Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 001

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 676

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 676

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 988
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 988
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          aleks1612

            45

            0

            0

            1

            11
          • Статус:Ополченец

          Дата: 30 Декабрь 2015, 17:52

          rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

            Magister_equitum

              2 358

              21

              0

              62

              1 023
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Декабрь 2015, 18:05

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьандрейСС

            Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

            На это вообще не смотрите, если у вас менеджер митча

              Tryggvi

                3 844

                15

                3

                311

                3 988
              • Статус:Bokareis

              Дата: 30 Декабрь 2015, 18:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

              rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

              Думаю, что нет. У меня за оккупацию 20к, а за ограбление 4-5к.

                papeion

                  1 844

                  9

                  0

                  166

                  1 574
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Декабрь 2015, 19:13

                Ещё одно интересное наблюдение:
                - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
                Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

                  Sakā

                    1 577

                    14

                    0

                    97

                    795
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 19:14

                  Как-нибудь за кочевников попробую данную экономику.

                    Савромат

                      22 529

                      364

                      58

                      3 748

                      26 270
                    • Статус:Император

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 19:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

                    Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

                    Обижаете!
                    Радиус -мод - из другой (низшей) лиги. :003:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,

                    Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы

                    :facepalm:

                      Rup.

                        4 891

                        89

                        5

                        351

                        6 889
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 19:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена?

                      Хардкор-с.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Ещё одно интересное наблюдение:
                      - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
                      Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

                      Вообще, можно ввести постоянные потери войск на чужой земле от дезертирства, болезней и т.п. Взял вражий город а тебе не "+" к восполнению потерь а "-" к текущей численности войск. Гарнизон же (даже в не перестроенном городе) не из воздуха берётся. Принцип как при реколонизации, только конечно потери поменьше. Тоже небольшой плюс к снижению экспансионизма.

                        Савромат

                          22 529

                          364

                          58

                          3 748

                          26 270
                        • Статус:Император

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 19:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                          Magister_equitum

                            2 358

                            21

                            0

                            62

                            1 023
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 19:55

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                          Осложняет наступательные операции игроку. В совокупности с другими мерами может предотвратить "зерг раш" игрока, заставляет осмотрительнее относиться к проводимым наступлениям и взвешивать свои действия.
                          Хорошее нововведение с геймплейной точки зрения

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                          Так тогда игрок только и будет делать, что держать армию на территории врага и проводить постоянные наступления.

                            Rup.

                              4 891

                              89

                              5

                              351

                              6 889
                            • Статус:Всадник
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 30 Декабрь 2015, 19:57

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                            Есть и другие варианты, я постом выше изложил свои соображения.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 22:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики