Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 29 Декабрь 2015, 16:25

    Tryggvi

    с отменой брони от щитов что-нибудь поменялось заметно? Стойкость под обстрелом и в рукопашке, например. В игре немало было отрядов (готский варбанд, например), чья броня обеспечивалась прежде всего щитами.
    не должно поменяться существенно. ведь тот бонус к броне, что давали щиты, был добавлен самой броне.
    в рукопашной, пожалуй, юниты стали более устойчивыми, так как часть брони в ваниле приходилась на щит, который прикрывает только справа и слева. теперь боец со всех сторон имеет одинаковый параметр брони.
    щиты "с броней" чуть лучше прикрывали от стрел, но это компенсировано увеличением собственно бонуса щита к защите от метаемого барахла.

      Чиполлино ответил:

        897

        138

        3

        206

        2 031
      • Статус:Итальянский лук

      Дата: 29 Декабрь 2015, 17:55

      Tryggvi

      Чиполлино

      Для TtK-AoC включите миниРерих?
      Ну дык. Мини-Рерих туда за компанию с основным Рерихом входит :)

      Я почему спросил. Потому что, блин, ну что за фигня?

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 655
        • Статус:Bokareis

        Дата: 29 Декабрь 2015, 18:08

        Чиполлино, то есть? Мини-Рерих не пашет, что ли?

          Чиполлино ответил:

            897

            138

            3

            206

            2 031
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 29 Декабрь 2015, 18:15

          Tryggvi

          Чиполлино, то есть? Мини-Рерих не пашет, что ли?

          Да не, я на ваниль жалуюсь :) У меня дурацкая привычка: заканчивать начатые компании такими, какими я их начал - если ваниль, то до конца ваниль, если с модом, то до конца с модом. За эмират уже играл, когда миниРерих вышел, поэтому скриншот ванильный.

            триарх ответил:

              5 445

              85

              16

              481

              10 273
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 29 Декабрь 2015, 22:28

            В общем, всех с Наступающим! :074: Буду не на связи следующую неделю, поэтому всех поздравляю с праздником заранее и желаю успехов в наступающем году :)
            P.S. rawhide, а вам удачи закончить с ремонтом и творческих успехов на "ниве Аттилы" :008:

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Декабрь 2015, 00:57

              :sounds:
              The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
              Hardcore ver. and Goth update

              наконец-то опубликован.

              с новым годом))

              :0182:

                Rup. ответил:

                  3 412

                  53

                  2

                  185

                  3 659
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 30 Декабрь 2015, 01:50

                Правку локализации бы, ещё. :001:
                А как бы туман войны вернуть? :0182:

                  Rup. ответил:

                    3 412

                    53

                    2

                    185

                    3 659
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 02:24

                  Одно дело, подглядеть за вражиной в тестовых целях и совсем другое всё время наблюдать перемещения врага. Вы лишили меня шанса пропустить удар ниже пояса от ИИ. :(
                  Очень понравилась возможность гарнизонов ряда городов помогать друг дружке. :006: Когда-то давно была уже такая возможность, не помню уже, каким модом.

                    Rup. ответил:

                      3 412

                      53

                      2

                      185

                      3 659
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 02:47

                    Нормальный у них такой отряд, на 160 рыл. :0182: Это, Кровавые вепри вестготов, если что.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 06:35

                      Rup.

                      Нормальный у них такой отряд, на 160 рыл. :0182: Это, Кровавые вепри вестготов, если что.
                      это маленький хинт, призванный хоть немного облегчить жизнь тем, кто стартует за вестготов. сейчас города римлян во Фракии и Паннонии не так хорошо защищены, как в прошлых версиях игры, но все же старт жесток. в тестовой версии он был, пожалуй, самым тяжелым в игре. сейчас чуть легче, но все же такая помощь не помешает)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 00:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики