Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Декабрь 2015, 01:43

    триарх

    Я это к чему вспомнил: помниться, мы с вами обсуждали это штуку, ввести зависимость восполнения потерь от тира и типа войск, ополчение и среднячок одно, профессионалы - другое, элита - третье. А сегодня взглянул на свою армию после штурма Ангулема и задумался, что вижу как раз то, что хотел: ополченцы быстро восполняются, наемники чуть медленнее, мечники тоже, конные франки быстрее, чем конные схоларии, вот и призадумался, что такого раньше вроде не было, индикатор шел один в зависимости от численности отряда по типу войск.

    СА читают мысли игроков))

    триарх

    тамошний урон был около 60% и у войск ближний бой полностью обнулился. Толку от морали, если они не сражаются вообще.
    я смогу ответить вам, когда сам всерьез сыграю в ДЛС-кампанию, а не как сейчас - по верхам, для тестов.

      триарх

        5 440

        85

        16

        481

        10 247
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 13 Декабрь 2015, 01:53

      rawhide

      СА читают мысли игроков))

      Вот сейчас это реально похоже :0112:
      А еще для главной кампании классно было бы ввести тамошний новый империум:
      Спойлер (скрытая информация)

      ведь это реально то, о чем мы часто мечтали, ввести ограничения для постройки огромных империй и ограничить перекрашивание карты с неинтересностью играть после хорошего "откорма" игрока.
      Вы же правили ванильный империум в моде, а сделать такой же в ГК как ДЛС реально?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Декабрь 2015, 02:08

        триарх

        А еще для главной кампании классно было бы ввести тамошний новый империум:
        именно что СА читают мысли. у меня в неопубликованной версии TtK подобная штука уже больше 2 месяцев :041:. только не через империум это реализовано, а через технологии.
        рост содержания от технологий лучше легендируется (улучшение качества подготовки и усложнение логистики + техи эмулируют социально-политические процессы, которые также логично приводят к повышению расходов на профессионалов). а империум- чисто игротехническая штука, хоть и неумолимая - от нее не отвертеться, в отличие от технологий.
        но я всерьез думаю, а не добавить ли сверху еще и увеличение стоимости от империума)

        триарх

        ведь это реально то, о чем мы часто мечтали, ввести ограничения для постройки огромных империй и ограничить перекрашивание карты с неинтересностью играть после хорошего "откорма" игрока.
        и это уже есть. благодаря разным штукам TtK и Рерих-моду. надо только заново заполнить все эти чертовы таблицы после обновления игры :facepalm:

          триарх

            5 440

            85

            16

            481

            10 247
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 13 Декабрь 2015, 12:19

          rawhide, нужно ваше авторитетное мнение :) Вы помните такой тип застройки варварского поселения со стенами? :038:
          Спойлер (скрытая информация)

          Два кольца стен (внутренние, естественно, без ворот, но на крутом холме), расположен на господствующий возвышенности (очень напоминает замки из Сёгуна2, особенно издали, из-за этого ручное прицеливание онагров пролетает, не видно куда стрелять, подойти ближе не дадут башни по периметру), часть участков стены (внутренней и внешней) прикрыта высоким скалистым обрывом (такого высокого еще не было), не подступиться. Я не припомню такой тип поселения, может вы помните, или новая архитектура таки приехала? :0182:

            Magister_equitum

              1 343

              7

              0

              26

              496
            • Статус:Примипил

            Дата: 13 Декабрь 2015, 13:32

            rawhide

            я смогу ответить вам, когда сам всерьез сыграю в ДЛС-кампанию, а не как сейчас - по верхам, для тестов.

            В обычной кампании тоже было такое дело, просто довожу онаграми урон до 50-60% - и все, защитники становятся бесполезными, кроме, разве что, совсем берсерков с мощной атакой (но у этих обнуляется защита)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            триарх

            Я не припомню такой тип поселения, может вы помните, или новая архитектура таки приехала? :0182:

            Было с начала игры это. Начальное поселение Аллеманов я в разных кампаниях раз 15 брал, и оно именно такое.
            Его захватить довольно просто, там часть поселения не прикрыта стеной, а хиробаллисты хорошо выносят защитников, которые попробуют помешать вам пройти этим путем :)

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 13 Декабрь 2015, 13:45

              триарх

              А еще для главной кампании классно было бы ввести тамошний новый империум:
              В ДМР2 это давно уже. Задолго до СА :003:
              Хорошо что такие фишки из модов вставляются в оригинальную игру.

              rawhide

              только не через империум это реализовано, а через технологии.

              Я делал и через империум и через технологии.

                papeion

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Декабрь 2015, 10:39

                Интересная идея от камрада Андартан на счёт того "если в пуле много однотипных юнитов, то как сделать полезными всех".
                Цитата:
                Спойлер (скрытая информация)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Декабрь 2015, 11:34

                  :sounds: пока обновляю файл мода, заодно прописывая кое-какие нововведения по свежим фракциям игры,
                  выложил отдельно пару уже обработанных настроек: вернул коррупцию на допатчевый уровень и сделал запрет на raze всем, кроме танухидов и гуннов с сарматами.

                  -----------------------------------------

                  papeion, да, на страткарте это решает проблему. как что-то вроде AOR, но в более мягком варианте. но это не помогает ответить на ключевой вопрос: зачем они все оптом нужны в бою)

                    Sakā

                      1 507

                      14

                      0

                      93

                      749
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 14 Декабрь 2015, 11:47

                    Ссылка на "Запрет на выжигание земель всем, кроме кочевников и танукидов" не работает.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Декабрь 2015, 11:50

                      Sakā, спасибо, fixed.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 23:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики