Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Декабрь 2015, 20:21

    Rup., гм, а зачем мне править чужие рескины?
    тем более, что все прекрасно и так работает - подключайте и пользуйтесь вместе с TtK (когда я его адаптирую) или любым другим геймплейным модом.
    а про менавлатов я забыл, верно. скоро исправлю этот момент.
    триарх, конечно, я адаптирую все добро под новый патч.
    заодно и ДЛС испытаю в деле. и любопытно, и хочется понять - как там все работает и подойдут ли для "Шарлеманя" новые фишки TtK и наоборот. старые-то подойдут (содержательно).

      Tryggvi ответил:

        2 566

        10

        2

        236

        2 655
      • Статус:Bokareis

      Дата: 11 Декабрь 2015, 20:33

      rawhide,а вы не планируете вставлять германский рескин Аветиса в мод? Раз уж его всё равно подключать обязательно.

        Rup. ответил:

          3 412

          53

          2

          185

          3 661
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 11 Декабрь 2015, 20:49

        А про этот ещё не забыть бы. Armenia: Between Two Worlds.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Декабрь 2015, 21:20

          Tryggvi, в каком смысле "вставлять в мод"? зачем это, о чем именно говорите вы и Rup.? :0162: достаточно подписаться на общеварварский рескин Аветиса в СТИМе и запускать его с TtK, с Дарк-модом и чем угодно. я все интересные рескины "включу" - но лишь в том смысле, что забью ссылки на них в список модов, рекомендованных к использованию вместе с TtK.


          Rup., про армянский мод я уже писал: он может использоваться с TtK (и другими глобальными и геймплейными модами) в любом виде. если его подключить выше ттк, то игра будет использовать его стартпоз и можно играть за Армению, сохранив все (почти все) геймплейные фишки моего мода. Если подключить ниже, то будет задействован стартпоз TtK и Армения будет одной из фракций по управлением АИ, но с полноценной линейкой и проч. можно будет ее подчинить и нанимать уникальных юнитов Аветиса через опцию набора с территорий клиентов/сатрапий.

            Tryggvi ответил:

              2 566

              10

              2

              236

              2 655
            • Статус:Bokareis

            Дата: 11 Декабрь 2015, 21:41

            rawhide, камрад, вы же говорили, что рескин Аветиса обязателен к подключению, вот я и спросил.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Декабрь 2015, 21:54

              Tryggvi,
              Оффтоп

                Tryggvi ответил:

                  2 566

                  10

                  2

                  236

                  2 655
                • Статус:Bokareis

                Дата: 11 Декабрь 2015, 21:55

                Оффтоп

                  триарх ответил:

                    5 447

                    85

                    16

                    481

                    10 282
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 22:06

                  rawhide

                  триарх, конечно, я адаптирую все добро под новый патч.

                  А ориентировочно сколько у вас это займет времени? Когда стоит ждать обновленного мода, чтобы начать кампанию в ДЛС?)

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 22:18

                    триарх, начинайте, не беспокойтесь)) у меня весьма серьезные стратегические правки в новой версии. и нужно не только адаптировать все добро под новый патч, чтобы работало в большой кампании (это само по себе с неделю - времени нет), но и понять - что и как можно в этом ключе проделать с реалиями "шарлеманя".

                      триарх ответил:

                        5 447

                        85

                        16

                        481

                        10 282
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 22:41

                      rawhide

                      триарх, начинайте, не беспокойтесь))

                      Ну что ж, тогда завтра, как следует отоспавшись, пойдем строить Римскую империю версия 2.0
                      ЗЫ. надеюсь не будет никакого скрипта, соединяющего империю Карла с Карломаном мирно, с таким серьезным противником уж очень хотелось бы повоевать.
                      ЗЫЫ. а никак нельзя ввести выпиленный модификатор смены религии? Все таки саксов крестили, да и кочевники в паннонии проняли христианство. Зачем так поступили СА, ума не приложу... :(
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики