Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 045

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 497
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 330
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 497
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 330
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 044
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 259
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 044
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 259
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion
            Imperial
            1 899
            Imperial
            9
            Imperial
            172
            Imperial
            1 636
            Imperial
            0

          Дата: 11 Декабрь 2015, 11:31

          Сторонние моды имеет смысл интегрировать, если это очень мелкие моды (1-2 таблицы с 2-3 строками). Или если вы вносите свои правки.
          Моды Прометеуса и Скидвара довольно объёмные, и если вы не собираетесь вносить в них правки, то лучше не интегрировать.
          Кому интересно, пусть подключают дополнительно.

          Почитал описание нового патча. Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.
          Например, свой мод (новую версию для игры за экспедицию) я адаптировал за считанные минуты. Хотя у меня там до фига контента.

          Фишка с усталостью наверное добавляется только в ДЛС.

            Tryggvi
              Imperial
              4 044
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 259
              Imperial
              3

            Дата: 11 Декабрь 2015, 11:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

            Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.

            Не совсем. Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны. :0162: Ванильные значения они, кажется, не меняли, но просто сложно сравнивать.

              rawhide
                Imperial
                9 497
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 330
                Imperial
                2

              Дата: 11 Декабрь 2015, 11:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , этот мод я вообще не мог запустить - вылеты вызывал в сочетании с прочим набором продуктов от прометеуса-скидвара.
              конфликтовать он может с no_fow - если в нем есть использован скрипт start_lua.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

              Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
              у меня все работает (точнее работало до сего дня). мб у вас конфликт с какими-то другими модами был?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые.
              очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

                rawhide
                  Imperial
                  9 497
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 330
                  Imperial
                  2

                Дата: 11 Декабрь 2015, 12:40

                :sounds:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                подробности - по ссылке

                  papeion
                    Imperial
                    1 899
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    1 636
                    Imperial
                    0

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 12:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

                  А ведь это не изменения старой боёвки, а характеристики юнитов из ДЛС. Именно поэтому озвучивать их нет смысла.
                  Но вам большое спасибо за то, что обнаружили разницу в системе ХПП юнитов из ДЛС и системе остальных юнитов. Будем иметь это в виду.

                    Witch Hunter
                      Imperial
                      6 249
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      350
                      Imperial
                      6 145
                      Imperial
                      9

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 12:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для игры в длц стоит ставить? Или только для большой кампании.

                      rawhide
                        Imperial
                        9 497
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 330
                        Imperial
                        2

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 12:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , присмотритесь к kv_rules и прочим таблицам. много изменений, которые затрагивают обе кампании. они, так скажем, минорного характера, но все же влияют на ход кампании и боев.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      , можно использовать в любой кампании "Аттилы": и в основной, и в "последнем римлянине" и в "шарлемане"

                        Tryggvi
                          Imperial
                          4 044
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          324
                          Imperial
                          4 259
                          Imperial
                          3

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 15:48

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны.

                        А впрочем я зря панику поднял. В этих таблицах всё нормально. Просто CompareSuite ещё какие-то значения record_timestamp сравнивал, которых я в ПФМ и не вижу. :038:

                          триарх
                          • Imperial
                            Imperial
                            6 633
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 495
                            Imperial
                            17

                          Дата: 11 Декабрь 2015, 18:33

                          Спасибо за боевку) В обозримом будущем собираетесь обновлять основной файл мода (особенно хотелось бы вассалов - набор из марионеточных государств поскорее увидеть для разнообразия относительно небольшой ванильной линейки) или пока поиграть и разобраться, что к чему? :)

                            Rup.
                              Imperial
                              5 199
                              Imperial
                              93
                              Imperial
                              415
                              Imperial
                              7 999
                              Imperial
                              6

                            Дата: 11 Декабрь 2015, 20:14

                            rawhide, а как планируете соотнести вашу боёвку и основной мод с новыми рескинами Аветиса?
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Будете править его рескины под свой мод или можно будет "ванильными" :0142: вариантами пользоваться? Пока проблемы только с византийскими пикинёрами я вижу.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 20:56
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики