Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 502

      14

      0

      88

      731
    • Статус:Кочевник

    Дата: 01 Январь 2016, 11:01

    Это я на территории данника Грейтунгов находился на других не проверил. Сделаю саб-модик и поиграю.
    Без разницы получается хоть находись у данников или на враждебной везде содержание увеличилось на 50%, это хорошо а то я думал увеличить содержание войск. Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

      Tryggvi

        2 542

        10

        2

        231

        2 622
      • Статус:Bokareis

      Дата: 01 Январь 2016, 12:25

      Sakā

      Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

      Как же так? В этом вся суть. Как раз пример "армия кормит себя сама". Грабежи, рассеянность по территории, вот это всё. Поэтому - меньше очков движения и меньшая готовность к бою.


      rawhide, я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.

        Sakā

          1 502

          14

          0

          88

          731
        • Статус:Кочевник

        Дата: 01 Январь 2016, 12:32

        По конным степнякам разобрался, я смотрел оказывается другую постройку.
        Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

          Tryggvi

            2 542

            10

            2

            231

            2 622
          • Статус:Bokareis

          Дата: 01 Январь 2016, 12:36

          Sakā

          Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

          Я в ванили грабил только теми фракциями, у которых в условиях победы это дело прописано. А тут это стало осмысленным.

            papeion

              1 379

              7

              0

              123

              1 049
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Январь 2016, 13:04

            Sakā, штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций. Это есть в ридми, ну и вы ещё протестили.

              Sakā

                1 502

                14

                0

                88

                731
              • Статус:Кочевник

              Дата: 01 Январь 2016, 13:05

              papeion у гуннов своей территории нету, как то так.

                papeion

                  1 379

                  7

                  0

                  123

                  1 049
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Январь 2016, 13:10

                В таблицах эти штрафы смотрел, даны только для игрока. Так что гунны-АИ и вообще АИ не пострадают )))

                  Rup.

                    3 350

                    53

                    2

                    180

                    3 542
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 01 Январь 2016, 14:07

                  papeion

                  штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций.

                  Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                  Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка хитрожопых полководцев. :0182:
                  Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                  Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...

                    Sakā

                      1 502

                      14

                      0

                      88

                      731
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 01 Январь 2016, 14:22

                    Такая же история с кочевниками я проверял идет страшное снижение содержание войск через технологии и прокачку генералов. Я сейчас уже сделал мод где вырезал все бонусы в технологиях по снижению найма воинов.

                      Sakā

                        1 502

                        14

                        0

                        88

                        731
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 01 Январь 2016, 15:16

                      Почему простые дешевые уланы нанимаются в казарме 4-го левела Великая орда.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики