Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2015, 16:58

        Оффтоп (контент вне темы)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2015, 17:53

          rawhide

          триарх, не стану загадывать. сначала адаптирую мод, затем сыграю в дополнение, посмотрю, как и что работает. и потом только какие-то революционные изменения могут быть внесены в мод.

          Само собой, прежде чем что-то менять, нужно самому проверить. А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2015, 19:07

            Magister_equitum

            Оффтоп
            Прошу прощения, а что такое armour piercing и у какого оружия эта штука имеется?

            гм, это заброневое действие + бронебойные свойства оружия. свойство пробивать доспехи или повреждать тушку, несмотря на них. условно, первое, это стрелы с бронебойными наконечниками или копья, мечи, рассчитанные на колющий удар или двуручные топоры, которым кольчуга не помеха). второе - (т.е. повреждения, несмотря доспех) - булавы, дубины итп. практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

            Герман Калдре

            Спасибо, всё сделал. Свежий взгляд на мод :
            Попробовал кастомную битву . 20 северных отрядов самых дорогих против 20 песчаных отрядов самых дешевых.
            В общем коротко говоря за стеной щитов у северян они потеряли кучу воинов и значительно проигрывали песчаным мечникам и когда северных воинов осталось совсем мало, я решил отключить стену щитов и тогда то они в миг раскрошили всех песчаных мечников.
            Походу стена щитов действительно работает как то не правильно.

            гм, а как вы себе представляете роль этого построения? отряд в СЩ - это не роторный экскаватор на поле боя). цель построения а) сдержать вражеский натиск, и б) продавить оборону. и с первым и со вторым отряды в этом строю справляются на ура (даже конницу могут сдержать и задержать). и могут продавить "пробку" в воротах. идеально против масс малоорганизованной пехоты.
            а рубиться со всеми подряд весь бой в этом строю - не самая удачная идея)

            и еще - тесты лучше проводить против аналогичных отрядов. лучше одной фракции. так-то у восточников, особенно у тех, что из ДЛС - адское количество пехоты с весьма экзотическим оружием, с высоким AP. и если против них достаточно пассивно обороняться - результат очевиден - что вы и обнаружили)

            триарх

            А какие изменения из вашего мода затронут само ДЛС? сразу после его адаптации к игре, кроме боевки и трейтов?
            да что будет общим, то и затронет) скорее всего, многое.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2015, 19:46

              rawhide

              практически любое оружие и метаемое снаряжение в той или иной степени обладает этим свойством - и в реальности, и в игре.

              Я немного другое имел в виду. На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в свойствах оружия в графе armour piercing стоит "No". Я конкретно про эту графу :)
              armour piercing damage я понимаю, это - нет ;)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2015, 20:03

                Цитата

                Урон скв. досп.
                16

                Armour Piercing
                No
                бред какой-то. все вопросы- к составителям сайта) это одно и то же: "урон сквозь доспехи", как перевели надмозги, это и есть armour piercing. кстати. в таблицах игры типа урона два - damage и AP damage.
                возможно, те, кто составляет проект на honga.net просто ошиблись, написав Armour Piercing - No вместо Shield piercing -No. особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2015, 20:22

                  rawhide

                  особый урон против щитов есть в таблицах СА, но не активирован ни для какого вида оружия. хотя для топоров этот параметр просто таки напрашивается)

                  Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                  Вы не хотите активировать? :)

                  Спасибо большое за ответ!
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2015, 20:31

                    Magister_equitum

                    Вы, наверное, уже знаете мой следующий вопрос :0142:
                    Вы не хотите активировать? :)
                    давно уже думаю, что с этим делать) в целом, топоры и так выполняют свою роль без дополнительного усиления. в текущей версии эта штука активирована только для одного типа оружия - ради эксперимента.
                       novichek
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2015, 10:48

                      Уважаемый rawhide,играя за гуннов в Вашем МОДЕ,при присоединении орды кутургур и савир они пропадают со страткарты :029: Помнится в моде DSA получалось поглотить их гуннами. Это авторская задумка или досадное недразумение? :facepalm:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 05 декабря 2015, 11:01

                        novichek, если у вас исчерпан лимит армий, то "лишние" армии не присоединятся, а исчезнут.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 декабря 2015, 11:50

                          А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
                          Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)

                          Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики