Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 511

    26

    2

    495

    7 963
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 719

      13

      2

      253

      2 928
    • Статус:Bokareis

    Дата: 30 Декабрь 2015, 15:41

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

    Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

    Шутка года просто. :068:

      Mark Antoney ответил:

        1 434

        7

        0

        107

        1 075
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Декабрь 2015, 15:49

      :068: И не говори

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
      Hardcore ver. and Goth update
      наконец-то опубликован.

      с новым годом))
      Уменьшено на 73% (412 x 259) - Нажмите для увеличения


      Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 08:13

      Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.

      Hardcore ver. and Goth update
      или все таки боевка отдельно?

        Rup. ответил:

          3 650

          49

          4

          213

          4 321
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 30 Декабрь 2015, 15:55

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

        Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

        Что-то мне подсказывает, Вам лучше Радиус.
        Боевка отдельно.

          papeion ответил:

            1 442

            7

            0

            127

            1 103
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Декабрь 2015, 16:12

          Играть с модом некогда, т.к. делаю свой мод. Но идеи вызывают интерес, поэтому скачал, чтобы порыться в таблицах мода. Стащил себе несколько идей:
          1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,
          2 - существенное повышение опыта у генералов за поражения.

          Первое уже оценил - очень понравилось. Только я сделал свой вариант цифери.
          Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
          Идея хорошо легла на мои элементы ситуативной экономики. Теперь мой Велизарий начинает поход с круглой суммой - 100 тыс. монет, и теперь в порядке вещей иметь убытки, а не прибыль за ход.

          Второе. Сравнил в программе-сравнивалке вашу и ванильную таблицу по начислению опыта персонажам. Какая же это классная программа. И понял, что именно надо править, чтобы поднять опыт за поражения.
          Мой вариант: за победы оставил ваниль, а поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы. Особенно горькие поражения. Пусть АИ прокачивается.
          И удивило, что в ванили так мало опыта дают за захват городов. По примеру rawhide подкинул, но существенно побольше, т.к. у меня города брать сложно. Жаль только, что нет разделения на колхозы и мегаполисы.

            rawhide ответил:

              6 511

              26

              2

              495

              7 963
            • Статус:Легат

            Дата: 30 Декабрь 2015, 16:33

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Тагмата, которая в ближнем бою уделывала любую конницу, была с самого начала :)
            это да, но тагмата - полноценная тяжелая конница. а я говорю о "странных" юнитах, вроде новых аланских недокатафрактов - либо об узкоспециализированных, как они, либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

            rawhide, вы в 2 раза уменьшили скорость изучения технологий, подскажите как можно вернуть ванильную скорость?
            вы можете это сделать исключительно игровыми средствами.
            прокачивайте генералов и губернаторов. можно с каждого активного персонажа получить +10% скорости изучения техов. т.е. 5 генералов и губернаторов 4-5 уровня = +50% скорости изучения технологий. еще можно строить или захватывать библиотеки.
            да, еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников. и среди них будут попадаться плюшки, вроде +10% к скорости исследований, +10 к влиянию госрелигии или +10 к санитарии в провинции п/у губернатора с этим анчем. и все будет у вас хорошо...пока персонаж внезапно не помрет).
            так можно только лишь игровыми методами выровнять скорость изучения техов с АИ и обогнать его.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
            гм, а вы не могли бы сделать сабмод к TtK с такими настройками осад? то, что вы описали - идеально ложится в концепцию мода :006:
            да и очень исторично - всякие готы постоянно голодали в окрестностях укрепленных римских городов, не имея сил их взять). а у меня как раз в повышенное содержание как бы входит и наличие припасов для войск.
            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

            Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
            боевка отдельно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Magister_equitum ответил:

                1 668

                19

                0

                42

                676
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Декабрь 2015, 16:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

              Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)

                rawhide ответил:

                  6 511

                  26

                  2

                  495

                  7 963
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Декабрь 2015, 16:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)
                ага. но более сложны для использования)

                  Witch Hunter ответил:

                    5 157

                    15

                    9

                    336

                    5 008
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 16:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Better Ancillaries, Special traits & Legendary heirlooms и Relics of the Past. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников.
                  Их все 3 ставить лучше или какой-то один выбрать?

                    rawhide ответил:

                      6 511

                      26

                      2

                      495

                      7 963
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 16:42

                    , какие вам понравятся) правда, я еще Better Ancillaries не тестировал на совместимость с TtK и другими модами этой парочки. пользовался им лишь на старой версии игры.

                      андрейСС ответил:

                        13

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 17:30

                      Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 12:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики