Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 738

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 282
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 282
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 827

        15

        3

        311

        3 964
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 827

          15

          3

          311

          3 964
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 827

            15

            3

            311

            3 964
          • Статус:Bokareis

          Дата: 28 Декабрь 2015, 12:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          у "Шарлеманя" свой, отдельный стартпоз, независимый от гранкампании. так что не беда.

          Да я понимаю. Просто для меня это уже матерное слово)

            триарх

              6 404

              113

              17

              510

              13 003
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 28 Декабрь 2015, 13:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            я не знаю, как это сделать.

            Ох, жаль :( Очень бы хотелось вернуть эту возможность в игру.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            и в целом, основные работы по AoC - впереди. надо плотно сыграть в эти кампании (некогда было еще это делать, кроме пары забегов, чтобы сориентироваться/протестировать разные штуки).

            То есть январь февраль - переработка длс к моду? Отдельное добавление, основной мод для ГК вы вроде раньше собирались выпустить?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            для части фракций это сделал. самые очевидные вещи, вроде указания в целях муслимам Прованса, Сицилии да Неаполя и проч. ну и даны с аварами получили свое)

            Ну для мавров я бы еще добавил Гасконь и Аквитанию, все же они туда доходили. Для данов вы только Британию указывали? Или еще Францию? :) Какие цели для аваров? Кстати, они сейчас в ванили чертовски слабы - никакой угрозы. У меня в кампании за франков их харваты и баварцы закатали на пару спустя лет 10, такие авары нам не нужны(с). Хотелось бы чего-то посерьезнее. Как и для данов: их можно как-то отдельно усилить для АИ? Чтобы шли постоянные набеги флотом и армиями по всему побережью, несущие реальную угрозу, поскольку для тех же франков после некоторой раскачки даже 5 стеков данов/саксов не изменят особо ничего - достаточно быстро будут раскатаны за счет денег и ресурсов.
            Так же можно прописать для ангров и саксов постоянными целями франконию и фризию, как и для восточных славян - поскольку сейчас они все достаточно мирны - в моей кампании с ними войн даже не произошло, славяне вообще раскатали саксов и мы сдружились на этом фоне, тем более у многих славян есть мирные трейты, типо вот таких, как у византийцев:
            Спойлер (скрытая информация)

            причем эти три трейта всегда идут вместе - ни разу не видел их по отдельности :038:
            ну и, соответственно, для франков прописать Саксонию и земли саксов в целом в качестве целей, плюс, северную Испанию и Испанскую Марку. Для лангобардов обязательно юг Италию и вражду с ВРИ. Для Астурии - всю реконкисту.

              rawhide

                8 620

                27

                2

                618

                10 282
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 28 Декабрь 2015, 13:08

              :sounds: на тему обновлений, выхода новой версии и прочая:

              мод готов. играбелен. осталось имплантировать Рерих-Мод (без которого TtK уже немыслим) и сделать один сабмод. думаю, что это на пару дней.


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -
              ==============================
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, все потом, потом. в следующем году). видеть не могу уже все эти таблицы.
              насчет трейтов - думаю, что Прометеус со Скидваром эти вещи отразят и используют в своих модах. Они полностью закрывают тему работы с трейтами и прочими элементами ролевой системы. не вижу смысла лезть в эту сферу с частными правками, если есть более качественный продукт. да еще можно заработать несовместимость с их модами на трейты. со стартовыми скриптами уже такая проблема появилась, но она хотя бы решаема.

                papeion

                  1 840

                  9

                  0

                  166

                  1 572
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Декабрь 2015, 14:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                я не знаю, как это сделать.

                Узнайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Rup.

                    4 873

                    89

                    5

                    349

                    6 853
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 28 Декабрь 2015, 18:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  многих славян есть мирные трейты, типо вот таких, как у византийцев

                  Ну если такое только у славян и византийцев...
                  Это не мирные, это какие-то рабские...

                    триарх

                      6 404

                      113

                      17

                      510

                      13 003
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 28 Декабрь 2015, 19:07

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Ну если такое только у славян и византийцев...
                    Это не мирные, это какие-то рабские...

                    Да странно, в общем-то. Трейты интересные, были и в реальности такие правители, хоть и не часто (особенно касаемо "нехотения" власти :0182: ). Хотя применительно к славянам и прочим достаточно "диким" племенам они не очень то подходят: агрессия, жадность, наступательная политика, мятежные - вполне себе, но не такие.

                      Чиполлино

                        1 257

                        155

                        3

                        243

                        2 624
                      • Статус:Итальянский лук

                      Дата: 29 Декабрь 2015, 10:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      для части фракций это сделал. самые очевидные вещи, вроде указания в целях муслимам Прованса, Сицилии да Неаполя и проч. ну и даны с аварами получили свое)

                      В общем, надо бросать ванильные кампании Эпохи и ждать TtK-AoC. Будет намного интересней.
                      :ps: Для TtK-AoC включите миниРерих?

                        Tryggvi

                          3 827

                          15

                          3

                          311

                          3 964
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 29 Декабрь 2015, 10:15

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                        Для TtK-AoC включите миниРерих?

                        Ну дык. Мини-Рерих туда за компанию с основным Рерихом входит :)

                          rawhide

                            8 620

                            27

                            2

                            618

                            10 282
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 29 Декабрь 2015, 10:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я бы все же не слишком рассчитывал именно на этот механизм. это приблизительное целеуказание для АИ, это действует не как лазерная указка для кота) все зависит от условий, в которых существует и развивается АИ-фракция. это гунны с их подпиткой скриптами могут легко пройти маршрут из десятка городов-целей. а вспомните, как часто в гранкампании вестготам удавалось осесть в Испании/Аквитании или вандалам обосноваться в Карфагене? а для них тоже цели экспансии прописаны. северянам в гранкампании в этом смысле повезло - цели у них под боком, на расстоянии 3-4 ходов максимум.

                            Tryggvi

                              3 827

                              15

                              3

                              311

                              3 964
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 29 Декабрь 2015, 15:12

                            Кстати, любопытно, поскольку я новую боёвку практически не щупал ещё: с отменой брони от щитов что-нибудь поменялось заметно? Стойкость под обстрелом и в рукопашке, например. В игре немало было отрядов (готский варбанд, например), чья броня обеспечивалась прежде всего щитами.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 23:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики