Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 286 · Просмотров: 339 322

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 042
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 042
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 701

        15

        3

        309

        3 841
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          506

          12 894
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 10 Декабрь 2015, 11:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        я развлекаюсь, играя за чжурчженей в XVI веке)
        в смысле в Сёгун-2 с модом the Morning Sun. и немного без него. - в ванильный Sh2. решил вспомнить дела прошлые).

        Как же Вас понимаю :0142: Сам недавно играл кампанию за Тёсокабе, правда ванильную, устав от Аттилы, так ощущал тоже самое: игровой баланс, механика, стратегические и тактические приемы, даже осады мне там очень нравятся, великолепные штурмы с упором на оборону стен, как в предыдущих играх, а борьба за коммуникации на торговых путях, фактории, морские сражения без херни с автопополнением флота в море и возможностью использовать захваченные на абордаж корабли - особенно когда АИ быстрее развил ветку техов флота и приходится открывать охоту за ценным или лимитированным кораблем. Причем АИ без всякого карманного флота активно перевозит и десантирует армии (особенно ярко это было в "рассвете самураев", когда не перехваченный десант мог высадится в глубоком тылу и устроить кошмар), чинит корабли, блокирует порты и рушит торговлю, все как надо. Эххх.. выходит, столько всего утратили с релизом рима2 :(

          rawhide

            8 402

            27

            2

            603

            10 042
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 10 Декабрь 2015, 11:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, со стратчастью дело сложное. по мне так в этом равно хороши обе игры, причем S2 со всеми аддонами заметно беднее возможностями. зато то, что есть, реализовано интереснее, чем в R2/TWA. однозначно не хватает развитой дипломатии. в общем, в стратегии - это просто две разные игры.
          но тактика... разница в качестве тактического АИ S2/RotS и TWR/TWA меня убила напрочь. причем даже в FotS боевка уже уныла (по мне) - если не поддаваться, играя только рукопашниками без артиллерии.

            Rup.

              4 748

              85

              5

              337

              6 679
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 10 Декабрь 2015, 14:05

            Перевёрнутые порядки в С2 это ни разу не реалистично. В этом плане Р2 и А гораздо правдивее. А с правками боёвки, когда зачастую бой начинается с продолжительной перестрелки ещё и интереснее. Бросайте эти японские танцы и возвращайтесь в старый свет.

              Magister_equitum

                2 289

                20

                0

                55

                976
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Декабрь 2015, 15:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              однозначно не хватает развитой дипломатии

              А возможно ли перенести в Аттилу систему заложников из Сёгуна? Это будет прямо как раз (вспомним Аэция).

              Путем копирования и изменения опции дипломатического брака это никак не реально? Даже если будет только для взрослых персонажей, это все равно шаг вперед!

                ingvard1979

                  534

                  1

                  0

                  20

                  49
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Декабрь 2015, 16:05

                Лучше скажите, когда "хардкордный" апдейт выйдет?

                  rawhide

                    8 402

                    27

                    2

                    603

                    10 042
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 10 Декабрь 2015, 16:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хороший вопрос)
                  если бы не патч и ДЛС, я бы его выложил неделю назад. или еще раньше.
                  теперь - как адаптирую к новой версии игры.
                  сначала боевку (сегодня-завтра), потом все остальное.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  А возможно ли перенести в Аттилу систему заложников из Сёгуна?
                  хз. вряд ли.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Перевёрнутые порядки в С2 это ни разу не реалистично. В этом плане Р2 и А гораздо правдивее.
                  достоверность это да, аргумент. а вот с челленджем беда. в "Аттиле" и Риме-2 железка в полевых боях заставляет всерьез попотеть только за счет перевеса в количестве и качестве юнитов. но не характером действий.
                  впрочем, это все с моей стороны лишь пустые стенания) похоже, что схемы поведения юнитов в скриптах и экзешнике прописаны, т.е. все это дело можно править лишь через косвенные факторы, вроде влияния ландшафта, погоды, баллистики и проч. что давно уже сделано в TtK.

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      506

                      12 894
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 10 Декабрь 2015, 16:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    ingvard1979, хороший вопрос)
                    если бы не патч и ДЛС, я бы его выложил неделю назад. или еще раньше.
                    теперь - как адаптирую к новой версии игры.
                    сначала боевку (сегодня-завтра), потом все остальное.

                    Нда, исправлений там наберется прилично, постараюсь дождаться вашего мода, хотя руки очень чешутся, особенно в преддверии выходных :0182: . Помниться, Вы меняли очки добычи империума, а кампании ДЛС с целями завязаны только на него. И, имхо, конечно, но стоит поправить дальность передвижения по морю для флотов и армий, по роликам прохождения даны плывут до Англии года полтора, а при таком подробном масштабе и 4 ходам в год дальность передвижения должна быть больше, особенно по морю. Тогда морские набеги викингов станут похожи на реальность - внезапно набижали из-за тумана, пограбили и уплыли, а то с ванильной дальностью можно увидеть заранее плывущий флот, да и сами викинги будут годами плавать до цели, чем нападать.

                      rawhide

                        8 402

                        27

                        2

                        603

                        10 042
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 10 Декабрь 2015, 17:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      постараюсь дождаться вашего мода, хотя руки очень чешутся, особенно в преддверии выходных :0182: .
                      спасибо, но я бы посоветовал сначала испытать оригинальные механики ДЛС. по моим ощущениям от тестовой кампании на новой версии TtK, геймплей совсем другой, чем прежде был в моде или ваниле. другой характер экспансии, контроля и проч. так что теперь это чуть больше, чем просто глубокий тюнинг ванилы.
                      а боевку я, скорее всего, быстро адаптирую)

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          506

                          12 894
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 10 Декабрь 2015, 18:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а боевку я, скорее всего, быстро адаптирую)

                        Тогда хотя бы боевку, без неё играть совсем не кайф) тем более что я планирую несколько кампаний, ибо выбор имеется :008: Ладно, надо почистить папку от модов и попробовать запустить игру)

                          Sakā

                            1 528

                            14

                            0

                            97

                            776
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 11 Декабрь 2015, 06:59

                          Здравствуйте Rawhide мод Прометеуса Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь будете интегрировать?
                          И конфликтует ли он с вашей версией "мод, убирающий "туман войны". standalone version"?
                          Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
                          Очень ждем Фашего мода, хочется за "белых гуннов" и готов поиграть.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июл 2017, 09:46
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики