Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 424

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 797
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 698
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 797
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 698
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 797
          Imperial
          29
          Imperial
          662
          Imperial
          11 698
          Imperial
          2

          Дата: 03 Январь 2016, 01:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Не мог не поделиться. Впервые вижу чтобы викингов кто-нить завассалил. Правда, англы, те же скандинавы, по игре, но тем не менее.
          кстати, регулярно такое наблюдаю. родственные фракции часто покоряют, а не истребляют друг друга.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

          Породнился с ютами, заключил военный союз с ними и вместе поплыли (мою минифлот и два ютских стэка) покорять будущую Францию. В итоге, по пути нас в море потопила эскадра франков (марионетки ЗРИ). Далее англы объединяются с франками, объявляют нам войну и тремя стэками (два - англы, третий - франки) заявляются в Ютландию. Англы вассалят ютов, франки разбивают мой фулл стэк, который я выдвигаю на помощь ютам (потери 2000:200), и довольные уходят восвояси. Англы переправляются на восточные острова и захватывают мою столицу Хафн. Игра окончена, конец :D Всё заняло буквально ходов 10-15.
          это сильно :006: кстати не раз уже замечал, что лучше всего в игре сотрудничают клиенты и их протекторы. чуть хуже - марионетки. а военные союзники часто могут лишь формально включиться в конфликт.
            Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            1 302
            Imperial
            159
            Imperial
            255
            Imperial
            2 760
            Imperial
            3

            Дата: 03 Январь 2016, 01:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            кстати не раз уже замечал, что лучше всего в игре сотрудничают клиенты и их протекторы. чуть хуже - марионетки. а военные союзники часто могут лишь формально включиться в конфликт.

            Кстати, после разгрома моей единственной армии и гибели конунга, быстренько заключил военный союз с ругиянцами и попросил их атаковать одну из армий англов. Ругиянцы сразу же выдвинули в сторону Ютландии две фулл армии с разницей в один ход, но добежать не успели. Даны исчезли с карты :)
            :ps: Кстати, а что за фигня такая с ругиянцами: они почему-то постоянно через ходов 20 от начала кампании покидают своё поселение и начинают бродить ордой по карте. В ваниле такое было (первый раз играл за гётов и просто подумал, что они так от гуннов спасались, так как гунны тюрингов сожгли и опасно приближались к ним, но потом в кампании за ЗРИ они ко мне в Африку приплыли ордой), в TtK тоже сегодня собрали весь скраб и отправились в южную Галлию. Это специально для них так прописано скриптом или рандом?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 797
              Imperial
              29
              Imperial
              662
              Imperial
              11 698
              Imperial
              2

              Дата: 03 Январь 2016, 01:29

              :sounds:
              первый патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . новая игра не требуется.
              список изменений:

              Цитата

              - исправлен баг с невидимыми отрядами в бою и дефолтными иконками при наборе новых готских юнитов любыми другими фракциями
              - сбалансировано технологическое отставание игрока в кампании AoC. Теперь можно ускорять развитие техов, развивая персонажей: полководцев и священников. Правители и полководцы могут ускорять развитие военных технологий, священники - гражданско-управленческих. по +10% с каждого активного персонажа.
              - в кампанию AoC введены сезонные эффекты, как в большой кампании. использованы (и изменены) элементы соотв. мода Дрездена.
              - небоевые потери зимой заметно усилены. также в особо суровые зимы сильно снижена скорость передвижения армий, что увеличивает небоевые потери.

              ps: не удалось уменьшить стоимость военных операций для кочевников и переселенцев.

              заодно выложил и русскую локализацию для TtK на базе перевода от Савромата.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

              Кстати, а что за фигня такая с ругиянцами: они почему-то постоянно через ходов 20 от начала кампании покидают своё поселение и начинают бродить ордой по карте. В ваниле такое было (первый раз играл за гётов и просто подумал, что они так от гуннов спасались, так как гунны тюрингов сожгли и опасно приближались к ним, но потом в кампании за ЗРИ они ко мне в Африку приплыли ордой), в TtK тоже сегодня собрали весь скраб и отправились в южную Галлию. Это специально для них так прописано скриптом или рандом?

              рэндом это. кроме факторов голода и военной угрозы часто варвары отправляются в путь, если вокруг одни друзья и им некуда развиваться, а правитель - экспансионист.
              еще АИ-марионетки постоянно используют эту фишку, как способ мирно выйти из-под опеки сюзерена.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 356
                Imperial
                94
                Imperial
                459
                Imperial
                8 565
                Imperial
                6

                Дата: 03 Январь 2016, 03:33

                При нынешней экономике и таким способом деньги не зазорно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :030:
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 974
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  185
                  Imperial
                  1 780
                  Imperial
                  1

                  Дата: 03 Январь 2016, 06:10

                  Rup, это если со сплочённостью всё окей. И если вам не надо экстренного пополнения с помощью пленных. Кстати, пленные почти полностью восполняют потери. Пример: одной армией со способностью генерала вести ночные бои можно атаковать группу армий АИ. И за один ход провести 2-4 ночных боя подряд (на сколько хватит очков движения), после каждого восполняя потери пленными. Благодаря пленным, армия вновь и вновь целая и готовая долбить очередную жертву из той группы.
                    kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    161
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    0

                    Дата: 03 Январь 2016, 11:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    я ее не стал выкладывать при релизе и не буду включать в основной список закачки: все в ней работает, но мне не понравилось это сочетание модов.

                    Так "основной список закачки" все же будет? Такой же, как для версии 1.3, со ссылками на закачку всех рекомендуемых модов? Просто я в Аттилу с модами еще не играл и подробная инструкция была бы очень кстати.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 797
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      11 698
                      Imperial
                      2

                      Дата: 03 Январь 2016, 11:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , будет, все будет. пока же пролистайте назад несколько страниц, я Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которые 100% совместимы. это все рескины Аветиса (кроме армянского мода - он ограниченно совместим) и часть проектов Прометеуса и Скидвара. остальное позже упомяну.
                        Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 302
                        Imperial
                        159
                        Imperial
                        255
                        Imperial
                        2 760
                        Imperial
                        3

                        Дата: 03 Январь 2016, 12:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        заодно выложил и русскую локализацию для TtK на базе перевода от Савромата.

                        Локализацию ставить вместе с локализацией Савромата (две локализации) или только для TtK (одна локализация)?
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 109
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 412
                          Imperial
                          3

                          Дата: 03 Январь 2016, 14:11

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                          только для TtK (одна локализация)?

                          Угу.
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 109
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            327
                            Imperial
                            4 412
                            Imperial
                            3

                            Дата: 03 Январь 2016, 16:28

                            Что ж, что-то вроде промежуточного отчёта. Вестготская кампания.
                            Специфика хардкор-патча такова, что для хитрых людей (вроде меня) экономика всё равно останется доходной. Просто надо дольше ждать, и игра естественным образом растягивается. Т.е. начальный этап закончился у меня только к году 425-430-му. Гунны опять выжгли полмира (белые сдохли ещё до встречи со мной), но основная часть игры придётся на период после смерти Аттилы, так что я надеюсь увидеть колонизированный мир.
                            Тем не менее экономика на среднем этапе получила именно тот фактор нестабильности, который раньше приобретала только на высоких уровнях коррупции. Доход большой, но он улетает на застройку, и я даже не все римские стены ещё перестроил. При этом я владею одним из самых богатых регионов в игре - Северо-западной Африкой - сидючи на шахте с изумрудами.
                            Однако же обо всём по порядку.
                            Начало было - мрак мрачный. Из-за ванильных гарнизонов вырваться с Балкан было намного легче, но вот осесть в ЗРИ... Как я уже писал ранее, у меня три попытки провалились - в Бетике, Галисии и Аквитании. ЗРИ приходила тремя стеками из палатинов и матиариев - ну что тут попишешь. Причём старый фикс на римский наём я не подключал.
                            С четвёртой попытки я попёр в Африку, причём удалось провернуть хитрый трюк, ибо Мавретания - уникальная провинция. Я смог поднять по пусти следования спящие/убитые фракции: Мавретанию (Тамусига), Испанию (Тингис) и Африку (Кесария Мавретанская) - получив и тыл, и союзников, и торговые договоры.
                            Соответственно, осел я в провинции Африка - и испытал неприятные минуты от всё тех же палатинских стеков ЗРИ, но с моря отбиваться было легче, да и в принципе Африка ввиду своей компактности очень удобная для обороны провинция. Зато с тыла меня никто не беспокоил (что у меня никогда не бывало в аналогичных вандальских кампаниях). Берберы разругались друг с другом на религиозной почве. На этом фоне возвысилась Африка, захватив всю Мавретанию и Сахару. Я осмелел и отжал анклав ЗРИ - Триполитану - после чего жить стало легче, жить стало веселее, ибо провинция богатая.
                            Дальше настало время роста и обогащения, но в определённый момент я упёрся в потолок - из-за отсутствия дерева я не мог строить львиную долю построек. Никто мне его не продавал, а глупая Африка его не добывала. Вот это меня напрягало и в ваниле. Единственный способ заставить ИИ добывать ресурсы - это прописать соответствующие здания в стартпозе. Сносить он их не снесёт. А иначе он их и не строит.
                            Ну что ж, развился кое-как и обратил оружие против недавнего союзника, вынеся в два присеста Африку. Рерих-мод в сочетании с усталостью тут сыграл на руку мне - потому что Африка после нескольких поражений разом тут же мирилась, и я получал передышку. Так что усталость от войны - палка от двух концов. Надо подумать, кому она больше бед приносит. С другой стороны, игра стала управляемой. Сам я первый уровень усталости получал регулярно.
                            Всё: как только овладел всей Африкой, настало время возвышения. Я помирился со ЗРИ. Причём та меня поразила - её в конечном счёте зажали в пределах одной Лузитании, и я думал, ей хана. Но нет, ЗРИ отбила всю Галисию и окрепла.
                            Потому я под шумок влез в Испанию и отхватил Бетику, полностью занятую ребелами.
                            Во время штурма Кордовы случилось презабавное:
                            Imperial
                            Ко мне на помощь пришли войска ЗРИ, причём гарнизон ЗРИ находился под моим управлением. Это ванильный баг или что?
                            В любом случае, я не мог пройти мимо такого циничного пира духа и, постреливая из онагра, с удовольствием наблюдал, как войска ЗРИ под управлением меня и ИИ режет своих мятежных собратьев:
                            Imperial
                            Кстати, во время того же штурма выяснилось, что онагром можно поджечь баррикаду:
                            Imperial
                            Ну и в принципе огонь с соседних зданий её повреждает.
                            Тут стали гунны плавать около моих берегов. Я не стал ждать, пока эта сволочь вылезет на берег - и потопил. Потом отправился к Балканам и нашёл водоплавающего упыря:
                            Imperial
                            Его я тоже утопил. Правда, никаких сообщений не выскочило. В связи с этим хотел бы спросить: ещё во время лангобардской кампании на прошлой версии мода я не менее десяти раз убивал Аттилу (больше автобоем, но всё же) - и... ничего. Совершенно. Это СА намудрила, или вы что-то подкручивали?
                            Ну а дальше я и вовсе охамел - ввязался в войну между ЗРИ и лангобардами (которые стали сильнейшей германской державой, как водится).
                            Отхватил Нарбоненсис. Хотя лангобарды там были "не те", без годансменов, с общегерманским шлаком. И всё-таки штурм Нарбо выдался эпичным, с массой народа, любо-дорого посмотреть.
                            Вот новоявленные готские герои - из линейки "верных" - идут в атаку:
                            Imperial
                            Конное селфи:
                            Imperial
                            Ну и итоги:
                            Imperial
                            Казалось бы, как мало сделать надо: довести до ума линейку фалксменов и усилить готский варбанд - а теперь это реально одна из сильнейших германских фракций.
                            Лангобарды тотчас же попросили мира, а ненавидящая меня Италия до того устрашилась, что сама стала набивать в марионетки:
                            Imperial
                            Мир в 440 году:
                            Imperial
                            Сасаниды с ВРИ, как ни странно, не воюют. Жалко только, что и не колонизируют сгоревшее покуда.


                            Баги/непонятки:
                            Imperial
                            Вы пофиксили потери от мороза в древе войска, но немного ошиблись. В случае полного иммунитета к морозу и должен стоять ключ immune_to_snow_attrition или как-то так. На самом деле, и в данном случае потерь тоже нет, но (в отличие от полного иммунитета) всё равно высвечиваются череп и кости (как если бы войско страдало от мороза), что может сбить игроков с толку. Короче говоря, не горит, но лучше пофиксить потом.
                            Я запутался с новой системой неспокойствия при захвате. У всех варваров прописано отсутствие недовольства от захвата римских поселений (почему?). В то же время instability при захвате городов какой-то очень большой. Как понимаю, так и задумано, но интерфейс запутывает. При захвате города без разграбления интерфейс и вовсе привирает - instability всё равно выше (хоть и ниже чем если грабить). Разницы в итоге нет - грабь не грабь, а будет восстание. Instability -40 - это на самом деле нечто запредельное, ибо оно снижается всего на -1 в ход. Может, стоило однократный штраф от захвата повысить, а instability не трогать? Ну или хотя бы повысить процент восполнения потерь при захвате без грабежей, а то нынче этот вариант совсем не нужен.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Ноя 2017, 09:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики