Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    aleks1612

      43

      0

      0

      1

      11
    • Статус:Ополченец

    Дата: 03 Январь 2016, 16:45

    Я не знаю всех тонкостей в созданиях модов, но интересует возможно ли сделать как то чтоб фракции типо Вестготов, Вандалов, Свебов - могли возрождаться в какой нибудь из провинций? Обидно когда их вырезают Гунны или ЗРИ особо и не повоевав с ними...

      Rup.

        3 366

        53

        2

        182

        3 566
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 03 Январь 2016, 17:51

      Туточки, небольшой диспут в теме мода, который и упоминать не стоит, навёл меня на одну мысль. А какого чёрта в ГК все кому не лень используют арбалеты? Вещь весьма технологичная для того времени. Даже у римлян редко использовалась, а тут каждый дикарь способен вооружиться. Может порезать, маленько?
      Оффтоп

        Rup.

          3 366

          53

          2

          182

          3 566
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 03 Январь 2016, 18:46

        Обратил внимание, при разграблении городов, общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям? Почему? Из-за резко возросшей полезности жрецов в РМ?

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            492
          • Статус:Примипил

          Дата: 03 Январь 2016, 19:48

          Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

            RuNoobascraftTv

              487

              5

              0

              10

              117
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Январь 2016, 19:54

            Magister_equitum

            Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

            Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!

              Tryggvi

                2 545

                10

                2

                232

                2 626
              • Статус:Bokareis

              Дата: 03 Январь 2016, 19:59

              Rup.

              общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

              То есть? У меня -104 - обыденность О_о

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  492
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Январь 2016, 20:15

                RuNoobascraftTv

                Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!

                Думаю, логично, что это юнит, отделенный от основной ветки и нанимающийся только в казармах 4 уровня. Это не простой апгрейтящийся "легион"
                Он там, по зрелому размышлению, мог взяться только из таких-же казарм.

                  Valente

                    464

                    10

                    0

                    16

                    206
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 03 Январь 2016, 20:52

                  rawhide, а насколько корректно мод "Усталость от войны" в главной кампании работает для кочевников и римлян? ведь по идее они всегда с кем то воюют и примирится, особенно вторым со всеми практически нереально.

                    Rup.

                      3 366

                      53

                      2

                      182

                      3 566
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 03 Январь 2016, 21:02

                    Magister_equitum

                    Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                    А фотографии с места преступления можно? :038:

                    Tryggvi

                    Rup.

                    общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

                    То есть? У меня -104 - обыденность О_о

                    Кельты разграбили городишко в Британии, там на -15 где-то упало. Буду мониторить, это дело.

                      Чиполлино

                        888

                        136

                        3

                        200

                        2 007
                      • Статус:Итальянский лук

                      Дата: 03 Январь 2016, 21:42

                      rawhide

                      - для AoC многие фракции под управлением АИ получили указание - как развиваться и в какую сторону начинать экспансию. Данам в целях игры для АИ указаны ключевые поселения Британии, территории Франции, Испании. Муслимы должны стремиться на юг Франции, в Марсель и окрестности, на Сицилию и дальше вверх по "сапогу". свои цели получили авары и прочие граждане.

                      rawhide, а вы не могли бы сделать (отделить от TtК) отдельный мини-мод с целями для фракций в Эпохе?
                      :ps: Вы не добавляли +50% к перемещению данам? Если да, то только для флота или для сухопутных армий тоже?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики