Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 589 · Просмотров: 367 470

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 108

    28

    2

    634

    10 887
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 108

      28

      2

      634

      10 887
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 939

        15

        3

        312

        4 094
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 939

          15

          3

          312

          4 094
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 939

            15

            3

            312

            4 094
          • Статус:Bokareis

          Дата: 30 Декабрь 2015, 15:41

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

          Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

          Шутка года просто. :068:

            Mark Antoney

              1 542

              7

              0

              115

              1 203
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Декабрь 2015, 15:49

            :068: И не говори

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
            Hardcore ver. and Goth update
            наконец-то опубликован.

            с новым годом))
            Уменьшено на 73% (412 x 259) - Нажмите для увеличения


            Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 08:13

            Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.

            Hardcore ver. and Goth update
            или все таки боевка отдельно?

              Rup.

                5 008

                85

                6

                376

                7 368
              • Статус:Легат
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 30 Декабрь 2015, 15:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

              Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

              Что-то мне подсказывает, Вам лучше Радиус.
              Боевка отдельно.

                papeion

                  1 856

                  9

                  0

                  167

                  1 594
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Декабрь 2015, 16:12

                Играть с модом некогда, т.к. делаю свой мод. Но идеи вызывают интерес, поэтому скачал, чтобы порыться в таблицах мода. Стащил себе несколько идей:
                1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,
                2 - существенное повышение опыта у генералов за поражения.

                Первое уже оценил - очень понравилось. Только я сделал свой вариант цифери.
                Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
                Идея хорошо легла на мои элементы ситуативной экономики. Теперь мой Велизарий начинает поход с круглой суммой - 100 тыс. монет, и теперь в порядке вещей иметь убытки, а не прибыль за ход.

                Второе. Сравнил в программе-сравнивалке вашу и ванильную таблицу по начислению опыта персонажам. Какая же это классная программа. И понял, что именно надо править, чтобы поднять опыт за поражения.
                Мой вариант: за победы оставил ваниль, а поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы. Особенно горькие поражения. Пусть АИ прокачивается.
                И удивило, что в ванили так мало опыта дают за захват городов. По примеру rawhide подкинул, но существенно побольше, т.к. у меня города брать сложно. Жаль только, что нет разделения на колхозы и мегаполисы.

                  rawhide

                    9 108

                    28

                    2

                    634

                    10 887
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 16:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Тагмата, которая в ближнем бою уделывала любую конницу, была с самого начала :)
                  это да, но тагмата - полноценная тяжелая конница. а я говорю о "странных" юнитах, вроде новых аланских недокатафрактов - либо об узкоспециализированных, как они, либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

                  rawhide, вы в 2 раза уменьшили скорость изучения технологий, подскажите как можно вернуть ванильную скорость?
                  вы можете это сделать исключительно игровыми средствами.
                  прокачивайте генералов и губернаторов. можно с каждого активного персонажа получить +10% скорости изучения техов. т.е. 5 генералов и губернаторов 4-5 уровня = +50% скорости изучения технологий. еще можно строить или захватывать библиотеки.
                  да, еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников. и среди них будут попадаться плюшки, вроде +10% к скорости исследований, +10 к влиянию госрелигии или +10 к санитарии в провинции п/у губернатора с этим анчем. и все будет у вас хорошо...пока персонаж внезапно не помрет).
                  так можно только лишь игровыми методами выровнять скорость изучения техов с АИ и обогнать его.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
                  гм, а вы не могли бы сделать сабмод к TtK с такими настройками осад? то, что вы описали - идеально ложится в концепцию мода :006:
                  да и очень исторично - всякие готы постоянно голодали в окрестностях укрепленных римских городов, не имея сил их взять). а у меня как раз в повышенное содержание как бы входит и наличие припасов для войск.
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                  Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
                  боевка отдельно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Magister_equitum

                      2 410

                      21

                      0

                      70

                      1 080
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 16:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

                    Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)

                      rawhide

                        9 108

                        28

                        2

                        634

                        10 887
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 16:36

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)
                      ага. но более сложны для использования)

                        Witch Hunter

                          5 996

                          15

                          9

                          350

                          5 884
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 16:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Better Ancillaries, Special traits & Legendary heirlooms и Relics of the Past. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников.
                        Их все 3 ставить лучше или какой-то один выбрать?

                          rawhide

                            9 108

                            28

                            2

                            634

                            10 887
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 16:42

                          , какие вам понравятся) правда, я еще Better Ancillaries не тестировал на совместимость с TtK и другими модами этой парочки. пользовался им лишь на старой версии игры.

                            андрейСС

                              19

                              0

                              0

                              0

                              9
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 30 Декабрь 2015, 17:30

                            Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Сен 2017, 18:54
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики