Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 445

      85

      16

      481

      10 274
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 06 Август 2015, 12:39

    rawhide

    кратко: за счет разумного управления городской санитарией можно почти полностью застраховаться от болезней и эпидемий. па большая часть тех, что могут случиться, это банальная дизентерия итп. бубонная чума и прочие красоты почти недоступны из-за очень высокого порога заражения ими. автор снижает этот порог.
    правда, он обещает лютый треш: порой нужно сжечь свой город (или вражеский), чтобы остановить распространение чумы. раз у меня raze отключен, остается лишь опция "покинуть" свой город. это в крайнем случае.

    Имхо, сжигать начисто свои города из-за чумы - нафиг надо, такой трешак это уж слишком. Вообще, я бы сделал немного по другому: чтобы любая болезнь могла возникнуть при отрицательной санитарии, начиная с -1, только сделать для каждой болезни разную вероятность: чем тяжелее и опаснее заболевание, тем реже вероятность её вспышки, чтобы всякие дизентерии могли вспыхивать и гаснуть довольно часто, а вот чума и прочие "прелести" появлялись реже, но зато распространялись и "косили" как следует. Разумеется, чем ниже санитария, тем больше вероятность любой болезни, и опасной - в том числе. Можно же настроить для каждой болезни отдельно процент её возникновения? и привязать его к общей санитарии: чем она ниже - тем все больше повышается вероятность вспышки :038:

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Август 2015, 12:48

      триарх, то, что вы пишете, как раз и реализовано в ваниле. только с некоторыми особенностями: чем ниже уровень санитарии, тем более тяжелые болезни могут возникнуть. условно говоря, при -10 появляется шанс на возникновение чумы. при стартовом уровне сквалора в -10 он в 1-2%. при дальнейшем понижении санитарии процент вероятности увеличивается. а процентовка для всех одна и совсем не уверен, что это можно разделить для каждой из болезней.
      проблема, на которую указал автор мода, в том, что игрок даже при минимальных усилиях по поддержанию санитарии почти не имеет шансов встретить в игре что-то серьезнее поноса. даже АИ, который больший пофигист в смысле содержания городов в чистоте, почти не имеет шансов из-за того, что ему разработчики принудительно снизили эпидемический порог. не могу представить, что у меня в городе по умолчанию будет сквалор в -10. всегда есть положительный запас, так что даже суровые зимы в моем моде редко понижают этот параметр до -3/-5.

      ну а про сжигание своих городов... чтож, это тоже метод. только уверен, что автор вставил это в описание в маркетинговых целях))

        Charmed Wolf ответил:

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 06 Август 2015, 12:54

        rawhide (06 Август 2015, 12:48):

        ну а про сжигание своих городов... чтож, это тоже метод. только уверен, что автор вставил это в описание в маркетинговых целях))

        Не сказал бы.
        У меня один раз был момент: когда разграбили город, появились сепаратисты, началась болезнь. Проще было сжечь :D

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Август 2015, 12:57

          Charmed Wolf

          когда разграбили город, появились сепаратисты, началась болезнь. Проще было сжечь :D
          отличный ролевой отыгрыш :0182:. особенно с учетом того, что разработчики что-то подобное изначально заложили в игру через экономическую и религиозную модель. и через общую апокалипсическую атмосферу, ими созданную.

            Tryggvi ответил:

              2 566

              10

              2

              236

              2 655
            • Статус:Bokareis

            Дата: 06 Август 2015, 12:59

            rawhide, так может просто увеличить проценты болезней? Сжигание городов уж как-то слишком жутко выглядит. Я как-то в Сасанидских землях подцепил болезнь, которая пополнение отрядов убирает, и это было не лучше вторжения гуннов. ЕМНИП, это была как раз чума. Разрушение городов в той ситуации просто уничтожило бы мой сасанидский фронт.

              триарх ответил:

                5 445

                85

                16

                481

                10 274
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 06 Август 2015, 13:03

              rawhide

              а процентовка для всех одна и совсем не уверен, что это можно разделить для каждой из болезней.
              проблема, на которую указал автор мода, в том, что игрок даже при минимальных усилиях по поддержанию санитарии почти не имеет шансов встретить в игре что-то серьезнее поноса. даже АИ, который больший пофигист в смысле содержания городов в чистоте, почти не имеет шансов из-за того, что ему разработчики принудительно снизили эпидемический порог.

              Вот это конечно жаль. Было бы весьма неплохо для каждой болезни сделать определенную вероятность её вспышки, плюс, отрегулировать "заразность", чтобы дизентерии и прочие были чаще всего сугубо локальные, а вот тиф, чума могли охватывать целые регионы, распространяясь по путям и армиями. Ну а в целом задумка с понижением вероятности вспышки имеет смысл, но только вероятности вспышки различных эпидемий все ж разные. Плюс привязку сделать к осадам: чтобы в осажденном поселении с каждым ходом осады вероятность вспышки чего-нибудь "эдакого" возрастала, но только в случае длительных осад.

              Цитата

              ему разработчики принудительно снизили эпидемический порог.

              иначе бы ИИ с его гигиеной постоянно бы загибался от очередной заразы :0182:

              rawhide

              ну а про сжигание своих городов... чтож, это тоже метод. только уверен, что автор вставил это в описание в маркетинговых целях))

              ну только если в таких, ибо переждать несколько ходов карантина - не так сложно. Особенно если учесть, что против заразы всегда есть один маленький чит :064:

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Август 2015, 13:08

                Tryggvi, я так и думал, что все именно за этот момент со сжиганием поселений ухватятся :0142:
                повторюсь: штука, на которую обратил внимание автор, заключается в том, что порог серьезных болезней в игре практически недостижим.

                rawhide

                не могу представить, что у меня в городе по умолчанию будет сквалор в -10. всегда есть положительный запас, так что даже суровые зимы в моем моде редко понижают этот параметр до -3/-5.

                тут и увеличение шансов не поможет, скорее навредит. одно дело, когда это рулетка - выпадет-не выпадет. и совсем другое - уверенность, что каждой зимой начнется какая-нибудь дрянь.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                триарх

                плюс, отрегулировать "заразность", чтобы дизентерии и прочие были чаще всего сугубо локальные, а вот тиф, чума могли охватывать целые регионы, распространяясь по путям и армиями
                это тоже есть в игре по умолчанию, смотрите скрин со страницы мода:

                желтым - правки. остальное - ванильные параметры.

                триарх

                Плюс привязку сделать к осадам: чтобы в осажденном поселении с каждым ходом осады вероятность вспышки чего-нибудь "эдакого" возрастала,

                а это уже сделано в моем моде (только я опять забыл это в ридми указать)

                триарх

                против заразы всегда есть один маленький чит :064:
                ага, с кодовым обозначением такой операции "Ноев ковчег" :D

                триарх

                Так вроде лучше рулетка - не известно, какая дрянь от грязи и антисанитарии может выскочить :038: но что-то в любом случае может случится.
                так я о том и говорю. увеличение шанса эпидемии на ход - не лучший выход). в этом ванильная система идеальна. кроме вероятности тяжелых болезней.

                  триарх ответил:

                    5 445

                    85

                    16

                    481

                    10 274
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 06 Август 2015, 13:09

                  rawhide

                  тут и увеличение шансов не поможет, скорее навредит. одно дело, когда это рулетка - выпадет-не выпадет. и совсем другое - уверенность, что каждой зимой начнется какая-нибудь дрянь.

                  Так вроде лучше рулетка - не известно, какая дрянь от грязи и антисанитарии может выскочить :038: но что-то в любом случае может случится.
                  А вот привязка к зиме - отдельная тема :0142: особенно на севере в лютые морозы - чума, блин :030:

                    papeion ответил:

                      1 386

                      7

                      0

                      123

                      1 051
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Август 2015, 17:30

                    GyJIeBeP (05 Август 2015, 13:59):

                    Верно, не осады, а фуфло, 1 ход - 2 башни., 3-4 хода уже -дырка и 4 вышек нет , нужно это фиксить!

                    -Убрать всю арту из найма, или сделать очень дорогой, что бы только сильные, богатые фракции могли нанять, а не бомжи с 1 городом.
                    Но вот только как решить проблему: ИИ обычно подождет хода 3-5, и дет штур, а поскольку там уже есть дырка.., то он все бросает и идет в эту дырку.Наверно всем это уже зае .надоело?

                    GyJIeBeP, ваше сообщение навеяло мне идею:

                    - очень сильно увеличил виртуальную силу башен-стен укреплённых городов в авторасчёте
                    В таблице campaign_variables значение autoresolver_battle_num_defender_towers_in_fortified_settlement
                    Было 5, сделал 200, думаю, это равносильно силе 2-3 мощных стеков.

                    - в два раза снизил скорость авторазрушения стен-башен при осаде
                    В таблице campaign_map_attrition_damages значение rom_attrition_besieged (было 50, сделал 25)
                    В ванили уже через 2 хода много авторазрушений, ну куда ж такая скорость-то...

                    Тестировал за вестготов в гранд-компании. На старте у них две армии с онаграми, поэтому очень удобно тестировать. Атакую ближайший город со стенами - автобой с моими настройками показывает моё поражение. Стою в осаде 4-5 ходов, и вижу, что авторасчёт уже предлагает примерно равный расклад. Т.е. к этому времени часть башен авторазрушилась.
                    Можно попробовать ещё в 2 раза низить скорость авторазрушения, чтобы требовалось стоять 8-10 ходов, то тогда АИ вообще никогда не сможет захватить город со стенами. Поэтому я думаю, что мой вариант оптимальный.

                    Теперь увеличу силу башен для колхозов
                    В таблице campaign_variables значение autoresolver_battle_num_defender_towers_in_unfortified_settlement
                    Было 2, сделаю 100, думаю, это будет равносильно 1 стеку
                    Протестирую опять за Вестготов ...уже примерно знаю, что по чём.

                    И наверное можно запускать компанию, смотреть, что за фильм получится )))

                    Делюсь, дабы если кому интересно, потестируете сами мой и свои варианты значений.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Август 2015, 18:01

                      papeion, это вы очень интересный ход нашли :006:
                      но в деле тестов, боюсь, игроком не получится ограничиться. самое главное - отследить реакцию АИ на ваши изменения. Потому как если это ломает ход кампании в части, не зависящей от игрока, то несмотря на всю заманчивость идеи, ее нельзя будет использовать.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики