Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 169 · Просмотров: 326 056

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 243

    27

    2

    590

    9 784
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 243

      27

      2

      590

      9 784
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 620

        15

        3

        304

        3 772
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Чиполлино

          1 245

          153

          3

          237

          2 593
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 19 Декабрь 2015, 20:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Блин, ну вот вам мини-Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :D
        Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.

        Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:

        Я бы вас не поддержал :0142: Видимо, здесь играет роль рандом и способности самого игрока. Я с саксами воюю уже на протяжении 40 ходов и только сейчас смог сломить их: вестфалийские саксы были уничтожены довольно легко; нордальбийские неплохо сопротивлялись, несколько раз делали очень грамотные тактические ходы (даже показалось, что СА, наконец-то, смогли подкрутить ИИ и сделать его лучше) и в упорнейшей войне были уничтожены; остфалийские саксы пытались поддержать своих нордальбийских сородичей военной помощью, но их король был убит в бою, а все армии разгромлены (осталось просто придти и забрать два их последних поселения). В целом, "квест" с саксами мне очень понравился, ощутил всю эту упорнейшую 32хлетнюю войну франков с саксами.

          Tryggvi

            3 620

            15

            3

            304

            3 772
          • Статус:Bokareis

          Дата: 19 Декабрь 2015, 20:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

          А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

          Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

          Угу. Тенгрианцы и язычники относятся друг к другу на ванильном уровне. То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.
          :ps: Единственное предупреждение - не врубайте одновременно с базовым Рерихом. Тупо может дипломатия не сработать. Я потом в сабмоде для ТтК их солью воедино, чтобы не танцевать с бубном.

            rawhide

              8 243

              27

              2

              590

              9 784
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 19 Декабрь 2015, 20:51

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?
            надо посмотреть. в любом случае, те новые модификаторы TtK, на которые я намекал постом выше, должны действовать и в большой кампании, и в ДЛС.

              Чиполлино

                1 245

                153

                3

                237

                2 593
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 19 Декабрь 2015, 21:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.

              Я правильно понимаю, что в Эпохе нет ни одной фракции, исповедующей иудаизм, раз эта религия имеется только на территории Кордовского эмирата?

                триарх

                  6 333

                  113

                  17

                  505

                  12 876
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 19 Декабрь 2015, 21:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? + сопротивление оккупации можно усилить.

                А вот это замечательно :006: Что вы сделали с ассимиляцией - долгую перестройку? А можно при этом убрать возможность нанимать своих солдат в поселении чужой культуры? Сейчас это можно, даже если здание не перестроено.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

                Было бы замечательно :0112: И чтобы сама ассимиляция, особенно чужой культуры шла долго. В реальности это измерялось часто даже не годами, а десятилетиями.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

                Прикиньте на карте, имхо, даже в два раза будет маловато. И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша". Но решит ли это проблему изоляции данов? Ведь не в дальности хода же проблема того, что их Аи пассивен и не агрессивен на страт.карте :038:

                  Tryggvi

                    3 620

                    15

                    3

                    304

                    3 772
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 21:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      505

                      12 876
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 21:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Чиполлино, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)

                    зато носителей было предостаточно, которые активно помогали мусульманам. Кстати, сохранность этой религии через местные традиции по Испании прописана? Или просто стартовое значение, а потом вытеснится господствующей религией?

                      Tryggvi

                        3 620

                        15

                        3

                        304

                        3 772
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 22:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 876
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 19 Декабрь 2015, 22:05

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        триарх, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.

                        Маловато, можно было еще закинуть по не многу на все прибрежные провинции с портовыми городами, все таки там в основном жило иудейское население, занимавшееся торговлей.

                          Magister_equitum

                            2 218

                            20

                            0

                            51

                            907
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 19 Декабрь 2015, 22:15

                          rawhide, возможно было бы прикольно ввести штраф за "не ту" основную постройку, хотя бы -5 - -7 к общественному порядку. И/или минус к налоговой ставке...
                          Как раз бы отражало ассимиляцию и сопротивление. Отдельная крутость была бы, если бы технологиями этот штраф можно было бы ослабить :)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Июн 2017, 08:29
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики