Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 01 января 2016, 17:36

        Sakā

        моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК

        В боёвку.
           anders1997
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2016, 17:58

          Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?
             Valente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2016, 18:24

            anders1997

            Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?

            закинуть пак файл в Data, а потом активировать в мод менеджере.
               Гермес
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2016, 18:54

              А боевку ставить отдельно?
              Если не сложно поясните по боевке, сейчас стоит именно она, я так понимаю щиты не складываются к броне, а как они работают?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 01 января 2016, 19:00

                Гермес

                А боевку ставить отдельно?

                Да, боёвка отдельно. В моде - только стратегическая часть. Соответственно, т.к. боёвка у вас уже есть, осталось только скачать мод.

                Гермес

                а как они работают?

                rawhide

                теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 01 января 2016, 19:52

                  Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2016, 20:24

                    Rup.

                    Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.

                    Нормально.
                    За персов теперь играть интересно - не то, что ваниль, где воевать даже неохота, ибо отношения с Константинополем хорошие.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 01 января 2016, 21:16

                      Rup.

                      Совсем измордовали бедных персов.

                      В отличие от чёрных гуннов там всё очень по-разному выходит. Бывало, что эфталитов и до 410 года выносили. Вот кого надо нерфить - так это именно чёрных гуннов. Опять полкарты выжгли :020:
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 01 января 2016, 21:17

                        Magister_equitum

                        Нормально.
                        За персов теперь играть интересно

                        Это если за персов. А я за ВРИ режусь и как-то не комильфо будет если они мне основного соперника на начальном этапе игры вырежут.
                           Гермес
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 января 2016, 21:31

                          А рескины от Аветиса надо ставить или они уже внутри?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики