Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 155

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 577

    27

    2

    614

    10 243
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 577

      27

      2

      614

      10 243
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 812

        15

        3

        311

        3 945
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 812

          15

          3

          311

          3 945
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 837

            9

            0

            166

            1 569
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Декабрь 2015, 11:31

          Сторонние моды имеет смысл интегрировать, если это очень мелкие моды (1-2 таблицы с 2-3 строками). Или если вы вносите свои правки.
          Моды Прометеуса и Скидвара довольно объёмные, и если вы не собираетесь вносить в них правки, то лучше не интегрировать.
          Кому интересно, пусть подключают дополнительно.

          Почитал описание нового патча. Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.
          Например, свой мод (новую версию для игры за экспедицию) я адаптировал за считанные минуты. Хотя у меня там до фига контента.

          Фишка с усталостью наверное добавляется только в ДЛС.

            Tryggvi

              3 812

              15

              3

              311

              3 945
            • Статус:Bokareis

            Дата: 11 Декабрь 2015, 11:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.

            Не совсем. Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны. :0162: Ванильные значения они, кажется, не меняли, но просто сложно сравнивать.

              rawhide

                8 577

                27

                2

                614

                10 243
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот мод я вообще не мог запустить - вылеты вызывал в сочетании с прочим набором продуктов от прометеуса-скидвара.
              конфликтовать он может с no_fow - если в нем есть использован скрипт start_lua.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
              у меня все работает (точнее работало до сего дня). мб у вас конфликт с какими-то другими модами был?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые.
              очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

                rawhide

                  8 577

                  27

                  2

                  614

                  10 243
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 11 Декабрь 2015, 12:40

                :sounds:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                подробности - по ссылке

                  papeion

                    1 837

                    9

                    0

                    166

                    1 569
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 12:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

                  А ведь это не изменения старой боёвки, а характеристики юнитов из ДЛС. Именно поэтому озвучивать их нет смысла.
                  Но вам большое спасибо за то, что обнаружили разницу в системе ХПП юнитов из ДЛС и системе остальных юнитов. Будем иметь это в виду.

                    Witch Hunter

                      5 784

                      15

                      9

                      349

                      5 679
                    • Статус:Легат

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 12:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для игры в длц стоит ставить? Или только для большой кампании.

                      rawhide

                        8 577

                        27

                        2

                        614

                        10 243
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 12:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, присмотритесь к kv_rules и прочим таблицам. много изменений, которые затрагивают обе кампании. они, так скажем, минорного характера, но все же влияют на ход кампании и боев.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      , можно использовать в любой кампании "Аттилы": и в основной, и в "последнем римлянине" и в "шарлемане"

                        Tryggvi

                          3 812

                          15

                          3

                          311

                          3 945
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 15:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны.

                        А впрочем я зря панику поднял. В этих таблицах всё нормально. Просто CompareSuite ещё какие-то значения record_timestamp сравнивал, которых я в ПФМ и не вижу. :038:

                          триарх

                            6 389

                            113

                            17

                            510

                            12 993
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 11 Декабрь 2015, 18:33

                          Спасибо за боевку) В обозримом будущем собираетесь обновлять основной файл мода (особенно хотелось бы вассалов - набор из марионеточных государств поскорее увидеть для разнообразия относительно небольшой ванильной линейки) или пока поиграть и разобраться, что к чему? :)

                            Rup.

                              4 862

                              89

                              5

                              349

                              6 828
                            • Статус:Всадник
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 11 Декабрь 2015, 20:14

                            rawhide, а как планируете соотнести вашу боёвку и основной мод с новыми рескинами Аветиса?
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Будете править его рескины под свой мод или можно будет "ванильными" :0142: вариантами пользоваться? Пока проблемы только с византийскими пикинёрами я вижу.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  16 Авг 2017, 18:29
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики