Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 511

    26

    2

    495

    7 963
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Савромат ответил:

      21 975

      363

      57

      3 681

      24 895
    • Статус:Император

    Дата: 19 Декабрь 2015, 22:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

    Попробуйте не в 2 а в 5 раз. :008:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша"

    не стоит. Его лучше вообще уничтожить на море и оставить ванильным на суше. Мерзкая вещь и читерная против Аи. И к тому же любое неточное увеличение приведет к массовым попаданиям Аи в засады (ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага)

      Magister_equitum ответил:

        1 668

        19

        0

        42

        676
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Декабрь 2015, 23:01

      Оффтоп

        rawhide ответил:

          6 511

          26

          2

          495

          7 963
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Декабрь 2015, 23:03

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

        бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

          Magister_equitum ответил:

            1 668

            19

            0

            42

            676
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Декабрь 2015, 23:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

          бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

          Чучка не дурак, он, видя, что не доберется, лагерем вставал (территория моя была).
          Но это гады мне 2 города ограбили. Самое смешно, что выпилил я их именно гарнизонами: 2-мя сильно покоцал, третьим добил :0142:

            Rup. ответил:

              3 650

              49

              4

              213

              4 321
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 19 Декабрь 2015, 23:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага

            Оффтоп

              Mark Antoney ответил:

                1 433

                7

                0

                107

                1 075
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Декабрь 2015, 02:23

              ИМХО, но увеличение дальности хода очень положительно влияет на деятельность АИ. Я в последней кампании РТВ2 увеличил в 3-5 раз дальность хода и соответственно радиус действия армии увеличил в 3 раза. На большие империи точно положительно повлияло. Нет пустующих городов, через 2-3 хода подтягивались такие армии, что не прокатывало забирать города. В принципе увеличение позволяло также ввязываться в войны на дальнем расстоянии, как например Рим в войне с Селевкидами, что тоже положительно влияет на исторические ощущения.
              Правда я оставил ускоренный марш( не знал как его убрать), только увеличил пропорционально.

                Mark Antoney ответил:

                  1 433

                  7

                  0

                  107

                  1 075
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Декабрь 2015, 09:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад если не затруднит? Подскажите для ДЛС Шарлемана в Вашем моде только боевка сделана? Могу я ее поставить и продолжить кампанию за Франков далее?

                  rawhide ответил:

                    6 511

                    26

                    2

                    495

                    7 963
                  • Статус:Легат

                  Дата: 20 Декабрь 2015, 09:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, именно так. под новый патч и ДЛС-кампанию готова только боевая система. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общая для гранкампании и ДЛС. можно поставить и продолжить игру.

                    триарх ответил:

                      5 862

                      94

                      17

                      474

                      11 351
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 15:56

                    Кстати, rawhide, эта добавка очков строительства осадных орудий из вашего БАИ или ванильное из ДЛС? В ГК за один ход вообще ничего не строилось, только с вашим модом раньше было такое возможно.
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Rup. ответил:

                        3 650

                        49

                        4

                        213

                        4 321
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 22:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Видимо это ванильное из ДЛС. Гоняю сейчас ванильную грандкампанию с боёвкой, сами знаете кого. ИИ так же долго готовится к штурму.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 12:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики