Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 206

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 796
Imperial
29
Imperial
661
Imperial
11 687
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 796
    Imperial
    29
    Imperial
    661
    Imperial
    11 687
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Татарин
          • Imperial
          Imperial
          1 479
          Imperial
          54
          Imperial
          271
          Imperial
          2 139
          Imperial
          1

          Дата: 06 Декабрь 2015, 16:54

          В связи с новым надругательством СА над много страдальными аланами в грядущем ДЛС, не могу не поинтересоваться - что станет с аланами в вашем моде после 10го января?..
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 796
            Imperial
            29
            Imperial
            661
            Imperial
            11 687
            Imperial
            2

            Дата: 06 Декабрь 2015, 17:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо) по эфталитам - вариантов очень мало. либо они приписаны к номадской культуре - и тогда они не могут осесть. из культур, которые позволяют оседлую жизнь, остаются две культурные подгруппы. восточно-варварская (как в случае с аланами) и персидская. последняя, кмк, подходит геймплейно. в смысле, что в этом случае эфталиты смогут использовать здания захваченных городов и этим дополнительно укрепятся против персов. можно реализовать и что-то вроде "окультуривания" осевших эфталитов - через здания, юниты и технологии. но это отдельная большая работа - на месяц-другой, как минимум.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            по аланам - посмотрим. вероятно уберу своих, ставших лишними конолуков. а все остальное оставлю в прежнем виде.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , пролистайте страниц 30 в этой теме. может и в "технической". там в диалогах с гражданином Гулливером все есть)
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 487
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 112
              Imperial
              0

              Дата: 06 Декабрь 2015, 19:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо) по эфталитам - вариантов очень мало. либо они приписаны к номадской культуре - и тогда они не могут осесть. из культур, которые позволяют оседлую жизнь, остаются две культурные подгруппы. восточно-варварская (как в случае с аланами) и персидская. последняя, кмк, подходит геймплейно. в смысле, что в этом случае эфталиты смогут использовать здания захваченных городов и этим дополнительно укрепятся против персов. можно реализовать и что-то вроде "окультуривания" осевших эфталитов - через здания, юниты и технологии. но это отдельная большая работа - на месяц-другой, как минимум.

              А что с модами вроде Huns Can Settle? Они переводили гуннов в другую культурную подгруппу или что? Просто если можно было заставить гуннов осесть, то почему нельзя заставить эфталитов?

              А если эфталитам дать персидскую подгруппу, они смогут мигрировать как танухиды? Или эта способность пропадет?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

              В связи с новым надругательством СА над много страдальными аланами в грядущем ДЛС

              Имхо, СА бросается из крайности в крайность. То у них вся аланская линейка была германской, то теперь ни одного германского юнита (некоторые из которых были-таки в тему). Я в шоке с них, но новый набор юнитов все же лучше ванильного старого :)
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 351
                Imperial
                94
                Imperial
                458
                Imperial
                8 555
                Imperial
                6

                Дата: 07 Декабрь 2015, 02:07

                Imperial
                rawhide, а вы уже планировали, как поступите с этими?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 796
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  661
                  Imperial
                  11 687
                  Imperial
                  2

                  Дата: 07 Декабрь 2015, 09:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  rawhide, а вы уже планировали, как поступите с этими?
                  а что с ними не так? вполне интересное решение. Митч все очень подробно про них написал:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А что с модами вроде Huns Can Settle? Они переводили гуннов в другую культурную подгруппу или что? Просто если можно было заставить гуннов осесть, то почему нельзя заставить эфталитов?
                  не видел тот мод. но если прописывать здания и возможность осесть для эфталитов, не меняя их подгруппы, то осесть смогут и "черные" гунны, что есть хрень и ересь.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Имхо, СА бросается из крайности в крайность. То у них вся аланская линейка была германской, то теперь ни одного германского юнита (некоторые из которых были-таки в тему).
                  пожалуй, я пару германских отрядов им оставлю. скорее всего, пеших нобилей - мечников и, возможно, 1-2 конных штурмовых отряда. ради все той же истории с отображением алано-вандальского союза.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 351
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    458
                    Imperial
                    8 555
                    Imperial
                    6

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 10:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    а что с ними не так? вполне интересное решение.

                    Не представляю я просто катафрактариев без пики. И да, не скорость меня смущала, применительно к вашему моду. Вот если бы они были и ударной и штурмовой конницей.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 199
                      Imperial
                      17

                      Дата: 07 Декабрь 2015, 10:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Не представляю я просто катафрактариев без пики. И да, не скорость меня смущала, применительно к вашему моду. Вот если бы они были и ударной и штурмовой конницей.

                      Имхо, это скорее клибинарии, а не катафракты. Ведь каты скорее ударная конница с пиками и часто без брони на лошадях, тогда как клибинарии имели более тяжелый доспех,броню на лошади и бронебойной оружие - булавы и топоры, чтобы в рукопашной бороться бронированным врагом. А здесь...какая-то помесь: нет брони на лошадях, малый натиск, но и малый вес, на головах персидские шапки, здоровые щиты :0182:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 796
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        661
                        Imperial
                        11 687
                        Imperial
                        2

                        Дата: 07 Декабрь 2015, 11:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Не представляю я просто катафрактариев без пики
                        с легендарикой у них - да, что-то странное. а тактически - надо их испытать. может я их в ездящую пехоту переоформлю. как раз масса невелика, лошадки - хлипкие и медленные. а статы для пешей рукопашной - в самый раз.
                        кстати, интересно: при чардже 8 у них в спешенном виде опять, как у телохранителей Велизария, будет минусовое значение чарджа?)) или СА все же отредактировали этот момент с автоматическим уменьшением чарджа при спешивании?

                        для меня идеальные истребители конницы - это уннигард, гардинги, ночные рейдеры и рейдеры Хнодомара. если по механике, то в моих представлениях истреблением конницы должны заниматься скоростные отряды с оружием, которое имеет большие бонусы против конницы (некоторые виды копий). и дистанционное оружие - против тяжелых войск .
                        но это лишь мой пойнт. очень интересно испробовать задумку Митча, может это окажется весьма удачным решением.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Вот если бы они были и ударной и штурмовой конницей
                        это как? еще по Риму-2 помню, что высокие атака и дефенс вместе с сильным чарджем - и можно одним таким юнитом выиграть кампанию :010: .
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 487
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          71
                          Imperial
                          1 112
                          Imperial
                          0

                          Дата: 07 Декабрь 2015, 15:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          не видел тот мод. но если прописывать здания и возможность осесть для эфталитов, не меняя их подгруппы, то осесть смогут и "черные" гунны, что есть хрень и ересь.

                          А если здания прописать только для эфталитов? Ну как у римлян же не могут ВРИ пользоваться городами ЗРИ и так далее?

                          "Черным" гуннам, имхо, будет не слишком плохо: Хочешь осесть? Да пожалуйста, но строить ты ничего не сможешь, придется использовать захваченные здания врага. Был же у Аттилы деревянный дворец, не на конях же он его с собой возил...


                          Ну и одновременно дать ИИ столь низкий приоритет на оседлость для "черных" гуннов, что он никогда оседать и не будет :)

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          еще по Риму-2 помню, что высокие атака и дефенс вместе с сильным чарджем - и можно одним таким юнитом выиграть кампанию :010: .

                          А кто там был такой суровый?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 796
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            661
                            Imperial
                            11 687
                            Imperial
                            2

                            Дата: 10 Декабрь 2015, 11:28

                            пока почтенная публика гадает , что их ждет в VIII веке, я развлекаюсь, играя за чжурчженей в XVI веке)
                            в смысле в Сёгун-2 с модом the Morning Sun. и немного без него. - в ванильный Sh2. решил вспомнить дела прошлые).

                            и вот, что я имею сказать: тактический АИ в Сёгуне-2 и тактический АИ в "Аттиле" - это небо и земля. не в пользу "Аттилы" и тем более, Рима-2.
                            при наличии легкий войск у АИ я в С2 каждый второй бой заканчиваю с перевернутым фронтом и порой на последнем издыхании. идеальное взаимодействие стрелковых и рукопашных отрядов, конницы и пехоты и проч.
                            поведение железки на поле боя в ваниле "Аттилы" гораздо более унылое и предсказуемое. в ваниле все сводится к большой свалке. в модах, втч в боевке TtK, железка действует более организованно, но все также скучно: линейно и однообразно. единственно, где комп TWA проявляет себя лучше С2 - это городские бои. и когда АИ идет на штурм города или колхоза, и когда АИ защищает поселение. остальное - блин, я не знаю, как теперь в бои "Аттилы" возвращаться :029:

                            буду думать и вновь изучать таблицы и алгоритмы S2: вдруг да получится перенести в "Аттилу" какие-нибудь полезные вещи, чтобы железяка оказалась столь же сильным противником :038:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Ноя 2017, 21:12
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики