Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 552

    26

    2

    497

    8 014
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    papeion ответил:

      1 443

      7

      0

      128

      1 110
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Декабрь 2015, 11:31

    Сторонние моды имеет смысл интегрировать, если это очень мелкие моды (1-2 таблицы с 2-3 строками). Или если вы вносите свои правки.
    Моды Прометеуса и Скидвара довольно объёмные, и если вы не собираетесь вносить в них правки, то лучше не интегрировать.
    Кому интересно, пусть подключают дополнительно.

    Почитал описание нового патча. Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.
    Например, свой мод (новую версию для игры за экспедицию) я адаптировал за считанные минуты. Хотя у меня там до фига контента.

    Фишка с усталостью наверное добавляется только в ДЛС.

      Tryggvi ответил:

        2 722

        13

        2

        254

        2 931
      • Статус:Bokareis

      Дата: 11 Декабрь 2015, 11:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

      Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.

      Не совсем. Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны. :0162: Ванильные значения они, кажется, не меняли, но просто сложно сравнивать.

        rawhide ответил:

          6 552

          26

          2

          497

          8 014
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот мод я вообще не мог запустить - вылеты вызывал в сочетании с прочим набором продуктов от прометеуса-скидвара.
        конфликтовать он может с no_fow - если в нем есть использован скрипт start_lua.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
        у меня все работает (точнее работало до сего дня). мб у вас конфликт с какими-то другими модами был?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые.
        очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

          rawhide ответил:

            6 552

            26

            2

            497

            8 014
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Декабрь 2015, 12:40

          :sounds:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          подробности - по ссылке

            papeion ответил:

              1 443

              7

              0

              128

              1 110
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Декабрь 2015, 12:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

            А ведь это не изменения старой боёвки, а характеристики юнитов из ДЛС. Именно поэтому озвучивать их нет смысла.
            Но вам большое спасибо за то, что обнаружили разницу в системе ХПП юнитов из ДЛС и системе остальных юнитов. Будем иметь это в виду.

              Witch Hunter ответил:

                5 167

                15

                9

                337

                5 010
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Декабрь 2015, 12:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для игры в длц стоит ставить? Или только для большой кампании.

                rawhide ответил:

                  6 552

                  26

                  2

                  497

                  8 014
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Декабрь 2015, 12:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, присмотритесь к kv_rules и прочим таблицам. много изменений, которые затрагивают обе кампании. они, так скажем, минорного характера, но все же влияют на ход кампании и боев.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                , можно использовать в любой кампании "Аттилы": и в основной, и в "последнем римлянине" и в "шарлемане"

                  Tryggvi ответил:

                    2 722

                    13

                    2

                    254

                    2 931
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 15:48

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны.

                  А впрочем я зря панику поднял. В этих таблицах всё нормально. Просто CompareSuite ещё какие-то значения record_timestamp сравнивал, которых я в ПФМ и не вижу. :038:

                    триарх ответил:

                      5 873

                      94

                      17

                      475

                      11 433
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 18:33

                    Спасибо за боевку) В обозримом будущем собираетесь обновлять основной файл мода (особенно хотелось бы вассалов - набор из марионеточных государств поскорее увидеть для разнообразия относительно небольшой ванильной линейки) или пока поиграть и разобраться, что к чему? :)

                      Rup. ответил:

                        3 669

                        49

                        4

                        214

                        4 367
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 20:14

                      rawhide, а как планируете соотнести вашу боёвку и основной мод с новыми рескинами Аветиса?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Будете править его рескины под свой мод или можно будет "ванильными" :0142: вариантами пользоваться? Пока проблемы только с византийскими пикинёрами я вижу.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 17:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики