Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 382 102

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 516
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 354
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 516
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 354
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 049
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 049
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 516
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 354
          Imperial
          2

          Дата: 19 Декабрь 2015, 13:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , к сожалению, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
          я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 453
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 098
            Imperial
            0

            Дата: 19 Декабрь 2015, 13:40

            rawhide, вы долго уже упоминаете о том, что хотите сделать славян, в связи с чем хотел бы задать вопрос:
            Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?

            И еще: раз сейчас у вас все равно идет обработка стартпоза, то не собираетесь вы включить в него, например, Армению Аветиса (если он разрешит, разумеется)?
            А то хочется иногда сыграть за Армению, но с вашим римским стартпозом, что сейчас невозможно никак :) Да и само наличие лишней играбельной фракции неплохо бы дополнило мод
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 516
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 354
              Imperial
              2

              Дата: 19 Декабрь 2015, 14:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?
              а бог его знает. вся эта гонка с развитием мода и адаптациями меня уже изрядно утомила. в следующем году подумаю).
              так-то есть разные глобальные планы. но как будет со временем и желанием их реализовать - кто его знает.
              а насчет именно славян - может быть не в TtK, а в коллаборации с Forgotten Realms получится что-то сделать. если Аветис и Маузер одобрят концепт) тем более, что TtK и FR пока вполне совместимы (цена вопроса лишь стартпоз - какой из двух будет действовать в кампании).

              По армянскому моду - я уже писал. можно запускать его ниже TtK (через переименование) и тогда армяне будут неиграбельны и с ванильными стартовыми армиями. но сохранятся все настройки Аветиса, новые юниты, имена и проч. можно армянский мод запускать выше TtK, тогда Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

              только такой вариант.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 453
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 098
                Imperial
                0

                Дата: 19 Декабрь 2015, 14:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

                Вот это и нервирует, ибо ИИ довольно активно пользуется наемниками и начинается трэш с кучами онарговых кораблей. Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала. А вообще, тут именно в комплексе дело. Армения, по идее, отлично должна сочетаться с рерих-модом, как место столкновения христианства и зороастризма.

                Вообще, имхо, если смешать TtK, FR и добавить рерих, то получится идеал :) И его вполне возможно воплотить в жизнь
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 516
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  655
                  Imperial
                  11 354
                  Imperial
                  2

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 14:28

                  наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 213
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    419
                    Imperial
                    8 075
                    Imperial
                    6

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 14:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.

                    С боёвкой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это теперь вообще не проблема. В арт. команды набирают аутистов. :030:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тут внедрили западные гарнизонные постройки для ВРИ. Как минимум можно подумать. :038:
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 636
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      526
                      Imperial
                      14 558
                      Imperial
                      17

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 15:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      papeion, к сожалению, Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
                      я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.

                      И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:
                      ЗЫ. rawhide, когда будите адаптировать свой мод к ДЛС, вы можете что-то сделать с данами, чтобы они не сидели у себя на полуострове и не протухали? не, ну реально :D Сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще. Я понимаю, что исторически набеги начнутся чуть позже, но раз пошла такая пьянка вышло ДЛС по этой эпохе и больше ничего подобного не будет, то не приделать ли сюда набеги викингов во всей красе? Чтобы постоянно терроризировали Англию, Францию и доплывали до Испании или дальше, чтобы хоть что-то атаковали, вместо сидения дома. Сейчас за Карла, когда объявил им войну, они вроде зашевелились, но кроме двух десантов в саксонии (два черепашьих морских перехода) в 9-10 отрядов я от них больше ничего не увидел, а хотелось бы.. :( как и просьба увеличить дальность плавания, причем, применительно к реалиям времени и масштаба карты это нужно делать в разы. А то флоту для опплыва Британии сейчас нужно 3-4 года, таки дела :064:
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 656
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 644
                        Imperial
                        58

                        Дата: 19 Декабрь 2015, 16:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                        А можно вспомнить еще и яростное - до смерти - сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы. Так что я бы осторожнее насчет

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы

                        :046:
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 049
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          324
                          Imperial
                          4 276
                          Imperial
                          3

                          Дата: 19 Декабрь 2015, 18:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                          Блин, ну вот вам мини- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :D
                          Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.
                          Учтите, правда, что в Шарлемане, насколько я понимаю, и так religious unrest удвоен по сравнению с ванилью, так что тут разница будет ощущаться не столь остро, скорее всего (попросту говоря, в ваниле я базовый штраф учетверил, а здесь - удвоил). Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё - тут надо лезть в локальные традиции. В ванильном Шарлемане (как звучит-то :0142: Карл Хипстер), как я вижу, локальные традиции довольно жиденькие, 1-4 очка, что ли. Это надо очков 10-12 фигачить для острастки.
                          Но я не буду в это лезть, уж извините. И дело не только в отсутствии моего интереса к сеттингу данного ДЛС (хотя есть такое), и общем воззрении на эпоху (о чём ниже), но и в том, что я тупо не хочу лезть грязными руками в то, в чём попросту не разобрался. Балансировка же, как я уже писал недавно, там едва ли требуется.
                          Мне хватает покуда работы в ванильном Рерих-моде, равно как и хватает знания порядков и тонкостей гранд-кампании.


                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы.

                          Я, разумеется, ничего такого и не думал отрицать. Равно, как и то, что нетерпимость в обсуждаемую эпоху едва ли стала меньше.
                          Но то, что вы указали - это прежде всего, борьба с захватчиками, а уж потом религиозная борьба.
                          Когда я писал о накале страстей в 4-5 веке, я имел в виду, прежде всего, идеологическую борьбу, которая шла на всех уровнях общества. И которая подстёгивала борьбу политическую и даже военную. Начиная с низовых социально-религиозных движений и кончая борьбой властителей и высших иерархов вокруг догматики и политики. В эпохе Шарлеманя я, повторюсь, такой жести и хаоса не вижу. Уже понятно, кто, кого и за что будет бить. :0142:
                          И уточню: я говорю именно о рамках ДЛС. Если бы мы имели тут Византию с иконоборчеством и всякие внутри- и околоисламские склоки, то я бы придерживался иного мнения.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 516
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            655
                            Imperial
                            11 354
                            Imperial
                            2

                            Дата: 19 Декабрь 2015, 20:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Блин, ну вот вам мини-Рерих :D

                            йееес) спасибо.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё
                            это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? ;) + сопротивление оккупации можно усилить. правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще.
                            так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 14:51
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики