Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 069 · Просмотров: 310 573

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 022

    27

    2

    579

    9 521
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 022

      27

      2

      579

      9 521
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 520

        15

        3

        290

        3 666
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 433

          75

          5

          292

          6 042
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 01 Январь 2016, 17:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК

        В боёвку.

          anders1997

            11

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 01 Январь 2016, 17:58

          Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?

            Valente

              536

              12

              0

              17

              272
            • Статус:Опцион

            Дата: 01 Январь 2016, 18:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьanders1997

            Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?

            закинуть пак файл в Data, а потом активировать в мод менеджере.

              Гермес

                124

                2

                0

                0

                9
              • Статус:Легионер

              Дата: 01 Январь 2016, 18:54

              А боевку ставить отдельно?
              Если не сложно поясните по боевке, сейчас стоит именно она, я так понимаю щиты не складываются к броне, а как они работают?

                Tryggvi

                  3 520

                  15

                  3

                  290

                  3 666
                • Статус:Bokareis

                Дата: 01 Январь 2016, 19:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГермес

                А боевку ставить отдельно?

                Да, боёвка отдельно. В моде - только стратегическая часть. Соответственно, т.к. боёвка у вас уже есть, осталось только скачать мод.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГермес

                а как они работают?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.

                  Rup.

                    4 433

                    75

                    5

                    292

                    6 042
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 01 Январь 2016, 19:52

                  Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.

                    Magister_equitum

                      2 184

                      20

                      0

                      50

                      890
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Январь 2016, 20:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.

                    Нормально.
                    За персов теперь играть интересно - не то, что ваниль, где воевать даже неохота, ибо отношения с Константинополем хорошие.

                      Tryggvi

                        3 520

                        15

                        3

                        290

                        3 666
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 01 Январь 2016, 21:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Совсем измордовали бедных персов.

                      В отличие от чёрных гуннов там всё очень по-разному выходит. Бывало, что эфталитов и до 410 года выносили. Вот кого надо нерфить - так это именно чёрных гуннов. Опять полкарты выжгли :020:

                        Rup.

                          4 433

                          75

                          5

                          292

                          6 042
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 01 Январь 2016, 21:17

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Нормально.
                        За персов теперь играть интересно

                        Это если за персов. А я за ВРИ режусь и как-то не комильфо будет если они мне основного соперника на начальном этапе игры вырежут.

                          Гермес

                            124

                            2

                            0

                            0

                            9
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 01 Январь 2016, 21:31

                          А рескины от Аветиса надо ставить или они уже внутри?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 09:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики