Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 350

      53

      2

      180

      3 542
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 04 Январь 2016, 22:00

    Ну нормально короче, чтобы выжить надо грабить. :008:

      Magister_equitum

        1 315

        7

        0

        26

        489
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Январь 2016, 22:04

      Слушайте, а что конкретно СА с ии римлян сделали?

      Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?

      (да, я знаю, задолбал ужо с этим :))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Январь 2016, 22:13

        Magister_equitum

        Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?
        если вы их назначите в различные сеты и рода войск в unit_set_to_unit_junctions, то да) будет нанимать в соответствии с приоритетами родов войск и сетов юнитов (cdir_military_generator_template_ratios) и (внутри этих наборов) таблицы условной ценности для АИ этих юнитов (cdir_military_generator_unit_qualities).

        Magister_equitum

        Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)

        это дело (и много других штуковин для римлян) камрад Sakā готовит). coming soon :008:

          Tryggvi

            2 542

            10

            2

            231

            2 622
          • Статус:Bokareis

          Дата: 05 Январь 2016, 11:59

          Продолжение отчёта.
          Без труда захватил Аквитанию и Нарбоненсис, завассалил Септиманию. ЗРИ и ВРИ - мои лучшие друзья. На дворе уже 448 год, а в мире со дня смерти Аттилы ничего не изменилось. Ну то есть как я показывал выжженную карту - так всё на месте. Это какой-то мрак. И дело не в том, что комп так не перемещается по карте. ЗРИ через мою Аквитанию успешно переругивается со скандинавами и кельтами, Мекран умудрился добраться до Гипербореи и захватить город склавинов (!). Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
          Отстроившись я полез в Италию, где уже не один год (если не десятилетие), судя по карте, тусили гунны:

          14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
          Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
          Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню. Четырьмя элитными стеками. Автобоем, правда, но тут и с логистикой надо было думать. То есть я их так бил, что они сами ни разу на меня не напали - и преимущество всегда имел я.
          Забавно: чтобы обеспечить себя базой, я присоединил лугиев, у которых там был Медиолан, Августа Треверорум и Будоргис. Последние два мне были не нужны. Августу я снёс, чтобы гунны туда не пошли, а Будоргис тупо разрушил до 1 уровня стен - и ждал, пока его возьмут повстанцы. Восстания происходили каждые 2-3 хода - и то ли в Будоргисе оказался какой-то сталинградский гарнизон, то ли лугии - исключительно немощные бойцы, но гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев. Я принципиально не вмешивался, но потом случайно нажал не на ту кнопку - и всё же сдал Будоргис несчастным лугиям. Они были так мне благодарны, что тут же замирились со мной.
          Собственно, 14 гуннских стеков я таки разбил. Остался один на Балканах, его я сейчас преследую.
          И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
          Ну вот теперь жду, что будет, когда я вынесу гуннов, ибо после этого, как правило, старые друзья быстро переругиваются. Кое-что уже стало вылезать: франки окрысились на мою Септиманию. Плюс я собираюсь захватывать/колонизировать Италию (в память об остготах, так сказать), для этого надо будет воевать с лангобардами. Они вялые, но может быть, я разворошу весь германский Север.
          Мир в 457 году:

          (больше всего меня бесит городок в центре Испании - там вообще войск нет практически, а ни ЗРИ, ни Рим. сепаратисты его не трогают :020:)
          А теперь самое интересное - экономика:

          Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
          Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались, отмечу, что у меня просто шоколадная ситуация: у меня всего 7 провинций (коррупция с губернаторами не превышает 21%), 7 стеков (4 элитных, 3 не-элитных) и 3 флота, и все они - на своей или нейтральной территории. При этом провы застроены по максимуму. У меня три марионетки (Италия, Септимания и Афригиды) и три данника (ЗРИ, Рим. сепаратисты и танухиды). А самое главное - у меня просто буйная торговля:

          Это к вопросу о том, что в поздних эпохах не с кем торговать :0182: Доход с неё я имею тыщ под 40. С одной только ВРИ - 11к.
          Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна. В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.


          Занятности и глюки
          Во-первых, я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:


          Нагнал туда трёх жрецов. Плюс храмы на осмос (последнего уровня) и два эдикта на осмос. Осмос сам по себе вряд ли кого обратит, но он нужен, чтобы не давать соседним гос.религиям получать значительное преимущество (в Рерих-моде фракция принимает другую религию, если та доминирует над государственной в два раза - т.е. госрелигии не должно быть больше процентов 30-35. Вероятность перехода 25%).
          Теперь эта зондер-команда направилась перекрещивать Италию.
          Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума:

          Целых три Гундемара. А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:

          ЛГБТ, не иначе! :063:
          Немного не дожив до разгрома гуннов, умер король Теодорих, которого без преувеличения можно назвать Великим (на моей памяти - самый влиятельный персонаж, влияние и за 600 переваливало):

          Второй король вестготов, стал губернатором свежезахваченной Триполитаны и сделал африканско-мухосранское княжество новой империей.


          Баги
          1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:


          2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
          3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой?

          Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.

            Sakā

              1 502

              14

              0

              88

              731
            • Статус:Кочевник

            Дата: 05 Январь 2016, 22:10

            Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.

              Tryggvi

                2 542

                10

                2

                231

                2 622
              • Статус:Bokareis

              Дата: 05 Январь 2016, 22:51

              Sakā, а что делать, если не рождается никто?


              Очередная ода готскому оружию

              rawhide, вопрос: а как теперь действует улучшение щитов в римских кузницах? Апгрейд появился, а по статам изменения не заметил.

                Valente

                  464

                  10

                  0

                  16

                  202
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Январь 2016, 22:57

                скажите где посмотреть значение усталости от войны? а то жгу за эфталитов селения сасанидов и марионеток, вот Ктесифон уже сжег, а шанс мира с персами как был низкий так и остался

                  Tryggvi

                    2 542

                    10

                    2

                    231

                    2 622
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 05 Январь 2016, 23:04

                  Valente

                  скажите где посмотреть значение усталости от войны?

                  Нигде.

                    Sakā

                      1 502

                      14

                      0

                      88

                      731
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 05 Январь 2016, 23:18

                    В меню СВОДКА в левом нижнем окне.

                      Tryggvi

                        2 542

                        10

                        2

                        231

                        2 622
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Январь 2016, 23:22

                      Sakā, я так понял, имелась в виду усталость от войны у врага :038:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики