само собой, прежде чем что-то менять, нужно самому проверить. А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?

            rawhide

              8 400

              27

              2

              603

              10 048
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 04 Декабрь 2015, 19:07

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Оффтоп
            Прошу прощения, а что такое armour piercing и у какого оружия эта штука имеется?

            гм, это заброневое действие + бронебойные свойства оружия. свойство пробивать доспехи или повреждать тушку, несмотря на них. условно, первое, это стрелы с бронебойными наконечниками или копья, мечи, рассчитанные на колющий удар или двуручные топоры, которым кольчуга не помеха). второе - (т.е. повреждения, несмотря доспех) - булавы, дубины итп. практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГерман Калдре

            Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
            Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
            В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
            Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.

            гм, а как вы себе представляете роль этого построения? отряд в СЩ - это не роторный экскаватор на поле боя). цель построения а) сдержать вражеский натиск, и б) продавить оборону. и с первым и со вторым отряды в этом строю справляются на ура (даже конницу могут сдержать и задержать). и могут продавить "пробку" в воротах. идеально против масс малоорганизованной пехоты.
            а рубиться со всеми подряд весь бой в этом строю - не самая удачная идея)

            и еще - тесты лучше проводить против аналогичных отрядов. лучше одной фракции. так-то у восточников, особенно у тех, что из ДЛС - адское количество пехоты с весьма экзотическим оружием, с высоким AP. и если против них достаточно пассивно обороняться - результат очевиден - что вы и обнаружили)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
            да что будет общим, то и затронет) скорее всего, многое.

              Magister_equitum

                2 294

                20

                0

                55

                978
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Декабрь 2015, 19:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

              Я немного другое имел в виду. На Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в свойствах оружия в графе armour piercing стоит "No". Я конкретно про эту графу :)
              armour piercing damage я понимаю, это - нет ;)

                rawhide

                  8 400

                  27

                  2

                  603

                  10 048
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 04 Декабрь 2015, 20:03

                Цитата

                Урон скв. досп.
                16

                Armour Piercing
                No
                бред какой-то. все вопросы- к составителям сайта) это одно и то же: "урон сквозь доспехи", как перевели надмозги, это и есть armour piercing. кстати. в таблицах игры типа урона два - damage и AP damage.
                возможно, те, кто составляет проект на honga.net просто ошиблись, написав Armour Piercing - No вместо Shield piercing -No. особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

                  Magister_equitum

                    2 294

                    20

                    0

                    55

                    978
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 20:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

                  Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                  Вы не хотите активировать? :)

                  Спасибо большое за ответ!

                    rawhide

                      8 400

                      27

                      2

                      603

                      10 048
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 20:31

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                    Вы не хотите активировать? :)
                    давно уже думаю, что с этим делать) в целом, топоры и так выполняют свою роль без дополнительного усиления. в текущей версии эта штука активирована только для одного типа оружия - ради эксперимента.

                      novichek

                        8

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 05 Декабрь 2015, 10:48

                      Уважаемый rawhide,играя за гуннов в Вашем МОДЕ,при присоединении орды кутургур и савир они пропадают со страткарты :029: Помнится в моде DSA получалось поглотить их гуннами. Это авторская задумка или досадное недразумение? :facepalm:

                        Tryggvi

                          3 707

                          15

                          3

                          306

                          3 849
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 05 Декабрь 2015, 11:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если у вас исчерпан лимит армий, то "лишние" армии не присоединятся, а исчезнут.

                          Magister_equitum

                            2 294

                            20

                            0

                            55

                            978
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 05 Декабрь 2015, 11:50

                          А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
                          Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)

                          Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июл 2017, 21:34
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики