Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 407 722

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 983
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 064
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 983
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 064
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 223
      Imperial
      16
      Imperial
      344
      Imperial
      4 643
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 223
        Imperial
        16
        Imperial
        344
        Imperial
        4 643
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 578
          Imperial
          14
          Imperial
          99
          Imperial
          800
          Imperial
          0

          Дата: 01 Январь 2016, 21:55

          Tryggvi можете поставить мой мини-модик он все-равно будет задерживать в плане развития гуннов (денежном).
          А так автор им увеличил живучесть, плюс им в скрипте гуннов разрешено иметь больше стеков на карте чем в ванили (на высшем уровне вроде 15 стеков одновременно).
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 527
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 144
            Imperial
            0

            Дата: 01 Январь 2016, 22:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Нормально.
            За персов теперь играть интересно

            Это если за персов. А я за ВРИ режусь и как-то не комильфо будет если они мне основного соперника на начальном этапе игры вырежут.

            Объявите войну белым гуннам тогда. Будут ничем не хуже восточников.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гермес

            А рескины от Аветиса надо ставить или они уже внутри?

            Надо ставить. Причем реально надо ставить. :006:
              vansig
              • Imperial
              Imperial
              315
              Imperial
              0
              Imperial
              11
              Imperial
              126
              Imperial
              0

              Дата: 01 Январь 2016, 23:09

              Камрады, выручайте - как вернуть для дальности подкреплений на страт. карте ванильные значения? Очень надо.
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 578
                Imperial
                14
                Imperial
                99
                Imperial
                800
                Imperial
                0

                Дата: 02 Январь 2016, 00:14

                vansig а смысл какой? Что АИ замучил со своими подкреплениями? Радуйтесь у многих намного плачевно.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 223
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  344
                  Imperial
                  4 643
                  Imperial
                  3

                  Дата: 02 Январь 2016, 00:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в локализацию, выложенную в теме скачивания, русификацию для готских юнитов.
                  Насколько та локализация совпадает с нынешней версией мода, понятия не имею. Названия не переводил, просто дал транскрипцию кириллицей.
                  Короче говоря, лучше чем ничего, временно сгодится.
                    vansig
                    • Imperial
                    Imperial
                    315
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    126
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Январь 2016, 01:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    vansig а смысл какой? Что АИ замучил со своими подкреплениями? Радуйтесь у многих намного плачевно.

                    Наоборот,я замучал ИИ) Во Фракии, например, есть города, в кот. гарнизоны при осаде теперь приходят на помощь друг другу. Чит для игрока хороший такой получается - хочется это дело убрать.
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 573
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      456
                      Imperial
                      8 992
                      Imperial
                      6

                      Дата: 02 Январь 2016, 01:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vansig

                      Чит для игрока хороший

                      Так-то и ИИ это помогает. Мне наоборот эта фишка нравится.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 983
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        650
                        Imperial
                        12 064
                        Imperial
                        2

                        Дата: 02 Январь 2016, 08:55

                        с Новым годом вас, друзья)
                        да пребудут с вами хоть какие-нибудь силы после разных празднований:
                        Imperial


                        сегодня-завтра выложу небольшой патч, который не потребует начала новой игры.
                        будут добавлены сезонные эффекты в AoC с заметным влиянием на передвижение войск на страткарте и большими скачками сквалора.
                        постараюсь ослабить для орд (номадам и варварам-переселенцам) эффекты содержания войск на вражеской и враждебной территориях
                        будут введены для генералов AoC перки на +% к скорости развития технологий (как в большой кампании). от скорректирую + к этому делу от эдиктов - для компенсации отставания от АИ.
                        возможно, будет что-то еще по мелочи.
                        ==============================

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        Сабмод на осады могу сделать, но потом, т.к. это сложно. Мои некоторые требования к осадам были такие - потребность осадных сооружений, эскалации, 5-кратное усиление городских укреплений, низкий урон у артиллерии, полный комплект бастионных онагров на стенах, полный гарнизон, особые гарнизонные юниты-универсалы, спец-бонусы защитникам
                        в TtK часть этих условий уже есть: городские башни сильнее влияют на рез-т автобоя, ослаблены метательные машины, спецбонусы защитникам (стрелки на стенах, мораль от контроля точек). гарнизонные спецотряды тоже уже есть - в моде камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . (я очень надеюсь на то, что его Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь будет скоро закончен и этот проект будет совместимым с TtK). гарнизоны в целом тоже я бы не советовал трогать, чтобы игрок не имел стопроцентной гарантии успеха, реши он отсидеться за стенами).
                        получается вопрос в настройках эскалации, небоевых потерь осажденных и осаждающих, силе городских укреплений для автобоя и проч. только смущает меня такой момент:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        у 2 армий с путними юнитами получается сумма содержания очень кругленькая, и даже штраф +20% выползает в несколько тысяч международных алтынов. И простояв 3-7 ходов в осаде можно потерять несколько десятков тысяч.
                        хотелось бы этого избежать без правок одной из ключевых систем TtK :038: т.е. возможно в этом случае пригодился бы несколько ослабленный вариант ваших настроек для осады, рассчитанный не на 3-7 ходов стояния под стенами, а на 2-4 :046:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        1) я заметил что сейчас кочевые юниты на старте игры по содержанию подорожали на 50% :115: . Для игрока отличная новость, для АИ наверное не очень хотя кого интересует как там поживают гунны (кроме меня :088: ).
                        это только для игрока действует - штраф к содержанию войск на нейтральной территории (30 или 40%).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        2) рост в состоянии орды увеличили на +8 (стоянка) и рейдерство +10 (этого раньше не было)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        5) пополнение в состоянии рейдерства Вы там сделали опечатку возможно ибо пополнение там два раза указано +4 +4 :109:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        4) увеличили на 50% дальности перемещения в состоянии ускоренного марша :117: (в ванили +25%), позвольте поинтересоваться почему?
                        все это - компенсация кочевникам и переселенцам за то, что их нельзя вывести из-под действия эффектов на повышенную стоимость военных операций. скажем, разграбление округи может спасти казну, но скорость перемещения по карте в этом режиме мала. это компенсируется увеличением дистанции ускоренного марша и бОльшими плюшками в режиме рейда.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        и спорное решение перевести простых конных степняков из казармы 2 левела в 3-й (зачем? :090: ).
                        это либо уже давно было (вроде я по вашей же просьбе летом еще упрощал степным минорам набор конницы), либо добавлено СА в новом патче, т.к. для этой версии мода я не менял настройки набора никому из кочевых народов.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        В качестве предложения конный засадный отряд перевести в казарму 3-го левела "Стрельбище", а конных степняков в казарму левелом ниже :046: .
                        а как они называются в оригинале? я совсем не ориентируюсь в русских названиях юнитов.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        rawhide, я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.
                        именно так). теперь стало востребовано не самое популярное у игрока и АИ здание с большим ролевым потенциалом :008:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                        Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка хитрожопых полководцев. :0182:
                        Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                        да, так и есть. в начале игры есть много послаблений по стоимости. но к концу-середине кампании все будет сложнее. только индивидуальные умения полководцев смогут помочь.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...
                        к сожалению, я не сразу сообразил, как их вывести из-под действия этого эффекта. позже будет небольшой патч, где я попробую ослабить ордам это дело.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?
                        в архиве с боевкой, отдельным файлом.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        В отличие от чёрных гуннов там всё очень по-разному выходит. Бывало, что эфталитов и до 410 года выносили. Вот кого надо нерфить - так это именно чёрных гуннов. Опять полкарты выжгли :020:
                        вот блин. я же их урезал по самое не могу. и спаун вернул к ванильным значениям (почти), и отдельно ослабил их эффективность против поселений. надо будет добавить им точек спауна на Кавказе и усилить обороноспособность кавказской субкультуры - пусть там застрянут) у меня раньше часто гунны до самого появления Атилы застревали именно на Кавказе - не могли одолеть местные народы и не могли пройти перевалы из-за небоевых потерь и штрафов к передвижению по горам.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Добавил в локализацию, выложенную в теме скачивания, русификацию для готских юнитов.
                        Насколько та локализация совпадает с нынешней версией мода, понятия не имею. Названия не переводил, просто дал транскрипцию кириллицей.
                        Короче говоря, лучше чем ничего, временно сгодится.
                        спасибо! правда, та локализация для допатчевой версии игры. потому я, когда буду делать новую, просто возьму ваши строки и вставлю в новую.
                          Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 571
                          Imperial
                          7
                          Imperial
                          115
                          Imperial
                          1 244
                          Imperial
                          0

                          Дата: 02 Январь 2016, 12:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Камрад с Новым Годом Вас! Желаю Вам всего наилучшего! Хотел спросить у Вас, начал играть за ЗРИ и получил на старте -3000 рубликов из казны. Это так и задумано? Или я что то напутал, и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 573
                            Imperial
                            100
                            Imperial
                            456
                            Imperial
                            8 992
                            Imperial
                            6

                            Дата: 02 Январь 2016, 13:22

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а что Вы сделали с кельтами? Эти аутисты (пикты и каледонцы) уже 10 ходов кружатся у пограничного города ЗРИ не решаясь напасть. Вы, конечно грозились кельтам подрезать вольную жизнь. Но чтобы так! :062:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 15:13
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики