Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 604 · Просмотров: 368 402

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 124

    28

    2

    634

    10 915
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 124

      28

      2

      634

      10 915
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            5 019

            85

            6

            376

            7 391
          • Статус:Легат
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 04 Январь 2016, 22:00

          Ну нормально короче, чтобы выжить надо грабить. :008:

            Magister_equitum

              2 412

              21

              0

              70

              1 082
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Январь 2016, 22:04

            Слушайте, а что конкретно СА с ии римлян сделали?

            Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?

            (да, я знаю, задолбал ужо с этим :))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)

              rawhide

                9 124

                28

                2

                634

                10 915
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Январь 2016, 22:13

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?
              если вы их назначите в различные сеты и рода войск в unit_set_to_unit_junctions, то да) будет нанимать в соответствии с приоритетами родов войск и сетов юнитов (cdir_military_generator_template_ratios) и (внутри этих наборов) таблицы условной ценности для АИ этих юнитов (cdir_military_generator_unit_qualities).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)

              это дело (и много других штуковин для римлян) камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь готовит). coming soon :008:

                Tryggvi

                  3 943

                  15

                  3

                  312

                  4 095
                • Статус:Bokareis

                Дата: 05 Январь 2016, 11:59

                Продолжение отчёта.
                Без труда захватил Аквитанию и Нарбоненсис, завассалил Септиманию. ЗРИ и ВРИ - мои лучшие друзья. На дворе уже 448 год, а в мире со дня смерти Аттилы ничего не изменилось. Ну то есть как я показывал выжженную карту - так всё на месте. Это какой-то мрак. И дело не в том, что комп так не перемещается по карте. ЗРИ через мою Аквитанию успешно переругивается со скандинавами и кельтами, Мекран умудрился добраться до Гипербореи и захватить город склавинов (!). Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
                Отстроившись я полез в Италию, где уже не один год (если не десятилетие), судя по карте, тусили гунны:

                14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
                Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
                Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню. Четырьмя элитными стеками. Автобоем, правда, но тут и с логистикой надо было думать. То есть я их так бил, что они сами ни разу на меня не напали - и преимущество всегда имел я.
                Забавно: чтобы обеспечить себя базой, я присоединил лугиев, у которых там был Медиолан, Августа Треверорум и Будоргис. Последние два мне были не нужны. Августу я снёс, чтобы гунны туда не пошли, а Будоргис тупо разрушил до 1 уровня стен - и ждал, пока его возьмут повстанцы. Восстания происходили каждые 2-3 хода - и то ли в Будоргисе оказался какой-то сталинградский гарнизон, то ли лугии - исключительно немощные бойцы, но гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев. Я принципиально не вмешивался, но потом случайно нажал не на ту кнопку - и всё же сдал Будоргис несчастным лугиям. Они были так мне благодарны, что тут же замирились со мной.
                Собственно, 14 гуннских стеков я таки разбил. Остался один на Балканах, его я сейчас преследую.
                И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
                Ну вот теперь жду, что будет, когда я вынесу гуннов, ибо после этого, как правило, старые друзья быстро переругиваются. Кое-что уже стало вылезать: франки окрысились на мою Септиманию. Плюс я собираюсь захватывать/колонизировать Италию (в память об остготах, так сказать), для этого надо будет воевать с лангобардами. Они вялые, но может быть, я разворошу весь германский Север.
                Мир в 457 году:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                (больше всего меня бесит городок в центре Испании - там вообще войск нет практически, а ни ЗРИ, ни Рим. сепаратисты его не трогают :020:)
                А теперь самое интересное - экономика:

                Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
                Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались, отмечу, что у меня просто шоколадная ситуация: у меня всего 7 провинций (коррупция с губернаторами не превышает 21%), 7 стеков (4 элитных, 3 не-элитных) и 3 флота, и все они - на своей или нейтральной территории. При этом провы застроены по максимуму. У меня три марионетки (Италия, Септимания и Афригиды) и три данника (ЗРИ, Рим. сепаратисты и танухиды). А самое главное - у меня просто буйная торговля:

                Это к вопросу о том, что в поздних эпохах не с кем торговать :0182: Доход с неё я имею тыщ под 40. С одной только ВРИ - 11к.
                Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна. В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.


                Занятности и глюки
                Во-первых, я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:


                Нагнал туда трёх жрецов. Плюс храмы на осмос (последнего уровня) и два эдикта на осмос. Осмос сам по себе вряд ли кого обратит, но он нужен, чтобы не давать соседним гос.религиям получать значительное преимущество (в Рерих-моде фракция принимает другую религию, если та доминирует над государственной в два раза - т.е. госрелигии не должно быть больше процентов 30-35. Вероятность перехода 25%).
                Теперь эта зондер-команда направилась перекрещивать Италию.
                Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума:

                Целых три Гундемара. А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:

                ЛГБТ, не иначе! :063:
                Немного не дожив до разгрома гуннов, умер король Теодорих, которого без преувеличения можно назвать Великим (на моей памяти - самый влиятельный персонаж, влияние и за 600 переваливало):

                Второй король вестготов, стал губернатором свежезахваченной Триполитаны и сделал африканско-мухосранское княжество новой империей.


                Баги
                1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:


                2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
                3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой?

                Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.

                  Sakā

                    1 577

                    14

                    0

                    97

                    795
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 05 Январь 2016, 22:10

                  Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.

                    Tryggvi

                      3 943

                      15

                      3

                      312

                      4 095
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 05 Январь 2016, 22:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а что делать, если не рождается никто?


                    Очередная ода готскому оружию

                    rawhide, вопрос: а как теперь действует улучшение щитов в римских кузницах? Апгрейд появился, а по статам изменения не заметил.

                      Valente

                        576

                        12

                        0

                        17

                        304
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Январь 2016, 22:57

                      скажите где посмотреть значение усталости от войны? а то жгу за эфталитов селения сасанидов и марионеток, вот Ктесифон уже сжег, а шанс мира с персами как был низкий так и остался

                        Tryggvi

                          3 943

                          15

                          3

                          312

                          4 095
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 05 Январь 2016, 23:04

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                        скажите где посмотреть значение усталости от войны?

                        Нигде.

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            0

                            97

                            795
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 05 Январь 2016, 23:18

                          В меню СВОДКА в левом нижнем окне.

                            Tryggvi

                              3 943

                              15

                              3

                              312

                              4 095
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 05 Январь 2016, 23:22

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я так понял, имелась в виду усталость от войны у врага :038:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 15:51
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики