Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 05 января 2016, 23:47

        rawhide, вопросик возник, я его уже поднимал вскользь.
        В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.
        Imp
        А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:
        Imp
        А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

        Valente

        скажите где посмотреть значение усталости от войны?

        У врага нигде, советую не жечь города а грабить. Не так агриться будут и правителя вражеского, если есть возможность, лучше порешить. Вдруг какие перки на симпатию выпадут, но это только шансы увеличит а не гарантию желания заключить мир.
           valerius007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2016, 01:32

          Когда планируете вводить Славян?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2016, 07:57

            valerius007

            Когда планируете вводить Славян?

            Шито, опять?!
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2016, 09:19

              Tryggvi

              Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
              с деньгами у АИ в ТТК особых проблем нет, да и колонизация стоит немного. тут другие факторы работают. попробую увеличить железке приоритет колонизации в настройках поведения.

              Tryggvi

              14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
              Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
              ок) сведу кол-во стеков к ванильным значениям и еще сильнее срежу способность АИ-гуннов брать города у АИ и обороноспособность их орд.

              Tryggvi

              Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню.

              *фыркнув*
              действительно, иначе и не скажешь. эпическая штука, которую хочется проделать, зажмурившись :041:
              Imp

              Tryggvi

              гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев.
              настройки автобоя - бонус городов от наличия башен - работают в обе стороны) плюс у ребелов есть какие то скрытые модификаторы немощи, чтобы карту не разбирали на кусочки. емнип, это СА с Last Roman еще ввели.

              Tryggvi

              И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
              все логично - примерно так все и было. покоренные гуннами варварские народы (и их соседи) зашевелились самостоятельно лишь после смерти Аттилы - и рухнула эта странная империя.

              Tryggvi

              Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
              Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались... Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников... В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.
              это очень радует :008:. потому что все усложнения экономической жизни были нужны для удлинения кампании, создания игроку новых вызовов...чтобы просто было чем заняться на своей территории после первых 50 ходов (раньше в этот момент приходили скука и благоденствие)
              не было задачи сделать так, чтобы игрок задолбался на ровном месте :0182:. и то, что этого удалось избежать - это очень радует, спасибо за хорошие новости :046:

              Tryggvi

              Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна.
              и, кстати, очень сильное влияние на экономику стали оказывать персонажи. так что смерть пары ключевых фигур или внезапное ухудшение внешнеполиитческой обстановки может в одночасье разрушить благоденствие фракции (а позже еще данники начнут страдать от гнета вашей империи - со всеми приятными последствиями такого дела)

              Tryggvi

              я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:
              круто, ура Рерих-моду) наконец-то эта механика работает, а то раньше была в игре лишь для галочки.

              Tryggvi

              Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума: Целых три Гундемара
              это нормально... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :030: :

              Цитата

              Пусть кто-нибудь попробует запомнить эту тарабарщину, годную только для сухих тевтонских мозгов: великому курфюрсту бранденбургскому Фридриху Вильгельму наследовал сын его просто Фридрих. Этому Фридриху наследовал опять Фридрих Вильгельм. Кажется, на этом можно бы и остановиться. Но нет! Фридриху Вильгельму наследует опять Фридрих!!

              У прилежного ученика усталый вид... Пот катится с него градом... Ффу! Ему чудится скучная проселочная дорога, мелкий осенний дождик и однообразные верстовые столбы, без конца мелькающие в двух надоедливых комбинациях:

              - Фридрих Вильгельм, просто Фридрих. Опять Фридрих Вильгельм, просто Фридрих...

              Когда же ученик узнаёт, что "опять Фридриху" наследовал его племянник Фридрих Вильгельм, он долго и прилежно рыдает над стареньким, закапанным чернилами Иловайским...

              "Боже ж мой, - думает он. - На что я убиваю свою юность, свою свежесть?"

              Tryggvi

              А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:
              гарем :D

              Tryggvi

              Баги
              1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:
              ок, исправлю.

              Tryggvi

              2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
              все правильно. новые конные генералы специально не включены в систему апгрейдов. если бы пешие могли в них апгрейдиться, то конные ближники были бы недоступны со старта, или же все телохранители были бы конными (если привязать этот апгрейд к первой, уже открытой со старта технологии). больше того, при изучении теха на последний апгрейд телохранителей, все они заменялись бы поздними. а так - и со старта есть выбор и по ходу игры.

              Tryggvi

              3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой? Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.
              это иногда случалось - с самого начала игры, когда только стали появляться моды на увеличение кол-ва телохранителей. но такой глюк наблюдается крайне редко. я его встретил лишь один раз, весной, с тех пор больше не было, играю нормально. могу посоветовать обновить библиотеки Microsoft C++, Microsoft .NET и другие. причем нужно поставить ВСЕ версии, начиная с Microsoft C++ 2008 SP1 и до самых последних. и проверьте наличие новых версий Microsoft .NET (старые тоже пригодятся). с тех пор, как я это весной сделал - никаких проблем с интерфейсом не знаю, тьфу-тьфу).

              Rup.

              В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.

              Rup.

              А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:

              Rup.

              А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

              ну и дела... :035:
              даже если это моих рук дело, то все получилось случайно. но удачно :D

              Sakā

              Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
              у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

              valerius007

              Когда планируете вводить Славян?
              когда-нибудь ;).
              но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...
              а как иначе воспроизвести лесных дикарей, которые в этот момент в истории еще никак себя не проявили, кроме, гм, поставок рабов?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 06 января 2016, 09:53

                rawhide

                но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...

                Ну да, геймплейно это должен быть аналог кельтов: никакие войска (с упором на засадные), но крутые стратегические фичи (в т.ч. и здания). Главное, чтобы они клоном кельтов не вышли :038:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2016, 10:05

                  Tryggvi, не должны быть. тем более, что у кельтов полно нормальных, вполне устойчивых линейных войск. манипуляции с абилками и атрибутами, а также со скоростью и массой юнитов значат больше, чем кажется) и порой это важнее, чем статы и формальная принадлежность к к-либо классам войск.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 06 января 2016, 13:06

                    rawhide

                    Sakā

                    Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
                    у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

                    Кстати, была одна странность в кампании за данов. Изначально выдаётся конунгу трое детей - два родных сына и удочерённая девочка. У сыновей присутствует перк противоборства приёмных детей (к удочерённой дочери, что ли?) и -1 к лояльности. Позже к нам в земли данов приходит какой-то крутой супер-пупер архитектор и в попытке убить конунга убивает старшего сына, который с криком "За Фюрера!" (с) Юлий Семёнов "17 мгновений весны" "За конунга!", прикрыл его собой. В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2016, 13:13

                      Чиполлино

                      В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:
                      а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам. если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.
                      кстати, если хотите лютого ужаса в делах семейных - назначьте при невысоком контроле и живых родных сыновьях наследником бастарда или приемного члена семьи :0182:
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 06 января 2016, 13:20

                        rawhide

                        а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам.

                        Тогда всё гуд. Ранее я думал, что девчонки из семейного древа имеют несколько ограниченное влияние на политические интриги. Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.

                        rawhide

                        если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.

                        Перк изначально был у обоих братьев и я сперва подумал, что они конфликтуют между собой, но не понимал почему, ибо они же оба родные.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 января 2016, 13:27

                          Чиполлино

                          Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.
                          я тоже так думал) оказалось, что не только братья бывают триггерами недовольства. в вашем примере просто нет других логичных объяснений.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики