Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 069 · Просмотров: 310 634

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 024

    27

    2

    579

    9 522
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 024

      27

      2

      579

      9 522
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 522

        15

        3

        290

        3 666
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 374

          364

          58

          3 728

          25 904
        • Статус:Император

        Дата: 19 Декабрь 2015, 22:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

        Попробуйте не в 2 а в 5 раз. :008:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша"

        не стоит. Его лучше вообще уничтожить на море и оставить ванильным на суше. Мерзкая вещь и читерная против Аи. И к тому же любое неточное увеличение приведет к массовым попаданиям Аи в засады (ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага)

          Magister_equitum

            2 184

            20

            0

            50

            890
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Декабрь 2015, 23:01

          Оффтоп

            rawhide

              8 024

              27

              2

              579

              9 522
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 19 Декабрь 2015, 23:03

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

            бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

              Magister_equitum

                2 184

                20

                0

                50

                890
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Декабрь 2015, 23:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              когда ходов так 5-6 преследуешь по пустыням армию восточников.

              бггг. хорошая заявка на победу. особенно при годно настроенных небоевых потерях :030:

              Чучка не дурак, он, видя, что не доберется, лагерем вставал (территория моя была).
              Но это гады мне 2 города ограбили. Самое смешно, что выпилил я их именно гарнизонами: 2-мя сильно покоцал, третьим добил :0142:

                Rup.

                  4 433

                  75

                  5

                  292

                  6 042
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 19 Декабрь 2015, 23:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                ванильное - он всегда ставит армию/флот в 1 пикселе от предельного хода врага

                Оффтоп

                  Mark Antoney

                    1 480

                    7

                    0

                    108

                    1 124
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Декабрь 2015, 02:23

                  ИМХО, но увеличение дальности хода очень положительно влияет на деятельность АИ. Я в последней кампании РТВ2 увеличил в 3-5 раз дальность хода и соответственно радиус действия армии увеличил в 3 раза. На большие империи точно положительно повлияло. Нет пустующих городов, через 2-3 хода подтягивались такие армии, что не прокатывало забирать города. В принципе увеличение позволяло также ввязываться в войны на дальнем расстоянии, как например Рим в войне с Селевкидами, что тоже положительно влияет на исторические ощущения.
                  Правда я оставил ускоренный марш( не знал как его убрать), только увеличил пропорционально.

                    Mark Antoney

                      1 480

                      7

                      0

                      108

                      1 124
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 09:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Камрад если не затруднит? Подскажите для ДЛС Шарлемана в Вашем моде только боевка сделана? Могу я ее поставить и продолжить кампанию за Франков далее?

                      rawhide

                        8 024

                        27

                        2

                        579

                        9 522
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 09:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, именно так. под новый патч и ДЛС-кампанию готова только боевая система. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общая для гранкампании и ДЛС. можно поставить и продолжить игру.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 850
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 20 Декабрь 2015, 15:56

                        Кстати, rawhide, эта добавка очков строительства осадных орудий из вашего БАИ или ванильное из ДЛС? В ГК за один ход вообще ничего не строилось, только с вашим модом раньше было такое возможно.
                        Спойлер (скрытая информация)

                          Rup.

                            4 433

                            75

                            5

                            292

                            6 042
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 20 Декабрь 2015, 22:57

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Видимо это ванильное из ДЛС. Гоняю сейчас ванильную грандкампанию с боёвкой, сами знаете кого. ИИ так же долго готовится к штурму.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 13:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики