Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 893

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 351
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 515
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 351
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 048
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 048
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 213
          Imperial
          94
          Imperial
          418
          Imperial
          8 061
          Imperial
          6

          Дата: 05 Январь 2016, 23:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вопросик возник, я его уже поднимал вскользь.
          В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.
          Imperial
          А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:
          Imperial
          А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valente

          скажите где посмотреть значение усталости от войны?

          У врага нигде, советую не жечь города а грабить. Не так агриться будут и правителя вражеского, если есть возможность, лучше порешить. Вдруг какие перки на симпатию выпадут, но это только шансы увеличит а не гарантию желания заключить мир.
            valerius007
            • Imperial
            Imperial
            75
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            40
            Imperial
            0

            Дата: 06 Январь 2016, 01:32

            Когда планируете вводить Славян?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 653
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 638
              Imperial
              58

              Дата: 06 Январь 2016, 07:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius007

              Когда планируете вводить Славян?

              Шито, опять?!
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 515
                Imperial
                29
                Imperial
                655
                Imperial
                11 351
                Imperial
                2

                Дата: 06 Январь 2016, 09:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
                с деньгами у АИ в ТТК особых проблем нет, да и колонизация стоит немного. тут другие факторы работают. попробую увеличить железке приоритет колонизации в настройках поведения.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
                Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
                ок) сведу кол-во стеков к ванильным значениям и еще сильнее срежу способность АИ-гуннов брать города у АИ и обороноспособность их орд.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню.

                *фыркнув*
                действительно, иначе и не скажешь. эпическая штука, которую хочется проделать, зажмурившись :041:
                Imperial

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев.
                настройки автобоя - бонус городов от наличия башен - работают в обе стороны) плюс у ребелов есть какие то скрытые модификаторы немощи, чтобы карту не разбирали на кусочки. емнип, это СА с Last Roman еще ввели.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
                все логично - примерно так все и было. покоренные гуннами варварские народы (и их соседи) зашевелились самостоятельно лишь после смерти Аттилы - и рухнула эта странная империя.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
                Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались... Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников... В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.
                это очень радует :008:. потому что все усложнения экономической жизни были нужны для удлинения кампании, создания игроку новых вызовов...чтобы просто было чем заняться на своей территории после первых 50 ходов (раньше в этот момент приходили скука и благоденствие)
                не было задачи сделать так, чтобы игрок задолбался на ровном месте :0182:. и то, что этого удалось избежать - это очень радует, спасибо за хорошие новости :046:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна.
                и, кстати, очень сильное влияние на экономику стали оказывать персонажи. так что смерть пары ключевых фигур или внезапное ухудшение внешнеполиитческой обстановки может в одночасье разрушить благоденствие фракции (а позже еще данники начнут страдать от гнета вашей империи - со всеми приятными последствиями такого дела)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:
                круто, ура Рерих-моду) наконец-то эта механика работает, а то раньше была в игре лишь для галочки.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума: Целых три Гундемара
                это нормально... Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :030: :

                Цитата

                Пусть кто-нибудь попробует запомнить эту тарабарщину, годную только для сухих тевтонских мозгов: великому курфюрсту бранденбургскому Фридриху Вильгельму наследовал сын его просто Фридрих. Этому Фридриху наследовал опять Фридрих Вильгельм. Кажется, на этом можно бы и остановиться. Но нет! Фридриху Вильгельму наследует опять Фридрих!!

                У прилежного ученика усталый вид... Пот катится с него градом... Ффу! Ему чудится скучная проселочная дорога, мелкий осенний дождик и однообразные верстовые столбы, без конца мелькающие в двух надоедливых комбинациях:

                - Фридрих Вильгельм, просто Фридрих. Опять Фридрих Вильгельм, просто Фридрих...

                Когда же ученик узнаёт, что "опять Фридриху" наследовал его племянник Фридрих Вильгельм, он долго и прилежно рыдает над стареньким, закапанным чернилами Иловайским...

                "Боже ж мой, - думает он. - На что я убиваю свою юность, свою свежесть?"

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:
                гарем :D

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Баги
                1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:
                ок, исправлю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
                все правильно. новые конные генералы специально не включены в систему апгрейдов. если бы пешие могли в них апгрейдиться, то конные ближники были бы недоступны со старта, или же все телохранители были бы конными (если привязать этот апгрейд к первой, уже открытой со старта технологии). больше того, при изучении теха на последний апгрейд телохранителей, все они заменялись бы поздними. а так - и со старта есть выбор и по ходу игры.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой? Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.
                это иногда случалось - с самого начала игры, когда только стали появляться моды на увеличение кол-ва телохранителей. но такой глюк наблюдается крайне редко. я его встретил лишь один раз, весной, с тех пор больше не было, играю нормально. могу посоветовать обновить библиотеки Microsoft C++, Microsoft .NET и другие. причем нужно поставить ВСЕ версии, начиная с Microsoft C++ 2008 SP1 и до самых последних. и проверьте наличие новых версий Microsoft .NET (старые тоже пригодятся). с тех пор, как я это весной сделал - никаких проблем с интерфейсом не знаю, тьфу-тьфу).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

                ну и дела... :035:
                даже если это моих рук дело, то все получилось случайно. но удачно :D

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
                у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius007

                Когда планируете вводить Славян?
                когда-нибудь ;).
                но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...
                а как иначе воспроизвести лесных дикарей, которые в этот момент в истории еще никак себя не проявили, кроме, гм, поставок рабов?
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 048
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  4 276
                  Imperial
                  3

                  Дата: 06 Январь 2016, 09:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...

                  Ну да, геймплейно это должен быть аналог кельтов: никакие войска (с упором на засадные), но крутые стратегические фичи (в т.ч. и здания). Главное, чтобы они клоном кельтов не вышли :038:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 515
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 351
                    Imperial
                    2

                    Дата: 06 Январь 2016, 10:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не должны быть. тем более, что у кельтов полно нормальных, вполне устойчивых линейных войск. манипуляции с абилками и атрибутами, а также со скоростью и массой юнитов значат больше, чем кажется) и порой это важнее, чем статы и формальная принадлежность к к-либо классам войск.
                      Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 277
                      Imperial
                      156
                      Imperial
                      250
                      Imperial
                      2 683
                      Imperial
                      3

                      Дата: 06 Январь 2016, 13:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
                      у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

                      Кстати, была одна странность в кампании за данов. Изначально выдаётся конунгу трое детей - два родных сына и удочерённая девочка. У сыновей присутствует перк противоборства приёмных детей (к удочерённой дочери, что ли?) и -1 к лояльности. Позже к нам в земли данов приходит какой-то крутой супер-пупер архитектор и в попытке убить конунга убивает старшего сына, который с криком "За Фюрера!" (с) Юлий Семёнов "17 мгновений весны" "За конунга!", прикрыл его собой. В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 515
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        655
                        Imperial
                        11 351
                        Imperial
                        2

                        Дата: 06 Январь 2016, 13:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                        В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:
                        а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам. если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.
                        кстати, если хотите лютого ужаса в делах семейных - назначьте при невысоком контроле и живых родных сыновьях наследником бастарда или приемного члена семьи :0182:
                          Чиполлино
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 277
                          Imperial
                          156
                          Imperial
                          250
                          Imperial
                          2 683
                          Imperial
                          3

                          Дата: 06 Январь 2016, 13:20

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам.

                          Тогда всё гуд. Ранее я думал, что девчонки из семейного древа имеют несколько ограниченное влияние на политические интриги. Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.

                          Перк изначально был у обоих братьев и я сперва подумал, что они конфликтуют между собой, но не понимал почему, ибо они же оба родные.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 515
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            655
                            Imperial
                            11 351
                            Imperial
                            2

                            Дата: 06 Январь 2016, 13:27

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                            Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.
                            я тоже так думал) оказалось, что не только братья бывают триггерами недовольства. в вашем примере просто нет других логичных объяснений.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 09:05
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики