Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 579

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 073

    27

    2

    580

    9 556
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 073

      27

      2

      580

      9 556
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 550

        15

        3

        290

        3 680
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 449

          76

          5

          298

          6 100
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 15 Декабрь 2015, 19:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а сколько ещё ждать, примерно и вы включите наработки рерих-мода в свой стартпоз?

          rawhide

            8 073

            27

            2

            580

            9 556
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 15 Декабрь 2015, 19:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, обновится все за несколько дней. надеюсь, до конца недели. штука в том, что с новым патчем появилась необходимость еще в паре весьма серьезных изменений для гранкампании, которые за пять минут не реализовать. затем - постобработка стартпоза. нововведения рерих-мода вносить в него довольно муторно и долго, как я понял.

            Tryggvi

              3 550

              15

              3

              290

              3 680
            • Статус:Bokareis

            Дата: 15 Декабрь 2015, 20:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            нововведения рерих-мода вносить в него довольно муторно и долго, как я понял.

            Ну на свой стартпоз у меня ушло несколько часов. Не вставая, со стиснутыми зубами, болью в спине и остервенением :0142: Это не то что бы прям очень долго, но мозг выжирает, ибо надо быть очень внимательным. В общем, я постараюсь побыстрее.

              rawhide

                8 073

                27

                2

                580

                9 556
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 15 Декабрь 2015, 21:01

              :sounds:
              основной файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь обновлен. нормализована скорость конницы в "Шарлемане"
              (tnx, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что заметили это дело)

                Rup.

                  4 449

                  76

                  5

                  298

                  6 100
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 15 Декабрь 2015, 22:24

                У меня такое предложение. Может отдельную тему создать, посвящённую боёвке в ТтК, юнитам, их характеристикам и т.д. и т.п. А тут только развитие мода и текущий CAI. :046: Очень много для одной темы материала.

                  valerius007

                    75

                    0

                    0

                    4

                    40
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 16 Декабрь 2015, 20:47

                  как бы сделать сей чудный мод одним файлом,кусками по инсрукции на стим версии так и не запустился.Ну а вообще таким талантливым людям огромный респект и уважение Вы делаете наш мир лучше...

                    rawhide

                      8 073

                      27

                      2

                      580

                      9 556
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 06:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мод целиком пока не работает - не адаптирован к новому патчу. coming soon, как говорится).
                    а так сам мод одним файлом идет. остальное - опциональные дополнения и моды других авторов, порой чуть допиленные для совместимости.

                      rawhide

                        8 073

                        27

                        2

                        580

                        9 556
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 18 Декабрь 2015, 13:59

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьХелги

                      Если честно, просто скучно стало - бросил, не зацепило)

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьХелги

                      Порядок - сплошная любовь, Англия сплошные язычники, 8 супер стеков в серебренной броне и врагов просто нет) Я даже кавалерией не пользовался, за всю игру нанял два отряда) Можно самому даже не играть, автоматически,без потерь)))

                      пока обновляю урывками TtK и ехидно хихикаю, читая такие реплики про кампании в ванильном Шарлемане :030:
                      в смысле, прикидываю, как новая механика TtK ляжет на условия ДЛС, и думаю, что одно к другому весьма подходит. и основной вопрос игроков уже будет не "скучно стало", а "да как так, твою налево!"

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 851
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 19 Декабрь 2015, 02:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        игроков уже будет не "скучно стало", а "да как так, твою налево!"

                        Тогда я очень этого жду :008: Будет смысл начать заново кампанию за Карла, ибо хочу хардокора, а сейчас так, подтянул войска и закатал всех в асфальт. Угрозы по сути никакой, саксы и ангры раскатываются после прибытия первой нормальной армии, после чего со всеми мир, а мусульмане или лангобарды угрозы не представляют особой, катаются на ура. Да и славяне или бавары вместо вражды все счастливы и радостны иметь дело, совсем скучно стало.

                          papeion

                            1 672

                            8

                            0

                            151

                            1 417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 19 Декабрь 2015, 06:44

                          Под словами "хочу хардкор" я понимаю - чтобы было трудно, и желательно на протяжении всей компании, даже в её конце.
                          При этом трудности должны быть разнообразными. А то если как у камрада Джунайди - много-много мяса, то это мало интересно.
                          Но целый комплекс вызовов (военных, дипломатических, экономичеких, квестовых и т.д.) - вещь крайне сложно поддающаяся моддингу.
                          Вот, скажем, камрад Tryggvi - придумал религиозный хардкор. Сложная штуковина! Это вам не мяса добавить )))
                          Религиозная трудность - заставить всех верить в вашего бога ))) ...ибо пока не верят, устраивают мятежи.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Май 2017, 05:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики