Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 597 · Просмотров: 367 992

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 121

    28

    2

    634

    10 910
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 121

      28

      2

      634

      10 910
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 942

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 942

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Чиполлино

            1 273

            156

            3

            250

            2 678
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 19 Декабрь 2015, 20:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Блин, ну вот вам мини-Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :D
          Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.

          Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:

          Я бы вас не поддержал :0142: Видимо, здесь играет роль рандом и способности самого игрока. Я с саксами воюю уже на протяжении 40 ходов и только сейчас смог сломить их: вестфалийские саксы были уничтожены довольно легко; нордальбийские неплохо сопротивлялись, несколько раз делали очень грамотные тактические ходы (даже показалось, что СА, наконец-то, смогли подкрутить ИИ и сделать его лучше) и в упорнейшей войне были уничтожены; остфалийские саксы пытались поддержать своих нордальбийских сородичей военной помощью, но их король был убит в бою, а все армии разгромлены (осталось просто придти и забрать два их последних поселения). В целом, "квест" с саксами мне очень понравился, ощутил всю эту упорнейшую 32хлетнюю войну франков с саксами.

            Tryggvi

              3 942

              15

              3

              312

              4 095
            • Статус:Bokareis

            Дата: 19 Декабрь 2015, 20:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

            А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

            Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

            Угу. Тенгрианцы и язычники относятся друг к другу на ванильном уровне. То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.
            :ps: Единственное предупреждение - не врубайте одновременно с базовым Рерихом. Тупо может дипломатия не сработать. Я потом в сабмоде для ТтК их солью воедино, чтобы не танцевать с бубном.

              rawhide

                9 121

                28

                2

                634

                10 910
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 19 Декабрь 2015, 20:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?
              надо посмотреть. в любом случае, те новые модификаторы TtK, на которые я намекал постом выше, должны действовать и в большой кампании, и в ДЛС.

                Чиполлино

                  1 273

                  156

                  3

                  250

                  2 678
                • Статус:Итальянский лук

                Дата: 19 Декабрь 2015, 21:30

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.

                Я правильно понимаю, что в Эпохе нет ни одной фракции, исповедующей иудаизм, раз эта религия имеется только на территории Кордовского эмирата?

                  триарх

                    6 571

                    111

                    17

                    518

                    13 710
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 21:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? + сопротивление оккупации можно усилить.

                  А вот это замечательно :006: Что вы сделали с ассимиляцией - долгую перестройку? А можно при этом убрать возможность нанимать своих солдат в поселении чужой культуры? Сейчас это можно, даже если здание не перестроено.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

                  Было бы замечательно :0112: И чтобы сама ассимиляция, особенно чужой культуры шла долго. В реальности это измерялось часто даже не годами, а десятилетиями.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

                  Прикиньте на карте, имхо, даже в два раза будет маловато. И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша". Но решит ли это проблему изоляции данов? Ведь не в дальности хода же проблема того, что их Аи пассивен и не агрессивен на страт.карте :038:

                    Tryggvi

                      3 942

                      15

                      3

                      312

                      4 095
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 21:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)

                      триарх

                        6 571

                        111

                        17

                        518

                        13 710
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 21:49

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Чиполлино, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)

                      зато носителей было предостаточно, которые активно помогали мусульманам. Кстати, сохранность этой религии через местные традиции по Испании прописана? Или просто стартовое значение, а потом вытеснится господствующей религией?

                        Tryggvi

                          3 942

                          15

                          3

                          312

                          4 095
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 19 Декабрь 2015, 22:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.

                          триарх

                            6 571

                            111

                            17

                            518

                            13 710
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 19 Декабрь 2015, 22:05

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          триарх, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.

                          Маловато, можно было еще закинуть по не многу на все прибрежные провинции с портовыми городами, все таки там в основном жило иудейское население, занимавшееся торговлей.

                            Magister_equitum

                              2 412

                              21

                              0

                              70

                              1 082
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 19 Декабрь 2015, 22:15

                            rawhide, возможно было бы прикольно ввести штраф за "не ту" основную постройку, хотя бы -5 - -7 к общественному порядку. И/или минус к налоговой ставке...
                            Как раз бы отражало ассимиляцию и сопротивление. Отдельная крутость была бы, если бы технологиями этот штраф можно было бы ослабить :)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 20:14
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики