Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 110

rawhide

    9 472

    29

    653

    11 300

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 472

      29

      653

      11 300

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 040

        15

        324

        4 251

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 040

          15

          324

          4 251

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            4 040

            15

            324

            4 251

            3

          Дата: 05 Декабрь 2015, 12:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , взяли бы да проверили в кастоме, чего спрашивать. У них урон весь бронебойный.
          В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.

            Sakā

              1 577

              14

              97

              795

              0

            Дата: 05 Декабрь 2015, 17:48

            Magister_equitum тут надо понимать, что данные юниты "фэнтази", но мне они понравились. Как-то гуннами я нанял у вассалов Данов целый стек пехоты и 4 данных метателей топоров. Был бой против двух стеков германцев. Конный генерал увяз в снеге и был убит лучниками, первый ряд пехоты уже побежал, я уж думал все фиаско, куда я без конницы завел отряды и тут в дело вступили метатели-топоров. После 2-3 выстрелов враг побежал, отдышался и опять полез на мои ряды, где остались одни метатели и пару избранных воинов. После нескольких выстрелов враг был повержен и обращен в бегство, преследовать врага было не чем и стек врага ушел.

              rawhide

                9 472

                29

                653

                11 300

                2

              Дата: 05 Декабрь 2015, 20:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
              Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)
              Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?

              а смысл в том, что к ним на суше не может подойти ни один отряд: весь выбивается. или буквально в доли секунды несет такие потери, что только дойдя до рукопашной - бежит без оглядки. конечно, если метателей не переводить принудительно в ближний бой, а оставлять их кидать топоры. они буквально в лицо кидают свое добро...и все)

              из можно даже выставлять в первой линии - особенно, если у них за спинами будут лучники. напомню, что отряд под стрелами теряет четверть скорости передвижения, теряет стамину (быстро устает) и получает -8 морали. а если у лучников свистки и огненные стрелы, то противник бежит после пары залпов метателей топоров + лучников.

              отряды с топорами на море, если у них получается встать борт о борт с вражеским кораблем, за пару секунд выбивают все, что там на борту шевелится. оппоненты не успевают даже приготовиться к абордажу. конечно, если метателей не сожгут на подходе или не зажмут парой абордажных команд с двух сторон.

              и не забывайте в момент атаки активировать абилку ускоренной перезарядки - чтобы эти товарищи метнули больше снарядов за меньшее время.

              правда, я чуть понерфил меткость самим снарядам, т.е. метательным топорам. а то ими одними можно было выигрывать сражения. сейчас это экзотика последнего шанса. козырь в рукаве в самый последний момент. а для налетов с моря на хорошо защищенные города - оружие победы, которое легко избавит противника от излишков тяжелой пехоты в гарнизонах)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.
              они не годятся на эту роль еще и потому, что у их топоров более настильная траектория, чем у дротиков. т.е. их толком не спрятать за спинами - своих положат. но они неплохо справляются и перед строем.

                Герман Калдре

                  24

                  0

                  0

                  3

                  0

                Дата: 06 Декабрь 2015, 01:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Начал играть, всё исправил. Мини дополнение что бы аи мог набирать 3 армии за ход, а игрок 2 армии, не работает.
                Я свободно могу 3 армии набирать (((

                  триарх

                    6 626

                    112

                    524

                    14 411

                    17

                  Дата: 06 Декабрь 2015, 02:14

                  rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)

                    rawhide

                      9 472

                      29

                      653

                      11 300

                      2

                    Дата: 06 Декабрь 2015, 07:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про ДЛС - посмотрим, какой там будет баланс. возможно, это изменение от СА будет оправдано.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не армии, а кол-во отрядов за ход) армия - это стек из 20 отрядов. если вы тот мини-фикс, что я вам присылал, прописали выше основного файла TtK, то игра должна брать инфу из него, а не из аналогичного файла мода. если же это так и не происходит, то скачайте PFM и удалите из TtK таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_ash, тогда игра точно будет читать эту таблицу из мини-фикса)

                      Magister_equitum

                        2 447

                        21

                        71

                        1 096

                        0

                      Дата: 06 Декабрь 2015, 11:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)

                      А есть уже презентация нового патча?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Спасибо, уже нашел

                      Rawhide, существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью? Если его нет, возможно стоит такой штраф ввести :)
                      Чтобы отряды, как при бое в лесу, обнаруживали друг друга на относительно небольшом расстоянии. (а при сражении в ночном лесу, так вообще - только сталкиваясь нос к носу)


                      Смотрите сами:

                      а) Увеличит важность разведчиков в ночных сражения, автоматически добавляя +1 к их важности в игре (вместе с вашим BAI и системой "нет разведки - нет мультиков").

                      б) Заставит игрока осмотрительнее относиться к ночным битвам и действовать осторожнее.

                      в) понизит роль стрелков в ночных сражениях (как побочный эффект, не знаю, хорошо это или нет).

                      г) Сильно разнообразит этот геймплейный элемент. Ночные битвы станут более важными и более оригинальными. Это больше не будет "ну просто чтобы подкреплений не пришло".


                      +можно добавить увеличение скорости усталости для всех юнитов в такого рода боях. Типа, не выспались и прочее ;)

                        rawhide

                          9 472

                          29

                          653

                          11 300

                          2

                        Дата: 06 Декабрь 2015, 11:37

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                        конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью

                          Magister_equitum

                            2 447

                            21

                            71

                            1 096

                            0

                          Дата: 06 Декабрь 2015, 11:52

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                          конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью

                          Спасибо
                          Просто, проблема в том, что я при ночных сражениях спокойно вижу солдат врага на другом конце карты ;)
                          Поэтому и написал

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Оффтоп

                            Tryggvi

                              4 040

                              15

                              324

                              4 251

                              3

                            Дата: 06 Декабрь 2015, 14:46

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы откатите аланов к новой линейке?
                            Что сделаете с Alani Spearmen? Может, вернуть их в собаководческое состояние (и у аланов, и у вандалов)?

                            Цитата

                            придется переводить их с кочевой на восточную культуру со всеми сопутствующим добром. и прописывать все здания итп.

                            ИМХО, нужно будет придумывать промежуточный вариант. Всё-таки это варвары, и странно будут смотреться казармы (с наймом кочевых коннолуков) и крутые кузницы у них. То есть надо будет как-то поослабить экономически их здания, но сделать варварский способ найма, без казарм. Если надумаете - готов помочь :046:

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 21:27
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики