Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 489 · Просмотров: 279 163

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 451

    27

    2

    543

    8 883
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 451

      27

      2

      543

      8 883
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 202

        13

        2

        278

        3 374
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        aleks1612

          45

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 03 Январь 2016, 16:45

        Я не знаю всех тонкостей в созданиях модов, но интересует возможно ли сделать как то чтоб фракции типо Вестготов, Вандалов, Свебов - могли возрождаться в какой нибудь из провинций? Обидно когда их вырезают Гунны или ЗРИ особо и не повоевав с ними...

          Rup.

            4 039

            69

            5

            255

            5 276
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 03 Январь 2016, 17:51

          Туточки, небольшой диспут в теме мода, который и упоминать не стоит, навёл меня на одну мысль. А какого чёрта в ГК все кому не лень используют арбалеты? Вещь весьма технологичная для того времени. Даже у римлян редко использовалась, а тут каждый дикарь способен вооружиться. Может порезать, маленько?
          Оффтоп

            Rup.

              4 039

              69

              5

              255

              5 276
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 03 Январь 2016, 18:46

            Обратил внимание, при разграблении городов, общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям? Почему? Из-за резко возросшей полезности жрецов в РМ?

              Magister_equitum

                1 999

                20

                0

                43

                810
              • Статус:Примипил

              Дата: 03 Январь 2016, 19:48

              Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                RuNoobascraftTv

                  489

                  5

                  0

                  10

                  117
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Январь 2016, 19:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!

                  Tryggvi

                    3 202

                    13

                    2

                    278

                    3 374
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 03 Январь 2016, 19:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

                  То есть? У меня -104 - обыденность О_о

                    Magister_equitum

                      1 999

                      20

                      0

                      43

                      810
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 03 Январь 2016, 20:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

                    Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!

                    Думаю, логично, что это юнит, отделенный от основной ветки и нанимающийся только в казармах 4 уровня. Это не простой апгрейтящийся "легион"
                    Он там, по зрелому размышлению, мог взяться только из таких-же казарм.

                      Valente

                        507

                        11

                        0

                        16

                        253
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 03 Январь 2016, 20:52

                      rawhide, а насколько корректно мод "Усталость от войны" в главной кампании работает для кочевников и римлян? ведь по идее они всегда с кем то воюют и примирится, особенно вторым со всеми практически нереально.

                        Rup.

                          4 039

                          69

                          5

                          255

                          5 276
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 03 Январь 2016, 21:02

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                        А фотографии с места преступления можно? :038:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

                        То есть? У меня -104 - обыденность О_о

                        Кельты разграбили городишко в Британии, там на -15 где-то упало. Буду мониторить, это дело.

                          Чиполлино

                            1 008

                            150

                            3

                            228

                            2 415
                          • Статус:Итальянский лук

                          Дата: 03 Январь 2016, 21:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          - для AoC многие фракции под управлением АИ получили указание - как развиваться и в какую сторону начинать экспансию. Данам в целях игры для АИ указаны ключевые поселения Британии, территории Франции, Испании. Муслимы должны стремиться на юг Франции, в Марсель и окрестности, на Сицилию и дальше вверх по "сапогу". свои цели получили авары и прочие граждане.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а вы не могли бы сделать (отделить от TtК) отдельный мини-мод с целями для фракций в Эпохе?
                          :ps: Вы не добавляли +50% к перемещению данам? Если да, то только для флота или для сухопутных армий тоже?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 17:43
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики