Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 798

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 259

    27

    2

    592

    9 797
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 259

      27

      2

      592

      9 797
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        aleks1612

          45

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 30 Декабрь 2015, 17:52

        rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

          Magister_equitum

            2 222

            20

            0

            51

            910
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Декабрь 2015, 18:05

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьандрейСС

          Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

          На это вообще не смотрите, если у вас менеджер митча

            Tryggvi

              3 624

              15

              3

              305

              3 775
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Декабрь 2015, 18:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

            rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

            Думаю, что нет. У меня за оккупацию 20к, а за ограбление 4-5к.

              papeion

                1 708

                8

                0

                153

                1 456
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Декабрь 2015, 19:13

              Ещё одно интересное наблюдение:
              - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
              Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  96

                  769
                • Статус:Кочевник

                Дата: 30 Декабрь 2015, 19:14

                Как-нибудь за кочевников попробую данную экономику.

                  Савромат

                    22 481

                    364

                    58

                    3 743

                    26 145
                  • Статус:Император

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 19:36

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

                  Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

                  Обижаете!
                  Радиус -мод - из другой (низшей) лиги. :003:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,

                  Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы

                  :facepalm:

                    Rup.

                      4 620

                      80

                      5

                      312

                      6 449
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 19:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена?

                    Хардкор-с.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    Ещё одно интересное наблюдение:
                    - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
                    Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

                    Вообще, можно ввести постоянные потери войск на чужой земле от дезертирства, болезней и т.п. Взял вражий город а тебе не "+" к восполнению потерь а "-" к текущей численности войск. Гарнизон же (даже в не перестроенном городе) не из воздуха берётся. Принцип как при реколонизации, только конечно потери поменьше. Тоже небольшой плюс к снижению экспансионизма.

                      Савромат

                        22 481

                        364

                        58

                        3 743

                        26 145
                      • Статус:Император

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 19:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                        Magister_equitum

                          2 222

                          20

                          0

                          51

                          910
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 19:55

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                        Осложняет наступательные операции игроку. В совокупности с другими мерами может предотвратить "зерг раш" игрока, заставляет осмотрительнее относиться к проводимым наступлениям и взвешивать свои действия.
                        Хорошее нововведение с геймплейной точки зрения

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                        Так тогда игрок только и будет делать, что держать армию на территории врага и проводить постоянные наступления.

                          Rup.

                            4 620

                            80

                            5

                            312

                            6 449
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 19:57

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                          Есть и другие варианты, я постом выше изложил свои соображения.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 20:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики