Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 917 · Просмотров: 296 882

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 783

    27

    2

    569

    9 248
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 783

      27

      2

      569

      9 248
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 357

        14

        3

        284

        3 513
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        papeion

          1 578

          8

          0

          147

          1 314
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Декабрь 2015, 11:31

        Сторонние моды имеет смысл интегрировать, если это очень мелкие моды (1-2 таблицы с 2-3 строками). Или если вы вносите свои правки.
        Моды Прометеуса и Скидвара довольно объёмные, и если вы не собираетесь вносить в них правки, то лучше не интегрировать.
        Кому интересно, пусть подключают дополнительно.

        Почитал описание нового патча. Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.
        Например, свой мод (новую версию для игры за экспедицию) я адаптировал за считанные минуты. Хотя у меня там до фига контента.

        Фишка с усталостью наверное добавляется только в ДЛС.

          Tryggvi

            3 357

            14

            3

            284

            3 513
          • Статус:Bokareis

          Дата: 11 Декабрь 2015, 11:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.

          Не совсем. Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны. :0162: Ванильные значения они, кажется, не меняли, но просто сложно сравнивать.

            rawhide

              7 783

              27

              2

              569

              9 248
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот мод я вообще не мог запустить - вылеты вызывал в сочетании с прочим набором продуктов от прометеуса-скидвара.
            конфликтовать он может с no_fow - если в нем есть использован скрипт start_lua.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
            у меня все работает (точнее работало до сего дня). мб у вас конфликт с какими-то другими модами был?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые.
            очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

              rawhide

                7 783

                27

                2

                569

                9 248
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Декабрь 2015, 12:40

              :sounds:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              подробности - по ссылке

                papeion

                  1 578

                  8

                  0

                  147

                  1 314
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Декабрь 2015, 12:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

                А ведь это не изменения старой боёвки, а характеристики юнитов из ДЛС. Именно поэтому озвучивать их нет смысла.
                Но вам большое спасибо за то, что обнаружили разницу в системе ХПП юнитов из ДЛС и системе остальных юнитов. Будем иметь это в виду.

                  Witch Hunter

                    5 489

                    15

                    9

                    341

                    5 335
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 12:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для игры в длц стоит ставить? Или только для большой кампании.

                    rawhide

                      7 783

                      27

                      2

                      569

                      9 248
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 12:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, присмотритесь к kv_rules и прочим таблицам. много изменений, которые затрагивают обе кампании. они, так скажем, минорного характера, но все же влияют на ход кампании и боев.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    , можно использовать в любой кампании "Аттилы": и в основной, и в "последнем римлянине" и в "шарлемане"

                      Tryggvi

                        3 357

                        14

                        3

                        284

                        3 513
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 15:48

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны.

                      А впрочем я зря панику поднял. В этих таблицах всё нормально. Просто CompareSuite ещё какие-то значения record_timestamp сравнивал, которых я в ПФМ и не вижу. :038:

                        триарх

                          6 319

                          113

                          17

                          505

                          12 768
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 18:33

                        Спасибо за боевку) В обозримом будущем собираетесь обновлять основной файл мода (особенно хотелось бы вассалов - набор из марионеточных государств поскорее увидеть для разнообразия относительно небольшой ванильной линейки) или пока поиграть и разобраться, что к чему? :)

                          Rup.

                            4 298

                            72

                            5

                            281

                            5 752
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 11 Декабрь 2015, 20:14

                          rawhide, а как планируете соотнести вашу боёвку и основной мод с новыми рескинами Аветиса?
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Будете править его рескины под свой мод или можно будет "ванильными" :0142: вариантами пользоваться? Пока проблемы только с византийскими пикинёрами я вижу.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 10:57
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики