Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 303 · Просмотров: 341 061

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 424

    27

    2

    608

    10 094
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 424

      27

      2

      608

      10 094
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 724

        15

        3

        307

        3 875
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        papeion

          1 769

          9

          0

          158

          1 518
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Январь 2016, 13:55

        Цитата

        т.е. возможно в этом случае пригодился бы несколько ослабленный вариант ваших настроек для осады, рассчитанный не на 3-7 ходов стояния под стенами, а на 2-4

        rawhide, судя по вашим данным, сейчас на осаду требуется 0 ходов, если есть хорошие онагры в дост, чтобы поджечь ворота, разрушить 1-2 башни, и сделать дырку.
        Либо если лень штурмовать вручную, а хочется автобоем, однако у вас виртуальная сила башен усилена, и поэтому возможны приличные потери, то требуется эскалацией ослабить эту вирт. силу. Уже 1 хода дост, чтобы она прилично ослабла, край 2 хода.

        Чтобы сделать необходимостью, стоять в осаде не меньше 2 ходов, надо очень сильно ослабить урон онагров (у меня 20 у малого, 40 у большого онагра). Это вы и сами можете. Плюс усилить стены-башни-ворота в 5 раз, для этого достаточно либо подключить отдельно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или перекинуть данные из него.

        Смысл: онаграми уже можно будет только поджечь ворота, а неповреждённую эскалацией стену пробить невозможно, башню тоже, целую, будет сбить сложно (понадобится много онагров). Посему появляется 100% необходимость эскалации. Вопрос только - сколько нам надо эскалации. Если, как вы пишите, чтобы не долее 3 ходов стоять, то тогда урон онагров можно делать повыше, чтобы ими можно было сломать 50% ослабленные эскалацией укрепления, а не 80-90, как это у меня. Впрочем я ещё рассчитывал, сколько можно наломать (башен, дырок в стене) N количеством онагров. Т.е. я ещё учитывал и это.

        Т.е. длительность осады можно регулировать соотношением: урон артиллерии и хп-укреплений, вычисляя, сколько % ослабления нам нужно и через сколько ходов его можно достичь эскалацией, чтобы начать штурм.

          Tryggvi

            3 724

            15

            3

            307

            3 875
          • Статус:Bokareis

          Дата: 02 Январь 2016, 14:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

          Хотел спросить у Вас, начал играть за ЗРИ и получил на старте -3000 рубликов из казны. Это так и задумано? Или я что то напутал, и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

          Так и задумано. Там казармы и форты деньги едят прилично.

            Rup.

              4 764

              85

              5

              337

              6 700
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 02 Январь 2016, 14:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

            А это Вы про что?

              rawhide

                8 424

                27

                2

                608

                10 094
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 02 Январь 2016, 15:16

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              А это Вы про что?
              предполагаю, что это идет из мода прометеуса-скидвара "houses, ranks and bonds" - там со старта всем правителям/наследникам всех фракций и части других персонажей выдается от 1 до 5 уровней. чтобы игрок сразу столкнулся с усиленными армиями во главе с высокоуровневыми персонажами. соответственно, вместе с уровнями персонажи получают очки опыта, которые можно сразу распределить или оставить на будущее.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если дело действительно в этом, то должен вас предупредить: HRB несовместим с TtK! оба моlа используют одни и те же стартовые скрипты, так что в дальнейшем из-за этого наложения могут быть фатальные глюки с опциями захвата городов, семейным древом, усталостью от войны и проч.

              чтобы играть с этим модом, мне пришлось интегрировать HRB в TtK и срастить стартовые скрипты обоих проектов. вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Mark Antoney

                  1 498

                  7

                  0

                  110

                  1 154
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Январь 2016, 23:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

                "Два невероятно полезных мода от Prometheus: Better Trait Triggers и Ranks & Bonds. есть и standalone версия Better Trait Triggers. если использовать Ranks`n`Bonds, то с ним нужно ставить версию мода на трейты, по первой ссылке. К слову, другой мод этого автора, legendary generals, интегрирован в Tribes to Kingdoms, что позволило внести в основной мод многие интересные штуки.
                upd: соратник Прометеуса Скидвар (Skidvar), развил и расширил мод Ranks and Bonds, выпустив Houses, Ranks, & Bonds."

                Мне тогда вообще не надо выше перечисленные моды ставить?

                  Rup.

                    4 764

                    85

                    5

                    337

                    6 700
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 02 Январь 2016, 23:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Mark Antoney

                      1 498

                      7

                      0

                      110

                      1 154
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Январь 2016, 23:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Tryggvi
                    и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

                    А это Вы про что?


                    СО старта у меня все полководцам нужно распределить очки умений, то есть игра начинается как бы уже с прокаченными. Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают, я думал что они были включены. Надо короче отписаться от них.

                      rawhide

                        8 424

                        27

                        2

                        608

                        10 094
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 02 Январь 2016, 23:33

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                      rawhide
                      То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

                      нет, не включен. вы же не видите его в посте в теме "закачки и ридми"? :0182:
                      то, что вы процитировали, относится к устаревшей версии игры.
                      сейчас актуально Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь:

                      Цитата

                      NB! мод теперь несовместим с частью модов Прометеуса/Скидвара. Например с Houses, Ranks and Bonds. с другими их проектами вполне совместим (где не используются стартовые скрипты).


                      постом выше я лишь специально для вас выложил еще одну версию ТТК, слитую с HRB.

                      я ее не стал выкладывать при релизе и не буду включать в основной список закачки: все в ней работает, но мне не понравилось это сочетание модов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                      Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают,
                      естественно, пропадают - если у вас русская локализация. я вот сейчас собираю якобы локализацию и включил в нее пару текстовиков из модов прометеуса-скидвара. но не из каждого. в одном из них текста на шесть экранов, я еще жить хочу, а не копировать это добро построчно. при том, что мне самому это не нужно - я на англоверсии играю)))
                      PS: это не ванильные трейты пропадают, это в рус. версии не отражаются новые объекты в игре (втч трейты и анчи), сделанные в модах для англоверсии.

                        Чиполлино

                          1 252

                          154

                          3

                          241

                          2 613
                        • Статус:Итальянский лук

                        Дата: 03 Январь 2016, 00:34

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Впервые вижу чтобы викингов кто-нить завассалил. Правда, англы, те же скандинавы, по игре, но тем не менее.

                        Сегодня у меня такое было при игре за данов. Породнился с ютами, заключил военный союз с ними и вместе поплыли (мою минифлот и два ютских стэка) покорять будущую Францию. В итоге, по пути нас в море потопила эскадра франков (марионетки ЗРИ). Далее англы объединяются с франками, объявляют нам войну и тремя стэками (два - англы, третий - франки) заявляются в Ютландию. Англы вассалят ютов, франки разбивают мой фулл стэк, который я выдвигаю на помощь ютам (потери 2000:200), и довольные уходят восвояси. Англы переправляются на восточные острова и захватывают мою столицу Хафн. Игра окончена, конец :D Всё заняло буквально ходов 10-15.

                          Rup.

                            4 764

                            85

                            5

                            337

                            6 700
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 03 Январь 2016, 00:39

                          Да, ИИ научился в совместные операции, это есть хорошо.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Июл 2017, 15:28
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики