Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 341

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 26 Декабрь 2015, 21:01

    триарх

    Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)

    У меня все в норме вроде при штурмах. Сообщение есть, мораль я не высчитывал, но, думаю, раз есть надпись, то и штраф должен быть

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    papeion

    при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

    Интересно, у меня 1 раз взималась (в первый ход изучения)

      триарх

        5 439

        85

        16

        481

        10 246
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 26 Декабрь 2015, 21:04

      Magister_equitum

      У меня все в норме вроде при штурмах. Сообщение есть, мораль я не высчитывал, но, думаю, раз есть надпись, то и штраф должен быть

      то есть у отрядов противника была характеристика неготовности к ночному бою? :038: Считать не надо, достаточно навести на её значение у отряда противника - там все будет прописано, что её дает и что отнимает.
      Если так, тогда возможно причина в моей невнимательности - недосмотрел у противника трейт на ночные битвы :0182:

        papeion

          1 386

          7

          0

          123

          1 051
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Декабрь 2015, 07:36

        Magister_equitum

        papeion

        при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

        Интересно, у меня 1 раз взималась (в первый ход изучения)


        В "Последнем римлянине" выставил для 3-й военной реформы плату 13500. Ходов на исследование требовалось девять. Казна на начало исследования была немногим за 40 тыс.
        Через 3-4 хода вдруг заметил, что у меня в казне нет денег! Догадался - ага, это платная реформа подосрала. Стал смотреть - два хода подряд она зависла на 6 ходах, дальше не двигается (т.е. пропуски идут из-за нехватки денег в казне для оплаты очередного хода).

        Тогда я вышел и поправил мод. Снизил плату до 1500. Запустил игру с более позднего сейва и ту технологию. Смотрю - каждый ход снимается по 1500.
        Стало понятно, что плата взимается именно за ход. Полагаю, что именно из-за этого в ванили все платные реформы исследуются 1 ход.

        Да, я не проверял ванильные реформы после увеличения длительности исследований. Но заметил, что они теперь требуют на исследование не 1 ход, а 3 (при +65%). Тогда я предположил, что и они тоже будут взимать установленную плату за каждый ход. Ибо в соответствующей таблице особых настроек для этих ванильных платных реформ нет.

        Magister_equitum, я не оспариваю ваши наблюдения, но когда дойду до платных ванильных реформ, вспомню вас...

          Magister_equitum

            1 341

            7

            0

            26

            496
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Декабрь 2015, 12:54

          papeion

          Magister_equitum, я не оспариваю ваши наблюдения, но когда дойду до платных ванильных реформ, вспомню вас...

          Возможно, что я и ошибаюсь, не спорю, но воде старался следить за казной :0142:

            Данил

              27

              0

              0

              0

              8
            • Статус:Ополченец

            Дата: 27 Декабрь 2015, 13:41

            А где ссылка на скачавание?

              Tryggvi

                2 559

                10

                2

                235

                2 649
              • Статус:Bokareis

              Дата: 27 Декабрь 2015, 13:47

              Данил, внезапно в теме, которая так и озаглавлена.
              Однако на текущей версии работает пока только боёвка.

                триарх

                  5 439

                  85

                  16

                  481

                  10 246
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 28 Декабрь 2015, 12:17

                rawhide

                впрочем, цели экспансии не прописаны ни муслимам, ни франкам, ни аварам. только Мерсию, Вестфалию и кого-то еще разрабы одарили ориентирами.

                А вы всем фракциям сможете их прописать? И да, будите ли вы добавлять в свой мод Мод на возрождение уничтоженных фракций? чтобы не генерились обычные мятежники?(использовать сам мод нельзя с другими модами, затрагивающими стартпоз)

                  Tryggvi

                    2 559

                    10

                    2

                    235

                    2 649
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 28 Декабрь 2015, 12:18

                  триарх

                  (использовать сам мод нельзя с другими модами, затрагивающими стартпоз)

                  Только не стартпоз!.. :D

                    триарх

                      5 439

                      85

                      16

                      481

                      10 246
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 28 Декабрь 2015, 12:22

                    Tryggvi

                    Только не стартпоз!.. :D

                    вот так сразу :030:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 28 Декабрь 2015, 12:34

                      триарх

                      будите ли вы добавлять в свой мод Мод на возрождение уничтоженных фракций?
                      я не знаю, как это сделать. и в целом, основные работы по AoC - впереди. надо плотно сыграть в эти кампании (некогда было еще это делать, кроме пары забегов, чтобы сориентироваться/протестировать разные штуки).

                      Tryggvi

                      Только не стартпоз!.. :D
                      у "Шарлеманя" свой, отдельный стартпоз, независимый от гранкампании. так что не беда.

                      Цитата

                      А вы всем фракциям сможете их прописать?
                      для части фракций это сделал. самые очевидные вещи, вроде указания в целях муслимам Прованса, Сицилии да Неаполя и проч. ну и даны с аварами получили свое)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики