Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 562 · Просмотров: 239 389

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 878

    26

    2

    512

    8 361
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 022

      113

      17

      499

      11 919
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 10 Декабрь 2015, 11:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    я развлекаюсь, играя за чжурчженей в XVI веке)
    в смысле в Сёгун-2 с модом the Morning Sun. и немного без него. - в ванильный Sh2. решил вспомнить дела прошлые).

    Как же Вас понимаю :0142: Сам недавно играл кампанию за Тёсокабе, правда ванильную, устав от Аттилы, так ощущал тоже самое: игровой баланс, механика, стратегические и тактические приемы, даже осады мне там очень нравятся, великолепные штурмы с упором на оборону стен, как в предыдущих играх, а борьба за коммуникации на торговых путях, фактории, морские сражения без херни с автопополнением флота в море и возможностью использовать захваченные на абордаж корабли - особенно когда АИ быстрее развил ветку техов флота и приходится открывать охоту за ценным или лимитированным кораблем. Причем АИ без всякого карманного флота активно перевозит и десантирует армии (особенно ярко это было в "рассвете самураев", когда не перехваченный десант мог высадится в глубоком тылу и устроить кошмар), чинит корабли, блокирует порты и рушит торговлю, все как надо. Эххх.. выходит, столько всего утратили с релизом рима2 :(

      rawhide

        6 878

        26

        2

        512

        8 361
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Декабрь 2015, 11:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, со стратчастью дело сложное. по мне так в этом равно хороши обе игры, причем S2 со всеми аддонами заметно беднее возможностями. зато то, что есть, реализовано интереснее, чем в R2/TWA. однозначно не хватает развитой дипломатии. в общем, в стратегии - это просто две разные игры.
      но тактика... разница в качестве тактического АИ S2/RotS и TWR/TWA меня убила напрочь. причем даже в FotS боевка уже уныла (по мне) - если не поддаваться, играя только рукопашниками без артиллерии.

        Rup.

          3 854

          58

          4

          234

          4 833
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 10 Декабрь 2015, 14:05

        Перевёрнутые порядки в С2 это ни разу не реалистично. В этом плане Р2 и А гораздо правдивее. А с правками боёвки, когда зачастую бой начинается с продолжительной перестрелки ещё и интереснее. Бросайте эти японские танцы и возвращайтесь в старый свет.

          Magister_equitum

            1 815

            20

            0

            42

            758
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Декабрь 2015, 15:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          однозначно не хватает развитой дипломатии

          А возможно ли перенести в Аттилу систему заложников из Сёгуна? Это будет прямо как раз (вспомним Аэция).

          Путем копирования и изменения опции дипломатического брака это никак не реально? Даже если будет только для взрослых персонажей, это все равно шаг вперед!

            ingvard1979

              534

              1

              0

              20

              45
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Декабрь 2015, 16:05

            Лучше скажите, когда "хардкордный" апдейт выйдет?

              rawhide

                6 878

                26

                2

                512

                8 361
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Декабрь 2015, 16:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хороший вопрос)
              если бы не патч и ДЛС, я бы его выложил неделю назад. или еще раньше.
              теперь - как адаптирую к новой версии игры.
              сначала боевку (сегодня-завтра), потом все остальное.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              А возможно ли перенести в Аттилу систему заложников из Сёгуна?
              хз. вряд ли.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              Перевёрнутые порядки в С2 это ни разу не реалистично. В этом плане Р2 и А гораздо правдивее.
              достоверность это да, аргумент. а вот с челленджем беда. в "Аттиле" и Риме-2 железка в полевых боях заставляет всерьез попотеть только за счет перевеса в количестве и качестве юнитов. но не характером действий.
              впрочем, это все с моей стороны лишь пустые стенания) похоже, что схемы поведения юнитов в скриптах и экзешнике прописаны, т.е. все это дело можно править лишь через косвенные факторы, вроде влияния ландшафта, погоды, баллистики и проч. что давно уже сделано в TtK.

                триарх

                  6 022

                  113

                  17

                  499

                  11 919
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 10 Декабрь 2015, 16:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                ingvard1979, хороший вопрос)
                если бы не патч и ДЛС, я бы его выложил неделю назад. или еще раньше.
                теперь - как адаптирую к новой версии игры.
                сначала боевку (сегодня-завтра), потом все остальное.

                Нда, исправлений там наберется прилично, постараюсь дождаться вашего мода, хотя руки очень чешутся, особенно в преддверии выходных :0182: . Помниться, Вы меняли очки добычи империума, а кампании ДЛС с целями завязаны только на него. И, имхо, конечно, но стоит поправить дальность передвижения по морю для флотов и армий, по роликам прохождения даны плывут до Англии года полтора, а при таком подробном масштабе и 4 ходам в год дальность передвижения должна быть больше, особенно по морю. Тогда морские набеги викингов станут похожи на реальность - внезапно набижали из-за тумана, пограбили и уплыли, а то с ванильной дальностью можно увидеть заранее плывущий флот, да и сами викинги будут годами плавать до цели, чем нападать.

                  rawhide

                    6 878

                    26

                    2

                    512

                    8 361
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Декабрь 2015, 17:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  постараюсь дождаться вашего мода, хотя руки очень чешутся, особенно в преддверии выходных :0182: .
                  спасибо, но я бы посоветовал сначала испытать оригинальные механики ДЛС. по моим ощущениям от тестовой кампании на новой версии TtK, геймплей совсем другой, чем прежде был в моде или ваниле. другой характер экспансии, контроля и проч. так что теперь это чуть больше, чем просто глубокий тюнинг ванилы.
                  а боевку я, скорее всего, быстро адаптирую)

                    триарх

                      6 022

                      113

                      17

                      499

                      11 919
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 10 Декабрь 2015, 18:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    а боевку я, скорее всего, быстро адаптирую)

                    Тогда хотя бы боевку, без неё играть совсем не кайф) тем более что я планирую несколько кампаний, ибо выбор имеется :008: Ладно, надо почистить папку от модов и попробовать запустить игру)

                      Sakā

                        1 516

                        14

                        0

                        94

                        764
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 06:59

                      Здравствуйте Rawhide мод Прометеуса Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь будете интегрировать?
                      И конфликтует ли он с вашей версией "мод, убирающий "туман войны". standalone version"?
                      Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
                      Очень ждем Фашего мода, хочется за "белых гуннов" и готов поиграть.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 17:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики