Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 527

    26

    2

    495

    7 969
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Sakā ответил:

      1 509

      14

      0

      94

      754
    • Статус:Кочевник

    Дата: 01 Январь 2016, 11:01

    Это я на территории данника Грейтунгов находился на других не проверил. Сделаю саб-модик и поиграю.
    Без разницы получается хоть находись у данников или на враждебной везде содержание увеличилось на 50%, это хорошо а то я думал увеличить содержание войск. Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

      Tryggvi ответил:

        2 719

        13

        2

        253

        2 928
      • Статус:Bokareis

      Дата: 01 Январь 2016, 12:25

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

      Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

      Как же так? В этом вся суть. Как раз пример "армия кормит себя сама". Грабежи, рассеянность по территории, вот это всё. Поэтому - меньше очков движения и меньшая готовность к бою.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.

        Sakā ответил:

          1 509

          14

          0

          94

          754
        • Статус:Кочевник

        Дата: 01 Январь 2016, 12:32

        По конным степнякам разобрался, я смотрел оказывается другую постройку.
        Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

          Tryggvi ответил:

            2 719

            13

            2

            253

            2 928
          • Статус:Bokareis

          Дата: 01 Январь 2016, 12:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

          Я в ванили грабил только теми фракциями, у которых в условиях победы это дело прописано. А тут это стало осмысленным.

            papeion ответил:

              1 442

              7

              0

              127

              1 104
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Январь 2016, 13:04

            Sakā, штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций. Это есть в ридми, ну и вы ещё протестили.

              Sakā ответил:

                1 509

                14

                0

                94

                754
              • Статус:Кочевник

              Дата: 01 Январь 2016, 13:05

              papeion у гуннов своей территории нету, как то так.

                papeion ответил:

                  1 442

                  7

                  0

                  127

                  1 104
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Январь 2016, 13:10

                В таблицах эти штрафы смотрел, даны только для игрока. Так что гунны-АИ и вообще АИ не пострадают )))

                  Rup. ответил:

                    3 651

                    49

                    4

                    213

                    4 328
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 01 Январь 2016, 14:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций.

                  Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                  Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь полководцев. :0182:
                  Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                  Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...

                    Sakā ответил:

                      1 509

                      14

                      0

                      94

                      754
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 01 Январь 2016, 14:22

                    Такая же история с кочевниками я проверял идет страшное снижение содержание войск через технологии и прокачку генералов. Я сейчас уже сделал мод где вырезал все бонусы в технологиях по снижению найма воинов.

                      Sakā ответил:

                        1 509

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 01 Январь 2016, 15:16

                      Почему простые дешевые уланы нанимаются в казарме 4-го левела Великая орда.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 21:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики