Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 606 · Просмотров: 368 544

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 127

    28

    2

    634

    10 924
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 127

      28

      2

      634

      10 924
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Dolbotehnik

            58

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Рекрут

          Дата: 21 Декабрь 2015, 17:09

          Да когда же уважаемые разрабы вы уже обновите этот прекрасный мод?)) я так то жду :D , даже игру забросил, т.к. в ванилу играть неинтересно(

            Tryggvi

              3 943

              15

              3

              312

              4 095
            • Статус:Bokareis

            Дата: 21 Декабрь 2015, 17:16

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDolbotehnik

            разрабы

            РазрабЪ :STALIN:

              aleks1612

                45

                0

                0

                1

                11
              • Статус:Ополченец

              Дата: 23 Декабрь 2015, 13:12

              уважаемый rawhide звените за тысячный вопрос, но как поживает адаптация мода?

                rawhide

                  9 127

                  28

                  2

                  634

                  10 924
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 23 Декабрь 2015, 13:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, она...поживает) в данный момент я собираю ванну с ахулионом шкафчиков и в целом пытаюсь закончить ремонт до НГ). мод - попутное дело. но - скоро все будет.

                  Magister_equitum

                    2 412

                    21

                    0

                    70

                    1 082
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Декабрь 2015, 21:42

                  rawhide, прошу прощения, вы не могли бы выложить вариант обновлённой боевки без одной вещи - без отмены брони от щитов, если это еще возможно, пожалуйста :)
                  PS Извините, написал не в той теме

                    rawhide

                      9 127

                      28

                      2

                      634

                      10 924
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 25 Декабрь 2015, 22:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так не вижу проблемы: скачайте предыдущую версию боевки, откройте вместе с новой и проставьте в unit_armour_types прежние значения

                      papeion

                        1 856

                        9

                        0

                        167

                        1 594
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Декабрь 2015, 17:58

                      rawhide, вы увеличивали время на изучения технологий.

                      Я то надумал сделать платными ещё несколько военных технологий и поэтому заметил следующую хрень.

                      Все платные технологии изучаются 1 ход (ванильной версии). Когда кандикапе задал +65% на длительность изучения, то эти техи стали изучаться 3 хода, ... при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

                        триарх

                          6 573

                          111

                          17

                          518

                          13 749
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 26 Декабрь 2015, 19:18

                        rawhide, заметил такую штуку, что при ночном штурме городов этот самый ночной бой не работал: войска противника не получили минусов к морали и не было пометки "не готовы к ночному бою" - это исправить можно или со штурмами не работает?

                          Rup.

                            5 024

                            85

                            6

                            376

                            7 397
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 26 Декабрь 2015, 20:01

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          не готовы к ночному бою

                          Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                            триарх

                              6 573

                              111

                              17

                              518

                              13 749
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 26 Декабрь 2015, 20:10

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                            Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                            Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)
                            И да, гарнизонных "капитанов" за полководцев часто не считают - когда этот отряд атакован, озвучка выдает "полководец в опасности", однако, если отряд будет полностью истреблен, то не будет сообщения о гибели полководца. Ну и в моем случае в городе была еще армия с обычным полководцем.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 21:10
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики