Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 308

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 418
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 532
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 418
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 532
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 418
          Imperial
          33
          Imperial
          785
          Imperial
          15 532
          Imperial
          2

          Дата: 12 Декабрь 2015, 17:27

          что-то вроде анонса)
          Imperial
          теперь это дело должно работать не только в VIII веке :0182:
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 735
            Imperial
            16
            Imperial
            410
            Imperial
            5 911
            Imperial
            3

            Дата: 12 Декабрь 2015, 17:53

            Rup.

            Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.

            Это, камрад, вам как-то не везёт. Сколько ни играл в ТтК, ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 747
              Imperial
              22
              Imperial
              88
              Imperial
              1 406
              Imperial
              0

              Дата: 12 Декабрь 2015, 19:01

              Tryggvi

              ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.

              Постоянно их пытается пробить, даже если это бессмысленно и ее можно просто обойти (но в таком случае ИИ отправляет 1-2 отряда на ее пробитие). Мне, значит, тоже не везет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Rawhide, у меня тут пара вопросов касательно WW есть:

              1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
              2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?

              И два предложения:
              1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
              Поясняю, при героическом поражении солдаты остаются в легендах аки 300 спартанцев и, в общем-то, могут служить своеобразным патриотическим символом для всего остального населения.
              При пирровой победе игрок, конечно, побеждает, но слишком много матерей не дождутся своих сыновей с фронта... С понятным результатом, выражающимся в виде недовольства этих самых матерей бездарным генералом, отправившим на смерть всех их чад...

              2) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 418
                Imperial
                33
                Imperial
                785
                Imperial
                15 532
                Imperial
                2

                Дата: 12 Декабрь 2015, 21:56

                Magister_equitum

                2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?
                да кто его знает. надо испытывать.

                Magister_equitum

                1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
                см. п.1)) кстати, есть подозрение, что для переселенцев и кочевников просто не будет работать - в ДЛС ведь миграция принудительно отключена и WW рассчитан на оседлые фракции.

                Magister_equitum

                1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
                в каком смысле поменять местами? в расчетах накопления WW? надо подумать. кстати, в TtK я что-то такое, из соображений, похожих на ваши, реализовал еще в предпоследней версии - только через количество опыта, которое получают уцелевшие в таких боях генералы и армии.

                Magister_equitum

                ) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.
                возможно. но непрямым путем. в таблицах это дело прописано не как att_effect, а как att_bundle, т.е. чуть сложнее с этим обращаться. но вероятно можно что-нибудь сделать
                или же сделать это через скрипт, но последнее для меня - темный лес.
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 452
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  356
                  Imperial
                  7 783
                  Imperial
                  9

                  Дата: 12 Декабрь 2015, 22:15

                  Magister_equitum

                  Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
                  Лучше не надо. С присуждениями побед там такой мрак. Бывает, что отыграешь почти гениально разбив превосходящие силы без серьезных потерь и дают пиррову. А бывает отыграешь бездарно почти слив армию против слабого врага и он дает решительную, а то и героическую.
                  В общем дурацкие у него алгоритмы начисления крутости победы. Героическими вообще получаются самые заурядные с равными армиями и стандартными потерями.
                    Putya
                    • Imperial
                    Imperial
                    128
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Декабрь 2015, 22:36

                    А можно файлик с модом в общий доступ? чтобы потестить
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 418
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      785
                      Imperial
                      15 532
                      Imperial
                      2

                      Дата: 12 Декабрь 2015, 22:41

                      Putya, с каким именно? TtK еще не адаптирован, не работает на новом патче. только отдельные куски его
                      если вы про перенос WW - в л/с
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 564
                        Imperial
                        125
                        Imperial
                        602
                        Imperial
                        11 533
                        Imperial
                        6

                        Дата: 13 Декабрь 2015, 01:17

                        триарх

                        Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск?

                        И раньше было.
                        А чёрт, не так понял вопрос. Хз.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          11 418
                          Imperial
                          33
                          Imperial
                          785
                          Imperial
                          15 532
                          Imperial
                          2

                          Дата: 13 Декабрь 2015, 01:23

                          триарх

                          Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
                          хм. может я и правда, переборщил) в прежней версии боевки TtK штраф был x2 от ванильного. сейчас x3. но я это ввел сознательно, т.к. ни разу не видел больше 20, от силы 30% повреждений города. то есть особо эта фишка не работала. теперь же уже 10% сгоревших зданий могут дать довольно заметное понижение параметров.

                          если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                          триарх

                          сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:
                          однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 762
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            537
                            Imperial
                            15 533
                            Imperial
                            17

                            Дата: 13 Декабрь 2015, 01:39

                            rawhide

                            если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                            Это все понятно, но тамошний урон был около 60% и у войск ближний бой полностью обнулился. Толку от морали, если они не сражаются вообще. Имхо, для длс поправить стоило бы, чтобы при 100% хоть хоть и мизерный, но какой-никакой ближний бой был.

                            rawhide

                            однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.

                            Я это к чему вспомнил: помниться, мы с вами обсуждали это штуку, ввести зависимость восполнения потерь от тира и типа войск, ополчение и среднячок одно, профессионалы - другое, элита - третье. А сегодня взглянул на свою армию после штурма Ангулема и задумался, что вижу как раз то, что хотел: ополченцы быстро восполняются, наемники чуть медленнее, мечники тоже, конные франки быстрее, чем конные схоларии, вот и призадумался, что такого раньше вроде не было, индикатор шел один в зависимости от численности отряда по типу войск.
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Май 2018, 01:09
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики