Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2016, 02:16

        впервые за 3-4 месяца просто играл. без тестов, без поминутных правок. просто игра.
        и бог мой, что это было? пять часов за данов в AoC, и я снова как будто 10+ лет назад играю в MTW:Viking Invasion.
        зверски затягивает, зверски сложно (отвык уже играть, а в TtK так и вообще все непросто).
        АИ весьма активен. как на стратегии, так и в тактическом режиме.
        на поле боя железка гоняет меня так, что только стон стоит над полем :)
        всадники, даже если их остается человек 20 на отряд, умудряются кустами, незаметно прокрасться и ударить во фланг стрелкам, что не подпускают лучников и застрельщиков АИ к моим позициям. Аи маневрирует, как дьявол: конница отгоняет стрелков и тут же успевает увернуться от контратаки копейщиков и даже ускользает из-под залпа застрельщиков. ближние дружинники полководцев Аи не ломятся в бой, а подбадривают свои отряды и атакуют лишь в критический момент, причем как на суше, так и на море. копейщики не мнят себя берсерками, а стоят в "стене щитов" и создают опору для действий штурмовиков. уфф.

        еще и действуют разные допнастройки боевки, при которых отряды в меньшинстве получают некоторый бонус. так Вигстан и его люди в одиночку чуть не вырвали победу в устье Темзы, не подпустив к себе на корабль и выбив почти всех моих налетчиков, что пытались подняться на палубу. Даже дружина Рагнара потеряла 2/3 людей... спасли меня лучники, все-таки утопившие этих героев:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        в боях на суше отряды малой численности умудряются выбить у меня до трети состава - за счет умелых действий: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        на страткарте АИ зверствует. Мне удалось за 27 ходов (за 7 лет) выполнить квест на разграбления пяти разных городов. причем три из них даны грабили по 2-3 раза - просто потому, что те попадались на пути и не давали пройти. а побегать по карте пришлось и еще как! начальный отряд Зигфрида был немногочислен: в пути он пополнялся за счет местных отрядов, но очень редко - конкуренция с АИ за наемников знатная. и саксы устроили на северян настоящую загонную охоту. регулярно случались ситуации, когда мне угрожали две армии (разных стран!) + неслабый гарнизон:
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        при этом автобой бесчеловечен, особенно при осадах) и приходится рисковать на поле, где АИ порой рвет меня на тряпочки :006:
        спасает стратегическое планирование: осада (лишний ход постоять под стенами, добиваясь небоевых потерь и болезней у врагов), ночные атаки (-10 к морали противника/повышенная усталость атакующего и отсутствие подкреплений у АИ), выбор времени года и нужных спутников для отрыва с тем, чтобы занять удачную позицию (холмы, мосты) или добиться от преследователей небоевых потерь в снегах.
        кстати, АИ теперь умеет занимать выгодные стратегические позиции - и не атакует на бродах без минимум двойного преимущества :006:. однажды Зигфрид 2 сезона переругивался с одним из нортумбрийских ярлов - стояли в укрепленных лагерях по разным берегам реки :D.

        с экономикой все непривычно. действительно, разграбление города приносит 10-17 тысяч монет. хотя при выборе опций захвата поселения могут писать 1900-3000:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        иногда эти цифры совпадают:
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        самое странное в том, что в тестовой кампании за континентальных саксов такого не было. только за датчан такие радости. подозреваю, что это из-за их фракционной абилки: +175% к доходам от грабежей всех видов.
        не знаю, как насчет оккупации с одновременным разграблением (там действительно, по 70 тыщ предлагается), но простое разорение поселений, без их захвата, как раз позволяет держаться на плаву с одним флотом и одной армией в полстека каждый. жизнь на континенте тоже зависит от действий экспедиционных сил. по схеме: разграбил один город - построил одно здание второго уровня и еще немного осталось в запасе на непредвиденные расходы или найм.
        видимо, урежу фракционную абилку и одновременно повышу выхлоп от разграбления городов. т.к. 2-3 тысячи за это ело с новой экономикой TtK это непозволительно мало.

        еще думаю увеличить численность личных дружин полководцев (с увеличением их содержания). вдвое больше народу для пехотных отрядов и в полтора раза для конных. точно это сделаю в AoC, насчет большой кампании думаю. скорее всего, в гранкампании это будет сделано только для пеших дружинников у варваров.

        настройки АИ-рекрутинга из большой кампании идеально работают в AoC. у франков в армиях треть конницы, треть стрелков и застрельщиков. уужас и моральный террор. тестовую кампанию за континентальных саксов продул именно из-за очень эффективных армий АИ-франков и их грамотного использования на страткарте (резервы, выманивание и проч.). увеличенный радиус похода подкреплений работает как нельзя лучше. да и вообще мозги вправились у железки.

        был еще и такой цирк:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        пираты одолели пиратов).
        и, да: в моей датской кампании АИ франки выпилили саксов уже в 774 году :035:.

        PS: оказалось, что я поначалу неправильно собрал стартпоз "Шарлеманя". и потому в нем не действуют цели экспансии для АИ. в тесте за Вестфалию те же даны оставались мертвее вчерашнего тампакса. теперь пересобрал, вроде все должно работать. заодно чуть изменил дипломатию: задал данам стартовую войну с Нортумбрией. выяснил, что данам можно воевать со старта с кем угодно - это не ломает выдачу скрипта "усталости от мира".
        в общем, соберу еще материал для правок и обновлю мод.
        ==============================================

        Tryggvi

        Специфика хардкор-патча такова, что для хитрых людей (вроде меня) экономика всё равно останется доходной. Просто надо дольше ждать, и игра естественным образом растягивается...Тем не менее экономика на среднем этапе получила именно тот фактор нестабильности, который раньше приобретала только на высоких уровнях коррупции. Доход большой, но он улетает на застройку, и я даже не все римские стены ещё перестроил.
        угу. дольше ждать, искать деньги. планировать, копить... сразу вспоминаю опять же первый МТВ и как приходилось копить монеты на апгрейд городов и замков ;)

        Tryggvi

        ЗРИ приходила тремя стеками из палатинов и матиариев - ну что тут попишешь. Причём старый фикс на римский наём я не подключал.
        он теперь особо не нужен: СА все сделали в лучшем виде для АИ-римлян)

        Tryggvi

        Дальше настало время роста и обогащения, но в определённый момент я упёрся в потолок - из-за отсутствия дерева я не мог строить львиную долю построек. Никто мне его не продавал, а глупая Африка его не добывала. Вот это меня напрягало и в ваниле. Единственный способ заставить ИИ добывать ресурсы - это прописать соответствующие здания в стартпозе. Сносить он их не снесёт. А иначе он их и не строит.
        зачэм стартпоз? да здравствует война за ресурсы, дипломатия коммодора Перри и прочие радости)

        Tryggvi

        Так что усталость от войны - палка от двух концов. Надо подумать, кому она больше бед приносит. С другой стороны, игра стала управляемой.
        на мой взгляд, управляемость - это лучшее, что мог дать тот скрипт большой кампании. зверски доставали бессмысленные войны до последнего инвалида.

        Tryggvi

        Я помирился со ЗРИ. Причём та меня поразила - её в конечном счёте зажали в пределах одной Лузитании, и я думал, ей хана. Но нет, ЗРИ отбила всю Галисию и окрепла.
        интересный момент - я его замечал еще на предыдущих двух патчах: после уменьшения территории до чего-то компактного и легко обороняемого, резко повышается обороноспособность АИ-империй.

        Tryggvi

        Ко мне на помощь пришли войска ЗРИ, причём гарнизон ЗРИ находился под моим управлением. Это ванильный баг или что?
        ЩИТО? :035: :035:. лютый глюк ))

        Tryggvi

        В связи с этим хотел бы спросить: ещё во время лангобардской кампании на прошлой версии мода я не менее десяти раз убивал Аттилу (больше автобоем, но всё же) - и... ничего. Совершенно. Это СА намудрила, или вы что-то подкручивали?
        точно не я. я лишь одну "жизнь" Аттиле добавил (теперь 3 вместо 2).

        Tryggvi

        Ну и итоги:
        да, распределение фрагов весьма характерное)

        Tryggvi

        Сасаниды с ВРИ, как ни странно, не воюют.
        общий враг, скорее всего. гунны всех расцветок.

        Tryggvi

        Вы пофиксили потери от мороза в древе войска, но немного ошиблись. В случае полного иммунитета к морозу и должен стоять ключ immune_to_snow_attrition или как-то так.
        ок, принято, спасибо.

        Tryggvi

        Я запутался с новой системой неспокойствия при захвате. У всех варваров прописано отсутствие недовольства от захвата римских поселений (почему?).
        а здесь вы немного запутались). обратите внимание: иконка абилки с instability красного цвета. это значит что эффект негативный. у остготов эта абилка в ванильном виде, иконка д.б. зеленой. это значит, что нет недовольства при захвате ими городов чужой культуры (не только римских!). а у прочих фракций эффект обратный: +100% этой нестабильности к исходному значению штрафа. вместе со стоимостью перестройки главных зданий это сделано для замедления экспансии. можно быстро расширяться, но - ценой восстаний в тылу.

        Tryggvi

        Ну или хотя бы повысить процент восполнения потерь при захвате без грабежей, а то нынче этот вариант совсем не нужен.
        нужен-нужен) при захвате поселений своей культуры. а только при таких войнах имеет смысл щадящий захват городов.

        aleks1612

        возможно ли сделать как то чтоб фракции типо Вестготов, Вандалов, Свебов - могли возрождаться в какой нибудь из провинций? Обидно когда их вырезают Гунны или ЗРИ особо и не повоевав с ними...
        увы, это возможно, но только если эти народы будут стартовать, как оседлые. сейчас вы тоже можете их возродить - если они перед гибелью успели осесть.
        впрочем, юниты готов можно набирать, покорив грейтунгов и и гепидов. я им выдал почти всю новую готскую линейку. втч на случай безвременной кончины вест- и остготов.

        Valente

        rawhide, а насколько корректно мод "Усталость от войны" в главной кампании работает для кочевников и римлян? ведь по идее они всегда с кем то воюют и примирится, особенно вторым со всеми практически нереально.
        в том и фишка, что с WW стало реально помириться со злейшими врагами после серии побед над ними). точнее, раньше это было невозможно в принципе, а теперь появился хоть какой-то просвет в бесконечной резне по многополигональному мясу :0182:

        Rup.

        Кельты разграбили городишко в Британии, там на -15 где-то упало. Буду мониторить, это дело.
        а не могло быть так, что жители этого городишки были той же культуры/религии. что и налетчики? или же вы про простое разграбление, без захвата? там да, -15/-20 (в отличие от захвата с разграблением). это намеренная затычка от ребеллизации карты. давно проверено, что частые разграбления вызывают катастрофическое перекрашивание краты в серый цвет. не слабее эффект, чем от гуннов.


        Чиполлино

        :ps: Вы не добавляли +50% к перемещению данам? Если да, то только для флота или для сухопутных армий тоже?
        гм, а вы не смотрели на свойства фракции/фракций в игре? +100% только флоту. причем (проверено!) это действует только для боевых кораблей, не для транспортов. если "подсадить" армию на боевые корабли, дальность перемещения флота падает вдвое, но все равно остается большей, чем у транспортов.

        также в технологиях для AoC всем добавлена возможность увеличить дистанцию маршей и морских переходов на 10+10%.
        есть и другие бусты, не знаю, это ванильные или пришли вместе с парой интегрированных фич Прометеуса/Скидвара: в традициях армий и флотов еще 20% и генералы после прокачки увеличивают это дело еще на 20%.
        итого все виды войск ко второй половине кампании могут ускориться на 60%.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2016, 03:01

          rawhide

          увеличенный радиус похода подкреплений работает как нельзя лучше.

          Я смотрю вы оценили эту фишку и увеличение дальности хода флоту? Реально Аи становится намного опаснее на страт.карте. А ведь простой прием. Радует чт отаких приемов у СА много и игры можно здорово улучшить на базе, созданной креативщиками :006:
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 04 января 2016, 03:05

            rawhide

            или же вы про простое разграбление, без захвата? там да, -15/-20
            Про него.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2016, 03:31

              Савромат, да, отличная система, вы очень вкусно описывали результаты таких экспериментов в Дарк-моде :008:
              я уже третий раз (с лета) ввожу ее в мод, но лишь первый раз это добралось до публичной версии. раньше я отказывался от этого в большой кампании, т.к. сухопутные армии АИ не успевали реагировать на угрозу с моря и империи быстрее обрушивались. но в "Шарлемане" другая карта с иными расстояниями, там это очень кстати пришлось. да и в гранкампании я научился компенсировать империям эту уязвимость).
              кстати, дальность хода флотов в TtK увеличена двумя способами. через эффект, что действует только для боевых кораблей и через уменьшение очков хода, которые требуются для преодоления водных тайлов. это действует уже и на транспортники. так удалось увеличить дальность хода еще и транспортам, но ненамного. тем самым было еще введено различие в этом с полноценными флотилиями.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 04 января 2016, 18:38

                Интересная у них политическая преемственность прослеживается. :0182:
                Imp
                Imp
                   kosoy777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2016, 18:59

                  rawhide

                  еще и действуют разные допнастройки боевки, при которых отряды в меньшинстве получают некоторый бонус. так Вигстан и его люди в одиночку чуть не вырвали победу в устье Темзы, не подпустив к себе на корабль и выбив почти всех моих налетчиков, что пытались подняться на палубу. Даже дружина Рагнара потеряла 2/3 людей... спасли меня лучники, все-таки утопившие этих героев:

                  Все-таки очень доставляют такие героические моменты. При всех плюсах боевки того же прекрасного мода Савромата, сцены, когда отряд телохранителей, потеряв четверть отряда при живом генерале и двукратном превосходстве врага в численности, вдруг разворачиваются и, склонив головы, вяло трусят куда-то, погибая без сопротивления и попадая в плен, иногда угнетают. Хотя возможно это и исторично, но я никак не могу привыкнуть. :unsure:
                     андрейСС
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2016, 19:43

                    И так попробовал немного поиграть за вестготов и остготов. В обоих случаях вторжение варваров заканчивалось полным провалом. Все они погибали практически без серьезного сопротивления. Слишком уж умные оказались эти римляне, действовали слажено и постоянно подтягивали свежие силы. А всякие гунны, языги и другие кочевники, как-то неохотно им помогали. Мне тоже в одиночку бороться было не просто и приходилось все время отступать. В итоге решил начать новую кампанию за свебов, при этом изменив свою тактику. В самом начале объединился с ближайшими германскими племенами и ударил мощным кулаком прямо по Галлии. Сначала подумал ну все не долго западу осталось, но к у моему удивлению они продолжают успешно защищаться. За 26 ходов потеряли Галлию, Британию, часть владений в Африке, но осталась нетронутая Испания и Италия. Так что думаю придется с ними повозиться еще не мало времени. Восточные римляне кстати тоже неплохо себя чувствуют, только в Македонии у них проблемы. Там смогли закрепиться остготы с аланами, но римляне уже собрали несколько стеков возле Коринфа и продолжают потихоньку стягивать туда войска с западной Азии. В общем с TtK игра действительно интересная и сильно затягивают. За боевку хочется сказать отдельное спасибо, по мне она идеальна. Потому что есть баланс, АИ не слишком сильный и в тоже время не слишком слабый. Просто помню ставил один мод еще на Рим 2, так там в каждом бою такой геморрой был просто жесть, поэтому мне такое не очень понравилось.
                       N_S
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2016, 20:53

                      Включил кампанию за остготов.Сразу обратил внимание на расходы в казне на следующий ход (больше чем 4000).Читая предыдущие страницы не видел,чтобы кто-то затрагивал этот вопрос.Это нормально? :013:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 04 января 2016, 21:02

                        N_S

                        Это нормально?

                        Imp
                        Читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А то мало ли, в следующий раз скачаете мод, не прочитав, а там - Радиус!11 :0142:
                           N_S
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2016, 21:30

                          Да читал я ридми)Просто не понял некоторые моменты)
                          а там - Радиус!11 :0142: Imperial
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики