Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 169 · Просмотров: 326 108

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 248

    27

    2

    591

    9 787
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 248

      27

      2

      591

      9 787
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 622

        15

        3

        305

        3 774
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 248

          27

          2

          591

          9 787
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 13 Декабрь 2015, 01:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Я это к чему вспомнил: помниться, мы с вами обсуждали это штуку, ввести зависимость восполнения потерь от тира и типа войск, ополчение и среднячок одно, профессионалы - другое, элита - третье. А сегодня взглянул на свою армию после штурма Ангулема и задумался, что вижу как раз то, что хотел: ополченцы быстро восполняются, наемники чуть медленнее, мечники тоже, конные франки быстрее, чем конные схоларии, вот и призадумался, что такого раньше вроде не было, индикатор шел один в зависимости от численности отряда по типу войск.

        СА читают мысли игроков))

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        тамошний урон был около 60% и у войск ближний бой полностью обнулился. Толку от морали, если они не сражаются вообще.
        я смогу ответить вам, когда сам всерьез сыграю в ДЛС-кампанию, а не как сейчас - по верхам, для тестов.

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 876
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 13 Декабрь 2015, 01:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          СА читают мысли игроков))

          Вот сейчас это реально похоже :0112:
          А еще для главной кампании классно было бы ввести тамошний новый империум:
          Спойлер (скрытая информация)

          ведь это реально то, о чем мы часто мечтали, ввести ограничения для постройки огромных империй и ограничить перекрашивание карты с неинтересностью играть после хорошего "откорма" игрока.
          Вы же правили ванильный империум в моде, а сделать такой же в ГК как ДЛС реально?

            rawhide

              8 248

              27

              2

              591

              9 787
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 13 Декабрь 2015, 02:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            А еще для главной кампании классно было бы ввести тамошний новый империум:
            именно что СА читают мысли. у меня в неопубликованной версии TtK подобная штука уже больше 2 месяцев :041:. только не через империум это реализовано, а через технологии.
            рост содержания от технологий лучше легендируется (улучшение качества подготовки и усложнение логистики + техи эмулируют социально-политические процессы, которые также логично приводят к повышению расходов на профессионалов). а империум- чисто игротехническая штука, хоть и неумолимая - от нее не отвертеться, в отличие от технологий.
            но я всерьез думаю, а не добавить ли сверху еще и увеличение стоимости от империума)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            ведь это реально то, о чем мы часто мечтали, ввести ограничения для постройки огромных империй и ограничить перекрашивание карты с неинтересностью играть после хорошего "откорма" игрока.
            и это уже есть. благодаря разным штукам TtK и Рерих-моду. надо только заново заполнить все эти чертовы таблицы после обновления игры :facepalm:

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 876
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 13 Декабрь 2015, 12:19

              rawhide, нужно ваше авторитетное мнение :) Вы помните такой тип застройки варварского поселения со стенами? :038:
              Спойлер (скрытая информация)

              Два кольца стен (внутренние, естественно, без ворот, но на крутом холме), расположен на господствующий возвышенности (очень напоминает замки из Сёгуна2, особенно издали, из-за этого ручное прицеливание онагров пролетает, не видно куда стрелять, подойти ближе не дадут башни по периметру), часть участков стены (внутренней и внешней) прикрыта высоким скалистым обрывом (такого высокого еще не было), не подступиться. Я не припомню такой тип поселения, может вы помните, или новая архитектура таки приехала? :0182:

                Magister_equitum

                  2 218

                  20

                  0

                  51

                  907
                • Статус:Примипил

                Дата: 13 Декабрь 2015, 13:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                я смогу ответить вам, когда сам всерьез сыграю в ДЛС-кампанию, а не как сейчас - по верхам, для тестов.

                В обычной кампании тоже было такое дело, просто довожу онаграми урон до 50-60% - и все, защитники становятся бесполезными, кроме, разве что, совсем берсерков с мощной атакой (но у этих обнуляется защита)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Я не припомню такой тип поселения, может вы помните, или новая архитектура таки приехала? :0182:

                Было с начала игры это. Начальное поселение Аллеманов я в разных кампаниях раз 15 брал, и оно именно такое.
                Его захватить довольно просто, там часть поселения не прикрыта стеной, а хиробаллисты хорошо выносят защитников, которые попробуют помешать вам пройти этим путем :)

                  Савромат

                    22 479

                    364

                    58

                    3 743

                    26 131
                  • Статус:Император

                  Дата: 13 Декабрь 2015, 13:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  А еще для главной кампании классно было бы ввести тамошний новый империум:
                  В ДМР2 это давно уже. Задолго до СА :003:
                  Хорошо что такие фишки из модов вставляются в оригинальную игру.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  только не через империум это реализовано, а через технологии.

                  Я делал и через империум и через технологии.

                    papeion

                      1 707

                      8

                      0

                      153

                      1 453
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Декабрь 2015, 10:39

                    Интересная идея от камрада Андартан на счёт того "если в пуле много однотипных юнитов, то как сделать полезными всех".
                    Цитата:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      rawhide

                        8 248

                        27

                        2

                        591

                        9 787
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 14 Декабрь 2015, 11:34

                      :sounds: пока обновляю файл мода, заодно прописывая кое-какие нововведения по свежим фракциям игры,
                      выложил отдельно пару уже обработанных настроек: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      -----------------------------------------

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, на страткарте это решает проблему. как что-то вроде AOR, но в более мягком варианте. но это не помогает ответить на ключевой вопрос: зачем они все оптом нужны в бою)

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          769
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 14 Декабрь 2015, 11:47

                        Ссылка на "Запрет на выжигание земель всем, кроме кочевников и танукидов" не работает.

                          rawhide

                            8 248

                            27

                            2

                            591

                            9 787
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 14 Декабрь 2015, 11:50

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо, fixed.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Июн 2017, 15:10
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики