Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 274

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
663
Imperial
11 710
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    663
    Imperial
    11 710
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 415
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 578
          Imperial
          14
          Imperial
          97
          Imperial
          799
          Imperial
          0

          Дата: 01 Январь 2016, 11:01

          Это я на территории данника Грейтунгов находился на других не проверил. Сделаю саб-модик и поиграю.
          Без разницы получается хоть находись у данников или на враждебной везде содержание увеличилось на 50%, это хорошо а то я думал увеличить содержание войск. Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 109
            Imperial
            15
            Imperial
            327
            Imperial
            4 415
            Imperial
            3

            Дата: 01 Январь 2016, 12:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

            Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

            Как же так? В этом вся суть. Как раз пример "армия кормит себя сама". Грабежи, рассеянность по территории, вот это всё. Поэтому - меньше очков движения и меньшая готовность к бою.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 578
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              799
              Imperial
              0

              Дата: 01 Январь 2016, 12:32

              По конным степнякам разобрался, я смотрел оказывается другую постройку.
              Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 109
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 415
                Imperial
                3

                Дата: 01 Январь 2016, 12:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

                Я в ванили грабил только теми фракциями, у которых в условиях победы это дело прописано. А тут это стало осмысленным.
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 979
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  186
                  Imperial
                  1 797
                  Imperial
                  1

                  Дата: 01 Январь 2016, 13:04

                  Sakā, штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций. Это есть в ридми, ну и вы ещё протестили.
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 578
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    97
                    Imperial
                    799
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Январь 2016, 13:05

                    papeion у гуннов своей территории нету, как то так.
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 979
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      186
                      Imperial
                      1 797
                      Imperial
                      1

                      Дата: 01 Январь 2016, 13:10

                      В таблицах эти штрафы смотрел, даны только для игрока. Так что гунны-АИ и вообще АИ не пострадают )))
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 365
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        459
                        Imperial
                        8 582
                        Imperial
                        6

                        Дата: 01 Январь 2016, 14:07

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций.

                        Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                        Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь полководцев. :0182:
                        Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                        Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 578
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          97
                          Imperial
                          799
                          Imperial
                          0

                          Дата: 01 Январь 2016, 14:22

                          Такая же история с кочевниками я проверял идет страшное снижение содержание войск через технологии и прокачку генералов. Я сейчас уже сделал мод где вырезал все бонусы в технологиях по снижению найма воинов.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            799
                            Imperial
                            0

                            Дата: 01 Январь 2016, 15:16

                            Почему простые дешевые уланы нанимаются в казарме 4-го левела Великая орда.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Ноя 2017, 08:45
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики