Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Декабрь 2015, 13:21

    papeion, к сожалению, Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
    я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.

      Magister_equitum

        1 328

        7

        0

        26

        494
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Декабрь 2015, 13:40

      rawhide, вы долго уже упоминаете о том, что хотите сделать славян, в связи с чем хотел бы задать вопрос:
      Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?

      И еще: раз сейчас у вас все равно идет обработка стартпоза, то не собираетесь вы включить в него, например, Армению Аветиса (если он разрешит, разумеется)?
      А то хочется иногда сыграть за Армению, но с вашим римским стартпозом, что сейчас невозможно никак :) Да и само наличие лишней играбельной фракции неплохо бы дополнило мод

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Декабрь 2015, 14:14

        Magister_equitum

        Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?
        а бог его знает. вся эта гонка с развитием мода и адаптациями меня уже изрядно утомила. в следующем году подумаю).
        так-то есть разные глобальные планы. но как будет со временем и желанием их реализовать - кто его знает.
        а насчет именно славян - может быть не в TtK, а в коллаборации с Forgotten Realms получится что-то сделать. если Аветис и Маузер одобрят концепт) тем более, что TtK и FR пока вполне совместимы (цена вопроса лишь стартпоз - какой из двух будет действовать в кампании).

        По армянскому моду - я уже писал. можно запускать его ниже TtK (через переименование) и тогда армяне будут неиграбельны и с ванильными стартовыми армиями. но сохранятся все настройки Аветиса, новые юниты, имена и проч. можно армянский мод запускать выше TtK, тогда Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

        только такой вариант.

          Magister_equitum

            1 328

            7

            0

            26

            494
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Декабрь 2015, 14:21

          rawhide

          Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

          Вот это и нервирует, ибо ИИ довольно активно пользуется наемниками и начинается трэш с кучами онарговых кораблей. Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала. А вообще, тут именно в комплексе дело. Армения, по идее, отлично должна сочетаться с рерих-модом, как место столкновения христианства и зороастризма.

          Вообще, имхо, если смешать TtK, FR и добавить рерих, то получится идеал :) И его вполне возможно воплотить в жизнь

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Декабрь 2015, 14:28

            наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.

              Rup.

                3 369

                53

                2

                182

                3 573
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 19 Декабрь 2015, 14:36

              Magister_equitum

              Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала.

              rawhide

              наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.

              С боёвкой rawhide это теперь вообще не проблема. В арт. команды набирают аутистов. :030:

              Eastern Roman Garrison Building Тут внедрили западные гарнизонные постройки для ВРИ. Как минимум можно подумать. :038:

                триарх

                  5 428

                  85

                  16

                  481

                  10 169
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 19 Декабрь 2015, 15:25

                rawhide

                papeion, к сожалению, Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
                я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.

                И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:
                ЗЫ. rawhide, когда будите адаптировать свой мод к ДЛС, вы можете что-то сделать с данами, чтобы они не сидели у себя на полуострове и не протухали? не, ну реально :D Сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще. Я понимаю, что исторически набеги начнутся чуть позже, но раз пошла такая пьянка вышло ДЛС по этой эпохе и больше ничего подобного не будет, то не приделать ли сюда набеги викингов во всей красе? Чтобы постоянно терроризировали Англию, Францию и доплывали до Испании или дальше, чтобы хоть что-то атаковали, вместо сидения дома. Сейчас за Карла, когда объявил им войну, они вроде зашевелились, но кроме двух десантов в саксонии (два черепашьих морских перехода) в 9-10 отрядов я от них больше ничего не увидел, а хотелось бы.. :( как и просьба увеличить дальность плавания, причем, применительно к реалиям времени и масштаба карты это нужно делать в разы. А то флоту для опплыва Британии сейчас нужно 3-4 года, таки дела :064:

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 16:10

                  триарх

                  усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                  А можно вспомнить еще и яростное - до смерти - сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы. Так что я бы осторожнее насчет

                  rawhide

                  данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы

                  :046:

                    Tryggvi

                      2 547

                      10

                      2

                      232

                      2 628
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 18:13

                    rawhide

                    Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке.

                    триарх

                    И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                    Блин, ну вот вам мини-Рерих :D
                    Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.
                    Учтите, правда, что в Шарлемане, насколько я понимаю, и так religious unrest удвоен по сравнению с ванилью, так что тут разница будет ощущаться не столь остро, скорее всего (попросту говоря, в ваниле я базовый штраф учетверил, а здесь - удвоил). Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё - тут надо лезть в локальные традиции. В ванильном Шарлемане (как звучит-то :0142: Карл Хипстер), как я вижу, локальные традиции довольно жиденькие, 1-4 очка, что ли. Это надо очков 10-12 фигачить для острастки.
                    Но я не буду в это лезть, уж извините. И дело не только в отсутствии моего интереса к сеттингу данного ДЛС (хотя есть такое), и общем воззрении на эпоху (о чём ниже), но и в том, что я тупо не хочу лезть грязными руками в то, в чём попросту не разобрался. Балансировка же, как я уже писал недавно, там едва ли требуется.
                    Мне хватает покуда работы в ванильном Рерих-моде, равно как и хватает знания порядков и тонкостей гранд-кампании.


                    Савромат

                    сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы.

                    Я, разумеется, ничего такого и не думал отрицать. Равно, как и то, что нетерпимость в обсуждаемую эпоху едва ли стала меньше.
                    Но то, что вы указали - это прежде всего, борьба с захватчиками, а уж потом религиозная борьба.
                    Когда я писал о накале страстей в 4-5 веке, я имел в виду, прежде всего, идеологическую борьбу, которая шла на всех уровнях общества. И которая подстёгивала борьбу политическую и даже военную. Начиная с низовых социально-религиозных движений и кончая борьбой властителей и высших иерархов вокруг догматики и политики. В эпохе Шарлеманя я, повторюсь, такой жести и хаоса не вижу. Уже понятно, кто, кого и за что будет бить. :0142:
                    И уточню: я говорю именно о рамках ДЛС. Если бы мы имели тут Византию с иконоборчеством и всякие внутри- и околоисламские склоки, то я бы придерживался иного мнения.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 20:24

                      Tryggvi

                      Блин, ну вот вам мини-Рерих :D

                      йееес) спасибо.

                      Tryggvi

                      Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё
                      это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? ;) + сопротивление оккупации можно усилить. правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

                      триарх

                      сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще.
                      так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики