Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 301 · Просмотров: 341 005

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 424

    27

    2

    608

    10 094
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 424

      27

      2

      608

      10 094
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 724

        15

        3

        306

        3 873
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 06 Август 2015, 10:51

        Спасибо за подсказку с торговыми путями.
        Но дело в том, что поселение, в котором появилась болезнь сейчас - не находится на торговых путях. А появилась болезнь осенью...
        p.s. Я не жалуюсь. Наоборот, неожиданные болезни интересны. :006:

          rawhide

            8 424

            27

            2

            608

            10 094
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 06 Август 2015, 10:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь кто-нибудь мог занести. например, агенты АИ. особенно шпионы, которые могут оставаться невидимыми на карте.

            Rup.

              4 764

              85

              5

              337

              6 698
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 06 Август 2015, 11:10

            У меня, ещё в ванили, языги, проходя мимо заражёного Маркианополя, подцепили заразу. Именно проходили мимо, ибо не аоевали со мной.

              rawhide

                8 424

                27

                2

                608

                10 094
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 06 Август 2015, 11:47

              *задумчиво*
              господа, раз зашла речь о болезнях, не хотите ли поставить поверх tribes and kingdoms Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              это могло бы быть интересно. и задумки автора Plague Roulette вполне гармонируют с общей концепцией этого глобального мода.
              вот, что пишет автор:

              Цитата

              Who would have guessed there is 7 different diseases in Attila, any total war veteran can easily manage sanitation without getting anything but a minor disease. I'm hoping this mod will create some new tactics for taking over the world like setting up trade to spread the plague from a safe distance! Don't be afraid to burn down a settlement to stop its spread when I tested it this was the only way to deal with the problem in some cases. So join me on disgusting disease infested journey to not only fight off the Hun's , Roman's, or Miscellaneous barbarian factions but a range of diseases.

              How it works: Every disease has an equal chance to be created at 1 squalor, where as before you needed 21 squalor to get the plague. Now a minor miscalculation or a settlement being besieged will put you in serious danger. The chance to get a disease per squalor is the same. So more squalor = higher chance of outbreak, this is the same as vanilla. I simply wanted to shed some light on some of these never seen before disease (at least by me)


              кратко: за счет разумного управления городской санитарией можно почти полностью застраховаться от болезней и эпидемий. па большая часть тех, что могут случиться, это банальная дизентерия итп. бубонная чума и прочие красоты почти недоступны из-за очень высокого порога заражения ими. автор снижает этот порог.
              правда, он обещает лютый треш: порой нужно сжечь свой город (или вражеский), чтобы остановить распространение чумы. раз у меня raze отключен, остается лишь опция "покинуть" свой город. это в крайнем случае.

              еще этот мод открывает новые механики непрямых действий. например. подцепили чуму? ее можно сделать оружием: заключите торговый договор с потенциальной жертвой, и ее земли сами падут к вашим ногам)

              в оригинале для чумы нужен сквалор, емнип, -5 или еще ниже. тут шанс подцепить любую болезнь начинается с -1. за какую-нибудь ЗРИ после изучения церковных техов должен быть рок-н-ролл #*

              ps: автор уточняет в комментах:

              Цитата

              Ohhh and I forgot to mention that it's not a disease at one squalor, it is 1 or 2% chance to get a disease just like vanilla

              т.е. минусы по санитарии не означают гарантированного начала эпидемии. это значит лишь, что появляется шанс на вспышку заболевания: при -1 сквалора шанс в 1-2%. с ухудшением санитарии шанс увеличивается.

              так что вместе с правками на сезоны предупреждение "зима близко" становится все актуальнее :0182:

                Rup.

                  4 764

                  85

                  5

                  337

                  6 698
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 06 Август 2015, 12:04

                Попробовать, точно стоит, для чистоты эксперимента в новой кампании. Вечерком.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий? Уже начинаю продумывать, как бы персов заразить, у них самые большие плюсы в этом деле вроде.

                  Witch Hunter

                    5 754

                    15

                    9

                    349

                    5 633
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Август 2015, 12:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий?
                  Он гарантирует, что она не начнется у вас из ниоткуда. А от заразных соседей никакой гарантии нет.
                  Чуму я вообще ни разу не видел (аж до -5 запустить надо либо сильно постараться либо чтобы она выпала именно в ход с плохой зимой), так что думаю интересно было бы разнообразить игру тяжелыми болезнями.

                    Rup.

                      4 764

                      85

                      5

                      337

                      6 698
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 06 Август 2015, 12:17

                    А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает? Я чуму видал и при -1, от соседей видимо. Там не так уж и серьёзно было, прерывает набор войск или пополнение и -6 к порядку.

                      rawhide

                        8 424

                        27

                        2

                        608

                        10 094
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 06 Август 2015, 12:20

                      если кому нужно - вот не-стимовская ссылка на этот мини-мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от автора Powda P из штата Огайо)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает?
                      нет, обратной связи нет. при эпидемиях действительно, ухудшается общественный порядок, но рост преступности и мятежных настроений не может вызвать чуму. это алогично :0182:

                        Rup.

                          4 764

                          85

                          5

                          337

                          6 698
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 06 Август 2015, 12:25

                        Беспорядки не способствуют антисанитарии? Ещё как.

                          rawhide

                            8 424

                            27

                            2

                            608

                            10 094
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 06 Август 2015, 12:30

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если совсем оффтопить, то смотря что считать беспорядками. в моей формулировке " рост преступности и мятежных настроений" - нет. а вот в реалиях гражданской войны, пожалуй, да.
                          так что имело бы смысл к сепаратизму или появлению ребелов прицепить ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки. скажем, начиная с уровня общественного порядка в -80/-90.
                          я поэкспериментирую с этим)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Июл 2017, 13:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики