Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 04 января 2016, 22:00

        Ну нормально короче, чтобы выжить надо грабить. :008:
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2016, 22:04

          Слушайте, а что конкретно СА с ии римлян сделали?

          Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?

          (да, я знаю, задолбал ужо с этим :))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2016, 22:13

            Magister_equitum

            Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?
            если вы их назначите в различные сеты и рода войск в unit_set_to_unit_junctions, то да) будет нанимать в соответствии с приоритетами родов войск и сетов юнитов (cdir_military_generator_template_ratios) и (внутри этих наборов) таблицы условной ценности для АИ этих юнитов (cdir_military_generator_unit_qualities).

            Magister_equitum

            Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)

            это дело (и много других штуковин для римлян) камрад Sakā готовит). coming soon :008:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 05 января 2016, 11:59

              Продолжение отчёта.
              Без труда захватил Аквитанию и Нарбоненсис, завассалил Септиманию. ЗРИ и ВРИ - мои лучшие друзья. На дворе уже 448 год, а в мире со дня смерти Аттилы ничего не изменилось. Ну то есть как я показывал выжженную карту - так всё на месте. Это какой-то мрак. И дело не в том, что комп так не перемещается по карте. ЗРИ через мою Аквитанию успешно переругивается со скандинавами и кельтами, Мекран умудрился добраться до Гипербореи и захватить город склавинов (!). Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
              Отстроившись я полез в Италию, где уже не один год (если не десятилетие), судя по карте, тусили гунны:
              Imperial
              14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
              Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
              Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню. Четырьмя элитными стеками. Автобоем, правда, но тут и с логистикой надо было думать. То есть я их так бил, что они сами ни разу на меня не напали - и преимущество всегда имел я.
              Забавно: чтобы обеспечить себя базой, я присоединил лугиев, у которых там был Медиолан, Августа Треверорум и Будоргис. Последние два мне были не нужны. Августу я снёс, чтобы гунны туда не пошли, а Будоргис тупо разрушил до 1 уровня стен - и ждал, пока его возьмут повстанцы. Восстания происходили каждые 2-3 хода - и то ли в Будоргисе оказался какой-то сталинградский гарнизон, то ли лугии - исключительно немощные бойцы, но гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев. Я принципиально не вмешивался, но потом случайно нажал не на ту кнопку - и всё же сдал Будоргис несчастным лугиям. Они были так мне благодарны, что тут же замирились со мной.
              Собственно, 14 гуннских стеков я таки разбил. Остался один на Балканах, его я сейчас преследую.
              И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
              Ну вот теперь жду, что будет, когда я вынесу гуннов, ибо после этого, как правило, старые друзья быстро переругиваются. Кое-что уже стало вылезать: франки окрысились на мою Септиманию. Плюс я собираюсь захватывать/колонизировать Италию (в память об остготах, так сказать), для этого надо будет воевать с лангобардами. Они вялые, но может быть, я разворошу весь германский Север.
              Мир в 457 году:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              (больше всего меня бесит городок в центре Испании - там вообще войск нет практически, а ни ЗРИ, ни Рим. сепаратисты его не трогают :020:)
              А теперь самое интересное - экономика:
              Imperial
              Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
              Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались, отмечу, что у меня просто шоколадная ситуация: у меня всего 7 провинций (коррупция с губернаторами не превышает 21%), 7 стеков (4 элитных, 3 не-элитных) и 3 флота, и все они - на своей или нейтральной территории. При этом провы застроены по максимуму. У меня три марионетки (Италия, Септимания и Афригиды) и три данника (ЗРИ, Рим. сепаратисты и танухиды). А самое главное - у меня просто буйная торговля:
              Imperial
              Это к вопросу о том, что в поздних эпохах не с кем торговать :0182: Доход с неё я имею тыщ под 40. С одной только ВРИ - 11к.
              Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна. В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.


              Занятности и глюки
              Во-первых, я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:
              Imperial
              Imperial
              Нагнал туда трёх жрецов. Плюс храмы на осмос (последнего уровня) и два эдикта на осмос. Осмос сам по себе вряд ли кого обратит, но он нужен, чтобы не давать соседним гос.религиям получать значительное преимущество (в Рерих-моде фракция принимает другую религию, если та доминирует над государственной в два раза - т.е. госрелигии не должно быть больше процентов 30-35. Вероятность перехода 25%).
              Теперь эта зондер-команда направилась перекрещивать Италию.
              Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума:
              Imperial
              Целых три Гундемара. А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:
              Imperial
              ЛГБТ, не иначе! :063:
              Немного не дожив до разгрома гуннов, умер король Теодорих, которого без преувеличения можно назвать Великим (на моей памяти - самый влиятельный персонаж, влияние и за 600 переваливало):
              Imperial
              Второй король вестготов, стал губернатором свежезахваченной Триполитаны и сделал африканско-мухосранское княжество новой империей.


              Баги
              1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:
              Imperial
              Imperial
              2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
              3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой?
              Imperial
              Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 05 января 2016, 22:10

                Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 05 января 2016, 22:51

                  Sakā, а что делать, если не рождается никто?



                  rawhide, вопрос: а как теперь действует улучшение щитов в римских кузницах? Апгрейд появился, а по статам изменения не заметил.
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2016, 22:57

                    скажите где посмотреть значение усталости от войны? а то жгу за эфталитов селения сасанидов и марионеток, вот Ктесифон уже сжег, а шанс мира с персами как был низкий так и остался
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 05 января 2016, 23:04

                      Valente

                      скажите где посмотреть значение усталости от войны?

                      Нигде.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 05 января 2016, 23:18

                        В меню СВОДКА в левом нижнем окне.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 05 января 2016, 23:22

                          Sakā, я так понял, имелась в виду усталость от войны у врага :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики