Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 159 · Просмотров: 325 493

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 227

    27

    2

    590

    9 767
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 227

      27

      2

      590

      9 767
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 618

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 227

          27

          2

          590

          9 767
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 30 Декабрь 2015, 20:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это в какой-то мере эмуляция системы снабжения. много те же готы смогли кормиться в богатейших землях Италии и Южной Галлии :0182: они голодали, пока римляне не поставили их на довольствие.
        при этом армия действительно, может какое-то время снабжаться за счет разорения округи - на это есть режим рейда. но это сковывает перемещение армии и в полной мере не обеспечивает ее всем необходимым. настоящая добыча ждет только в городах - если удастся их взять.
        система, конечно, довольно условная. но геймплейные плюсы ее, на мой взгляд, перевешивают. разные прочие варианты были испробованы и оказались хуже. какие-то из них имели меньше натяжек в легендарике, но были слабее для геймплея.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.
        самое смешное, что и это тоже есть :008: . к концу игры армии и постройки стоят столько, что порой только военная добыча может подержать госказну.

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            769
          • Статус:Кочевник

          Дата: 30 Декабрь 2015, 20:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

          Я тоже считаю сие ограничение не разумным. Можно другими способами реализовать затраты для армии.
          В РИМе2 был мод от автора который сделал возможность продажу рабов и захваченных пленных, так в моде армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.

            Magister_equitum

              2 217

              20

              0

              51

              907
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Декабрь 2015, 20:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.

            Такую потерю сплоченности быстро компенсирует любой более-менее прокаченный генерал и пара-тройка изученных технологий.
            Мне вообще за время всех своих кампаний пришлось всего 1 раз децимацию применить, и то за варваров.

              Sakā

                1 520

                14

                0

                96

                769
              • Статус:Кочевник

              Дата: 30 Декабрь 2015, 20:38

              Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
              И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
              Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Декабрь 2015, 21:01

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
                И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
                Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще добавь зарплату.

                Все, что вы описали, и вводятся в этой версии мода;

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                Усталость от войны из Шарлеманя.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.

                Повышенная стоимость содержания на вражеской территории, которая вам так не нравится. Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                Идея не в "забрел на территорию врага", а в "подготовился, накопил денег, оценил риск, и пошел в наступление".

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    769
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 21:12

                  Интерпритация моих слов Charmed Wolf!!! Каждый играет как хочешь, я просто высказал свое мнение и данное нововведение мне не по душе.
                  Ни чего личного. Автор мода молодец и большой РЕСПЕКТ ему.

                    rawhide

                      8 227

                      27

                      2

                      590

                      9 767
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 21:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                    ох, камрад, но я же только что объяснил все в ответе Савромату. хорошо, поясню подробнее. повышенное содержание войск в походе - это не зарплата. это стоимость военной операции в целом. обобщенно - логистические расходы.
                    из современности пример: даже банальные учения - это уже значительные расходы, а общевойсковая операция стоит запредельно.
                    из античности пример: обеспечение кампании Траяна против даков стоило Риму примерно столько же, сколько было добыто в этих походах.
                    Последняя попытка Константинополя вместе с осколками ЗРИ выгнать вандалов из Карфагена (468г.) стоила едва ли не банкротства всей ВРИ: после смерти императора Льва I(474г), организовавшего эту экспедицию, казна оказалась пуста.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    манипуляции со сплоченностью армии, что вы предлагаете, это хорошая идея. но это частный случай, который не оказывает настолько значительного влияния на жизнь во всем гос-ве игрока. я рассматривал эту идею. но с введением war weariness она потеряла актуальность - больше смысла имеют сейчас манипуляции с WW (после досконального изучения воздействия этого фактора на игру).

                      Sakā

                        1 520

                        14

                        0

                        96

                        769
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 21:51

                      Ну Траян имел деньги, вроде был осуществлен займ у богатых заемщиков. Расплатился с ветеранами, сделал подарки войскам по случаю вступления на трон. Подготовил вооружение и дополнительные войска, усилил лимес на германской границе. Переманил заклятых врагов Децебала из местной знати, построил каменный мост через Дунай.
                      Были затрачены гигантские ресурсы на подготовку будущей войны с даками.
                      После понесенных потерь от римлян, даки больше вели партизанскую войну. Но там Траян разделил войска и отправил разные войска беспокоить земли союзников Децибала, которые были вынуждены уйти для защиты своих земель и т.д.
                      Это понятно и доходы от этой войны были не маленькие. Тем более Траян простил недоимки по налогам с провинции.

                        rawhide

                          8 227

                          27

                          2

                          590

                          9 767
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 21:54

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                        Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                        но есть еще и такой момент: грамотно спланированная, быстрая и успешная война может обогатить казну - за счет разграбления вражеских поселений.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, именно так. и все, о чем вы упоминаете, стоило Риму столько же, или едва не больше, чем то, что удалось добыть в этих кампаниях. а добыча была феноменальная, даже для Рима.

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            769
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 21:57

                          rawhide я не пытаюсь Вас отговорить от внесенных изменений, но честно положа руку на сердце Я честно боялся этого ПАТЧА.
                          Я чувствовал что-то пойдет не так, что-то будет не то, что мне нововведения не по душе. Как в воду глядел :0182:. В принципе если это правится, то не страшно.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Июн 2017, 04:45
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики