Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 519

    26

    2

    495

    7 900
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Sakā ответил:

      1 510

      14

      0

      94

      754
    • Статус:Кочевник

    Дата: 01 Январь 2016, 21:55

    Tryggvi можете поставить мой мини-модик он все-равно будет задерживать в плане развития гуннов (денежном).
    А так автор им увеличил живучесть, плюс им в скрипте гуннов разрешено иметь больше стеков на карте чем в ванили (на высшем уровне вроде 15 стеков одновременно).

      Magister_equitum ответил:

        1 684

        19

        0

        42

        668
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Январь 2016, 22:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Нормально.
      За персов теперь играть интересно

      Это если за персов. А я за ВРИ режусь и как-то не комильфо будет если они мне основного соперника на начальном этапе игры вырежут.

      Объявите войну белым гуннам тогда. Будут ничем не хуже восточников.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГермес

      А рескины от Аветиса надо ставить или они уже внутри?

      Надо ставить. Причем реально надо ставить. :006:

        vansig ответил:

          268

          0

          0

          11

          118
        • Статус:Легионер

        Дата: 01 Январь 2016, 23:09

        Камрады, выручайте - как вернуть для дальности подкреплений на страт. карте ванильные значения? Очень надо.

          Sakā ответил:

            1 510

            14

            0

            94

            754
          • Статус:Кочевник

          Дата: 02 Январь 2016, 00:14

          vansig а смысл какой? Что АИ замучил со своими подкреплениями? Радуйтесь у многих намного плачевно.

            Tryggvi ответил:

              2 713

              13

              2

              251

              2 904
            • Статус:Bokareis

            Дата: 02 Январь 2016, 00:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в локализацию, выложенную в теме скачивания, русификацию для готских юнитов.
            Насколько та локализация совпадает с нынешней версией мода, понятия не имею. Названия не переводил, просто дал транскрипцию кириллицей.
            Короче говоря, лучше чем ничего, временно сгодится.

              vansig ответил:

                268

                0

                0

                11

                118
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Январь 2016, 01:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              vansig а смысл какой? Что АИ замучил со своими подкреплениями? Радуйтесь у многих намного плачевно.

              Наоборот,я замучал ИИ) Во Фракии, например, есть города, в кот. гарнизоны при осаде теперь приходят на помощь друг другу. Чит для игрока хороший такой получается - хочется это дело убрать.

                Rup. ответил:

                  3 636

                  49

                  4

                  212

                  4 270
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 02 Январь 2016, 01:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                Чит для игрока хороший

                Так-то и ИИ это помогает. Мне наоборот эта фишка нравится.

                  rawhide ответил:

                    6 519

                    26

                    2

                    495

                    7 900
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Январь 2016, 08:55

                  с Новым годом вас, друзья)
                  да пребудут с вами хоть какие-нибудь силы после разных празднований:


                  сегодня-завтра выложу небольшой патч, который не потребует начала новой игры.
                  будут добавлены сезонные эффекты в AoC с заметным влиянием на передвижение войск на страткарте и большими скачками сквалора.
                  постараюсь ослабить для орд (номадам и варварам-переселенцам) эффекты содержания войск на вражеской и враждебной территориях
                  будут введены для генералов AoC перки на +% к скорости развития технологий (как в большой кампании). от скорректирую + к этому делу от эдиктов - для компенсации отставания от АИ.
                  возможно, будет что-то еще по мелочи.
                  ==============================

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Сабмод на осады могу сделать, но потом, т.к. это сложно. Мои некоторые требования к осадам были такие - потребность осадных сооружений, эскалации, 5-кратное усиление городских укреплений, низкий урон у артиллерии, полный комплект бастионных онагров на стенах, полный гарнизон, особые гарнизонные юниты-универсалы, спец-бонусы защитникам
                  в TtK часть этих условий уже есть: городские башни сильнее влияют на рез-т автобоя, ослаблены метательные машины, спецбонусы защитникам (стрелки на стенах, мораль от контроля точек). гарнизонные спецотряды тоже уже есть - в моде камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. (я очень надеюсь на то, что его Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь будет скоро закончен и этот проект будет совместимым с TtK). гарнизоны в целом тоже я бы не советовал трогать, чтобы игрок не имел стопроцентной гарантии успеха, реши он отсидеться за стенами).
                  получается вопрос в настройках эскалации, небоевых потерь осажденных и осаждающих, силе городских укреплений для автобоя и проч. только смущает меня такой момент:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  у 2 армий с путними юнитами получается сумма содержания очень кругленькая, и даже штраф +20% выползает в несколько тысяч международных алтынов. И простояв 3-7 ходов в осаде можно потерять несколько десятков тысяч.
                  хотелось бы этого избежать без правок одной из ключевых систем TtK :038: т.е. возможно в этом случае пригодился бы несколько ослабленный вариант ваших настроек для осады, рассчитанный не на 3-7 ходов стояния под стенами, а на 2-4 :046:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  1) я заметил что сейчас кочевые юниты на старте игры по содержанию подорожали на 50% :115: . Для игрока отличная новость, для АИ наверное не очень хотя кого интересует как там поживают гунны (кроме меня :088: ).
                  это только для игрока действует - штраф к содержанию войск на нейтральной территории (30 или 40%).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  2) рост в состоянии орды увеличили на +8 (стоянка) и рейдерство +10 (этого раньше не было)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  5) пополнение в состоянии рейдерства Вы там сделали опечатку возможно ибо пополнение там два раза указано +4 +4 :109:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  4) увеличили на 50% дальности перемещения в состоянии ускоренного марша :117: (в ванили +25%), позвольте поинтересоваться почему?
                  все это - компенсация кочевникам и переселенцам за то, что их нельзя вывести из-под действия эффектов на повышенную стоимость военных операций. скажем, разграбление округи может спасти казну, но скорость перемещения по карте в этом режиме мала. это компенсируется увеличением дистанции ускоренного марша и бОльшими плюшками в режиме рейда.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  и спорное решение перевести простых конных степняков из казармы 2 левела в 3-й (зачем? :090: ).
                  это либо уже давно было (вроде я по вашей же просьбе летом еще упрощал степным минорам набор конницы), либо добавлено СА в новом патче, т.к. для этой версии мода я не менял настройки набора никому из кочевых народов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  В качестве предложения конный засадный отряд перевести в казарму 3-го левела "Стрельбище", а конных степняков в казарму левелом ниже :046: .
                  а как они называются в оригинале? я совсем не ориентируюсь в русских названиях юнитов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  rawhide, я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.
                  именно так). теперь стало востребовано не самое популярное у игрока и АИ здание с большим ролевым потенциалом :008:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                  Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка хитрожопых полководцев. :0182:
                  Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                  да, так и есть. в начале игры есть много послаблений по стоимости. но к концу-середине кампании все будет сложнее. только индивидуальные умения полководцев смогут помочь.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...
                  к сожалению, я не сразу сообразил, как их вывести из-под действия этого эффекта. позже будет небольшой патч, где я попробую ослабить ордам это дело.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?
                  в архиве с боевкой, отдельным файлом.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  В отличие от чёрных гуннов там всё очень по-разному выходит. Бывало, что эфталитов и до 410 года выносили. Вот кого надо нерфить - так это именно чёрных гуннов. Опять полкарты выжгли :020:
                  вот блин. я же их урезал по самое не могу. и спаун вернул к ванильным значениям (почти), и отдельно ослабил их эффективность против поселений. надо будет добавить им точек спауна на Кавказе и усилить обороноспособность кавказской субкультуры - пусть там застрянут) у меня раньше часто гунны до самого появления Атилы застревали именно на Кавказе - не могли одолеть местные народы и не могли пройти перевалы из-за небоевых потерь и штрафов к передвижению по горам.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Добавил в локализацию, выложенную в теме скачивания, русификацию для готских юнитов.
                  Насколько та локализация совпадает с нынешней версией мода, понятия не имею. Названия не переводил, просто дал транскрипцию кириллицей.
                  Короче говоря, лучше чем ничего, временно сгодится.
                  спасибо! правда, та локализация для допатчевой версии игры. потому я, когда буду делать новую, просто возьму ваши строки и вставлю в новую.

                    Mark Antoney ответил:

                      1 429

                      7

                      0

                      107

                      1 072
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Январь 2016, 12:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Камрад с Новым Годом Вас! Желаю Вам всего наилучшего! Хотел спросить у Вас, начал играть за ЗРИ и получил на старте -3000 рубликов из казны. Это так и задумано? Или я что то напутал, и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

                      Rup. ответил:

                        3 636

                        49

                        4

                        212

                        4 270
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 02 Январь 2016, 13:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а что Вы сделали с кельтами? Эти аутисты (пикты и каледонцы) уже 10 ходов кружатся у пограничного города ЗРИ не решаясь напасть. Вы, конечно грозились кельтам подрезать вольную жизнь. Но чтобы так! :062:

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 18:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики