Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 322

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 264
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 264
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          aleks1612
          • Imperial
          Imperial
          45
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          11
          Imperial
          0

          Дата: 30 Декабрь 2015, 17:52

          rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 452
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 098
            Imperial
            0

            Дата: 30 Декабрь 2015, 18:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь андрейСС

            Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

            На это вообще не смотрите, если у вас менеджер митча
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 045
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 264
              Imperial
              3

              Дата: 30 Декабрь 2015, 18:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleks1612

              rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

              Думаю, что нет. У меня за оккупацию 20к, а за ограбление 4-5к.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                1 901
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 636
                Imperial
                0

                Дата: 30 Декабрь 2015, 19:13

                Ещё одно интересное наблюдение:
                - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
                Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 19:14

                  Как-нибудь за кочевников попробую данную экономику.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 646
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 616
                    Imperial
                    58

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 19:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RuNoobascraftTv

                    Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

                    Обижаете!
                    Радиус -мод - из другой (низшей) лиги. :003:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,

                    Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы

                    :facepalm:
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 200
                      Imperial
                      93
                      Imperial
                      416
                      Imperial
                      8 012
                      Imperial
                      6

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 19:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена?

                      Хардкор-с.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Ещё одно интересное наблюдение:
                      - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
                      Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

                      Вообще, можно ввести постоянные потери войск на чужой земле от дезертирства, болезней и т.п. Взял вражий город а тебе не "+" к восполнению потерь а "-" к текущей численности войск. Гарнизон же (даже в не перестроенном городе) не из воздуха берётся. Принцип как при реколонизации, только конечно потери поменьше. Тоже небольшой плюс к снижению экспансионизма.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 646
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 616
                        Imperial
                        58

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 19:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 452
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          71
                          Imperial
                          1 098
                          Imperial
                          0

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 19:55

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                          Осложняет наступательные операции игроку. В совокупности с другими мерами может предотвратить "зерг раш" игрока, заставляет осмотрительнее относиться к проводимым наступлениям и взвешивать свои действия.
                          Хорошее нововведение с геймплейной точки зрения

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                          Так тогда игрок только и будет делать, что держать армию на территории врага и проводить постоянные наступления.
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 200
                            Imperial
                            93
                            Imperial
                            416
                            Imperial
                            8 012
                            Imperial
                            6

                            Дата: 30 Декабрь 2015, 19:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                            Есть и другие варианты, я постом выше изложил свои соображения.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 14:44
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики