Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 601 · Просмотров: 368 202

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 122

    28

    2

    634

    10 914
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 122

      28

      2

      634

      10 914
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 122

            28

            2

            634

            10 914
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 11 Декабрь 2015, 20:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гм, а зачем мне править чужие рескины?
          тем более, что все прекрасно и так работает - подключайте и пользуйтесь вместе с TtK (когда я его адаптирую) или любым другим геймплейным модом.
          а про менавлатов я забыл, верно. скоро исправлю этот момент.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, я адаптирую все добро под новый патч.
          заодно и ДЛС испытаю в деле. и любопытно, и хочется понять - как там все работает и подойдут ли для "Шарлеманя" новые фишки TtK и наоборот. старые-то подойдут (содержательно).

            Tryggvi

              3 943

              15

              3

              312

              4 095
            • Статус:Bokareis

            Дата: 11 Декабрь 2015, 20:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,а вы не планируете вставлять германский рескин Аветиса в мод? Раз уж его всё равно подключать обязательно.

              Rup.

                5 011

                85

                6

                376

                7 379
              • Статус:Легат
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 11 Декабрь 2015, 20:49

              А про этот ещё не забыть бы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                rawhide

                  9 122

                  28

                  2

                  634

                  10 914
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 11 Декабрь 2015, 21:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в каком смысле "вставлять в мод"? зачем это, о чем именно говорите вы и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? :0162: достаточно подписаться на общеварварский рескин Аветиса в СТИМе и запускать его с TtK, с Дарк-модом и чем угодно. я все интересные рескины "включу" - но лишь в том смысле, что забью ссылки на них в список модов, рекомендованных к использованию вместе с TtK.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про армянский мод я уже писал: он может использоваться с TtK (и другими глобальными и геймплейными модами) в любом виде. если его подключить выше ттк, то игра будет использовать его стартпоз и можно играть за Армению, сохранив все (почти все) геймплейные фишки моего мода. Если подключить ниже, то будет задействован стартпоз TtK и Армения будет одной из фракций по управлением АИ, но с полноценной линейкой и проч. можно будет ее подчинить и нанимать уникальных юнитов Аветиса через опцию набора с территорий клиентов/сатрапий.

                  Tryggvi

                    3 943

                    15

                    3

                    312

                    4 095
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 21:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, камрад, вы же говорили, что рескин Аветиса обязателен к подключению, вот я и спросил.

                    rawhide

                      9 122

                      28

                      2

                      634

                      10 914
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 21:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                    Оффтоп

                      Tryggvi

                        3 943

                        15

                        3

                        312

                        4 095
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 21:55

                      Оффтоп

                        триарх

                          6 572

                          111

                          17

                          518

                          13 726
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 11 Декабрь 2015, 22:06

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        триарх, конечно, я адаптирую все добро под новый патч.

                        А ориентировочно сколько у вас это займет времени? Когда стоит ждать обновленного мода, чтобы начать кампанию в ДЛС?)

                          rawhide

                            9 122

                            28

                            2

                            634

                            10 914
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 11 Декабрь 2015, 22:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, начинайте, не беспокойтесь)) у меня весьма серьезные стратегические правки в новой версии. и нужно не только адаптировать все добро под новый патч, чтобы работало в большой кампании (это само по себе с неделю - времени нет), но и понять - что и как можно в этом ключе проделать с реалиями "шарлеманя".

                            триарх

                              6 572

                              111

                              17

                              518

                              13 726
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 11 Декабрь 2015, 22:41

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            триарх, начинайте, не беспокойтесь))

                            Ну что ж, тогда завтра, как следует отоспавшись, пойдем строить Римскую империю версия 2.0
                            ЗЫ. надеюсь не будет никакого скрипта, соединяющего империю Карла с Карломаном мирно, с таким серьезным противником уж очень хотелось бы повоевать.
                            ЗЫЫ. а никак нельзя ввести выпиленный модификатор смены религии? Все таки саксов крестили, да и кочевники в паннонии проняли христианство. Зачем так поступили СА, ума не приложу... :(

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 08:38
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики