Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 848

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 119

    28

    2

    634

    10 906
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 119

      28

      2

      634

      10 906
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Sakā

            1 577

            14

            0

            97

            795
          • Статус:Кочевник

          Дата: 01 Январь 2016, 11:01

          Это я на территории данника Грейтунгов находился на других не проверил. Сделаю саб-модик и поиграю.
          Без разницы получается хоть находись у данников или на враждебной везде содержание увеличилось на 50%, это хорошо а то я думал увеличить содержание войск. Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

            Tryggvi

              3 941

              15

              3

              312

              4 095
            • Статус:Bokareis

            Дата: 01 Январь 2016, 12:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

            Как же так? В этом вся суть. Как раз пример "армия кормит себя сама". Грабежи, рассеянность по территории, вот это всё. Поэтому - меньше очков движения и меньшая готовность к бою.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.

              Sakā

                1 577

                14

                0

                97

                795
              • Статус:Кочевник

              Дата: 01 Январь 2016, 12:32

              По конным степнякам разобрался, я смотрел оказывается другую постройку.
              Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

                Tryggvi

                  3 941

                  15

                  3

                  312

                  4 095
                • Статус:Bokareis

                Дата: 01 Январь 2016, 12:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

                Я в ванили грабил только теми фракциями, у которых в условиях победы это дело прописано. А тут это стало осмысленным.

                  papeion

                    1 856

                    9

                    0

                    167

                    1 594
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Январь 2016, 13:04

                  Sakā, штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций. Это есть в ридми, ну и вы ещё протестили.

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      0

                      97

                      795
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 01 Январь 2016, 13:05

                    papeion у гуннов своей территории нету, как то так.

                      papeion

                        1 856

                        9

                        0

                        167

                        1 594
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Январь 2016, 13:10

                      В таблицах эти штрафы смотрел, даны только для игрока. Так что гунны-АИ и вообще АИ не пострадают )))

                        Rup.

                          5 008

                          85

                          6

                          376

                          7 370
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 01 Январь 2016, 14:07

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций.

                        Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                        Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь полководцев. :0182:
                        Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                        Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            0

                            97

                            795
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 01 Январь 2016, 14:22

                          Такая же история с кочевниками я проверял идет страшное снижение содержание войск через технологии и прокачку генералов. Я сейчас уже сделал мод где вырезал все бонусы в технологиях по снижению найма воинов.

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 01 Январь 2016, 15:16

                            Почему простые дешевые уланы нанимаются в казарме 4-го левела Великая орда.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 11:11
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики