Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 559

    26

    2

    497

    8 034
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup. ответил:

      3 673

      49

      4

      214

      4 381
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 15 Декабрь 2015, 19:13

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а сколько ещё ждать, примерно и вы включите наработки рерих-мода в свой стартпоз?

      rawhide ответил:

        6 559

        26

        2

        497

        8 034
      • Статус:Легат

      Дата: 15 Декабрь 2015, 19:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, обновится все за несколько дней. надеюсь, до конца недели. штука в том, что с новым патчем появилась необходимость еще в паре весьма серьезных изменений для гранкампании, которые за пять минут не реализовать. затем - постобработка стартпоза. нововведения рерих-мода вносить в него довольно муторно и долго, как я понял.

        Tryggvi ответил:

          2 722

          13

          2

          254

          2 934
        • Статус:Bokareis

        Дата: 15 Декабрь 2015, 20:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        нововведения рерих-мода вносить в него довольно муторно и долго, как я понял.

        Ну на свой стартпоз у меня ушло несколько часов. Не вставая, со стиснутыми зубами, болью в спине и остервенением :0142: Это не то что бы прям очень долго, но мозг выжирает, ибо надо быть очень внимательным. В общем, я постараюсь побыстрее.

          rawhide ответил:

            6 559

            26

            2

            497

            8 034
          • Статус:Легат

          Дата: 15 Декабрь 2015, 21:01

          :sounds:
          основной файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь обновлен. нормализована скорость конницы в "Шарлемане"
          (tnx, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что заметили это дело)

            Rup. ответил:

              3 673

              49

              4

              214

              4 381
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 15 Декабрь 2015, 22:24

            У меня такое предложение. Может отдельную тему создать, посвящённую боёвке в ТтК, юнитам, их характеристикам и т.д. и т.п. А тут только развитие мода и текущий CAI. :046: Очень много для одной темы материала.

              valerius007 ответил:

                74

                0

                0

                4

                39
              • Статус:Рекрут

              Дата: 16 Декабрь 2015, 20:47

              как бы сделать сей чудный мод одним файлом,кусками по инсрукции на стим версии так и не запустился.Ну а вообще таким талантливым людям огромный респект и уважение Вы делаете наш мир лучше...

                rawhide ответил:

                  6 559

                  26

                  2

                  497

                  8 034
                • Статус:Легат

                Дата: 17 Декабрь 2015, 06:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мод целиком пока не работает - не адаптирован к новому патчу. coming soon, как говорится).
                а так сам мод одним файлом идет. остальное - опциональные дополнения и моды других авторов, порой чуть допиленные для совместимости.

                  rawhide ответил:

                    6 559

                    26

                    2

                    497

                    8 034
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Декабрь 2015, 13:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьХелги

                  Если честно, просто скучно стало - бросил, не зацепило)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьХелги

                  Порядок - сплошная любовь, Англия сплошные язычники, 8 супер стеков в серебренной броне и врагов просто нет) Я даже кавалерией не пользовался, за всю игру нанял два отряда) Можно самому даже не играть, автоматически,без потерь)))

                  пока обновляю урывками TtK и ехидно хихикаю, читая такие реплики про кампании в ванильном Шарлемане :030:
                  в смысле, прикидываю, как новая механика TtK ляжет на условия ДЛС, и думаю, что одно к другому весьма подходит. и основной вопрос игроков уже будет не "скучно стало", а "да как так, твою налево!"

                    триарх ответил:

                      5 876

                      95

                      17

                      475

                      11 450
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 02:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    игроков уже будет не "скучно стало", а "да как так, твою налево!"

                    Тогда я очень этого жду :008: Будет смысл начать заново кампанию за Карла, ибо хочу хардокора, а сейчас так, подтянул войска и закатал всех в асфальт. Угрозы по сути никакой, саксы и ангры раскатываются после прибытия первой нормальной армии, после чего со всеми мир, а мусульмане или лангобарды угрозы не представляют особой, катаются на ура. Да и славяне или бавары вместо вражды все счастливы и радостны иметь дело, совсем скучно стало.

                      papeion ответил:

                        1 444

                        7

                        0

                        128

                        1 113
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 06:44

                      Под словами "хочу хардкор" я понимаю - чтобы было трудно, и желательно на протяжении всей компании, даже в её конце.
                      При этом трудности должны быть разнообразными. А то если как у камрада Джунайди - много-много мяса, то это мало интересно.
                      Но целый комплекс вызовов (военных, дипломатических, экономичеких, квестовых и т.д.) - вещь крайне сложно поддающаяся моддингу.
                      Вот, скажем, камрад Tryggvi - придумал религиозный хардкор. Сложная штуковина! Это вам не мяса добавить )))
                      Религиозная трудность - заставить всех верить в вашего бога ))) ...ибо пока не верят, устраивают мятежи.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 18:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики