Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 488

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 315
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 315
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 659

            27

            2

            620

            10 315
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 19 Декабрь 2015, 13:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, к сожалению, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
          я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.

            Magister_equitum

              2 354

              20

              0

              55

              1 016
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Декабрь 2015, 13:40

            rawhide, вы долго уже упоминаете о том, что хотите сделать славян, в связи с чем хотел бы задать вопрос:
            Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?

            И еще: раз сейчас у вас все равно идет обработка стартпоза, то не собираетесь вы включить в него, например, Армению Аветиса (если он разрешит, разумеется)?
            А то хочется иногда сыграть за Армению, но с вашим римским стартпозом, что сейчас невозможно никак :) Да и само наличие лишней играбельной фракции неплохо бы дополнило мод

              rawhide

                8 659

                27

                2

                620

                10 315
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 19 Декабрь 2015, 14:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?
              а бог его знает. вся эта гонка с развитием мода и адаптациями меня уже изрядно утомила. в следующем году подумаю).
              так-то есть разные глобальные планы. но как будет со временем и желанием их реализовать - кто его знает.
              а насчет именно славян - может быть не в TtK, а в коллаборации с Forgotten Realms получится что-то сделать. если Аветис и Маузер одобрят концепт) тем более, что TtK и FR пока вполне совместимы (цена вопроса лишь стартпоз - какой из двух будет действовать в кампании).

              По армянскому моду - я уже писал. можно запускать его ниже TtK (через переименование) и тогда армяне будут неиграбельны и с ванильными стартовыми армиями. но сохранятся все настройки Аветиса, новые юниты, имена и проч. можно армянский мод запускать выше TtK, тогда Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

              только такой вариант.

                Magister_equitum

                  2 354

                  20

                  0

                  55

                  1 016
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Декабрь 2015, 14:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

                Вот это и нервирует, ибо ИИ довольно активно пользуется наемниками и начинается трэш с кучами онарговых кораблей. Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала. А вообще, тут именно в комплексе дело. Армения, по идее, отлично должна сочетаться с рерих-модом, как место столкновения христианства и зороастризма.

                Вообще, имхо, если смешать TtK, FR и добавить рерих, то получится идеал :) И его вполне возможно воплотить в жизнь

                  rawhide

                    8 659

                    27

                    2

                    620

                    10 315
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 14:28

                  наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.

                    Rup.

                      4 882

                      89

                      5

                      351

                      6 872
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 14:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.

                    С боёвкой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это теперь вообще не проблема. В арт. команды набирают аутистов. :030:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тут внедрили западные гарнизонные постройки для ВРИ. Как минимум можно подумать. :038:

                      триарх

                        6 420

                        113

                        17

                        510

                        13 015
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 15:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      papeion, к сожалению, Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
                      я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.

                      И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:
                      ЗЫ. rawhide, когда будите адаптировать свой мод к ДЛС, вы можете что-то сделать с данами, чтобы они не сидели у себя на полуострове и не протухали? не, ну реально :D Сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще. Я понимаю, что исторически набеги начнутся чуть позже, но раз пошла такая пьянка вышло ДЛС по этой эпохе и больше ничего подобного не будет, то не приделать ли сюда набеги викингов во всей красе? Чтобы постоянно терроризировали Англию, Францию и доплывали до Испании или дальше, чтобы хоть что-то атаковали, вместо сидения дома. Сейчас за Карла, когда объявил им войну, они вроде зашевелились, но кроме двух десантов в саксонии (два черепашьих морских перехода) в 9-10 отрядов я от них больше ничего не увидел, а хотелось бы.. :( как и просьба увеличить дальность плавания, причем, применительно к реалиям времени и масштаба карты это нужно делать в разы. А то флоту для опплыва Британии сейчас нужно 3-4 года, таки дела :064:

                        Савромат

                          22 529

                          364

                          58

                          3 748

                          26 264
                        • Статус:Император

                        Дата: 19 Декабрь 2015, 16:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                        А можно вспомнить еще и яростное - до смерти - сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы. Так что я бы осторожнее насчет

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы

                        :046:

                          Tryggvi

                            3 833

                            15

                            3

                            311

                            3 982
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 19 Декабрь 2015, 18:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                          Блин, ну вот вам мини-Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :D
                          Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.
                          Учтите, правда, что в Шарлемане, насколько я понимаю, и так religious unrest удвоен по сравнению с ванилью, так что тут разница будет ощущаться не столь остро, скорее всего (попросту говоря, в ваниле я базовый штраф учетверил, а здесь - удвоил). Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё - тут надо лезть в локальные традиции. В ванильном Шарлемане (как звучит-то :0142: Карл Хипстер), как я вижу, локальные традиции довольно жиденькие, 1-4 очка, что ли. Это надо очков 10-12 фигачить для острастки.
                          Но я не буду в это лезть, уж извините. И дело не только в отсутствии моего интереса к сеттингу данного ДЛС (хотя есть такое), и общем воззрении на эпоху (о чём ниже), но и в том, что я тупо не хочу лезть грязными руками в то, в чём попросту не разобрался. Балансировка же, как я уже писал недавно, там едва ли требуется.
                          Мне хватает покуда работы в ванильном Рерих-моде, равно как и хватает знания порядков и тонкостей гранд-кампании.


                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы.

                          Я, разумеется, ничего такого и не думал отрицать. Равно, как и то, что нетерпимость в обсуждаемую эпоху едва ли стала меньше.
                          Но то, что вы указали - это прежде всего, борьба с захватчиками, а уж потом религиозная борьба.
                          Когда я писал о накале страстей в 4-5 веке, я имел в виду, прежде всего, идеологическую борьбу, которая шла на всех уровнях общества. И которая подстёгивала борьбу политическую и даже военную. Начиная с низовых социально-религиозных движений и кончая борьбой властителей и высших иерархов вокруг догматики и политики. В эпохе Шарлеманя я, повторюсь, такой жести и хаоса не вижу. Уже понятно, кто, кого и за что будет бить. :0142:
                          И уточню: я говорю именно о рамках ДЛС. Если бы мы имели тут Византию с иконоборчеством и всякие внутри- и околоисламские склоки, то я бы придерживался иного мнения.

                            rawhide

                              8 659

                              27

                              2

                              620

                              10 315
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 19 Декабрь 2015, 20:24

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                            Блин, ну вот вам мини-Рерих :D

                            йееес) спасибо.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                            Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё
                            это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? ;) + сопротивление оккупации можно усилить. правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще.
                            так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 00:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики