Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 301 · Просмотров: 340 695

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 416

    27

    2

    607

    10 080
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 416

      27

      2

      607

      10 080
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 718

        15

        3

        306

        3 866
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Dolbotehnik

          52

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Декабрь 2015, 17:09

        Да когда же уважаемые разрабы вы уже обновите этот прекрасный мод?)) я так то жду :D , даже игру забросил, т.к. в ванилу играть неинтересно(

          Tryggvi

            3 718

            15

            3

            306

            3 866
          • Статус:Bokareis

          Дата: 21 Декабрь 2015, 17:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDolbotehnik

          разрабы

          РазрабЪ :STALIN:

            aleks1612

              45

              0

              0

              1

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 23 Декабрь 2015, 13:12

            уважаемый rawhide звените за тысячный вопрос, но как поживает адаптация мода?

              rawhide

                8 416

                27

                2

                607

                10 080
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 23 Декабрь 2015, 13:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, она...поживает) в данный момент я собираю ванну с ахулионом шкафчиков и в целом пытаюсь закончить ремонт до НГ). мод - попутное дело. но - скоро все будет.

                Magister_equitum

                  2 297

                  20

                  0

                  55

                  979
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Декабрь 2015, 21:42

                rawhide, прошу прощения, вы не могли бы выложить вариант обновлённой боевки без одной вещи - без отмены брони от щитов, если это еще возможно, пожалуйста :)
                PS Извините, написал не в той теме

                  rawhide

                    8 416

                    27

                    2

                    607

                    10 080
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 25 Декабрь 2015, 22:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так не вижу проблемы: скачайте предыдущую версию боевки, откройте вместе с новой и проставьте в unit_armour_types прежние значения

                    papeion

                      1 767

                      9

                      0

                      158

                      1 516
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Декабрь 2015, 17:58

                    rawhide, вы увеличивали время на изучения технологий.

                    Я то надумал сделать платными ещё несколько военных технологий и поэтому заметил следующую хрень.

                    Все платные технологии изучаются 1 ход (ванильной версии). Когда кандикапе задал +65% на длительность изучения, то эти техи стали изучаться 3 хода, ... при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        506

                        12 897
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 26 Декабрь 2015, 19:18

                      rawhide, заметил такую штуку, что при ночном штурме городов этот самый ночной бой не работал: войска противника не получили минусов к морали и не было пометки "не готовы к ночному бою" - это исправить можно или со штурмами не работает?

                        Rup.

                          4 758

                          85

                          5

                          337

                          6 693
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 26 Декабрь 2015, 20:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        не готовы к ночному бою

                        Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            506

                            12 897
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 26 Декабрь 2015, 20:10

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                          Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)
                          И да, гарнизонных "капитанов" за полководцев часто не считают - когда этот отряд атакован, озвучка выдает "полководец в опасности", однако, если отряд будет полностью истреблен, то не будет сообщения о гибели полководца. Ну и в моем случае в городе была еще армия с обычным полководцем.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Июл 2017, 19:51
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики