Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 869

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 624

    27

    2

    619

    10 286
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 624

      27

      2

      619

      10 286
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 832

        15

        3

        311

        3 970
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 832

          15

          3

          311

          3 970
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 624

            27

            2

            619

            10 286
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 12 Декабрь 2015, 17:27

          что-то вроде анонса)

          теперь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь должно работать не только в VIII веке :0182:

            Tryggvi

              3 832

              15

              3

              311

              3 970
            • Статус:Bokareis

            Дата: 12 Декабрь 2015, 17:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.

            Это, камрад, вам как-то не везёт. Сколько ни играл в ТтК, ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.

              Magister_equitum

                2 352

                20

                0

                55

                1 016
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Декабрь 2015, 19:01

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.

              Постоянно их пытается пробить, даже если это бессмысленно и ее можно просто обойти (но в таком случае ИИ отправляет 1-2 отряда на ее пробитие). Мне, значит, тоже не везет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Rawhide, у меня тут пара вопросов касательно WW есть:

              1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
              2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?

              И два предложения:
              1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
              Поясняю, при героическом поражении солдаты остаются в легендах аки 300 спартанцев и, в общем-то, могут служить своеобразным патриотическим символом для всего остального населения.
              При пирровой победе игрок, конечно, побеждает, но слишком много матерей не дождутся своих сыновей с фронта... С понятным результатом, выражающимся в виде недовольства этих самых матерей бездарным генералом, отправившим на смерть всех их чад...

              2) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.

                rawhide

                  8 624

                  27

                  2

                  619

                  10 286
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 12 Декабрь 2015, 21:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?
                да кто его знает. надо испытывать.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
                см. п.1)) кстати, есть подозрение, что для переселенцев и кочевников просто не будет работать - в ДЛС ведь миграция принудительно отключена и WW рассчитан на оседлые фракции.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
                в каком смысле поменять местами? в расчетах накопления WW? надо подумать. кстати, в TtK я что-то такое, из соображений, похожих на ваши, реализовал еще в предпоследней версии - только через количество опыта, которое получают уцелевшие в таких боях генералы и армии.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                ) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.
                возможно. но непрямым путем. в таблицах это дело прописано не как att_effect, а как att_bundle, т.е. чуть сложнее с этим обращаться. но вероятно можно что-нибудь сделать
                или же сделать это через скрипт, но последнее для меня - темный лес.

                  Witch Hunter

                    5 797

                    15

                    9

                    349

                    5 687
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Декабрь 2015, 22:15

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
                  Лучше не надо. С присуждениями побед там такой мрак. Бывает, что отыграешь почти гениально разбив превосходящие силы без серьезных потерь и дают пиррову. А бывает отыграешь бездарно почти слив армию против слабого врага и он дает решительную, а то и героическую.
                  В общем дурацкие у него алгоритмы начисления крутости победы. Героическими вообще получаются самые заурядные с равными армиями и стандартными потерями.

                    Putya

                      126

                      0

                      0

                      0

                      7
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 12 Декабрь 2015, 22:36

                    А можно файлик с модом в общий доступ? чтобы потестить

                      rawhide

                        8 624

                        27

                        2

                        619

                        10 286
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 12 Декабрь 2015, 22:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с каким именно? TtK еще не адаптирован, не работает на новом патче. только отдельные куски его
                      если вы про перенос WW - в л/с

                        Rup.

                          4 876

                          89

                          5

                          351

                          6 860
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 13 Декабрь 2015, 01:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск?

                        И раньше было.
                        А чёрт, не так понял вопрос. Хз.

                          rawhide

                            8 624

                            27

                            2

                            619

                            10 286
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 13 Декабрь 2015, 01:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
                          хм. может я и правда, переборщил) в прежней версии боевки TtK штраф был x2 от ванильного. сейчас x3. но я это ввел сознательно, т.к. ни разу не видел больше 20, от силы 30% повреждений города. то есть особо эта фишка не работала. теперь же уже 10% сгоревших зданий могут дать довольно заметное понижение параметров.

                          если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:
                          однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.

                            триарх

                              6 405

                              113

                              17

                              510

                              13 004
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 13 Декабрь 2015, 01:39

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                            Это все понятно, но тамошний урон был около 60% и у войск ближний бой полностью обнулился. Толку от морали, если они не сражаются вообще. Имхо, для длс поправить стоило бы, чтобы при 100% хоть хоть и мизерный, но какой-никакой ближний бой был.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.

                            Я это к чему вспомнил: помниться, мы с вами обсуждали это штуку, ввести зависимость восполнения потерь от тира и типа войск, ополчение и среднячок одно, профессионалы - другое, элита - третье. А сегодня взглянул на свою армию после штурма Ангулема и задумался, что вижу как раз то, что хотел: ополченцы быстро восполняются, наемники чуть медленнее, мечники тоже, конные франки быстрее, чем конные схоларии, вот и призадумался, что такого раньше вроде не было, индикатор шел один в зависимости от численности отряда по типу войск.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Авг 2017, 14:14
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики