Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 888

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 845

    26

    2

    512

    8 346
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup.

      3 838

      58

      4

      234

      4 816
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 01 Январь 2016, 17:36

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

    моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК

    В боёвку.

      anders1997

        10

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 01 Январь 2016, 17:58

      Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?

        Valente

          492

          11

          0

          16

          243
        • Статус:Опцион

        Дата: 01 Январь 2016, 18:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьanders1997

        Народ, подскажите , а как установит этот мод? Просто закинуть его файл в папку Data? Или еще что надо сделать?

        закинуть пак файл в Data, а потом активировать в мод менеджере.

          Гермес

            119

            2

            0

            0

            9
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Январь 2016, 18:54

          А боевку ставить отдельно?
          Если не сложно поясните по боевке, сейчас стоит именно она, я так понимаю щиты не складываются к броне, а как они работают?

            Tryggvi

              2 811

              13

              2

              262

              3 057
            • Статус:Bokareis

            Дата: 01 Январь 2016, 19:00

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГермес

            А боевку ставить отдельно?

            Да, боёвка отдельно. В моде - только стратегическая часть. Соответственно, т.к. боёвка у вас уже есть, осталось только скачать мод.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГермес

            а как они работают?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.

              Rup.

                3 838

                58

                4

                234

                4 816
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 01 Январь 2016, 19:52

              Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.

                Magister_equitum

                  1 812

                  20

                  0

                  42

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Январь 2016, 20:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                Господа, а как думаете. Не следует ли чуть ослабить эфталитов? Совсем измордовали бедных персов.

                Нормально.
                За персов теперь играть интересно - не то, что ваниль, где воевать даже неохота, ибо отношения с Константинополем хорошие.

                  Tryggvi

                    2 811

                    13

                    2

                    262

                    3 057
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 01 Январь 2016, 21:16

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Совсем измордовали бедных персов.

                  В отличие от чёрных гуннов там всё очень по-разному выходит. Бывало, что эфталитов и до 410 года выносили. Вот кого надо нерфить - так это именно чёрных гуннов. Опять полкарты выжгли :020:

                    Rup.

                      3 838

                      58

                      4

                      234

                      4 816
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 01 Январь 2016, 21:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Нормально.
                    За персов теперь играть интересно

                    Это если за персов. А я за ВРИ режусь и как-то не комильфо будет если они мне основного соперника на начальном этапе игры вырежут.

                      Гермес

                        119

                        2

                        0

                        0

                        9
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Январь 2016, 21:31

                      А рескины от Аветиса надо ставить или они уже внутри?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 09:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики