Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 435 103

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 533
Imperial
30
Imperial
703
Imperial
13 473
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 533
    Imperial
    30
    Imperial
    703
    Imperial
    13 473
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 484
      Imperial
      16
      Imperial
      379
      Imperial
      5 283
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 484
        Imperial
        16
        Imperial
        379
        Imperial
        5 283
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          536
          Imperial
          15 325
          Imperial
          17

          Дата: 10 Декабрь 2015, 11:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          я развлекаюсь, играя за чжурчженей в XVI веке)
          в смысле в Сёгун-2 с модом the Morning Sun. и немного без него. - в ванильный Sh2. решил вспомнить дела прошлые).

          Как же Вас понимаю :0142: Сам недавно играл кампанию за Тёсокабе, правда ванильную, устав от Аттилы, так ощущал тоже самое: игровой баланс, механика, стратегические и тактические приемы, даже осады мне там очень нравятся, великолепные штурмы с упором на оборону стен, как в предыдущих играх, а борьба за коммуникации на торговых путях, фактории, морские сражения без херни с автопополнением флота в море и возможностью использовать захваченные на абордаж корабли - особенно когда АИ быстрее развил ветку техов флота и приходится открывать охоту за ценным или лимитированным кораблем. Причем АИ без всякого карманного флота активно перевозит и десантирует армии (особенно ярко это было в "рассвете самураев", когда не перехваченный десант мог высадится в глубоком тылу и устроить кошмар), чинит корабли, блокирует порты и рушит торговлю, все как надо. Эххх.. выходит, столько всего утратили с релизом рима2 :(
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 533
            Imperial
            30
            Imperial
            703
            Imperial
            13 473
            Imperial
            2

            Дата: 10 Декабрь 2015, 11:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , со стратчастью дело сложное. по мне так в этом равно хороши обе игры, причем S2 со всеми аддонами заметно беднее возможностями. зато то, что есть, реализовано интереснее, чем в R2/TWA. однозначно не хватает развитой дипломатии. в общем, в стратегии - это просто две разные игры.
            но тактика... разница в качестве тактического АИ S2/RotS и TWR/TWA меня убила напрочь. причем даже в FotS боевка уже уныла (по мне) - если не поддаваться, играя только рукопашниками без артиллерии.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              6 008
              Imperial
              113
              Imperial
              530
              Imperial
              10 250
              Imperial
              6

              Дата: 10 Декабрь 2015, 14:05

              Перевёрнутые порядки в С2 это ни разу не реалистично. В этом плане Р2 и А гораздо правдивее. А с правками боёвки, когда зачастую бой начинается с продолжительной перестрелки ещё и интереснее. Бросайте эти японские танцы и возвращайтесь в старый свет.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 615
                Imperial
                22
                Imperial
                81
                Imperial
                1 232
                Imperial
                0

                Дата: 10 Декабрь 2015, 15:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                однозначно не хватает развитой дипломатии

                А возможно ли перенести в Аттилу систему заложников из Сёгуна? Это будет прямо как раз (вспомним Аэция).

                Путем копирования и изменения опции дипломатического брака это никак не реально? Даже если будет только для взрослых персонажей, это все равно шаг вперед!
                  ingvard1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  539
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  50
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Декабрь 2015, 16:05

                  Лучше скажите, когда "хардкордный" апдейт выйдет?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 533
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    703
                    Imperial
                    13 473
                    Imperial
                    2

                    Дата: 10 Декабрь 2015, 16:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хороший вопрос)
                    если бы не патч и ДЛС, я бы его выложил неделю назад. или еще раньше.
                    теперь - как адаптирую к новой версии игры.
                    сначала боевку (сегодня-завтра), потом все остальное.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    А возможно ли перенести в Аттилу систему заложников из Сёгуна?
                    хз. вряд ли.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Перевёрнутые порядки в С2 это ни разу не реалистично. В этом плане Р2 и А гораздо правдивее.
                    достоверность это да, аргумент. а вот с челленджем беда. в "Аттиле" и Риме-2 железка в полевых боях заставляет всерьез попотеть только за счет перевеса в количестве и качестве юнитов. но не характером действий.
                    впрочем, это все с моей стороны лишь пустые стенания) похоже, что схемы поведения юнитов в скриптах и экзешнике прописаны, т.е. все это дело можно править лишь через косвенные факторы, вроде влияния ландшафта, погоды, баллистики и проч. что давно уже сделано в TtK.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      536
                      Imperial
                      15 325
                      Imperial
                      17

                      Дата: 10 Декабрь 2015, 16:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      ingvard1979, хороший вопрос)
                      если бы не патч и ДЛС, я бы его выложил неделю назад. или еще раньше.
                      теперь - как адаптирую к новой версии игры.
                      сначала боевку (сегодня-завтра), потом все остальное.

                      Нда, исправлений там наберется прилично, постараюсь дождаться вашего мода, хотя руки очень чешутся, особенно в преддверии выходных :0182: . Помниться, Вы меняли очки добычи империума, а кампании ДЛС с целями завязаны только на него. И, имхо, конечно, но стоит поправить дальность передвижения по морю для флотов и армий, по роликам прохождения даны плывут до Англии года полтора, а при таком подробном масштабе и 4 ходам в год дальность передвижения должна быть больше, особенно по морю. Тогда морские набеги викингов станут похожи на реальность - внезапно набижали из-за тумана, пограбили и уплыли, а то с ванильной дальностью можно увидеть заранее плывущий флот, да и сами викинги будут годами плавать до цели, чем нападать.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 533
                        Imperial
                        30
                        Imperial
                        703
                        Imperial
                        13 473
                        Imperial
                        2

                        Дата: 10 Декабрь 2015, 17:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        постараюсь дождаться вашего мода, хотя руки очень чешутся, особенно в преддверии выходных :0182: .
                        спасибо, но я бы посоветовал сначала испытать оригинальные механики ДЛС. по моим ощущениям от тестовой кампании на новой версии TtK, геймплей совсем другой, чем прежде был в моде или ваниле. другой характер экспансии, контроля и проч. так что теперь это чуть больше, чем просто глубокий тюнинг ванилы.
                        а боевку я, скорее всего, быстро адаптирую)
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          536
                          Imperial
                          15 325
                          Imperial
                          17

                          Дата: 10 Декабрь 2015, 18:04

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          а боевку я, скорее всего, быстро адаптирую)

                          Тогда хотя бы боевку, без неё играть совсем не кайф) тем более что я планирую несколько кампаний, ибо выбор имеется :008: Ладно, надо почистить папку от модов и попробовать запустить игру)
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 613
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            102
                            Imperial
                            851
                            Imperial
                            0

                            Дата: 11 Декабрь 2015, 06:59

                            Здравствуйте Rawhide мод Прометеуса Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь будете интегрировать?
                            И конфликтует ли он с вашей версией "мод, убирающий "туман войны". standalone version"?
                            Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
                            Очень ждем Фашего мода, хочется за "белых гуннов" и готов поиграть.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Фев 2018, 13:52
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики