Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Чиполлино

      888

      136

      3

      200

      2 007
    • Статус:Итальянский лук

    Дата: 19 Декабрь 2015, 20:39

    Tryggvi

    Блин, ну вот вам мини-Рерих :D
    Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.

    Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

    триарх

    И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:

    Я бы вас не поддержал :0142: Видимо, здесь играет роль рандом и способности самого игрока. Я с саксами воюю уже на протяжении 40 ходов и только сейчас смог сломить их: вестфалийские саксы были уничтожены довольно легко; нордальбийские неплохо сопротивлялись, несколько раз делали очень грамотные тактические ходы (даже показалось, что СА, наконец-то, смогли подкрутить ИИ и сделать его лучше) и в упорнейшей войне были уничтожены; остфалийские саксы пытались поддержать своих нордальбийских сородичей военной помощью, но их король был убит в бою, а все армии разгромлены (осталось просто придти и забрать два их последних поселения). В целом, "квест" с саксами мне очень понравился, ощутил всю эту упорнейшую 32хлетнюю войну франков с саксами.

      Tryggvi

        2 545

        10

        2

        232

        2 626
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Декабрь 2015, 20:40

      rawhide

      чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

      А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?

      Чиполлино

      Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

      Угу. Тенгрианцы и язычники относятся друг к другу на ванильном уровне. То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.
      :ps: Единственное предупреждение - не врубайте одновременно с базовым Рерихом. Тупо может дипломатия не сработать. Я потом в сабмоде для ТтК их солью воедино, чтобы не танцевать с бубном.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Декабрь 2015, 20:51

        Tryggvi

        А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?
        надо посмотреть. в любом случае, те новые модификаторы TtK, на которые я намекал постом выше, должны действовать и в большой кампании, и в ДЛС.

          Чиполлино

            888

            136

            3

            200

            2 007
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 19 Декабрь 2015, 21:30

          Tryggvi

          То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.

          Я правильно понимаю, что в Эпохе нет ни одной фракции, исповедующей иудаизм, раз эта религия имеется только на территории Кордовского эмирата?

            триарх

              5 424

              85

              16

              481

              10 126
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 19 Декабрь 2015, 21:41

            rawhide

            это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? + сопротивление оккупации можно усилить.

            А вот это замечательно :006: Что вы сделали с ассимиляцией - долгую перестройку? А можно при этом убрать возможность нанимать своих солдат в поселении чужой культуры? Сейчас это можно, даже если здание не перестроено.

            rawhide

            правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

            Было бы замечательно :0112: И чтобы сама ассимиляция, особенно чужой культуры шла долго. В реальности это измерялось часто даже не годами, а десятилетиями.

            rawhide

            так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

            Прикиньте на карте, имхо, даже в два раза будет маловато. И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша". Но решит ли это проблему изоляции данов? Ведь не в дальности хода же проблема того, что их Аи пассивен и не агрессивен на страт.карте :038:

              Tryggvi

                2 545

                10

                2

                232

                2 626
              • Статус:Bokareis

              Дата: 19 Декабрь 2015, 21:46

              Чиполлино, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)

                триарх

                  5 424

                  85

                  16

                  481

                  10 126
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 19 Декабрь 2015, 21:49

                Tryggvi

                Чиполлино, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)

                зато носителей было предостаточно, которые активно помогали мусульманам. Кстати, сохранность этой религии через местные традиции по Испании прописана? Или просто стартовое значение, а потом вытеснится господствующей религией?

                  Tryggvi

                    2 545

                    10

                    2

                    232

                    2 626
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 22:02

                  триарх, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.

                    триарх

                      5 424

                      85

                      16

                      481

                      10 126
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 22:05

                    Tryggvi

                    триарх, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.

                    Маловато, можно было еще закинуть по не многу на все прибрежные провинции с портовыми городами, все таки там в основном жило иудейское население, занимавшееся торговлей.

                      Magister_equitum

                        1 322

                        7

                        0

                        26

                        492
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 22:15

                      rawhide, возможно было бы прикольно ввести штраф за "не ту" основную постройку, хотя бы -5 - -7 к общественному порядку. И/или минус к налоговой ставке...
                      Как раз бы отражало ассимиляцию и сопротивление. Отдельная крутость была бы, если бы технологиями этот штраф можно было бы ослабить :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики