Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 173 · Просмотров: 455 035

rawhide
  • Imperial
Imperial
10 956
Imperial
30
Imperial
730
Imperial
14 501
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 956
    Imperial
    30
    Imperial
    730
    Imperial
    14 501
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 647
      Imperial
      16
      Imperial
      396
      Imperial
      5 695
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 647
        Imperial
        16
        Imperial
        396
        Imperial
        5 695
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          2 258
          Imperial
          12
          Imperial
          246
          Imperial
          2 354
          Imperial
          1

          Дата: 02 Январь 2016, 13:55

          Цитата

          т.е. возможно в этом случае пригодился бы несколько ослабленный вариант ваших настроек для осады, рассчитанный не на 3-7 ходов стояния под стенами, а на 2-4

          rawhide, судя по вашим данным, сейчас на осаду требуется 0 ходов, если есть хорошие онагры в дост, чтобы поджечь ворота, разрушить 1-2 башни, и сделать дырку.
          Либо если лень штурмовать вручную, а хочется автобоем, однако у вас виртуальная сила башен усилена, и поэтому возможны приличные потери, то требуется эскалацией ослабить эту вирт. силу. Уже 1 хода дост, чтобы она прилично ослабла, край 2 хода.

          Чтобы сделать необходимостью, стоять в осаде не меньше 2 ходов, надо очень сильно ослабить урон онагров (у меня 20 у малого, 40 у большого онагра). Это вы и сами можете. Плюс усилить стены-башни-ворота в 5 раз, для этого достаточно либо подключить отдельно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или перекинуть данные из него.

          Смысл: онаграми уже можно будет только поджечь ворота, а неповреждённую эскалацией стену пробить невозможно, башню тоже, целую, будет сбить сложно (понадобится много онагров). Посему появляется 100% необходимость эскалации. Вопрос только - сколько нам надо эскалации. Если, как вы пишите, чтобы не долее 3 ходов стоять, то тогда урон онагров можно делать повыше, чтобы ими можно было сломать 50% ослабленные эскалацией укрепления, а не 80-90, как это у меня. Впрочем я ещё рассчитывал, сколько можно наломать (башен, дырок в стене) N количеством онагров. Т.е. я ещё учитывал и это.

          Т.е. длительность осады можно регулировать соотношением: урон артиллерии и хп-укреплений, вычисляя, сколько % ослабления нам нужно и через сколько ходов его можно достичь эскалацией, чтобы начать штурм.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 647
            Imperial
            16
            Imperial
            396
            Imperial
            5 695
            Imperial
            3

            Дата: 02 Январь 2016, 14:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            Хотел спросить у Вас, начал играть за ЗРИ и получил на старте -3000 рубликов из казны. Это так и задумано? Или я что то напутал, и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

            Так и задумано. Там казармы и форты деньги едят прилично.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              6 329
              Imperial
              119
              Imperial
              569
              Imperial
              11 074
              Imperial
              6

              Дата: 02 Январь 2016, 14:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

              А это Вы про что?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                10 956
                Imperial
                30
                Imperial
                730
                Imperial
                14 501
                Imperial
                2

                Дата: 02 Январь 2016, 15:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                А это Вы про что?
                предполагаю, что это идет из мода прометеуса-скидвара "houses, ranks and bonds" - там со старта всем правителям/наследникам всех фракций и части других персонажей выдается от 1 до 5 уровней. чтобы игрок сразу столкнулся с усиленными армиями во главе с высокоуровневыми персонажами. соответственно, вместе с уровнями персонажи получают очки опыта, которые можно сразу распределить или оставить на будущее.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если дело действительно в этом, то должен вас предупредить: HRB несовместим с TtK! оба моlа используют одни и те же стартовые скрипты, так что в дальнейшем из-за этого наложения могут быть фатальные глюки с опциями захвата городов, семейным древом, усталостью от войны и проч.

                чтобы играть с этим модом, мне пришлось интегрировать HRB в TtK и срастить стартовые скрипты обоих проектов. вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 658
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  122
                  Imperial
                  1 363
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Январь 2016, 23:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

                  "Два невероятно полезных мода от Prometheus: Better Trait Triggers и Ranks & Bonds. есть и standalone версия Better Trait Triggers. если использовать Ranks`n`Bonds, то с ним нужно ставить версию мода на трейты, по первой ссылке. К слову, другой мод этого автора, legendary generals, интегрирован в Tribes to Kingdoms, что позволило внести в основной мод многие интересные штуки.
                  upd: соратник Прометеуса Скидвар (Skidvar), развил и расширил мод Ranks and Bonds, выпустив Houses, Ranks, & Bonds."

                  Мне тогда вообще не надо выше перечисленные моды ставить?
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 329
                    Imperial
                    119
                    Imperial
                    569
                    Imperial
                    11 074
                    Imperial
                    6

                    Дата: 02 Январь 2016, 23:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 658
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      122
                      Imperial
                      1 363
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Январь 2016, 23:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Tryggvi
                      и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

                      А это Вы про что?


                      СО старта у меня все полководцам нужно распределить очки умений, то есть игра начинается как бы уже с прокаченными. Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают, я думал что они были включены. Надо короче отписаться от них.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 956
                        Imperial
                        30
                        Imperial
                        730
                        Imperial
                        14 501
                        Imperial
                        2

                        Дата: 02 Январь 2016, 23:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                        rawhide
                        То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

                        нет, не включен. вы же не видите его в посте в теме "закачки и ридми"? :0182:
                        то, что вы процитировали, относится к устаревшей версии игры.
                        сейчас актуально Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :

                        Цитата

                        NB! мод теперь несовместим с частью модов Прометеуса/Скидвара. Например с Houses, Ranks and Bonds. с другими их проектами вполне совместим (где не используются стартовые скрипты).


                        постом выше я лишь специально для вас выложил еще одну версию ТТК, слитую с HRB.

                        я ее не стал выкладывать при релизе и не буду включать в основной список закачки: все в ней работает, но мне не понравилось это сочетание модов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                        Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают,
                        естественно, пропадают - если у вас русская локализация. я вот сейчас собираю якобы локализацию и включил в нее пару текстовиков из модов прометеуса-скидвара. но не из каждого. в одном из них текста на шесть экранов, я еще жить хочу, а не копировать это добро построчно. при том, что мне самому это не нужно - я на англоверсии играю)))
                        PS: это не ванильные трейты пропадают, это в рус. версии не отражаются новые объекты в игре (втч трейты и анчи), сделанные в модах для англоверсии.
                          Чиполлино
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 433
                          Imperial
                          166
                          Imperial
                          273
                          Imperial
                          3 324
                          Imperial
                          3

                          Дата: 03 Январь 2016, 00:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Впервые вижу чтобы викингов кто-нить завассалил. Правда, англы, те же скандинавы, по игре, но тем не менее.

                          Сегодня у меня такое было при игре за данов. Породнился с ютами, заключил военный союз с ними и вместе поплыли (мою минифлот и два ютских стэка) покорять будущую Францию. В итоге, по пути нас в море потопила эскадра франков (марионетки ЗРИ). Далее англы объединяются с франками, объявляют нам войну и тремя стэками (два - англы, третий - франки) заявляются в Ютландию. Англы вассалят ютов, франки разбивают мой фулл стэк, который я выдвигаю на помощь ютам (потери 2000:200), и довольные уходят восвояси. Англы переправляются на восточные острова и захватывают мою столицу Хафн. Игра окончена, конец :D Всё заняло буквально ходов 10-15.
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 329
                            Imperial
                            119
                            Imperial
                            569
                            Imperial
                            11 074
                            Imperial
                            6

                            Дата: 03 Январь 2016, 00:39

                            Да, ИИ научился в совместные операции, это есть хорошо.
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Апр 2018, 06:07
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики