Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 600

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 510
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 347
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 510
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 347
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 046
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 273
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 046
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 273
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 510
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 347
          Imperial
          2

          Дата: 30 Декабрь 2015, 20:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это в какой-то мере эмуляция системы снабжения. много те же готы смогли кормиться в богатейших землях Италии и Южной Галлии :0182: они голодали, пока римляне не поставили их на довольствие.
          при этом армия действительно, может какое-то время снабжаться за счет разорения округи - на это есть режим рейда. но это сковывает перемещение армии и в полной мере не обеспечивает ее всем необходимым. настоящая добыча ждет только в городах - если удастся их взять.
          система, конечно, довольно условная. но геймплейные плюсы ее, на мой взгляд, перевешивают. разные прочие варианты были испробованы и оказались хуже. какие-то из них имели меньше натяжек в легендарике, но были слабее для геймплея.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.
          самое смешное, что и это тоже есть :008: . к концу игры армии и постройки стоят столько, что порой только военная добыча может подержать госказну.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 577
            Imperial
            14
            Imperial
            97
            Imperial
            795
            Imperial
            0

            Дата: 30 Декабрь 2015, 20:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

            Я тоже считаю сие ограничение не разумным. Можно другими способами реализовать затраты для армии.
            В РИМе2 был мод от автора который сделал возможность продажу рабов и захваченных пленных, так в моде армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 453
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 098
              Imperial
              0

              Дата: 30 Декабрь 2015, 20:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

              армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.

              Такую потерю сплоченности быстро компенсирует любой более-менее прокаченный генерал и пара-тройка изученных технологий.
              Мне вообще за время всех своих кампаний пришлось всего 1 раз децимацию применить, и то за варваров.
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 577
                Imperial
                14
                Imperial
                97
                Imperial
                795
                Imperial
                0

                Дата: 30 Декабрь 2015, 20:38

                Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
                И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
                Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                  Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  131
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 21:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
                  И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
                  Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще добавь зарплату.

                  Все, что вы описали, и вводятся в этой версии мода;

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                  Усталость от войны из Шарлеманя.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.

                  Повышенная стоимость содержания на вражеской территории, которая вам так не нравится. Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                  Идея не в "забрел на территорию врага", а в "подготовился, накопил денег, оценил риск, и пошел в наступление".
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 577
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    97
                    Imperial
                    795
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 21:12

                    Интерпритация моих слов Charmed Wolf!!! Каждый играет как хочешь, я просто высказал свое мнение и данное нововведение мне не по душе.
                    Ни чего личного. Автор мода молодец и большой РЕСПЕКТ ему.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 510
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 347
                      Imperial
                      2

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 21:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                      ох, камрад, но я же только что объяснил все в ответе Савромату. хорошо, поясню подробнее. повышенное содержание войск в походе - это не зарплата. это стоимость военной операции в целом. обобщенно - логистические расходы.
                      из современности пример: даже банальные учения - это уже значительные расходы, а общевойсковая операция стоит запредельно.
                      из античности пример: обеспечение кампании Траяна против даков стоило Риму примерно столько же, сколько было добыто в этих походах.
                      Последняя попытка Константинополя вместе с осколками ЗРИ выгнать вандалов из Карфагена (468г.) стоила едва ли не банкротства всей ВРИ: после смерти императора Льва I(474г), организовавшего эту экспедицию, казна оказалась пуста.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      манипуляции со сплоченностью армии, что вы предлагаете, это хорошая идея. но это частный случай, который не оказывает настолько значительного влияния на жизнь во всем гос-ве игрока. я рассматривал эту идею. но с введением war weariness она потеряла актуальность - больше смысла имеют сейчас манипуляции с WW (после досконального изучения воздействия этого фактора на игру).
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 577
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        97
                        Imperial
                        795
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 21:51

                        Ну Траян имел деньги, вроде был осуществлен займ у богатых заемщиков. Расплатился с ветеранами, сделал подарки войскам по случаю вступления на трон. Подготовил вооружение и дополнительные войска, усилил лимес на германской границе. Переманил заклятых врагов Децебала из местной знати, построил каменный мост через Дунай.
                        Были затрачены гигантские ресурсы на подготовку будущей войны с даками.
                        После понесенных потерь от римлян, даки больше вели партизанскую войну. Но там Траян разделил войска и отправил разные войска беспокоить земли союзников Децибала, которые были вынуждены уйти для защиты своих земель и т.д.
                        Это понятно и доходы от этой войны были не маленькие. Тем более Траян простил недоимки по налогам с провинции.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 510
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          655
                          Imperial
                          11 347
                          Imperial
                          2

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 21:54

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                          Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                          но есть еще и такой момент: грамотно спланированная, быстрая и успешная война может обогатить казну - за счет разграбления вражеских поселений.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, именно так. и все, о чем вы упоминаете, стоило Риму столько же, или едва не больше, чем то, что удалось добыть в этих кампаниях. а добыча была феноменальная, даже для Рима.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 577
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            795
                            Imperial
                            0

                            Дата: 30 Декабрь 2015, 21:57

                            rawhide я не пытаюсь Вас отговорить от внесенных изменений, но честно положа руку на сердце Я честно боялся этого ПАТЧА.
                            Я чувствовал что-то пойдет не так, что-то будет не то, что мне нововведения не по душе. Как в воду глядел :0182:. В принципе если это правится, то не страшно.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 20:34
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики