Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 251

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 060

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 060

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 540

        15

        3

        290

        3 672
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Sakā

          1 520

          14

          0

          96

          768
        • Статус:Кочевник

        Дата: 01 Январь 2016, 11:01

        Это я на территории данника Грейтунгов находился на других не проверил. Сделаю саб-модик и поиграю.
        Без разницы получается хоть находись у данников или на враждебной везде содержание увеличилось на 50%, это хорошо а то я думал увеличить содержание войск. Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

          Tryggvi

            3 540

            15

            3

            290

            3 672
          • Статус:Bokareis

          Дата: 01 Январь 2016, 12:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

          Как же так? В этом вся суть. Как раз пример "армия кормит себя сама". Грабежи, рассеянность по территории, вот это всё. Поэтому - меньше очков движения и меньшая готовность к бою.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              768
            • Статус:Кочевник

            Дата: 01 Январь 2016, 12:32

            По конным степнякам разобрался, я смотрел оказывается другую постройку.
            Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

              Tryggvi

                3 540

                15

                3

                290

                3 672
              • Статус:Bokareis

              Дата: 01 Январь 2016, 12:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

              Я в ванили грабил только теми фракциями, у которых в условиях победы это дело прописано. А тут это стало осмысленным.

                papeion

                  1 672

                  8

                  0

                  151

                  1 417
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Январь 2016, 13:04

                Sakā, штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций. Это есть в ридми, ну и вы ещё протестили.

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    768
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 01 Январь 2016, 13:05

                  papeion у гуннов своей территории нету, как то так.

                    papeion

                      1 672

                      8

                      0

                      151

                      1 417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Январь 2016, 13:10

                    В таблицах эти штрафы смотрел, даны только для игрока. Так что гунны-АИ и вообще АИ не пострадают )))

                      Rup.

                        4 446

                        76

                        5

                        298

                        6 088
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 01 Январь 2016, 14:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций.

                      Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                      Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь полководцев. :0182:
                      Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                      Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          768
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 01 Январь 2016, 14:22

                        Такая же история с кочевниками я проверял идет страшное снижение содержание войск через технологии и прокачку генералов. Я сейчас уже сделал мод где вырезал все бонусы в технологиях по снижению найма воинов.

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            768
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 01 Январь 2016, 15:16

                          Почему простые дешевые уланы нанимаются в казарме 4-го левела Великая орда.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 18:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики