Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 464 841

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 408
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 502
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 408
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 502
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 907
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 907
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 735
          Imperial
          16
          Imperial
          410
          Imperial
          5 907
          Imperial
          3

          Дата: 05 Декабрь 2015, 12:36

          Magister_equitum, взяли бы да проверили в кастоме, чего спрашивать. У них урон весь бронебойный.
          В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 613
            Imperial
            14
            Imperial
            102
            Imperial
            854
            Imperial
            0

            Дата: 05 Декабрь 2015, 17:48

            Magister_equitum тут надо понимать, что данные юниты "фэнтази", но мне они понравились. Как-то гуннами я нанял у вассалов Данов целый стек пехоты и 4 данных метателей топоров. Был бой против двух стеков германцев. Конный генерал увяз в снеге и был убит лучниками, первый ряд пехоты уже побежал, я уж думал все фиаско, куда я без конницы завел отряды и тут в дело вступили метатели-топоров. После 2-3 выстрелов враг побежал, отдышался и опять полез на мои ряды, где остались одни метатели и пару избранных воинов. После нескольких выстрелов враг был повержен и обращен в бегство, преследовать врага было не чем и стек врага ушел.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 408
              Imperial
              33
              Imperial
              785
              Imperial
              15 502
              Imperial
              2

              Дата: 05 Декабрь 2015, 20:46

              Magister_equitum

              А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
              Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)
              Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?

              а смысл в том, что к ним на суше не может подойти ни один отряд: весь выбивается. или буквально в доли секунды несет такие потери, что только дойдя до рукопашной - бежит без оглядки. конечно, если метателей не переводить принудительно в ближний бой, а оставлять их кидать топоры. они буквально в лицо кидают свое добро...и все)

              из можно даже выставлять в первой линии - особенно, если у них за спинами будут лучники. напомню, что отряд под стрелами теряет четверть скорости передвижения, теряет стамину (быстро устает) и получает -8 морали. а если у лучников свистки и огненные стрелы, то противник бежит после пары залпов метателей топоров + лучников.

              отряды с топорами на море, если у них получается встать борт о борт с вражеским кораблем, за пару секунд выбивают все, что там на борту шевелится. оппоненты не успевают даже приготовиться к абордажу. конечно, если метателей не сожгут на подходе или не зажмут парой абордажных команд с двух сторон.

              и не забывайте в момент атаки активировать абилку ускоренной перезарядки - чтобы эти товарищи метнули больше снарядов за меньшее время.

              правда, я чуть понерфил меткость самим снарядам, т.е. метательным топорам. а то ими одними можно было выигрывать сражения. сейчас это экзотика последнего шанса. козырь в рукаве в самый последний момент. а для налетов с моря на хорошо защищенные города - оружие победы, которое легко избавит противника от излишков тяжелой пехоты в гарнизонах)

              Tryggvi

              В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.
              они не годятся на эту роль еще и потому, что у их топоров более настильная траектория, чем у дротиков. т.е. их толком не спрятать за спинами - своих положат. но они неплохо справляются и перед строем.
                Герман Калдре
                • Imperial
                Imperial
                24
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 06 Декабрь 2015, 01:28

                rawhide
                Начал играть, всё исправил. Мини дополнение что бы аи мог набирать 3 армии за ход, а игрок 2 армии, не работает.
                Я свободно могу 3 армии набирать (((
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 762
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  537
                  Imperial
                  15 530
                  Imperial
                  17

                  Дата: 06 Декабрь 2015, 02:14

                  rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 408
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    785
                    Imperial
                    15 502
                    Imperial
                    2

                    Дата: 06 Декабрь 2015, 07:38

                    триарх, про ДЛС - посмотрим, какой там будет баланс. возможно, это изменение от СА будет оправдано.

                    Герман Калдре, не армии, а кол-во отрядов за ход) армия - это стек из 20 отрядов. если вы тот мини-фикс, что я вам присылал, прописали выше основного файла TtK, то игра должна брать инфу из него, а не из аналогичного файла мода. если же это так и не происходит, то скачайте PFM и удалите из TtK таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_ash, тогда игра точно будет читать эту таблицу из мини-фикса)
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 747
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      88
                      Imperial
                      1 406
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Декабрь 2015, 11:26

                      триарх

                      rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)

                      А есть уже презентация нового патча?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Спасибо, уже нашел

                      Rawhide, существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью? Если его нет, возможно стоит такой штраф ввести :)
                      Чтобы отряды, как при бое в лесу, обнаруживали друг друга на относительно небольшом расстоянии. (а при сражении в ночном лесу, так вообще - только сталкиваясь нос к носу)


                      Смотрите сами:

                      а) Увеличит важность разведчиков в ночных сражения, автоматически добавляя +1 к их важности в игре (вместе с вашим BAI и системой "нет разведки - нет мультиков").

                      б) Заставит игрока осмотрительнее относиться к ночным битвам и действовать осторожнее.

                      в) понизит роль стрелков в ночных сражениях (как побочный эффект, не знаю, хорошо это или нет).

                      г) Сильно разнообразит этот геймплейный элемент. Ночные битвы станут более важными и более оригинальными. Это больше не будет "ну просто чтобы подкреплений не пришло".


                      +можно добавить увеличение скорости усталости для всех юнитов в такого рода боях. Типа, не выспались и прочее ;)
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 408
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        785
                        Imperial
                        15 502
                        Imperial
                        2

                        Дата: 06 Декабрь 2015, 11:37

                        Magister_equitum

                        существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                        конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 747
                          Imperial
                          22
                          Imperial
                          88
                          Imperial
                          1 406
                          Imperial
                          0

                          Дата: 06 Декабрь 2015, 11:52

                          rawhide

                          Magister_equitum

                          существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                          конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью

                          Спасибо
                          Просто, проблема в том, что я при ночных сражениях спокойно вижу солдат врага на другом конце карты ;)
                          Поэтому и написал

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Оффтоп
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 735
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            410
                            Imperial
                            5 907
                            Imperial
                            3

                            Дата: 06 Декабрь 2015, 14:46

                            rawhide, вы откатите аланов к новой линейке?
                            Что сделаете с Alani Spearmen? Может, вернуть их в собаководческое состояние (и у аланов, и у вандалов)?

                            Цитата

                            придется переводить их с кочевой на восточную культуру со всеми сопутствующим добром. и прописывать все здания итп.

                            ИМХО, нужно будет придумывать промежуточный вариант. Всё-таки это варвары, и странно будут смотреться казармы (с наймом кочевых коннолуков) и крутые кузницы у них. То есть надо будет как-то поослабить экономически их здания, но сделать варварский способ найма, без казарм. Если надумаете - готов помочь :046:
                              Дата: Вчера, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Май 2018, 00:31
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики