Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf ответил:

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 06 Август 2015, 10:51

    Спасибо за подсказку с торговыми путями.
    Но дело в том, что поселение, в котором появилась болезнь сейчас - не находится на торговых путях. А появилась болезнь осенью...
    p.s. Я не жалуюсь. Наоборот, неожиданные болезни интересны. :006:

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Август 2015, 10:53

      Charmed Wolf кто-нибудь мог занести. например, агенты АИ. особенно шпионы, которые могут оставаться невидимыми на карте.

        Rup. ответил:

          3 404

          53

          2

          185

          3 650
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 06 Август 2015, 11:10

        У меня, ещё в ванили, языги, проходя мимо заражёного Маркианополя, подцепили заразу. Именно проходили мимо, ибо не аоевали со мной.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Август 2015, 11:47

          *задумчиво*
          господа, раз зашла речь о болезнях, не хотите ли поставить поверх tribes and kingdoms мини-мод на повышенные шансы серьезных болезней?

          это могло бы быть интересно. и задумки автора Plague Roulette вполне гармонируют с общей концепцией этого глобального мода.
          вот, что пишет автор:

          Цитата

          Who would have guessed there is 7 different diseases in Attila, any total war veteran can easily manage sanitation without getting anything but a minor disease. I'm hoping this mod will create some new tactics for taking over the world like setting up trade to spread the plague from a safe distance! Don't be afraid to burn down a settlement to stop its spread when I tested it this was the only way to deal with the problem in some cases. So join me on disgusting disease infested journey to not only fight off the Hun's , Roman's, or Miscellaneous barbarian factions but a range of diseases.

          How it works: Every disease has an equal chance to be created at 1 squalor, where as before you needed 21 squalor to get the plague. Now a minor miscalculation or a settlement being besieged will put you in serious danger. The chance to get a disease per squalor is the same. So more squalor = higher chance of outbreak, this is the same as vanilla. I simply wanted to shed some light on some of these never seen before disease (at least by me)


          кратко: за счет разумного управления городской санитарией можно почти полностью застраховаться от болезней и эпидемий. па большая часть тех, что могут случиться, это банальная дизентерия итп. бубонная чума и прочие красоты почти недоступны из-за очень высокого порога заражения ими. автор снижает этот порог.
          правда, он обещает лютый треш: порой нужно сжечь свой город (или вражеский), чтобы остановить распространение чумы. раз у меня raze отключен, остается лишь опция "покинуть" свой город. это в крайнем случае.

          еще этот мод открывает новые механики непрямых действий. например. подцепили чуму? ее можно сделать оружием: заключите торговый договор с потенциальной жертвой, и ее земли сами падут к вашим ногам)

          в оригинале для чумы нужен сквалор, емнип, -5 или еще ниже. тут шанс подцепить любую болезнь начинается с -1. за какую-нибудь ЗРИ после изучения церковных техов должен быть рок-н-ролл #*

          ps: автор уточняет в комментах:

          Цитата

          Ohhh and I forgot to mention that it's not a disease at one squalor, it is 1 or 2% chance to get a disease just like vanilla

          т.е. минусы по санитарии не означают гарантированного начала эпидемии. это значит лишь, что появляется шанс на вспышку заболевания: при -1 сквалора шанс в 1-2%. с ухудшением санитарии шанс увеличивается.

          так что вместе с правками на сезоны предупреждение "зима близко" становится все актуальнее :0182:

            Rup. ответил:

              3 404

              53

              2

              185

              3 650
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 06 Август 2015, 12:04

            Попробовать, точно стоит, для чистоты эксперимента в новой кампании. Вечерком.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий? Уже начинаю продумывать, как бы персов заразить, у них самые большие плюсы в этом деле вроде.

              Witch Hunter ответил:

                5 070

                16

                9

                329

                4 879
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Август 2015, 12:09

              Rup.

              Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий?
              Он гарантирует, что она не начнется у вас из ниоткуда. А от заразных соседей никакой гарантии нет.
              Чуму я вообще ни разу не видел (аж до -5 запустить надо либо сильно постараться либо чтобы она выпала именно в ход с плохой зимой), так что думаю интересно было бы разнообразить игру тяжелыми болезнями.

                Rup. ответил:

                  3 404

                  53

                  2

                  185

                  3 650
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 06 Август 2015, 12:17

                А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает? Я чуму видал и при -1, от соседей видимо. Там не так уж и серьёзно было, прерывает набор войск или пополнение и -6 к порядку.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Август 2015, 12:20

                  если кому нужно - вот не-стимовская ссылка на этот мини-мод: Plague Roulette от автора Powda P из штата Огайо)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Rup.

                  А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает?
                  нет, обратной связи нет. при эпидемиях действительно, ухудшается общественный порядок, но рост преступности и мятежных настроений не может вызвать чуму. это алогично :0182:

                    Rup. ответил:

                      3 404

                      53

                      2

                      185

                      3 650
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 06 Август 2015, 12:25

                    Беспорядки не способствуют антисанитарии? Ещё как.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Август 2015, 12:30

                      Rup., если совсем оффтопить, то смотря что считать беспорядками. в моей формулировке " рост преступности и мятежных настроений" - нет. а вот в реалиях гражданской войны, пожалуй, да.
                      так что имело бы смысл к сепаратизму или появлению ребелов прицепить ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки. скажем, начиная с уровня общественного порядка в -80/-90.
                      я поэкспериментирую с этим)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 05:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики