Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 472

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 422
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 535
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 422
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 535
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 422
          Imperial
          33
          Imperial
          785
          Imperial
          15 535
          Imperial
          2

          Дата: 30 Декабрь 2015, 20:08

          Савромат, это в какой-то мере эмуляция системы снабжения. много те же готы смогли кормиться в богатейших землях Италии и Южной Галлии :0182: они голодали, пока римляне не поставили их на довольствие.
          при этом армия действительно, может какое-то время снабжаться за счет разорения округи - на это есть режим рейда. но это сковывает перемещение армии и в полной мере не обеспечивает ее всем необходимым. настоящая добыча ждет только в городах - если удастся их взять.
          система, конечно, довольно условная. но геймплейные плюсы ее, на мой взгляд, перевешивают. разные прочие варианты были испробованы и оказались хуже. какие-то из них имели меньше натяжек в легендарике, но были слабее для геймплея.

          Савромат

          Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.
          самое смешное, что и это тоже есть :008: . к концу игры армии и постройки стоят столько, что порой только военная добыча может подержать госказну.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 613
            Imperial
            14
            Imperial
            102
            Imperial
            854
            Imperial
            0

            Дата: 30 Декабрь 2015, 20:15

            Савромат

            Rup.
            Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

            Я тоже считаю сие ограничение не разумным. Можно другими способами реализовать затраты для армии.
            В РИМе2 был мод от автора который сделал возможность продажу рабов и захваченных пленных, так в моде армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 747
              Imperial
              22
              Imperial
              88
              Imperial
              1 406
              Imperial
              0

              Дата: 30 Декабрь 2015, 20:22

              Sakā

              армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.

              Такую потерю сплоченности быстро компенсирует любой более-менее прокаченный генерал и пара-тройка изученных технологий.
              Мне вообще за время всех своих кампаний пришлось всего 1 раз децимацию применить, и то за варваров.
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 613
                Imperial
                14
                Imperial
                102
                Imperial
                854
                Imperial
                0

                Дата: 30 Декабрь 2015, 20:38

                Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
                И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
                Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                  Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  131
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 21:01

                  Sakā

                  Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
                  И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
                  Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще добавь зарплату.

                  Все, что вы описали, и вводятся в этой версии мода;

                  Sakā

                  Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                  Усталость от войны из Шарлеманя.

                  Sakā

                  Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.

                  Повышенная стоимость содержания на вражеской территории, которая вам так не нравится. Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                  Идея не в "забрел на территорию врага", а в "подготовился, накопил денег, оценил риск, и пошел в наступление".
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 613
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    102
                    Imperial
                    854
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 21:12

                    Интерпритация моих слов Charmed Wolf!!! Каждый играет как хочешь, я просто высказал свое мнение и данное нововведение мне не по душе.
                    Ни чего личного. Автор мода молодец и большой РЕСПЕКТ ему.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 422
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      785
                      Imperial
                      15 535
                      Imperial
                      2

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 21:39

                      Sakā

                      Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                      ох, камрад, но я же только что объяснил все в ответе Савромату. хорошо, поясню подробнее. повышенное содержание войск в походе - это не зарплата. это стоимость военной операции в целом. обобщенно - логистические расходы.
                      из современности пример: даже банальные учения - это уже значительные расходы, а общевойсковая операция стоит запредельно.
                      из античности пример: обеспечение кампании Траяна против даков стоило Риму примерно столько же, сколько было добыто в этих походах.
                      Последняя попытка Константинополя вместе с осколками ЗРИ выгнать вандалов из Карфагена (468г.) стоила едва ли не банкротства всей ВРИ: после смерти императора Льва I(474г), организовавшего эту экспедицию, казна оказалась пуста.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      манипуляции со сплоченностью армии, что вы предлагаете, это хорошая идея. но это частный случай, который не оказывает настолько значительного влияния на жизнь во всем гос-ве игрока. я рассматривал эту идею. но с введением war weariness она потеряла актуальность - больше смысла имеют сейчас манипуляции с WW (после досконального изучения воздействия этого фактора на игру).
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 613
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        102
                        Imperial
                        854
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Декабрь 2015, 21:51

                        Ну Траян имел деньги, вроде был осуществлен займ у богатых заемщиков. Расплатился с ветеранами, сделал подарки войскам по случаю вступления на трон. Подготовил вооружение и дополнительные войска, усилил лимес на германской границе. Переманил заклятых врагов Децебала из местной знати, построил каменный мост через Дунай.
                        Были затрачены гигантские ресурсы на подготовку будущей войны с даками.
                        После понесенных потерь от римлян, даки больше вели партизанскую войну. Но там Траян разделил войска и отправил разные войска беспокоить земли союзников Децибала, которые были вынуждены уйти для защиты своих земель и т.д.
                        Это понятно и доходы от этой войны были не маленькие. Тем более Траян простил недоимки по налогам с провинции.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          11 422
                          Imperial
                          33
                          Imperial
                          785
                          Imperial
                          15 535
                          Imperial
                          2

                          Дата: 30 Декабрь 2015, 21:54

                          Charmed Wolf

                          Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                          но есть еще и такой момент: грамотно спланированная, быстрая и успешная война может обогатить казну - за счет разграбления вражеских поселений.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Sakā, да, именно так. и все, о чем вы упоминаете, стоило Риму столько же, или едва не больше, чем то, что удалось добыть в этих кампаниях. а добыча была феноменальная, даже для Рима.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 613
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            102
                            Imperial
                            854
                            Imperial
                            0

                            Дата: 30 Декабрь 2015, 21:57

                            rawhide я не пытаюсь Вас отговорить от внесенных изменений, но честно положа руку на сердце Я честно боялся этого ПАТЧА.
                            Я чувствовал что-то пойдет не так, что-то будет не то, что мне нововведения не по душе. Как в воду глядел :0182:. В принципе если это правится, то не страшно.
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Май 2018, 17:05
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики