Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 555

      10

      2

      235

      2 644
    • Статус:Bokareis

    Дата: 05 Декабрь 2015, 12:36

    Magister_equitum, взяли бы да проверили в кастоме, чего спрашивать. У них урон весь бронебойный.
    В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.

      Sakā

        1 507

        14

        0

        93

        747
      • Статус:Кочевник

      Дата: 05 Декабрь 2015, 17:48

      Magister_equitum тут надо понимать, что данные юниты "фэнтази", но мне они понравились. Как-то гуннами я нанял у вассалов Данов целый стек пехоты и 4 данных метателей топоров. Был бой против двух стеков германцев. Конный генерал увяз в снеге и был убит лучниками, первый ряд пехоты уже побежал, я уж думал все фиаско, куда я без конницы завел отряды и тут в дело вступили метатели-топоров. После 2-3 выстрелов враг побежал, отдышался и опять полез на мои ряды, где остались одни метатели и пару избранных воинов. После нескольких выстрелов враг был повержен и обращен в бегство, преследовать врага было не чем и стек врага ушел.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Декабрь 2015, 20:46

        Magister_equitum

        А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
        Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)
        Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?

        а смысл в том, что к ним на суше не может подойти ни один отряд: весь выбивается. или буквально в доли секунды несет такие потери, что только дойдя до рукопашной - бежит без оглядки. конечно, если метателей не переводить принудительно в ближний бой, а оставлять их кидать топоры. они буквально в лицо кидают свое добро...и все)

        из можно даже выставлять в первой линии - особенно, если у них за спинами будут лучники. напомню, что отряд под стрелами теряет четверть скорости передвижения, теряет стамину (быстро устает) и получает -8 морали. а если у лучников свистки и огненные стрелы, то противник бежит после пары залпов метателей топоров + лучников.

        отряды с топорами на море, если у них получается встать борт о борт с вражеским кораблем, за пару секунд выбивают все, что там на борту шевелится. оппоненты не успевают даже приготовиться к абордажу. конечно, если метателей не сожгут на подходе или не зажмут парой абордажных команд с двух сторон.

        и не забывайте в момент атаки активировать абилку ускоренной перезарядки - чтобы эти товарищи метнули больше снарядов за меньшее время.

        правда, я чуть понерфил меткость самим снарядам, т.е. метательным топорам. а то ими одними можно было выигрывать сражения. сейчас это экзотика последнего шанса. козырь в рукаве в самый последний момент. а для налетов с моря на хорошо защищенные города - оружие победы, которое легко избавит противника от излишков тяжелой пехоты в гарнизонах)

        Tryggvi

        В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.
        они не годятся на эту роль еще и потому, что у их топоров более настильная траектория, чем у дротиков. т.е. их толком не спрятать за спинами - своих положат. но они неплохо справляются и перед строем.

          Герман Калдре

            24

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 06 Декабрь 2015, 01:28

          rawhide
          Начал играть, всё исправил. Мини дополнение что бы аи мог набирать 3 армии за ход, а игрок 2 армии, не работает.
          Я свободно могу 3 армии набирать (((

            триарх

              5 433

              85

              16

              481

              10 202
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 06 Декабрь 2015, 02:14

            rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Декабрь 2015, 07:38

              триарх, про ДЛС - посмотрим, какой там будет баланс. возможно, это изменение от СА будет оправдано.

              Герман Калдре, не армии, а кол-во отрядов за ход) армия - это стек из 20 отрядов. если вы тот мини-фикс, что я вам присылал, прописали выше основного файла TtK, то игра должна брать инфу из него, а не из аналогичного файла мода. если же это так и не происходит, то скачайте PFM и удалите из TtK таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_ash, тогда игра точно будет читать эту таблицу из мини-фикса)

                Magister_equitum

                  1 334

                  7

                  0

                  26

                  494
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Декабрь 2015, 11:26

                триарх

                rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)

                А есть уже презентация нового патча?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Спасибо, уже нашел

                Rawhide, существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью? Если его нет, возможно стоит такой штраф ввести :)
                Чтобы отряды, как при бое в лесу, обнаруживали друг друга на относительно небольшом расстоянии. (а при сражении в ночном лесу, так вообще - только сталкиваясь нос к носу)


                Смотрите сами:

                а) Увеличит важность разведчиков в ночных сражения, автоматически добавляя +1 к их важности в игре (вместе с вашим BAI и системой "нет разведки - нет мультиков").

                б) Заставит игрока осмотрительнее относиться к ночным битвам и действовать осторожнее.

                в) понизит роль стрелков в ночных сражениях (как побочный эффект, не знаю, хорошо это или нет).

                г) Сильно разнообразит этот геймплейный элемент. Ночные битвы станут более важными и более оригинальными. Это больше не будет "ну просто чтобы подкреплений не пришло".


                +можно добавить увеличение скорости усталости для всех юнитов в такого рода боях. Типа, не выспались и прочее ;)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Декабрь 2015, 11:37

                  Magister_equitum

                  существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                  конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью

                    Magister_equitum

                      1 334

                      7

                      0

                      26

                      494
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Декабрь 2015, 11:52

                    rawhide

                    Magister_equitum

                    существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                    конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью

                    Спасибо
                    Просто, проблема в том, что я при ночных сражениях спокойно вижу солдат врага на другом конце карты ;)
                    Поэтому и написал

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Оффтоп

                      Tryggvi

                        2 555

                        10

                        2

                        235

                        2 644
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 06 Декабрь 2015, 14:46

                      rawhide, вы откатите аланов к новой линейке?
                      Что сделаете с Alani Spearmen? Может, вернуть их в собаководческое состояние (и у аланов, и у вандалов)?

                      Цитата

                      придется переводить их с кочевой на восточную культуру со всеми сопутствующим добром. и прописывать все здания итп.

                      ИМХО, нужно будет придумывать промежуточный вариант. Всё-таки это варвары, и странно будут смотреться казармы (с наймом кочевых коннолуков) и крутые кузницы у них. То есть надо будет как-то поослабить экономически их здания, но сделать варварский способ найма, без казарм. Если надумаете - готов помочь :046:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики