Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 527

rawhide

    9 442

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 442

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            5 185

            93

            410

            7 920

            6

          Дата: 01 Январь 2016, 17:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК

          В боёвку.

            anders1997

              15

              0

              0

              0

              0

            Дата: 01 Январь 2016, 17:58

            Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?

              Valente

                580

                12

                17

                307

                0

              Дата: 01 Январь 2016, 18:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь anders1997

              Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?

              закинуть пак файл в Data, а потом активировать в мод менеджере.

                Гермес

                  125

                  2

                  0

                  12

                  0

                Дата: 01 Январь 2016, 18:54

                А боевку ставить отдельно?
                Если не сложно поясните по боевке, сейчас стоит именно она, я так понимаю щиты не складываются к броне, а как они работают?

                  Tryggvi

                    4 038

                    15

                    324

                    4 246

                    3

                  Дата: 01 Январь 2016, 19:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гермес

                  А боевку ставить отдельно?

                  Да, боёвка отдельно. В моде - только стратегическая часть. Соответственно, т.к. боёвка у вас уже есть, осталось только скачать мод.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гермес

                  а как они работают?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.

                    Rup.

                      5 185

                      93

                      410

                      7 920

                      6

                    Дата: 01 Январь 2016, 19:52

                    Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.

                      Magister_equitum

                        2 437

                        21

                        71

                        1 092

                        0

                      Дата: 01 Январь 2016, 20:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.

                      Нормально.
                      За персов теперь играть интересно - не то, что ваниль, где воевать даже неохота, ибо отношения с Константинополем хорошие.

                        Tryggvi

                          4 038

                          15

                          324

                          4 246

                          3

                        Дата: 01 Январь 2016, 21:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Совсем измордовали бедных персов.

                        В отличие от чёрных гуннов там всё очень по-разному выходит. Бывало, что эфталитов и до 410 года выносили. Вот кого надо нерфить - так это именно чёрных гуннов. Опять полкарты выжгли :020:

                          Rup.

                            5 185

                            93

                            410

                            7 920

                            6

                          Дата: 01 Январь 2016, 21:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          Нормально.
                          За персов теперь играть интересно

                          Это если за персов. А я за ВРИ режусь и как-то не комильфо будет если они мне основного соперника на начальном этапе игры вырежут.

                            Гермес

                              125

                              2

                              0

                              12

                              0

                            Дата: 01 Январь 2016, 21:31

                            А рескины от Аветиса надо ставить или они уже внутри?

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 10:35
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики