Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 601
    • Статус:Император

    Дата: 19 Декабрь 2015, 22:30

    rawhide

    так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

    Попробуйте не в 2 а в 5 раз. :008:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    триарх

    И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша"

    не стоит. Его лучше вообще уничтожить на море и оставить ванильным на суше. Мерзкая вещь и читерная против Аи. И к тому же любое неточное увеличение приведет к массовым попаданиям Аи в засады (ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага)

      Magister_equitum ответил:

        1 346

        7

        0

        26

        498
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Декабрь 2015, 23:01

      Оффтоп

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Декабрь 2015, 23:03

        Magister_equitum

        когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

        бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

          Magister_equitum ответил:

            1 346

            7

            0

            26

            498
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Декабрь 2015, 23:06

          rawhide

          Magister_equitum

          когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

          бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

          Чучка не дурак, он, видя, что не доберется, лагерем вставал (территория моя была).
          Но это гады мне 2 города ограбили. Самое смешно, что выпилил я их именно гарнизонами: 2-мя сильно покоцал, третьим добил :0142:

            Rup. ответил:

              3 418

              53

              2

              185

              3 676
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 19 Декабрь 2015, 23:13

            Савромат

            ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага

            Оффтоп

              Mark Antoney ответил:

                1 393

                7

                0

                105

                1 014
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Декабрь 2015, 02:23

              ИМХО, но увеличение дальности хода очень положительно влияет на деятельность АИ. Я в последней кампании РТВ2 увеличил в 3-5 раз дальность хода и соответственно радиус действия армии увеличил в 3 раза. На большие империи точно положительно повлияло. Нет пустующих городов, через 2-3 хода подтягивались такие армии, что не прокатывало забирать города. В принципе увеличение позволяло также ввязываться в войны на дальнем расстоянии, как например Рим в войне с Селевкидами, что тоже положительно влияет на исторические ощущения.
              Правда я оставил ускоренный марш( не знал как его убрать), только увеличил пропорционально.

                Mark Antoney ответил:

                  1 393

                  7

                  0

                  105

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Декабрь 2015, 09:11

                rawhide
                Камрад если не затруднит? Подскажите для ДЛС Шарлемана в Вашем моде только боевка сделана? Могу я ее поставить и продолжить кампанию за Франков далее?

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 20 Декабрь 2015, 09:24

                  Mark Antoney, да, именно так. под новый патч и ДЛС-кампанию готова только боевая система. боевка ver.1.5 - общая для гранкампании и ДЛС. можно поставить и продолжить игру.

                    триарх ответил:

                      5 452

                      85

                      16

                      481

                      10 337
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 15:56

                    Кстати, rawhide, эта добавка очков строительства осадных орудий из вашего БАИ или ванильное из ДЛС? В ГК за один ход вообще ничего не строилось, только с вашим модом раньше было такое возможно.
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Rup. ответил:

                        3 418

                        53

                        2

                        185

                        3 676
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 22:57

                      триарх Видимо это ванильное из ДЛС. Гоняю сейчас ванильную грандкампанию с боёвкой, сами знаете кого. ИИ так же долго готовится к штурму.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 12:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики