Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 232 300

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 812

    26

    2

    512

    8 308
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    aleks1612

      43

      0

      0

      1

      11
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Декабрь 2015, 17:52

    rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

      Magister_equitum

        1 811

        20

        0

        42

        758
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Декабрь 2015, 18:05

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьандрейСС

      Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

      На это вообще не смотрите, если у вас менеджер митча

        Tryggvi

          2 785

          13

          2

          261

          3 017
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Декабрь 2015, 18:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

        rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

        Думаю, что нет. У меня за оккупацию 20к, а за ограбление 4-5к.

          papeion

            1 473

            7

            0

            134

            1 163
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Декабрь 2015, 19:13

          Ещё одно интересное наблюдение:
          - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
          Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

            Sakā

              1 516

              14

              0

              94

              764
            • Статус:Кочевник

            Дата: 30 Декабрь 2015, 19:14

            Как-нибудь за кочевников попробую данную экономику.

              Савромат

                22 008

                364

                58

                3 694

                25 033
              • Статус:Император

              Дата: 30 Декабрь 2015, 19:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

              Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

              Обижаете!
              Радиус -мод - из другой (низшей) лиги. :003:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,

              Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы

              :facepalm:

                Rup.

                  3 820

                  55

                  4

                  228

                  4 765
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 30 Декабрь 2015, 19:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена?

                Хардкор-с.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Ещё одно интересное наблюдение:
                - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
                Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

                Вообще, можно ввести постоянные потери войск на чужой земле от дезертирства, болезней и т.п. Взял вражий город а тебе не "+" к восполнению потерь а "-" к текущей численности войск. Гарнизон же (даже в не перестроенном городе) не из воздуха берётся. Принцип как при реколонизации, только конечно потери поменьше. Тоже небольшой плюс к снижению экспансионизма.

                  Савромат

                    22 008

                    364

                    58

                    3 694

                    25 033
                  • Статус:Император

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 19:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                    Magister_equitum

                      1 811

                      20

                      0

                      42

                      758
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 19:55

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                    Осложняет наступательные операции игроку. В совокупности с другими мерами может предотвратить "зерг раш" игрока, заставляет осмотрительнее относиться к проводимым наступлениям и взвешивать свои действия.
                    Хорошее нововведение с геймплейной точки зрения

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                    Так тогда игрок только и будет делать, что держать армию на территории врага и проводить постоянные наступления.

                      Rup.

                        3 820

                        55

                        4

                        228

                        4 765
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 19:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                      Есть и другие варианты, я постом выше изложил свои соображения.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 08:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики