Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 505 · Просмотров: 279 427

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 457

    27

    2

    543

    8 886
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 457

      27

      2

      543

      8 886
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 206

        13

        2

        279

        3 376
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 040

          69

          5

          255

          5 277
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 04 Январь 2016, 22:00

        Ну нормально короче, чтобы выжить надо грабить. :008:

          Magister_equitum

            2 005

            20

            0

            43

            810
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Январь 2016, 22:04

          Слушайте, а что конкретно СА с ии римлян сделали?

          Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?

          (да, я знаю, задолбал ужо с этим :))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)

            rawhide

              7 457

              27

              2

              543

              8 886
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Январь 2016, 22:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Просто такой вопрос: если я добавлю новые отряды им, то ИИ эти отряды нанимать будет?
            если вы их назначите в различные сеты и рода войск в unit_set_to_unit_junctions, то да) будет нанимать в соответствии с приоритетами родов войск и сетов юнитов (cdir_military_generator_template_ratios) и (внутри этих наборов) таблицы условной ценности для АИ этих юнитов (cdir_military_generator_unit_qualities).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Вы еще как-то говорили, что введете рипариенсов для римлян. Ввели? :)

            это дело (и много других штуковин для римлян) камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь готовит). coming soon :008:

              Tryggvi

                3 206

                13

                2

                279

                3 376
              • Статус:Bokareis

              Дата: 05 Январь 2016, 11:59

              Продолжение отчёта.
              Без труда захватил Аквитанию и Нарбоненсис, завассалил Септиманию. ЗРИ и ВРИ - мои лучшие друзья. На дворе уже 448 год, а в мире со дня смерти Аттилы ничего не изменилось. Ну то есть как я показывал выжженную карту - так всё на месте. Это какой-то мрак. И дело не в том, что комп так не перемещается по карте. ЗРИ через мою Аквитанию успешно переругивается со скандинавами и кельтами, Мекран умудрился добраться до Гипербореи и захватить город склавинов (!). Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
              Отстроившись я полез в Италию, где уже не один год (если не десятилетие), судя по карте, тусили гунны:

              14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
              Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
              Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню. Четырьмя элитными стеками. Автобоем, правда, но тут и с логистикой надо было думать. То есть я их так бил, что они сами ни разу на меня не напали - и преимущество всегда имел я.
              Забавно: чтобы обеспечить себя базой, я присоединил лугиев, у которых там был Медиолан, Августа Треверорум и Будоргис. Последние два мне были не нужны. Августу я снёс, чтобы гунны туда не пошли, а Будоргис тупо разрушил до 1 уровня стен - и ждал, пока его возьмут повстанцы. Восстания происходили каждые 2-3 хода - и то ли в Будоргисе оказался какой-то сталинградский гарнизон, то ли лугии - исключительно немощные бойцы, но гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев. Я принципиально не вмешивался, но потом случайно нажал не на ту кнопку - и всё же сдал Будоргис несчастным лугиям. Они были так мне благодарны, что тут же замирились со мной.
              Собственно, 14 гуннских стеков я таки разбил. Остался один на Балканах, его я сейчас преследую.
              И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
              Ну вот теперь жду, что будет, когда я вынесу гуннов, ибо после этого, как правило, старые друзья быстро переругиваются. Кое-что уже стало вылезать: франки окрысились на мою Септиманию. Плюс я собираюсь захватывать/колонизировать Италию (в память об остготах, так сказать), для этого надо будет воевать с лангобардами. Они вялые, но может быть, я разворошу весь германский Север.
              Мир в 457 году:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              (больше всего меня бесит городок в центре Испании - там вообще войск нет практически, а ни ЗРИ, ни Рим. сепаратисты его не трогают :020:)
              А теперь самое интересное - экономика:

              Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
              Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались, отмечу, что у меня просто шоколадная ситуация: у меня всего 7 провинций (коррупция с губернаторами не превышает 21%), 7 стеков (4 элитных, 3 не-элитных) и 3 флота, и все они - на своей или нейтральной территории. При этом провы застроены по максимуму. У меня три марионетки (Италия, Септимания и Афригиды) и три данника (ЗРИ, Рим. сепаратисты и танухиды). А самое главное - у меня просто буйная торговля:

              Это к вопросу о том, что в поздних эпохах не с кем торговать :0182: Доход с неё я имею тыщ под 40. С одной только ВРИ - 11к.
              Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна. В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.


              Занятности и глюки
              Во-первых, я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:


              Нагнал туда трёх жрецов. Плюс храмы на осмос (последнего уровня) и два эдикта на осмос. Осмос сам по себе вряд ли кого обратит, но он нужен, чтобы не давать соседним гос.религиям получать значительное преимущество (в Рерих-моде фракция принимает другую религию, если та доминирует над государственной в два раза - т.е. госрелигии не должно быть больше процентов 30-35. Вероятность перехода 25%).
              Теперь эта зондер-команда направилась перекрещивать Италию.
              Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума:

              Целых три Гундемара. А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:

              ЛГБТ, не иначе! :063:
              Немного не дожив до разгрома гуннов, умер король Теодорих, которого без преувеличения можно назвать Великим (на моей памяти - самый влиятельный персонаж, влияние и за 600 переваливало):

              Второй король вестготов, стал губернатором свежезахваченной Триполитаны и сделал африканско-мухосранское княжество новой империей.


              Баги
              1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:


              2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
              3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой?

              Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.

                Sakā

                  1 518

                  14

                  0

                  94

                  765
                • Статус:Кочевник

                Дата: 05 Январь 2016, 22:10

                Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.

                  Tryggvi

                    3 206

                    13

                    2

                    279

                    3 376
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 05 Январь 2016, 22:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а что делать, если не рождается никто?


                  Очередная ода готскому оружию

                  rawhide, вопрос: а как теперь действует улучшение щитов в римских кузницах? Апгрейд появился, а по статам изменения не заметил.

                    Valente

                      507

                      11

                      0

                      16

                      253
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 05 Январь 2016, 22:57

                    скажите где посмотреть значение усталости от войны? а то жгу за эфталитов селения сасанидов и марионеток, вот Ктесифон уже сжег, а шанс мира с персами как был низкий так и остался

                      Tryggvi

                        3 206

                        13

                        2

                        279

                        3 376
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Январь 2016, 23:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                      скажите где посмотреть значение усталости от войны?

                      Нигде.

                        Sakā

                          1 518

                          14

                          0

                          94

                          765
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 05 Январь 2016, 23:18

                        В меню СВОДКА в левом нижнем окне.

                          Tryggvi

                            3 206

                            13

                            2

                            279

                            3 376
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 05 Январь 2016, 23:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я так понял, имелась в виду усталость от войны у врага :038:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 21:46
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики