Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 600 · Просмотров: 368 145

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 121

    28

    2

    634

    10 914
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 121

      28

      2

      634

      10 914
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Татарин

            1 340

            54

            1

            256

            1 834
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Декабрь 2015, 16:54

          В связи с новым надругательством СА над много страдальными аланами в грядущем ДЛС, не могу не поинтересоваться - что станет с аланами в вашем моде после 10го января?..

            rawhide

              9 121

              28

              2

              634

              10 914
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 06 Декабрь 2015, 17:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо) по эфталитам - вариантов очень мало. либо они приписаны к номадской культуре - и тогда они не могут осесть. из культур, которые позволяют оседлую жизнь, остаются две культурные подгруппы. восточно-варварская (как в случае с аланами) и персидская. последняя, кмк, подходит геймплейно. в смысле, что в этом случае эфталиты смогут использовать здания захваченных городов и этим дополнительно укрепятся против персов. можно реализовать и что-то вроде "окультуривания" осевших эфталитов - через здания, юниты и технологии. но это отдельная большая работа - на месяц-другой, как минимум.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            по аланам - посмотрим. вероятно уберу своих, ставших лишними конолуков. а все остальное оставлю в прежнем виде.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пролистайте страниц 30 в этой теме. может и в "технической". там в диалогах с гражданином Гулливером все есть)

              Magister_equitum

                2 412

                21

                0

                70

                1 082
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Декабрь 2015, 19:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо) по эфталитам - вариантов очень мало. либо они приписаны к номадской культуре - и тогда они не могут осесть. из культур, которые позволяют оседлую жизнь, остаются две культурные подгруппы. восточно-варварская (как в случае с аланами) и персидская. последняя, кмк, подходит геймплейно. в смысле, что в этом случае эфталиты смогут использовать здания захваченных городов и этим дополнительно укрепятся против персов. можно реализовать и что-то вроде "окультуривания" осевших эфталитов - через здания, юниты и технологии. но это отдельная большая работа - на месяц-другой, как минимум.

              А что с модами вроде Huns Can Settle? Они переводили гуннов в другую культурную подгруппу или что? Просто если можно было заставить гуннов осесть, то почему нельзя заставить эфталитов?

              А если эфталитам дать персидскую подгруппу, они смогут мигрировать как танухиды? Или эта способность пропадет?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

              В связи с новым надругательством СА над много страдальными аланами в грядущем ДЛС

              Имхо, СА бросается из крайности в крайность. То у них вся аланская линейка была германской, то теперь ни одного германского юнита (некоторые из которых были-таки в тему). Я в шоке с них, но новый набор юнитов все же лучше ванильного старого :)

                Rup.

                  5 011

                  85

                  6

                  376

                  7 378
                • Статус:Легат
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 07 Декабрь 2015, 02:07


                rawhide, а вы уже планировали, как поступите с этими?

                  rawhide

                    9 121

                    28

                    2

                    634

                    10 914
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 07 Декабрь 2015, 09:36

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  rawhide, а вы уже планировали, как поступите с этими?
                  а что с ними не так? вполне интересное решение. Митч все очень подробно про них написал:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  А что с модами вроде Huns Can Settle? Они переводили гуннов в другую культурную подгруппу или что? Просто если можно было заставить гуннов осесть, то почему нельзя заставить эфталитов?
                  не видел тот мод. но если прописывать здания и возможность осесть для эфталитов, не меняя их подгруппы, то осесть смогут и "черные" гунны, что есть хрень и ересь.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Имхо, СА бросается из крайности в крайность. То у них вся аланская линейка была германской, то теперь ни одного германского юнита (некоторые из которых были-таки в тему).
                  пожалуй, я пару германских отрядов им оставлю. скорее всего, пеших нобилей - мечников и, возможно, 1-2 конных штурмовых отряда. ради все той же истории с отображением алано-вандальского союза.

                    Rup.

                      5 011

                      85

                      6

                      376

                      7 378
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 10:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    а что с ними не так? вполне интересное решение.

                    Не представляю я просто катафрактариев без пики. И да, не скорость меня смущала, применительно к вашему моду. Вот если бы они были и ударной и штурмовой конницей.

                      триарх

                        6 572

                        111

                        17

                        518

                        13 726
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 07 Декабрь 2015, 10:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Не представляю я просто катафрактариев без пики. И да, не скорость меня смущала, применительно к вашему моду. Вот если бы они были и ударной и штурмовой конницей.

                      Имхо, это скорее клибинарии, а не катафракты. Ведь каты скорее ударная конница с пиками и часто без брони на лошадях, тогда как клибинарии имели более тяжелый доспех,броню на лошади и бронебойной оружие - булавы и топоры, чтобы в рукопашной бороться бронированным врагом. А здесь...какая-то помесь: нет брони на лошадях, малый натиск, но и малый вес, на головах персидские шапки, здоровые щиты :0182:

                        rawhide

                          9 121

                          28

                          2

                          634

                          10 914
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 07 Декабрь 2015, 11:28

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Не представляю я просто катафрактариев без пики
                        с легендарикой у них - да, что-то странное. а тактически - надо их испытать. может я их в ездящую пехоту переоформлю. как раз масса невелика, лошадки - хлипкие и медленные. а статы для пешей рукопашной - в самый раз.
                        кстати, интересно: при чардже 8 у них в спешенном виде опять, как у телохранителей Велизария, будет минусовое значение чарджа?)) или СА все же отредактировали этот момент с автоматическим уменьшением чарджа при спешивании?

                        для меня идеальные истребители конницы - это уннигард, гардинги, ночные рейдеры и рейдеры Хнодомара. если по механике, то в моих представлениях истреблением конницы должны заниматься скоростные отряды с оружием, которое имеет большие бонусы против конницы (некоторые виды копий). и дистанционное оружие - против тяжелых войск .
                        но это лишь мой пойнт. очень интересно испробовать задумку Митча, может это окажется весьма удачным решением.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Вот если бы они были и ударной и штурмовой конницей
                        это как? еще по Риму-2 помню, что высокие атака и дефенс вместе с сильным чарджем - и можно одним таким юнитом выиграть кампанию :010: .

                          Magister_equitum

                            2 412

                            21

                            0

                            70

                            1 082
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 07 Декабрь 2015, 15:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          не видел тот мод. но если прописывать здания и возможность осесть для эфталитов, не меняя их подгруппы, то осесть смогут и "черные" гунны, что есть хрень и ересь.

                          А если здания прописать только для эфталитов? Ну как у римлян же не могут ВРИ пользоваться городами ЗРИ и так далее?

                          "Черным" гуннам, имхо, будет не слишком плохо: Хочешь осесть? Да пожалуйста, но строить ты ничего не сможешь, придется использовать захваченные здания врага. Был же у Аттилы деревянный дворец, не на конях же он его с собой возил...


                          Ну и одновременно дать ИИ столь низкий приоритет на оседлость для "черных" гуннов, что он никогда оседать и не будет :)

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          еще по Риму-2 помню, что высокие атака и дефенс вместе с сильным чарджем - и можно одним таким юнитом выиграть кампанию :010: .

                          А кто там был такой суровый?

                            rawhide

                              9 121

                              28

                              2

                              634

                              10 914
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 10 Декабрь 2015, 11:28

                            пока почтенная публика гадает , что их ждет в VIII веке, я развлекаюсь, играя за чжурчженей в XVI веке)
                            в смысле в Сёгун-2 с модом the Morning Sun. и немного без него. - в ванильный Sh2. решил вспомнить дела прошлые).

                            и вот, что я имею сказать: тактический АИ в Сёгуне-2 и тактический АИ в "Аттиле" - это небо и земля. не в пользу "Аттилы" и тем более, Рима-2.
                            при наличии легкий войск у АИ я в С2 каждый второй бой заканчиваю с перевернутым фронтом и порой на последнем издыхании. идеальное взаимодействие стрелковых и рукопашных отрядов, конницы и пехоты и проч.
                            поведение железки на поле боя в ваниле "Аттилы" гораздо более унылое и предсказуемое. в ваниле все сводится к большой свалке. в модах, втч в боевке TtK, железка действует более организованно, но все также скучно: линейно и однообразно. единственно, где комп TWA проявляет себя лучше С2 - это городские бои. и когда АИ идет на штурм города или колхоза, и когда АИ защищает поселение. остальное - блин, я не знаю, как теперь в бои "Аттилы" возвращаться :029:

                            буду думать и вновь изучать таблицы и алгоритмы S2: вдруг да получится перенести в "Аттилу" какие-нибудь полезные вещи, чтобы железяка оказалась столь же сильным противником :038:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 05:01
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики