Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Dolbotehnik

      50

      0

      0

      0

      3
    • Статус:Рекрут

    Дата: 21 Декабрь 2015, 17:09

    Да когда же уважаемые разрабы вы уже обновите этот прекрасный мод?)) я так то жду :D , даже игру забросил, т.к. в ванилу играть неинтересно(

      Tryggvi

        2 545

        10

        2

        232

        2 626
      • Статус:Bokareis

      Дата: 21 Декабрь 2015, 17:16

      Dolbotehnik

      разрабы

      РазрабЪ :STALIN:

        aleks1612

          43

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 23 Декабрь 2015, 13:12

        уважаемый rawhide звените за тысячный вопрос, но как поживает адаптация мода?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Декабрь 2015, 13:15

          aleks1612, она...поживает) в данный момент я собираю ванну с ахулионом шкафчиков и в целом пытаюсь закончить ремонт до НГ). мод - попутное дело. но - скоро все будет.

            Magister_equitum

              1 322

              7

              0

              26

              492
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Декабрь 2015, 21:42

            rawhide, прошу прощения, вы не могли бы выложить вариант обновлённой боевки без одной вещи - без отмены брони от щитов, если это еще возможно, пожалуйста :)
            PS Извините, написал не в той теме

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Декабрь 2015, 22:15

              Magister_equitum, так не вижу проблемы: скачайте предыдущую версию боевки, откройте вместе с новой и проставьте в unit_armour_types прежние значения

                papeion

                  1 380

                  7

                  0

                  123

                  1 049
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Декабрь 2015, 17:58

                rawhide, вы увеличивали время на изучения технологий.

                Я то надумал сделать платными ещё несколько военных технологий и поэтому заметил следующую хрень.

                Все платные технологии изучаются 1 ход (ванильной версии). Когда кандикапе задал +65% на длительность изучения, то эти техи стали изучаться 3 хода, ... при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

                  триарх

                    5 424

                    85

                    16

                    481

                    10 126
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 26 Декабрь 2015, 19:18

                  rawhide, заметил такую штуку, что при ночном штурме городов этот самый ночной бой не работал: войска противника не получили минусов к морали и не было пометки "не готовы к ночному бою" - это исправить можно или со штурмами не работает?

                    Rup.

                      3 365

                      53

                      2

                      182

                      3 565
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 26 Декабрь 2015, 20:01

                    триарх

                    не готовы к ночному бою

                    Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                      триарх

                        5 424

                        85

                        16

                        481

                        10 126
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 26 Декабрь 2015, 20:10

                      Rup.

                      Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                      Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)
                      И да, гарнизонных "капитанов" за полководцев часто не считают - когда этот отряд атакован, озвучка выдает "полководец в опасности", однако, если отряд будет полностью истреблен, то не будет сообщения о гибели полководца. Ну и в моем случае в городе была еще армия с обычным полководцем.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики