Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 255

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 797
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 694
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 797
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 694
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          aleks1612
          • Imperial
          Imperial
          45
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          11
          Imperial
          0

          Дата: 03 Январь 2016, 16:45

          Я не знаю всех тонкостей в созданиях модов, но интересует возможно ли сделать как то чтоб фракции типо Вестготов, Вандалов, Свебов - могли возрождаться в какой нибудь из провинций? Обидно когда их вырезают Гунны или ЗРИ особо и не повоевав с ними...
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 356
            Imperial
            94
            Imperial
            459
            Imperial
            8 561
            Imperial
            6

            Дата: 03 Январь 2016, 17:51

            Туточки, небольшой диспут в теме мода, который и упоминать не стоит, навёл меня на одну мысль. А какого чёрта в ГК все кому не лень используют арбалеты? Вещь весьма технологичная для того времени. Даже у римлян редко использовалась, а тут каждый дикарь способен вооружиться. Может порезать, маленько?
            Оффтоп
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 356
              Imperial
              94
              Imperial
              459
              Imperial
              8 561
              Imperial
              6

              Дата: 03 Январь 2016, 18:46

              Обратил внимание, при разграблении городов, общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям? Почему? Из-за резко возросшей полезности жрецов в РМ?
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 488
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 112
                Imperial
                0

                Дата: 03 Январь 2016, 19:48

                Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?
                  RuNoobascraftTv
                  • Imperial
                  Imperial
                  548
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Январь 2016, 19:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                  Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 109
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    4 412
                    Imperial
                    3

                    Дата: 03 Январь 2016, 19:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

                    То есть? У меня -104 - обыденность О_о
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 488
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 112
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Январь 2016, 20:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RuNoobascraftTv

                      Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!

                      Думаю, логично, что это юнит, отделенный от основной ветки и нанимающийся только в казармах 4 уровня. Это не простой апгрейтящийся "легион"
                      Он там, по зрелому размышлению, мог взяться только из таких-же казарм.
                        Valente
                        • Imperial
                        Imperial
                        583
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        17
                        Imperial
                        311
                        Imperial
                        0

                        Дата: 03 Январь 2016, 20:52

                        rawhide, а насколько корректно мод "Усталость от войны" в главной кампании работает для кочевников и римлян? ведь по идее они всегда с кем то воюют и примирится, особенно вторым со всеми практически нереально.
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 356
                          Imperial
                          94
                          Imperial
                          459
                          Imperial
                          8 561
                          Imperial
                          6

                          Дата: 03 Январь 2016, 21:02

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                          А фотографии с места преступления можно? :038:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

                          То есть? У меня -104 - обыденность О_о

                          Кельты разграбили городишко в Британии, там на -15 где-то упало. Буду мониторить, это дело.
                            Чиполлино
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 301
                            Imperial
                            159
                            Imperial
                            255
                            Imperial
                            2 759
                            Imperial
                            3

                            Дата: 03 Январь 2016, 21:42

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            - для AoC многие фракции под управлением АИ получили указание - как развиваться и в какую сторону начинать экспансию. Данам в целях игры для АИ указаны ключевые поселения Британии, территории Франции, Испании. Муслимы должны стремиться на юг Франции, в Марсель и окрестности, на Сицилию и дальше вверх по "сапогу". свои цели получили авары и прочие граждане.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а вы не могли бы сделать (отделить от TtК) отдельный мини-мод с целями для фракций в Эпохе?
                            :ps: Вы не добавляли +50% к перемещению данам? Если да, то только для флота или для сухопутных армий тоже?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Ноя 2017, 00:56
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики