Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 164 · Просмотров: 325 982

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 240

    27

    2

    590

    9 777
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 240

      27

      2

      590

      9 777
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 620

        15

        3

        304

        3 769
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 218

          20

          0

          51

          907
        • Статус:Примипил

        Дата: 26 Декабрь 2015, 21:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)

        У меня все в норме вроде при штурмах. Сообщение есть, мораль я не высчитывал, но, думаю, раз есть надпись, то и штраф должен быть

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

        Интересно, у меня 1 раз взималась (в первый ход изучения)

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 876
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 26 Декабрь 2015, 21:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          У меня все в норме вроде при штурмах. Сообщение есть, мораль я не высчитывал, но, думаю, раз есть надпись, то и штраф должен быть

          то есть у отрядов противника была характеристика неготовности к ночному бою? :038: Считать не надо, достаточно навести на её значение у отряда противника - там все будет прописано, что её дает и что отнимает.
          Если так, тогда возможно причина в моей невнимательности - недосмотрел у противника трейт на ночные битвы :0182:

            papeion

              1 707

              8

              0

              153

              1 452
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Декабрь 2015, 07:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

            Интересно, у меня 1 раз взималась (в первый ход изучения)


            В "Последнем римлянине" выставил для 3-й военной реформы плату 13500. Ходов на исследование требовалось девять. Казна на начало исследования была немногим за 40 тыс.
            Через 3-4 хода вдруг заметил, что у меня в казне нет денег! Догадался - ага, это платная реформа подосрала. Стал смотреть - два хода подряд она зависла на 6 ходах, дальше не двигается (т.е. пропуски идут из-за нехватки денег в казне для оплаты очередного хода).

            Тогда я вышел и поправил мод. Снизил плату до 1500. Запустил игру с более позднего сейва и ту технологию. Смотрю - каждый ход снимается по 1500.
            Стало понятно, что плата взимается именно за ход. Полагаю, что именно из-за этого в ванили все платные реформы исследуются 1 ход.

            Да, я не проверял ванильные реформы после увеличения длительности исследований. Но заметил, что они теперь требуют на исследование не 1 ход, а 3 (при +65%). Тогда я предположил, что и они тоже будут взимать установленную плату за каждый ход. Ибо в соответствующей таблице особых настроек для этих ванильных платных реформ нет.

            Magister_equitum, я не оспариваю ваши наблюдения, но когда дойду до платных ванильных реформ, вспомню вас...

              Magister_equitum

                2 218

                20

                0

                51

                907
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Декабрь 2015, 12:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Magister_equitum, я не оспариваю ваши наблюдения, но когда дойду до платных ванильных реформ, вспомню вас...

              Возможно, что я и ошибаюсь, не спорю, но воде старался следить за казной :0142:

                Данил

                  32

                  0

                  0

                  0

                  8
                • Статус:Ополченец

                Дата: 27 Декабрь 2015, 13:41

                А где ссылка на скачавание?

                  Tryggvi

                    3 620

                    15

                    3

                    304

                    3 769
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 27 Декабрь 2015, 13:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, внезапно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, которая так и озаглавлена.
                  Однако на текущей версии работает пока только боёвка.

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      505

                      12 876
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 28 Декабрь 2015, 12:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    впрочем, цели экспансии не прописаны ни муслимам, ни франкам, ни аварам. только Мерсию, Вестфалию и кого-то еще разрабы одарили ориентирами.

                    А вы всем фракциям сможете их прописать? И да, будите ли вы добавлять в свой мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на возрождение уничтоженных фракций? чтобы не генерились обычные мятежники?(использовать сам мод нельзя с другими модами, затрагивающими стартпоз)

                      Tryggvi

                        3 620

                        15

                        3

                        304

                        3 769
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 28 Декабрь 2015, 12:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      (использовать сам мод нельзя с другими модами, затрагивающими стартпоз)

                      Только не стартпоз!.. :D

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 876
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 28 Декабрь 2015, 12:22

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Только не стартпоз!.. :D

                        вот так сразу :030:

                          rawhide

                            8 240

                            27

                            2

                            590

                            9 777
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 28 Декабрь 2015, 12:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          будите ли вы добавлять в свой мод Мод на возрождение уничтоженных фракций?
                          я не знаю, как это сделать. и в целом, основные работы по AoC - впереди. надо плотно сыграть в эти кампании (некогда было еще это делать, кроме пары забегов, чтобы сориентироваться/протестировать разные штуки).

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Только не стартпоз!.. :D
                          у "Шарлеманя" свой, отдельный стартпоз, независимый от гранкампании. так что не беда.

                          Цитата

                          А вы всем фракциям сможете их прописать?
                          для части фракций это сделал. самые очевидные вещи, вроде указания в целях муслимам Прованса, Сицилии да Неаполя и проч. ну и даны с аварами получили свое)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Июн 2017, 18:44
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики