Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 436 900

Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 597
Imperial
30
Imperial
709
Imperial
13 606
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 597
    Imperial
    30
    Imperial
    709
    Imperial
    13 606
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 498
      Imperial
      16
      Imperial
      386
      Imperial
      5 376
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 498
        Imperial
        16
        Imperial
        386
        Imperial
        5 376
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          2 224
          Imperial
          12
          Imperial
          232
          Imperial
          2 281
          Imperial
          1

          Дата: 06 Август 2015, 18:27

          rawhide, конечно, надо будет посмотреть, какие результаты будет выдавать АИ в компании. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь не на две минуты.
          Но, по крайней мере, мы знаем, что АИ частенько стоит в осаде и порою долго.
          И, опять же, только что протестировал для колхозов значение 100, ...и это не так уж много, однако атакующая армия вестготов на автобое несёт существенные потери (атакуем двумя старт. армиями, одной не взять), в отличие от ванильного значения 2, где вообще почти никаких потерь.
          Большому городу я выставил побольше (200), но, опять же, если подвести 2,5-3 стека (не проверял, теоретически), то победа возможна без необходимости ждать 4-5 ходов, когда разрушатся башни. Правда потери будут существенные, глядя по результатам теста с колхозами.
          Ну, вообще АИ шансов более чем... полагаю, должно быть всё нормально.
          Далее по вкусу - можно чуть убавить-добавить. Думаю, я вывел средние значения.
          Зато города наконец-то станут действительно крепостями и крепостцами )))
            Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            7 056
            Imperial
            15
            Imperial
            346
            Imperial
            7 284
            Imperial
            9

            Дата: 06 Август 2015, 18:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

            GyJIeBeP, ваше сообщение навеяло мне идею:

            - очень сильно увеличил виртуальную силу башен-стен укреплённых городов в авторасчёте
            Было 5, сделал 200, думаю, это равносильно силе 2-3 мощных стеков.

            - в два раза снизил скорость авторазрушения стен-башен при осаде
            В ванили уже через 2 хода много авторазрушений, ну куда ж такая скорость-то...

            C точки зрения игрока атакующего города изменения довольно здравые. Но не станет ли для ии слишком сложно захватывать города? Он и так бедный по 5 ходов жмется не решится атаковать.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 597
              Imperial
              30
              Imperial
              709
              Imperial
              13 606
              Imperial
              2

              Дата: 06 Август 2015, 19:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в ваши построения относительно АИ закралась одна ошибка, зато критическая)
              вы же сами пишете:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              по крайней мере, мы знаем, что АИ частенько стоит в осаде и порою долго.
              как вы думаете, зачем он это делает, и не идет сразу на штурм? разумеется, он ждет, когда за счет разрушения защитных сооружений авторасчет сработает в его пользу. и я сам не раз наблюдал, как на старте вандалы много ходов осаждали города алеманнов, маркоманнов и прочих. и после года и больше осады умудрялись проигрывать бои.
              а теперь вы еще сильнее смещаете общий расчет для игрока и АИ в пользу осаждающихзащитников (опечатался). боюсь, что результат для АИ будет немного предсказуем :0182:

              разумеется, вашу идею стоит испробовать. но, возможно, не так размашисто, а лишь чуть подрихтовав переменные. и дополнить другими способами.

              например таким: есть таблица cai_siege_strength_modifiers. в ней есть лишь модификатор для гуннов. но можно внести в нее модификаторы для любой другой культурной группы. и тем самым донастроить взаимодействие защитник-осаждающий в зависимости от культурной принадлежности актора.
              собственно, я этим способом сейчас добился не меньших результатов в отношениях АИ_римляне vs АИ-варвары, чем всеми правками стартпоза и прочей раскачкой ЗРИ и ВРИ.

              PS: также в игре есть настройки по роли в осадах отдельных типов войск. это вообще открывает массу возможностей для тонкой настройки процесса. а если это объединить с небольшим тюнингом-перестройкой гарнизонов (только перетасовкой типов войск, без увеличения количества мяса), то вместе с легкой доработкой по вашему рецепту, думаю, можно получить нужный результат, не сломав игру.
              (разве что с перенастройкой гарнизонов у меня плохо: никак не могу до конца разобраться что там к чему и практически наугад орудую в этих таблицах).
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                7 056
                Imperial
                15
                Imperial
                346
                Imperial
                7 284
                Imperial
                9

                Дата: 06 Август 2015, 19:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А нет возможности отделить параметры автобоя для боев с игроком, от боев между ИИ?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 597
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  709
                  Imperial
                  13 606
                  Imperial
                  2

                  Дата: 06 Август 2015, 19:09

                  , часть из них общая, часть изначально только для АИ. и это не изменить, увы.
                    celen2002
                    • Imperial
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Август 2015, 19:52

                    rawhide
                    Если что мод так же запускается на версии 1.3.0 Build 6617.700319, а не только на 1.3.0 build 6708.702425.
                    О работоспособности пока ничего сказать не могу, пока только запустить умудрился :0112:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 597
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      709
                      Imperial
                      13 606
                      Imperial
                      2

                      Дата: 06 Август 2015, 20:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , запуститься - это он у всех запускается на разных устаревших репаках. а после все темы модов засорены жалобами, что игра вылетает. ССЗБ, что уж :0182:
                        Basileous Makedonas
                        • Imperial
                        Imperial
                        59
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        32
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Август 2015, 21:14

                        Мод-менеджер показывает 1 конфликт основного мода с флетчинг фикс (исправляет баг с неработающими апгрейдами). Это нормально или где-то я ошибся?
                        и в кастоме у некоторых юнитов нет локализации.
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 084
                          Imperial
                          115
                          Imperial
                          542
                          Imperial
                          10 462
                          Imperial
                          6

                          Дата: 06 Август 2015, 22:08

                          Basileous Makedonas, всё нормально, фикс правит баг, потому и конфликт с основным модом. А по названиям, тут где-то стр. 10 назад rawhide выкладывал правки локализации, только там юнитам с отсутствующими названиями присвоены англоязычные имена.
                            рыжик
                            • Imperial
                            Imperial
                            7 169
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            284
                            Imperial
                            5 947
                            Imperial
                            1

                            Дата: 06 Август 2015, 22:19

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                            Basileous Makedonas, всё нормально, фикс правит баг, потому и конфликт с основным модом. А по названиям, тут где-то стр. 10 назад rawhide выкладывал правки локализации, только там юнитам с отсутствующими названиями присвоены англоязычные имена.
                            Сообщение отредактировал Rup.: 7 минут назад

                            Н-да, перевод похуже ванили будет, не говоря уже об исправленной Локализации: бомбовая либурна - это звучит. Еще надо только реактивный дромон.



                            Вообще города со стенами надо действительно бы усиливать: стены, убойность стрелков сверху со стен, защита юнитов от обстрела на стенах, хиты жизни башен и стен, хиты ворот немного. Но усиливать плазмометы колхозов - это перебор имхо, а вот сделать достижение стен на 3 уровне колхоза, а не 4 - это интереснее.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 26 Фев 2018, 02:16
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики