Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 386

      7

      0

      123

      1 050
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Август 2015, 18:27

    rawhide, конечно, надо будет посмотреть, какие результаты будет выдавать АИ в компании. Этот тест не на две минуты.
    Но, по крайней мере, мы знаем, что АИ частенько стоит в осаде и порою долго.
    И, опять же, только что протестировал для колхозов значение 100, ...и это не так уж много, однако атакующая армия вестготов на автобое несёт существенные потери (атакуем двумя старт. армиями, одной не взять), в отличие от ванильного значения 2, где вообще почти никаких потерь.
    Большому городу я выставил побольше (200), но, опять же, если подвести 2,5-3 стека (не проверял, теоретически), то победа возможна без необходимости ждать 4-5 ходов, когда разрушатся башни. Правда потери будут существенные, глядя по результатам теста с колхозами.
    Ну, вообще АИ шансов более чем... полагаю, должно быть всё нормально.
    Далее по вкусу - можно чуть убавить-добавить. Думаю, я вывел средние значения.
    Зато города наконец-то станут действительно крепостями и крепостцами )))

      Witch Hunter

        5 066

        16

        9

        328

        4 873
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Август 2015, 18:53

      papeion

      GyJIeBeP, ваше сообщение навеяло мне идею:

      - очень сильно увеличил виртуальную силу башен-стен укреплённых городов в авторасчёте
      Было 5, сделал 200, думаю, это равносильно силе 2-3 мощных стеков.

      - в два раза снизил скорость авторазрушения стен-башен при осаде
      В ванили уже через 2 хода много авторазрушений, ну куда ж такая скорость-то...

      C точки зрения игрока атакующего города изменения довольно здравые. Но не станет ли для ии слишком сложно захватывать города? Он и так бедный по 5 ходов жмется не решится атаковать.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Август 2015, 19:03

        papeion, в ваши построения относительно АИ закралась одна ошибка, зато критическая)
        вы же сами пишете:

        papeion

        по крайней мере, мы знаем, что АИ частенько стоит в осаде и порою долго.
        как вы думаете, зачем он это делает, и не идет сразу на штурм? разумеется, он ждет, когда за счет разрушения защитных сооружений авторасчет сработает в его пользу. и я сам не раз наблюдал, как на старте вандалы много ходов осаждали города алеманнов, маркоманнов и прочих. и после года и больше осады умудрялись проигрывать бои.
        а теперь вы еще сильнее смещаете общий расчет для игрока и АИ в пользу осаждающихзащитников (опечатался). боюсь, что результат для АИ будет немного предсказуем :0182:

        разумеется, вашу идею стоит испробовать. но, возможно, не так размашисто, а лишь чуть подрихтовав переменные. и дополнить другими способами.

        например таким: есть таблица cai_siege_strength_modifiers. в ней есть лишь модификатор для гуннов. но можно внести в нее модификаторы для любой другой культурной группы. и тем самым донастроить взаимодействие защитник-осаждающий в зависимости от культурной принадлежности актора.
        собственно, я этим способом сейчас добился не меньших результатов в отношениях АИ_римляне vs АИ-варвары, чем всеми правками стартпоза и прочей раскачкой ЗРИ и ВРИ.

        PS: также в игре есть настройки по роли в осадах отдельных типов войск. это вообще открывает массу возможностей для тонкой настройки процесса. а если это объединить с небольшим тюнингом-перестройкой гарнизонов (только перетасовкой типов войск, без увеличения количества мяса), то вместе с легкой доработкой по вашему рецепту, думаю, можно получить нужный результат, не сломав игру.
        (разве что с перенастройкой гарнизонов у меня плохо: никак не могу до конца разобраться что там к чему и практически наугад орудую в этих таблицах).

          Witch Hunter

            5 066

            16

            9

            328

            4 873
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Август 2015, 19:05

          rawhideА нет возможности отделить параметры автобоя для боев с игроком, от боев между ИИ?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Август 2015, 19:09

            , часть из них общая, часть изначально только для АИ. и это не изменить, увы.

              celen2002

                4

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 06 Август 2015, 19:52

              rawhide
              Если что мод так же запускается на версии 1.3.0 Build 6617.700319, а не только на 1.3.0 build 6708.702425.
              О работоспособности пока ничего сказать не могу, пока только запустить умудрился :0112:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Август 2015, 20:17

                celen2002, запуститься - это он у всех запускается на разных устаревших репаках. а после все темы модов засорены жалобами, что игра вылетает. ССЗБ, что уж :0182:

                  Basileous Makedonas

                    58

                    0

                    0

                    2

                    31
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 06 Август 2015, 21:14

                  Мод-менеджер показывает 1 конфликт основного мода с флетчинг фикс (исправляет баг с неработающими апгрейдами). Это нормально или где-то я ошибся?
                  и в кастоме у некоторых юнитов нет локализации.

                    Rup.

                      3 391

                      53

                      2

                      184

                      3 623
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 06 Август 2015, 22:08

                    Basileous Makedonas, всё нормально, фикс правит баг, потому и конфликт с основным модом. А по названиям, тут где-то стр. 10 назад rawhide выкладывал правки локализации, только там юнитам с отсутствующими названиями присвоены англоязычные имена.

                      рыжик

                        6 451

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Август 2015, 22:19

                      Rup.

                      Basileous Makedonas, всё нормально, фикс правит баг, потому и конфликт с основным модом. А по названиям, тут где-то стр. 10 назад rawhide выкладывал правки локализации, только там юнитам с отсутствующими названиями присвоены англоязычные имена.
                      Сообщение отредактировал Rup.: 7 минут назад

                      Н-да, перевод похуже ванили будет, не говоря уже об исправленной Локализации: бомбовая либурна - это звучит. Еще надо только реактивный дромон.



                      Вообще города со стенами надо действительно бы усиливать: стены, убойность стрелков сверху со стен, защита юнитов от обстрела на стенах, хиты жизни башен и стен, хиты ворот немного. Но усиливать плазмометы колхозов - это перебор имхо, а вот сделать достижение стен на 3 уровне колхоза, а не 4 - это интереснее.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 07:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики