Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 12 Декабрь 2015, 17:27

    что-то вроде анонса)

    теперь это дело должно работать не только в VIII веке :0182:

      Tryggvi

        2 557

        10

        2

        235

        2 645
      • Статус:Bokareis

      Дата: 12 Декабрь 2015, 17:53

      Rup.

      Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.

      Это, камрад, вам как-то не везёт. Сколько ни играл в ТтК, ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.

        Magister_equitum

          1 338

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Декабрь 2015, 19:01

        Tryggvi

        ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.

        Постоянно их пытается пробить, даже если это бессмысленно и ее можно просто обойти (но в таком случае ИИ отправляет 1-2 отряда на ее пробитие). Мне, значит, тоже не везет

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Rawhide, у меня тут пара вопросов касательно WW есть:

        1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
        2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?

        И два предложения:
        1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
        Поясняю, при героическом поражении солдаты остаются в легендах аки 300 спартанцев и, в общем-то, могут служить своеобразным патриотическим символом для всего остального населения.
        При пирровой победе игрок, конечно, побеждает, но слишком много матерей не дождутся своих сыновей с фронта... С понятным результатом, выражающимся в виде недовольства этих самых матерей бездарным генералом, отправившим на смерть всех их чад...

        2) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Декабрь 2015, 21:56

          Magister_equitum

          2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?
          да кто его знает. надо испытывать.

          Magister_equitum

          1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
          см. п.1)) кстати, есть подозрение, что для переселенцев и кочевников просто не будет работать - в ДЛС ведь миграция принудительно отключена и WW рассчитан на оседлые фракции.

          Magister_equitum

          1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
          в каком смысле поменять местами? в расчетах накопления WW? надо подумать. кстати, в TtK я что-то такое, из соображений, похожих на ваши, реализовал еще в предпоследней версии - только через количество опыта, которое получают уцелевшие в таких боях генералы и армии.

          Magister_equitum

          ) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.
          возможно. но непрямым путем. в таблицах это дело прописано не как att_effect, а как att_bundle, т.е. чуть сложнее с этим обращаться. но вероятно можно что-нибудь сделать
          или же сделать это через скрипт, но последнее для меня - темный лес.

            Witch Hunter

              5 066

              16

              9

              328

              4 873
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Декабрь 2015, 22:15

            Magister_equitum

            Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
            Лучше не надо. С присуждениями побед там такой мрак. Бывает, что отыграешь почти гениально разбив превосходящие силы без серьезных потерь и дают пиррову. А бывает отыграешь бездарно почти слив армию против слабого врага и он дает решительную, а то и героическую.
            В общем дурацкие у него алгоритмы начисления крутости победы. Героическими вообще получаются самые заурядные с равными армиями и стандартными потерями.

              Putya

                115

                0

                0

                0

                6
              • Статус:Легионер

              Дата: 12 Декабрь 2015, 22:36

              А можно файлик с модом в общий доступ? чтобы потестить

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Декабрь 2015, 22:41

                Putya, с каким именно? TtK еще не адаптирован, не работает на новом патче. только отдельные куски его
                если вы про перенос WW - в л/с

                  Rup.

                    3 391

                    53

                    2

                    184

                    3 622
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 13 Декабрь 2015, 01:17

                  триарх

                  Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск?

                  И раньше было.
                  А чёрт, не так понял вопрос. Хз.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Декабрь 2015, 01:23

                    триарх

                    Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
                    хм. может я и правда, переборщил) в прежней версии боевки TtK штраф был x2 от ванильного. сейчас x3. но я это ввел сознательно, т.к. ни разу не видел больше 20, от силы 30% повреждений города. то есть особо эта фишка не работала. теперь же уже 10% сгоревших зданий могут дать довольно заметное понижение параметров.

                    если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                    триарх

                    сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:
                    однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.

                      триарх

                        5 436

                        85

                        16

                        481

                        10 221
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 13 Декабрь 2015, 01:39

                      rawhide

                      если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                      Это все понятно, но тамошний урон был около 60% и у войск ближний бой полностью обнулился. Толку от морали, если они не сражаются вообще. Имхо, для длс поправить стоило бы, чтобы при 100% хоть хоть и мизерный, но какой-никакой ближний бой был.

                      rawhide

                      однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.

                      Я это к чему вспомнил: помниться, мы с вами обсуждали это штуку, ввести зависимость восполнения потерь от тира и типа войск, ополчение и среднячок одно, профессионалы - другое, элита - третье. А сегодня взглянул на свою армию после штурма Ангулема и задумался, что вижу как раз то, что хотел: ополченцы быстро восполняются, наемники чуть медленнее, мечники тоже, конные франки быстрее, чем конные схоларии, вот и призадумался, что такого раньше вроде не было, индикатор шел один в зависимости от численности отряда по типу войск.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики