Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 30 Декабрь 2015, 20:08

    Савромат, это в какой-то мере эмуляция системы снабжения. много те же готы смогли кормиться в богатейших землях Италии и Южной Галлии :0182: они голодали, пока римляне не поставили их на довольствие.
    при этом армия действительно, может какое-то время снабжаться за счет разорения округи - на это есть режим рейда. но это сковывает перемещение армии и в полной мере не обеспечивает ее всем необходимым. настоящая добыча ждет только в городах - если удастся их взять.
    система, конечно, довольно условная. но геймплейные плюсы ее, на мой взгляд, перевешивают. разные прочие варианты были испробованы и оказались хуже. какие-то из них имели меньше натяжек в легендарике, но были слабее для геймплея.

    Савромат

    Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.
    самое смешное, что и это тоже есть :008: . к концу игры армии и постройки стоят столько, что порой только военная добыча может подержать госказну.

      Sakā

        1 502

        14

        0

        88

        731
      • Статус:Кочевник

      Дата: 30 Декабрь 2015, 20:15

      Савромат

      Rup.
      Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

      Я тоже считаю сие ограничение не разумным. Можно другими способами реализовать затраты для армии.
      В РИМе2 был мод от автора который сделал возможность продажу рабов и захваченных пленных, так в моде армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.

        Magister_equitum

          1 315

          7

          0

          26

          489
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Декабрь 2015, 20:22

        Sakā

        армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.

        Такую потерю сплоченности быстро компенсирует любой более-менее прокаченный генерал и пара-тройка изученных технологий.
        Мне вообще за время всех своих кампаний пришлось всего 1 раз децимацию применить, и то за варваров.

          Sakā

            1 502

            14

            0

            88

            731
          • Статус:Кочевник

          Дата: 30 Декабрь 2015, 20:38

          Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
          И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
          Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 30 Декабрь 2015, 21:01

            Sakā

            Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
            И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
            Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще добавь зарплату.

            Все, что вы описали, и вводятся в этой версии мода;

            Sakā

            Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

            Усталость от войны из Шарлеманя.

            Sakā

            Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.

            Повышенная стоимость содержания на вражеской территории, которая вам так не нравится. Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
            Идея не в "забрел на территорию врага", а в "подготовился, накопил денег, оценил риск, и пошел в наступление".

              Sakā

                1 502

                14

                0

                88

                731
              • Статус:Кочевник

              Дата: 30 Декабрь 2015, 21:12

              Интерпритация моих слов Charmed Wolf!!! Каждый играет как хочешь, я просто высказал свое мнение и данное нововведение мне не по душе.
              Ни чего личного. Автор мода молодец и большой РЕСПЕКТ ему.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Декабрь 2015, 21:39

                Sakā

                Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                ох, камрад, но я же только что объяснил все в ответе Савромату. хорошо, поясню подробнее. повышенное содержание войск в походе - это не зарплата. это стоимость военной операции в целом. обобщенно - логистические расходы.
                из современности пример: даже банальные учения - это уже значительные расходы, а общевойсковая операция стоит запредельно.
                из античности пример: обеспечение кампании Траяна против даков стоило Риму примерно столько же, сколько было добыто в этих походах.
                Последняя попытка Константинополя вместе с осколками ЗРИ выгнать вандалов из Карфагена (468г.) стоила едва ли не банкротства всей ВРИ: после смерти императора Льва I(474г), организовавшего эту экспедицию, казна оказалась пуста.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                манипуляции со сплоченностью армии, что вы предлагаете, это хорошая идея. но это частный случай, который не оказывает настолько значительного влияния на жизнь во всем гос-ве игрока. я рассматривал эту идею. но с введением war weariness она потеряла актуальность - больше смысла имеют сейчас манипуляции с WW (после досконального изучения воздействия этого фактора на игру).

                  Sakā

                    1 502

                    14

                    0

                    88

                    731
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 21:51

                  Ну Траян имел деньги, вроде был осуществлен займ у богатых заемщиков. Расплатился с ветеранами, сделал подарки войскам по случаю вступления на трон. Подготовил вооружение и дополнительные войска, усилил лимес на германской границе. Переманил заклятых врагов Децебала из местной знати, построил каменный мост через Дунай.
                  Были затрачены гигантские ресурсы на подготовку будущей войны с даками.
                  После понесенных потерь от римлян, даки больше вели партизанскую войну. Но там Траян разделил войска и отправил разные войска беспокоить земли союзников Децибала, которые были вынуждены уйти для защиты своих земель и т.д.
                  Это понятно и доходы от этой войны были не маленькие. Тем более Траян простил недоимки по налогам с провинции.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 21:54

                    Charmed Wolf

                    Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                    но есть еще и такой момент: грамотно спланированная, быстрая и успешная война может обогатить казну - за счет разграбления вражеских поселений.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Sakā, да, именно так. и все, о чем вы упоминаете, стоило Риму столько же, или едва не больше, чем то, что удалось добыть в этих кампаниях. а добыча была феноменальная, даже для Рима.

                      Sakā

                        1 502

                        14

                        0

                        88

                        731
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 21:57

                      rawhide я не пытаюсь Вас отговорить от внесенных изменений, но честно положа руку на сердце Я честно боялся этого ПАТЧА.
                      Я чувствовал что-то пойдет не так, что-то будет не то, что мне нововведения не по душе. Как в воду глядел :0182:. В принципе если это правится, то не страшно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики