Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 725

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 903
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 903
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 06 Август 2015, 10:51

          Спасибо за подсказку с торговыми путями.
          Но дело в том, что поселение, в котором появилась болезнь сейчас - не находится на торговых путях. А появилась болезнь осенью...
          p.s. Я не жалуюсь. Наоборот, неожиданные болезни интересны. :006:

            rawhide

              9 116

              28

              2

              634

              10 903
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 06 Август 2015, 10:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь кто-нибудь мог занести. например, агенты АИ. особенно шпионы, которые могут оставаться невидимыми на карте.

              Rup.

                5 008

                85

                6

                376

                7 370
              • Статус:Легат
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 06 Август 2015, 11:10

              У меня, ещё в ванили, языги, проходя мимо заражёного Маркианополя, подцепили заразу. Именно проходили мимо, ибо не аоевали со мной.

                rawhide

                  9 116

                  28

                  2

                  634

                  10 903
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 06 Август 2015, 11:47

                *задумчиво*
                господа, раз зашла речь о болезнях, не хотите ли поставить поверх tribes and kingdoms Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                это могло бы быть интересно. и задумки автора Plague Roulette вполне гармонируют с общей концепцией этого глобального мода.
                вот, что пишет автор:

                Цитата

                Who would have guessed there is 7 different diseases in Attila, any total war veteran can easily manage sanitation without getting anything but a minor disease. I'm hoping this mod will create some new tactics for taking over the world like setting up trade to spread the plague from a safe distance! Don't be afraid to burn down a settlement to stop its spread when I tested it this was the only way to deal with the problem in some cases. So join me on disgusting disease infested journey to not only fight off the Hun's , Roman's, or Miscellaneous barbarian factions but a range of diseases.

                How it works: Every disease has an equal chance to be created at 1 squalor, where as before you needed 21 squalor to get the plague. Now a minor miscalculation or a settlement being besieged will put you in serious danger. The chance to get a disease per squalor is the same. So more squalor = higher chance of outbreak, this is the same as vanilla. I simply wanted to shed some light on some of these never seen before disease (at least by me)


                кратко: за счет разумного управления городской санитарией можно почти полностью застраховаться от болезней и эпидемий. па большая часть тех, что могут случиться, это банальная дизентерия итп. бубонная чума и прочие красоты почти недоступны из-за очень высокого порога заражения ими. автор снижает этот порог.
                правда, он обещает лютый треш: порой нужно сжечь свой город (или вражеский), чтобы остановить распространение чумы. раз у меня raze отключен, остается лишь опция "покинуть" свой город. это в крайнем случае.

                еще этот мод открывает новые механики непрямых действий. например. подцепили чуму? ее можно сделать оружием: заключите торговый договор с потенциальной жертвой, и ее земли сами падут к вашим ногам)

                в оригинале для чумы нужен сквалор, емнип, -5 или еще ниже. тут шанс подцепить любую болезнь начинается с -1. за какую-нибудь ЗРИ после изучения церковных техов должен быть рок-н-ролл #*

                ps: автор уточняет в комментах:

                Цитата

                Ohhh and I forgot to mention that it's not a disease at one squalor, it is 1 or 2% chance to get a disease just like vanilla

                т.е. минусы по санитарии не означают гарантированного начала эпидемии. это значит лишь, что появляется шанс на вспышку заболевания: при -1 сквалора шанс в 1-2%. с ухудшением санитарии шанс увеличивается.

                так что вместе с правками на сезоны предупреждение "зима близко" становится все актуальнее :0182:

                  Rup.

                    5 008

                    85

                    6

                    376

                    7 370
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 06 Август 2015, 12:04

                  Попробовать, точно стоит, для чистоты эксперимента в новой кампании. Вечерком.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий? Уже начинаю продумывать, как бы персов заразить, у них самые большие плюсы в этом деле вроде.

                    Witch Hunter

                      5 997

                      15

                      9

                      350

                      5 887
                    • Статус:Легат

                    Дата: 06 Август 2015, 12:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий?
                    Он гарантирует, что она не начнется у вас из ниоткуда. А от заразных соседей никакой гарантии нет.
                    Чуму я вообще ни разу не видел (аж до -5 запустить надо либо сильно постараться либо чтобы она выпала именно в ход с плохой зимой), так что думаю интересно было бы разнообразить игру тяжелыми болезнями.

                      Rup.

                        5 008

                        85

                        6

                        376

                        7 370
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 06 Август 2015, 12:17

                      А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает? Я чуму видал и при -1, от соседей видимо. Там не так уж и серьёзно было, прерывает набор войск или пополнение и -6 к порядку.

                        rawhide

                          9 116

                          28

                          2

                          634

                          10 903
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 06 Август 2015, 12:20

                        если кому нужно - вот не-стимовская ссылка на этот мини-мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от автора Powda P из штата Огайо)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает?
                        нет, обратной связи нет. при эпидемиях действительно, ухудшается общественный порядок, но рост преступности и мятежных настроений не может вызвать чуму. это алогично :0182:

                          Rup.

                            5 008

                            85

                            6

                            376

                            7 370
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 06 Август 2015, 12:25

                          Беспорядки не способствуют антисанитарии? Ещё как.

                            rawhide

                              9 116

                              28

                              2

                              634

                              10 903
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 06 Август 2015, 12:30

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если совсем оффтопить, то смотря что считать беспорядками. в моей формулировке " рост преступности и мятежных настроений" - нет. а вот в реалиях гражданской войны, пожалуй, да.
                            так что имело бы смысл к сепаратизму или появлению ребелов прицепить ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки. скажем, начиная с уровня общественного порядка в -80/-90.
                            я поэкспериментирую с этим)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 05:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики