Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 380

      7

      0

      123

      1 049
    • Статус:Примипил

    Дата: 02 Январь 2016, 13:55

    Цитата

    т.е. возможно в этом случае пригодился бы несколько ослабленный вариант ваших настроек для осады, рассчитанный не на 3-7 ходов стояния под стенами, а на 2-4

    rawhide, судя по вашим данным, сейчас на осаду требуется 0 ходов, если есть хорошие онагры в дост, чтобы поджечь ворота, разрушить 1-2 башни, и сделать дырку.
    Либо если лень штурмовать вручную, а хочется автобоем, однако у вас виртуальная сила башен усилена, и поэтому возможны приличные потери, то требуется эскалацией ослабить эту вирт. силу. Уже 1 хода дост, чтобы она прилично ослабла, край 2 хода.

    Чтобы сделать необходимостью, стоять в осаде не меньше 2 ходов, надо очень сильно ослабить урон онагров (у меня 20 у малого, 40 у большого онагра). Это вы и сами можете. Плюс усилить стены-башни-ворота в 5 раз, для этого достаточно либо подключить отдельно этот мод или перекинуть данные из него.

    Смысл: онаграми уже можно будет только поджечь ворота, а неповреждённую эскалацией стену пробить невозможно, башню тоже, целую, будет сбить сложно (понадобится много онагров). Посему появляется 100% необходимость эскалации. Вопрос только - сколько нам надо эскалации. Если, как вы пишите, чтобы не долее 3 ходов стоять, то тогда урон онагров можно делать повыше, чтобы ими можно было сломать 50% ослабленные эскалацией укрепления, а не 80-90, как это у меня. Впрочем я ещё рассчитывал, сколько можно наломать (башен, дырок в стене) N количеством онагров. Т.е. я ещё учитывал и это.

    Т.е. длительность осады можно регулировать соотношением: урон артиллерии и хп-укреплений, вычисляя, сколько % ослабления нам нужно и через сколько ходов его можно достичь эскалацией, чтобы начать штурм.

      Tryggvi

        2 544

        10

        2

        232

        2 624
      • Статус:Bokareis

      Дата: 02 Январь 2016, 14:08

      Mark Antoney

      Хотел спросить у Вас, начал играть за ЗРИ и получил на старте -3000 рубликов из казны. Это так и задумано? Или я что то напутал, и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

      Так и задумано. Там казармы и форты деньги едят прилично.

        Rup.

          3 362

          53

          2

          182

          3 563
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 02 Январь 2016, 14:41

        Tryggvi

        и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

        А это Вы про что?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Январь 2016, 15:16

          Rup.

          А это Вы про что?
          предполагаю, что это идет из мода прометеуса-скидвара "houses, ranks and bonds" - там со старта всем правителям/наследникам всех фракций и части других персонажей выдается от 1 до 5 уровней. чтобы игрок сразу столкнулся с усиленными армиями во главе с высокоуровневыми персонажами. соответственно, вместе с уровнями персонажи получают очки опыта, которые можно сразу распределить или оставить на будущее.
          Mark Antoney, если дело действительно в этом, то должен вас предупредить: HRB несовместим с TtK! оба моlа используют одни и те же стартовые скрипты, так что в дальнейшем из-за этого наложения могут быть фатальные глюки с опциями захвата городов, семейным древом, усталостью от войны и проч.

          чтобы играть с этим модом, мне пришлось интегрировать HRB в TtK и срастить стартовые скрипты обоих проектов. вот гибридный файл

            Mark Antoney

              1 392

              7

              0

              104

              1 011
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Январь 2016, 23:23

            rawhide
            То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

            "Два невероятно полезных мода от Prometheus: Better Trait Triggers и Ranks & Bonds. есть и standalone версия Better Trait Triggers. если использовать Ranks`n`Bonds, то с ним нужно ставить версию мода на трейты, по первой ссылке. К слову, другой мод этого автора, legendary generals, интегрирован в Tribes to Kingdoms, что позволило внести в основной мод многие интересные штуки.
            upd: соратник Прометеуса Скидвар (Skidvar), развил и расширил мод Ranks and Bonds, выпустив Houses, Ranks, & Bonds."

            Мне тогда вообще не надо выше перечисленные моды ставить?

              Rup.

                3 362

                53

                2

                182

                3 563
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 02 Январь 2016, 23:25

              Не мог не поделиться. Впервые вижу чтобы викингов кто-нить завассалил. Правда, англы, те же скандинавы, по игре, но тем не менее.

                Mark Antoney

                  1 392

                  7

                  0

                  104

                  1 011
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Январь 2016, 23:26

                Rup.

                Tryggvi
                и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

                А это Вы про что?


                СО старта у меня все полководцам нужно распределить очки умений, то есть игра начинается как бы уже с прокаченными. Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают, я думал что они были включены. Надо короче отписаться от них.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Январь 2016, 23:33

                  Mark Antoney

                  rawhide
                  То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

                  нет, не включен. вы же не видите его в посте в теме "закачки и ридми"? :0182:
                  то, что вы процитировали, относится к устаревшей версии игры.
                  сейчас актуально это описание:

                  Цитата

                  NB! мод теперь несовместим с частью модов Прометеуса/Скидвара. Например с Houses, Ranks and Bonds. с другими их проектами вполне совместим (где не используются стартовые скрипты).


                  постом выше я лишь специально для вас выложил еще одну версию ТТК, слитую с HRB.

                  я ее не стал выкладывать при релизе и не буду включать в основной список закачки: все в ней работает, но мне не понравилось это сочетание модов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Mark Antoney

                  Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают,
                  естественно, пропадают - если у вас русская локализация. я вот сейчас собираю якобы локализацию и включил в нее пару текстовиков из модов прометеуса-скидвара. но не из каждого. в одном из них текста на шесть экранов, я еще жить хочу, а не копировать это добро построчно. при том, что мне самому это не нужно - я на англоверсии играю)))
                  PS: это не ванильные трейты пропадают, это в рус. версии не отражаются новые объекты в игре (втч трейты и анчи), сделанные в модах для англоверсии.

                    Чиполлино

                      888

                      136

                      3

                      200

                      2 001
                    • Статус:Итальянский лук

                    Дата: 03 Январь 2016, 00:34

                    Rup.

                    Не мог не поделиться. Впервые вижу чтобы викингов кто-нить завассалил. Правда, англы, те же скандинавы, по игре, но тем не менее.

                    Сегодня у меня такое было при игре за данов. Породнился с ютами, заключил военный союз с ними и вместе поплыли (мою минифлот и два ютских стэка) покорять будущую Францию. В итоге, по пути нас в море потопила эскадра франков (марионетки ЗРИ). Далее англы объединяются с франками, объявляют нам войну и тремя стэками (два - англы, третий - франки) заявляются в Ютландию. Англы вассалят ютов, франки разбивают мой фулл стэк, который я выдвигаю на помощь ютам (потери 2000:200), и довольные уходят восвояси. Англы переправляются на восточные острова и захватывают мою столицу Хафн. Игра окончена, конец :D Всё заняло буквально ходов 10-15.

                      Rup.

                        3 362

                        53

                        2

                        182

                        3 563
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 03 Январь 2016, 00:39

                      Да, ИИ научился в совместные операции, это есть хорошо.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики