Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 532

    26

    2

    495

    7 939
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dolbotehnik ответил:

      50

      0

      0

      0

      3
    • Статус:Рекрут

    Дата: 21 Декабрь 2015, 17:09

    Да когда же уважаемые разрабы вы уже обновите этот прекрасный мод?)) я так то жду :D , даже игру забросил, т.к. в ванилу играть неинтересно(

      Tryggvi ответил:

        2 721

        13

        2

        253

        2 917
      • Статус:Bokareis

      Дата: 21 Декабрь 2015, 17:16

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDolbotehnik

      разрабы

      РазрабЪ :STALIN:

        aleks1612 ответил:

          43

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 23 Декабрь 2015, 13:12

        уважаемый rawhide звените за тысячный вопрос, но как поживает адаптация мода?

          rawhide ответил:

            6 532

            26

            2

            495

            7 939
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Декабрь 2015, 13:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, она...поживает) в данный момент я собираю ванну с ахулионом шкафчиков и в целом пытаюсь закончить ремонт до НГ). мод - попутное дело. но - скоро все будет.

            Magister_equitum ответил:

              1 687

              19

              0

              42

              674
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Декабрь 2015, 21:42

            rawhide, прошу прощения, вы не могли бы выложить вариант обновлённой боевки без одной вещи - без отмены брони от щитов, если это еще возможно, пожалуйста :)
            PS Извините, написал не в той теме

              rawhide ответил:

                6 532

                26

                2

                495

                7 939
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Декабрь 2015, 22:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так не вижу проблемы: скачайте предыдущую версию боевки, откройте вместе с новой и проставьте в unit_armour_types прежние значения

                papeion ответил:

                  1 440

                  7

                  0

                  127

                  1 101
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Декабрь 2015, 17:58

                rawhide, вы увеличивали время на изучения технологий.

                Я то надумал сделать платными ещё несколько военных технологий и поэтому заметил следующую хрень.

                Все платные технологии изучаются 1 ход (ванильной версии). Когда кандикапе задал +65% на длительность изучения, то эти техи стали изучаться 3 хода, ... при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

                  триарх ответил:

                    5 886

                    94

                    17

                    474

                    11 310
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 26 Декабрь 2015, 19:18

                  rawhide, заметил такую штуку, что при ночном штурме городов этот самый ночной бой не работал: войска противника не получили минусов к морали и не было пометки "не готовы к ночному бою" - это исправить можно или со штурмами не работает?

                    Rup. ответил:

                      3 649

                      49

                      4

                      212

                      4 300
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 26 Декабрь 2015, 20:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    не готовы к ночному бою

                    Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                      триарх ответил:

                        5 886

                        94

                        17

                        474

                        11 310
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 26 Декабрь 2015, 20:10

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                      Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)
                      И да, гарнизонных "капитанов" за полководцев часто не считают - когда этот отряд атакован, озвучка выдает "полководец в опасности", однако, если отряд будет полностью истреблен, то не будет сообщения о гибели полководца. Ну и в моем случае в городе была еще армия с обычным полководцем.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 03:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики