Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Январь 2016, 01:09

    Rup.

    Не мог не поделиться. Впервые вижу чтобы викингов кто-нить завассалил. Правда, англы, те же скандинавы, по игре, но тем не менее.
    кстати, регулярно такое наблюдаю. родственные фракции часто покоряют, а не истребляют друг друга.

    Чиполлино

    Породнился с ютами, заключил военный союз с ними и вместе поплыли (мою минифлот и два ютских стэка) покорять будущую Францию. В итоге, по пути нас в море потопила эскадра франков (марионетки ЗРИ). Далее англы объединяются с франками, объявляют нам войну и тремя стэками (два - англы, третий - франки) заявляются в Ютландию. Англы вассалят ютов, франки разбивают мой фулл стэк, который я выдвигаю на помощь ютам (потери 2000:200), и довольные уходят восвояси. Англы переправляются на восточные острова и захватывают мою столицу Хафн. Игра окончена, конец :D Всё заняло буквально ходов 10-15.
    это сильно :006: кстати не раз уже замечал, что лучше всего в игре сотрудничают клиенты и их протекторы. чуть хуже - марионетки. а военные союзники часто могут лишь формально включиться в конфликт.

      Чиполлино ответил:

        900

        138

        3

        206

        2 039
      • Статус:Итальянский лук

      Дата: 03 Январь 2016, 01:19

      rawhide

      кстати не раз уже замечал, что лучше всего в игре сотрудничают клиенты и их протекторы. чуть хуже - марионетки. а военные союзники часто могут лишь формально включиться в конфликт.

      Кстати, после разгрома моей единственной армии и гибели конунга, быстренько заключил военный союз с ругиянцами и попросил их атаковать одну из армий англов. Ругиянцы сразу же выдвинули в сторону Ютландии две фулл армии с разницей в один ход, но добежать не успели. Даны исчезли с карты :)
      :ps: Кстати, а что за фигня такая с ругиянцами: они почему-то постоянно через ходов 20 от начала кампании покидают своё поселение и начинают бродить ордой по карте. В ваниле такое было (первый раз играл за гётов и просто подумал, что они так от гуннов спасались, так как гунны тюрингов сожгли и опасно приближались к ним, но потом в кампании за ЗРИ они ко мне в Африку приплыли ордой), в TtK тоже сегодня собрали весь скраб и отправились в южную Галлию. Это специально для них так прописано скриптом или рандом?

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Январь 2016, 01:29

        :sounds:
        первый патч вышел. новая игра не требуется.
        список изменений:

        Цитата

        - исправлен баг с невидимыми отрядами в бою и дефолтными иконками при наборе новых готских юнитов любыми другими фракциями
        - сбалансировано технологическое отставание игрока в кампании AoC. Теперь можно ускорять развитие техов, развивая персонажей: полководцев и священников. Правители и полководцы могут ускорять развитие военных технологий, священники - гражданско-управленческих. по +10% с каждого активного персонажа.
        - в кампанию AoC введены сезонные эффекты, как в большой кампании. использованы (и изменены) элементы соотв. мода Дрездена.
        - небоевые потери зимой заметно усилены. также в особо суровые зимы сильно снижена скорость передвижения армий, что увеличивает небоевые потери.

        ps: не удалось уменьшить стоимость военных операций для кочевников и переселенцев.

        заодно выложил и русскую локализацию для TtK на базе перевода от Савромата.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Чиполлино

        Кстати, а что за фигня такая с ругиянцами: они почему-то постоянно через ходов 20 от начала кампании покидают своё поселение и начинают бродить ордой по карте. В ваниле такое было (первый раз играл за гётов и просто подумал, что они так от гуннов спасались, так как гунны тюрингов сожгли и опасно приближались к ним, но потом в кампании за ЗРИ они ко мне в Африку приплыли ордой), в TtK тоже сегодня собрали весь скраб и отправились в южную Галлию. Это специально для них так прописано скриптом или рандом?

        рэндом это. кроме факторов голода и военной угрозы часто варвары отправляются в путь, если вокруг одни друзья и им некуда развиваться, а правитель - экспансионист.
        еще АИ-марионетки постоянно используют эту фишку, как способ мирно выйти из-под опеки сюзерена.

          Rup. ответил:

            3 418

            53

            2

            185

            3 673
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 03 Январь 2016, 03:33

          При нынешней экономике и таким способом деньги не зазорно получить. :030:

            papeion ответил:

              1 387

              7

              0

              123

              1 054
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Январь 2016, 06:10

            Rup, это если со сплочённостью всё окей. И если вам не надо экстренного пополнения с помощью пленных. Кстати, пленные почти полностью восполняют потери. Пример: одной армией со способностью генерала вести ночные бои можно атаковать группу армий АИ. И за один ход провести 2-4 ночных боя подряд (на сколько хватит очков движения), после каждого восполняя потери пленными. Благодаря пленным, армия вновь и вновь целая и готовая долбить очередную жертву из той группы.

              kosoy777 ответил:

                55

                0

                0

                0

                11
              • Статус:Рекрут

              Дата: 03 Январь 2016, 11:46

              rawhide

              я ее не стал выкладывать при релизе и не буду включать в основной список закачки: все в ней работает, но мне не понравилось это сочетание модов.

              Так "основной список закачки" все же будет? Такой же, как для версии 1.3, со ссылками на закачку всех рекомендуемых модов? Просто я в Аттилу с модами еще не играл и подробная инструкция была бы очень кстати.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 509
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Январь 2016, 11:55

                kosoy777, будет, все будет. пока же пролистайте назад несколько страниц, я перечислял моды, которые 100% совместимы. это все рескины Аветиса (кроме армянского мода - он ограниченно совместим) и часть проектов Прометеуса и Скидвара. остальное позже упомяну.

                  Чиполлино ответил:

                    900

                    138

                    3

                    206

                    2 039
                  • Статус:Итальянский лук

                  Дата: 03 Январь 2016, 12:32

                  rawhide

                  заодно выложил и русскую локализацию для TtK на базе перевода от Савромата.

                  Локализацию ставить вместе с локализацией Савромата (две локализации) или только для TtK (одна локализация)?

                    Tryggvi ответил:

                      2 567

                      10

                      2

                      236

                      2 656
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 03 Январь 2016, 14:11

                    Чиполлино

                    только для TtK (одна локализация)?

                    Угу.

                      Tryggvi ответил:

                        2 567

                        10

                        2

                        236

                        2 656
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 03 Январь 2016, 16:28

                      Что ж, что-то вроде промежуточного отчёта. Вестготская кампания.
                      Специфика хардкор-патча такова, что для хитрых людей (вроде меня) экономика всё равно останется доходной. Просто надо дольше ждать, и игра естественным образом растягивается. Т.е. начальный этап закончился у меня только к году 425-430-му. Гунны опять выжгли полмира (белые сдохли ещё до встречи со мной), но основная часть игры придётся на период после смерти Аттилы, так что я надеюсь увидеть колонизированный мир.
                      Тем не менее экономика на среднем этапе получила именно тот фактор нестабильности, который раньше приобретала только на высоких уровнях коррупции. Доход большой, но он улетает на застройку, и я даже не все римские стены ещё перестроил. При этом я владею одним из самых богатых регионов в игре - Северо-западной Африкой - сидючи на шахте с изумрудами.
                      Однако же обо всём по порядку.
                      Начало было - мрак мрачный. Из-за ванильных гарнизонов вырваться с Балкан было намного легче, но вот осесть в ЗРИ... Как я уже писал ранее, у меня три попытки провалились - в Бетике, Галисии и Аквитании. ЗРИ приходила тремя стеками из палатинов и матиариев - ну что тут попишешь. Причём старый фикс на римский наём я не подключал.
                      С четвёртой попытки я попёр в Африку, причём удалось провернуть хитрый трюк, ибо Мавретания - уникальная провинция. Я смог поднять по пусти следования спящие/убитые фракции: Мавретанию (Тамусига), Испанию (Тингис) и Африку (Кесария Мавретанская) - получив и тыл, и союзников, и торговые договоры.
                      Соответственно, осел я в провинции Африка - и испытал неприятные минуты от всё тех же палатинских стеков ЗРИ, но с моря отбиваться было легче, да и в принципе Африка ввиду своей компактности очень удобная для обороны провинция. Зато с тыла меня никто не беспокоил (что у меня никогда не бывало в аналогичных вандальских кампаниях). Берберы разругались друг с другом на религиозной почве. На этом фоне возвысилась Африка, захватив всю Мавретанию и Сахару. Я осмелел и отжал анклав ЗРИ - Триполитану - после чего жить стало легче, жить стало веселее, ибо провинция богатая.
                      Дальше настало время роста и обогащения, но в определённый момент я упёрся в потолок - из-за отсутствия дерева я не мог строить львиную долю построек. Никто мне его не продавал, а глупая Африка его не добывала. Вот это меня напрягало и в ваниле. Единственный способ заставить ИИ добывать ресурсы - это прописать соответствующие здания в стартпозе. Сносить он их не снесёт. А иначе он их и не строит.
                      Ну что ж, развился кое-как и обратил оружие против недавнего союзника, вынеся в два присеста Африку. Рерих-мод в сочетании с усталостью тут сыграл на руку мне - потому что Африка после нескольких поражений разом тут же мирилась, и я получал передышку. Так что усталость от войны - палка от двух концов. Надо подумать, кому она больше бед приносит. С другой стороны, игра стала управляемой. Сам я первый уровень усталости получал регулярно.
                      Всё: как только овладел всей Африкой, настало время возвышения. Я помирился со ЗРИ. Причём та меня поразила - её в конечном счёте зажали в пределах одной Лузитании, и я думал, ей хана. Но нет, ЗРИ отбила всю Галисию и окрепла.
                      Потому я под шумок влез в Испанию и отхватил Бетику, полностью занятую ребелами.
                      Во время штурма Кордовы случилось презабавное:

                      Ко мне на помощь пришли войска ЗРИ, причём гарнизон ЗРИ находился под моим управлением. Это ванильный баг или что?
                      В любом случае, я не мог пройти мимо такого циничного пира духа и, постреливая из онагра, с удовольствием наблюдал, как войска ЗРИ под управлением меня и ИИ режет своих мятежных собратьев:

                      Кстати, во время того же штурма выяснилось, что онагром можно поджечь баррикаду:

                      Ну и в принципе огонь с соседних зданий её повреждает.
                      Тут стали гунны плавать около моих берегов. Я не стал ждать, пока эта сволочь вылезет на берег - и потопил. Потом отправился к Балканам и нашёл водоплавающего упыря:

                      Его я тоже утопил. Правда, никаких сообщений не выскочило. В связи с этим хотел бы спросить: ещё во время лангобардской кампании на прошлой версии мода я не менее десяти раз убивал Аттилу (больше автобоем, но всё же) - и... ничего. Совершенно. Это СА намудрила, или вы что-то подкручивали?
                      Ну а дальше я и вовсе охамел - ввязался в войну между ЗРИ и лангобардами (которые стали сильнейшей германской державой, как водится).
                      Отхватил Нарбоненсис. Хотя лангобарды там были "не те", без годансменов, с общегерманским шлаком. И всё-таки штурм Нарбо выдался эпичным, с массой народа, любо-дорого посмотреть.
                      Вот новоявленные готские герои - из линейки "верных" - идут в атаку:

                      Конное селфи:

                      Ну и итоги:

                      Казалось бы, как мало сделать надо: довести до ума линейку фалксменов и усилить готский варбанд - а теперь это реально одна из сильнейших германских фракций.
                      Лангобарды тотчас же попросили мира, а ненавидящая меня Италия до того устрашилась, что сама стала набивать в марионетки:

                      Мир в 440 году:

                      Сасаниды с ВРИ, как ни странно, не воюют. Жалко только, что и не колонизируют сгоревшее покуда.


                      Баги/непонятки:

                      Вы пофиксили потери от мороза в древе войска, но немного ошиблись. В случае полного иммунитета к морозу и должен стоять ключ immune_to_snow_attrition или как-то так. На самом деле, и в данном случае потерь тоже нет, но (в отличие от полного иммунитета) всё равно высвечиваются череп и кости (как если бы войско страдало от мороза), что может сбить игроков с толку. Короче говоря, не горит, но лучше пофиксить потом.
                      Я запутался с новой системой неспокойствия при захвате. У всех варваров прописано отсутствие недовольства от захвата римских поселений (почему?). В то же время instability при захвате городов какой-то очень большой. Как понимаю, так и задумано, но интерфейс запутывает. При захвате города без разграбления интерфейс и вовсе привирает - instability всё равно выше (хоть и ниже чем если грабить). Разницы в итоге нет - грабь не грабь, а будет восстание. Instability -40 - это на самом деле нечто запредельное, ибо оно снижается всего на -1 в ход. Может, стоило однократный штраф от захвата повысить, а instability не трогать? Ну или хотя бы повысить процент восполнения потерь при захвате без грабежей, а то нынче этот вариант совсем не нужен.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики