Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 30 Декабрь 2015, 07:15

    Rup.

    Одно дело, подглядеть за вражиной в тестовых целях и совсем другое всё время наблюдать перемещения врага. Вы лишили меня шанса пропустить удар ниже пояса от ИИ. :(
    да, точно. добавил версию с активным "туманом войны".
    *со вздохом*
    русификация будет. позже. надеюсь, еще в этом году.

      Tryggvi ответил:

        2 564

        10

        2

        235

        2 653
      • Статус:Bokareis

      Дата: 30 Декабрь 2015, 09:39

      Rup.

      Нормальный у них такой отряд, на 160 рыл.

      Мне этот отряд битву со Стилихоном вытащил. Берегите его, камрад ;)

        Dolbotehnik ответил:

          50

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Рекрут

        Дата: 30 Декабрь 2015, 10:10

        Поподробнее бы выложили еще какие дополнительные моды ставить, какие рескины и т.д. а то в шапке мода столько версий уже и столько рекомендаций что я запутался :030: , Спасибо вам за вашу работу, специально ждал ваш мод) вот с доп модами разберусь и буду тестить)

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Декабрь 2015, 10:23

          Dolbotehnik, я это все подробно распишу сегодня, чуть позже. пока же - можно ставить любые рескины Аветиса. и рескин сасанидов, выложенный в теме с ридми для прошлой версии мода (1.3). также крайне рекомендую моды на трейты от Прометеуса и Скидвара, кроме тех, о которых упомянул в ридми

            Rup. ответил:

              3 404

              53

              2

              185

              3 650
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 30 Декабрь 2015, 11:20

            Tryggvi

            Rup.

            Нормальный у них такой отряд, на 160 рыл.

            Мне этот отряд битву со Стилихоном вытащил. Берегите его, камрад ;)

            Я так-то за другую сборную всегда играю. ))

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Декабрь 2015, 11:32

              Rup.

              Я так-то за другую сборную всегда играю. ))
              тогда опасайтесь их- это оченно злые создания). казалось бы, ничего особенного в их статах нет + скорость невелика и нет скаутской абилки ignore terrain - то есть в кустах и в грязи будут сильно замедляться. но зато высокий AP, scare, дротики, + антикавалерийские бонусы топоров... этот отряд рейдеров был сделан еще в сентябре. в общем, за несколько месяцев до того, как СА сделали для аланов особые антикавалерийские отряды, в альфа-версии TtK 1.5 они уже были)) только в более легком варианте.

                aleks1612 ответил:

                  43

                  0

                  0

                  1

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 30 Декабрь 2015, 13:37

                rawhide, вы в 2 раза уменьшили скорость изучения технологий, подскажите как можно вернуть ванильную скорость?

                  Magister_equitum ответил:

                    1 343

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 14:14

                  rawhide

                  за несколько месяцев до того, как СА сделали для аланов особые антикавалерийские отряды, в альфа-версии TtK 1.5 они уже были)) только в более легком варианте.

                  Тагмата, которая в ближнем бою уделывала любую конницу, была с самого начала :)

                    Tryggvi ответил:

                      2 564

                      10

                      2

                      235

                      2 653
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 15:11

                    Rup.

                    Я так-то за другую сборную всегда играю. ))

                    Интересно, тут вообще патриоты германцев есть - кроме rawhide'а и меня? :)

                      RuNoobascraftTv ответил:

                        487

                        5

                        0

                        10

                        117
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 15:34

                      Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 03:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики