Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 127

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 059

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 059

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 539

        15

        3

        290

        3 669
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 539

          15

          3

          290

          3 669
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Декабрь 2015, 15:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

        Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

        Шутка года просто. :068:

          Mark Antoney

            1 480

            7

            0

            108

            1 124
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Декабрь 2015, 15:49

          :068: И не говори

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
          Hardcore ver. and Goth update
          наконец-то опубликован.

          с новым годом))
          Уменьшено на 73% (412 x 259) - Нажмите для увеличения


          Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 08:13

          Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.

          Hardcore ver. and Goth update
          или все таки боевка отдельно?

            Rup.

              4 446

              76

              5

              298

              6 087
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 30 Декабрь 2015, 15:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

            Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

            Что-то мне подсказывает, Вам лучше Радиус.
            Боевка отдельно.

              papeion

                1 672

                8

                0

                151

                1 417
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Декабрь 2015, 16:12

              Играть с модом некогда, т.к. делаю свой мод. Но идеи вызывают интерес, поэтому скачал, чтобы порыться в таблицах мода. Стащил себе несколько идей:
              1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,
              2 - существенное повышение опыта у генералов за поражения.

              Первое уже оценил - очень понравилось. Только я сделал свой вариант цифери.
              Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
              Идея хорошо легла на мои элементы ситуативной экономики. Теперь мой Велизарий начинает поход с круглой суммой - 100 тыс. монет, и теперь в порядке вещей иметь убытки, а не прибыль за ход.

              Второе. Сравнил в программе-сравнивалке вашу и ванильную таблицу по начислению опыта персонажам. Какая же это классная программа. И понял, что именно надо править, чтобы поднять опыт за поражения.
              Мой вариант: за победы оставил ваниль, а поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы. Особенно горькие поражения. Пусть АИ прокачивается.
              И удивило, что в ванили так мало опыта дают за захват городов. По примеру rawhide подкинул, но существенно побольше, т.к. у меня города брать сложно. Жаль только, что нет разделения на колхозы и мегаполисы.

                rawhide

                  8 059

                  27

                  2

                  579

                  9 551
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 30 Декабрь 2015, 16:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Тагмата, которая в ближнем бою уделывала любую конницу, была с самого начала :)
                это да, но тагмата - полноценная тяжелая конница. а я говорю о "странных" юнитах, вроде новых аланских недокатафрактов - либо об узкоспециализированных, как они, либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

                rawhide, вы в 2 раза уменьшили скорость изучения технологий, подскажите как можно вернуть ванильную скорость?
                вы можете это сделать исключительно игровыми средствами.
                прокачивайте генералов и губернаторов. можно с каждого активного персонажа получить +10% скорости изучения техов. т.е. 5 генералов и губернаторов 4-5 уровня = +50% скорости изучения технологий. еще можно строить или захватывать библиотеки.
                да, еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников. и среди них будут попадаться плюшки, вроде +10% к скорости исследований, +10 к влиянию госрелигии или +10 к санитарии в провинции п/у губернатора с этим анчем. и все будет у вас хорошо...пока персонаж внезапно не помрет).
                так можно только лишь игровыми методами выровнять скорость изучения техов с АИ и обогнать его.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
                гм, а вы не могли бы сделать сабмод к TtK с такими настройками осад? то, что вы описали - идеально ложится в концепцию мода :006:
                да и очень исторично - всякие готы постоянно голодали в окрестностях укрепленных римских городов, не имея сил их взять). а у меня как раз в повышенное содержание как бы входит и наличие припасов для войск.
                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
                боевка отдельно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Magister_equitum

                    2 193

                    20

                    0

                    50

                    890
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 16:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

                  Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)

                    rawhide

                      8 059

                      27

                      2

                      579

                      9 551
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 16:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)
                    ага. но более сложны для использования)

                      Witch Hunter

                        5 600

                        15

                        9

                        343

                        5 449
                      • Статус:Легат

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 16:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Better Ancillaries, Special traits & Legendary heirlooms и Relics of the Past. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников.
                      Их все 3 ставить лучше или какой-то один выбрать?

                        rawhide

                          8 059

                          27

                          2

                          579

                          9 551
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 16:42

                        , какие вам понравятся) правда, я еще Better Ancillaries не тестировал на совместимость с TtK и другими модами этой парочки. пользовался им лишь на старой версии игры.

                          андрейСС

                            14

                            0

                            0

                            0

                            8
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 17:30

                          Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 11:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики