Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 508

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 316
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 316
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат

            22 529

            364

            58

            3 748

            26 264
          • Статус:Император

          Дата: 19 Декабрь 2015, 22:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

          Попробуйте не в 2 а в 5 раз. :008:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша"

          не стоит. Его лучше вообще уничтожить на море и оставить ванильным на суше. Мерзкая вещь и читерная против Аи. И к тому же любое неточное увеличение приведет к массовым попаданиям Аи в засады (ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага)

            Magister_equitum

              2 354

              20

              0

              55

              1 016
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Декабрь 2015, 23:01

            Оффтоп

              rawhide

                8 659

                27

                2

                620

                10 316
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 19 Декабрь 2015, 23:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

              бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

                Magister_equitum

                  2 354

                  20

                  0

                  55

                  1 016
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Декабрь 2015, 23:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

                бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

                Чучка не дурак, он, видя, что не доберется, лагерем вставал (территория моя была).
                Но это гады мне 2 города ограбили. Самое смешно, что выпилил я их именно гарнизонами: 2-мя сильно покоцал, третьим добил :0142:

                  Rup.

                    4 882

                    89

                    5

                    351

                    6 872
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 23:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага

                  Оффтоп

                    Mark Antoney

                      1 538

                      7

                      0

                      115

                      1 194
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 02:23

                    ИМХО, но увеличение дальности хода очень положительно влияет на деятельность АИ. Я в последней кампании РТВ2 увеличил в 3-5 раз дальность хода и соответственно радиус действия армии увеличил в 3 раза. На большие империи точно положительно повлияло. Нет пустующих городов, через 2-3 хода подтягивались такие армии, что не прокатывало забирать города. В принципе увеличение позволяло также ввязываться в войны на дальнем расстоянии, как например Рим в войне с Селевкидами, что тоже положительно влияет на исторические ощущения.
                    Правда я оставил ускоренный марш( не знал как его убрать), только увеличил пропорционально.

                      Mark Antoney

                        1 538

                        7

                        0

                        115

                        1 194
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 09:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Камрад если не затруднит? Подскажите для ДЛС Шарлемана в Вашем моде только боевка сделана? Могу я ее поставить и продолжить кампанию за Франков далее?

                        rawhide

                          8 659

                          27

                          2

                          620

                          10 316
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 20 Декабрь 2015, 09:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, именно так. под новый патч и ДЛС-кампанию готова только боевая система. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общая для гранкампании и ДЛС. можно поставить и продолжить игру.

                          триарх

                            6 420

                            113

                            17

                            510

                            13 015
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 20 Декабрь 2015, 15:56

                          Кстати, rawhide, эта добавка очков строительства осадных орудий из вашего БАИ или ванильное из ДЛС? В ГК за один ход вообще ничего не строилось, только с вашим модом раньше было такое возможно.
                          Спойлер (скрытая информация)

                            Rup.

                              4 882

                              89

                              5

                              351

                              6 872
                            • Статус:Всадник
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 20 Декабрь 2015, 22:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Видимо это ванильное из ДЛС. Гоняю сейчас ванильную грандкампанию с боёвкой, сами знаете кого. ИИ так же долго готовится к штурму.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 02:46
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики