Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 391

      53

      2

      184

      3 622
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 05 Январь 2016, 23:47

    rawhide, вопросик возник, я его уже поднимал вскользь.
    В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.

    А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:

    А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

    Valente

    скажите где посмотреть значение усталости от войны?

    У врага нигде, советую не жечь города а грабить. Не так агриться будут и правителя вражеского, если есть возможность, лучше порешить. Вдруг какие перки на симпатию выпадут, но это только шансы увеличит а не гарантию желания заключить мир.

      valerius007

        74

        0

        0

        4

        39
      • Статус:Рекрут

      Дата: 06 Январь 2016, 01:32

      Когда планируете вводить Славян?

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 06 Январь 2016, 07:57

        valerius007

        Когда планируете вводить Славян?

        Шито, опять?!

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Январь 2016, 09:19

          Tryggvi

          Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
          с деньгами у АИ в ТТК особых проблем нет, да и колонизация стоит немного. тут другие факторы работают. попробую увеличить железке приоритет колонизации в настройках поведения.

          Tryggvi

          14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
          Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
          ок) сведу кол-во стеков к ванильным значениям и еще сильнее срежу способность АИ-гуннов брать города у АИ и обороноспособность их орд.

          Tryggvi

          Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню.

          *фыркнув*
          действительно, иначе и не скажешь. эпическая штука, которую хочется проделать, зажмурившись :041:

          Tryggvi

          гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев.
          настройки автобоя - бонус городов от наличия башен - работают в обе стороны) плюс у ребелов есть какие то скрытые модификаторы немощи, чтобы карту не разбирали на кусочки. емнип, это СА с Last Roman еще ввели.

          Tryggvi

          И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
          все логично - примерно так все и было. покоренные гуннами варварские народы (и их соседи) зашевелились самостоятельно лишь после смерти Аттилы - и рухнула эта странная империя.

          Tryggvi

          Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
          Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались... Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников... В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.
          это очень радует :008:. потому что все усложнения экономической жизни были нужны для удлинения кампании, создания игроку новых вызовов...чтобы просто было чем заняться на своей территории после первых 50 ходов (раньше в этот момент приходили скука и благоденствие)
          не было задачи сделать так, чтобы игрок задолбался на ровном месте :0182:. и то, что этого удалось избежать - это очень радует, спасибо за хорошие новости :046:

          Tryggvi

          Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна.
          и, кстати, очень сильное влияние на экономику стали оказывать персонажи. так что смерть пары ключевых фигур или внезапное ухудшение внешнеполиитческой обстановки может в одночасье разрушить благоденствие фракции (а позже еще данники начнут страдать от гнета вашей империи - со всеми приятными последствиями такого дела)

          Tryggvi

          я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:
          круто, ура Рерих-моду) наконец-то эта механика работает, а то раньше была в игре лишь для галочки.

          Tryggvi

          Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума: Целых три Гундемара
          это нормально... для германцев :030: :

          Цитата

          Пусть кто-нибудь попробует запомнить эту тарабарщину, годную только для сухих тевтонских мозгов: великому курфюрсту бранденбургскому Фридриху Вильгельму наследовал сын его просто Фридрих. Этому Фридриху наследовал опять Фридрих Вильгельм. Кажется, на этом можно бы и остановиться. Но нет! Фридриху Вильгельму наследует опять Фридрих!!

          У прилежного ученика усталый вид... Пот катится с него градом... Ффу! Ему чудится скучная проселочная дорога, мелкий осенний дождик и однообразные верстовые столбы, без конца мелькающие в двух надоедливых комбинациях:

          - Фридрих Вильгельм, просто Фридрих. Опять Фридрих Вильгельм, просто Фридрих...

          Когда же ученик узнаёт, что "опять Фридриху" наследовал его племянник Фридрих Вильгельм, он долго и прилежно рыдает над стареньким, закапанным чернилами Иловайским...

          "Боже ж мой, - думает он. - На что я убиваю свою юность, свою свежесть?"

          Tryggvi

          А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:
          гарем :D

          Tryggvi

          Баги
          1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:
          ок, исправлю.

          Tryggvi

          2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
          все правильно. новые конные генералы специально не включены в систему апгрейдов. если бы пешие могли в них апгрейдиться, то конные ближники были бы недоступны со старта, или же все телохранители были бы конными (если привязать этот апгрейд к первой, уже открытой со старта технологии). больше того, при изучении теха на последний апгрейд телохранителей, все они заменялись бы поздними. а так - и со старта есть выбор и по ходу игры.

          Tryggvi

          3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой? Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.
          это иногда случалось - с самого начала игры, когда только стали появляться моды на увеличение кол-ва телохранителей. но такой глюк наблюдается крайне редко. я его встретил лишь один раз, весной, с тех пор больше не было, играю нормально. могу посоветовать обновить библиотеки Microsoft C++, Microsoft .NET и другие. причем нужно поставить ВСЕ версии, начиная с Microsoft C++ 2008 SP1 и до самых последних. и проверьте наличие новых версий Microsoft .NET (старые тоже пригодятся). с тех пор, как я это весной сделал - никаких проблем с интерфейсом не знаю, тьфу-тьфу).

          Rup.

          В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.

          Rup.

          А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:

          Rup.

          А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

          ну и дела... :035:
          даже если это моих рук дело, то все получилось случайно. но удачно :D

          Sakā

          Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
          у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

          valerius007

          Когда планируете вводить Славян?
          когда-нибудь ;).
          но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...
          а как иначе воспроизвести лесных дикарей, которые в этот момент в истории еще никак себя не проявили, кроме, гм, поставок рабов?

            Tryggvi

              2 557

              10

              2

              235

              2 645
            • Статус:Bokareis

            Дата: 06 Январь 2016, 09:53

            rawhide

            но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...

            Ну да, геймплейно это должен быть аналог кельтов: никакие войска (с упором на засадные), но крутые стратегические фичи (в т.ч. и здания). Главное, чтобы они клоном кельтов не вышли :038:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Январь 2016, 10:05

              Tryggvi, не должны быть. тем более, что у кельтов полно нормальных, вполне устойчивых линейных войск. манипуляции с абилками и атрибутами, а также со скоростью и массой юнитов значат больше, чем кажется) и порой это важнее, чем статы и формальная принадлежность к к-либо классам войск.

                Чиполлино

                  896

                  137

                  3

                  206

                  2 024
                • Статус:Итальянский лук

                Дата: 06 Январь 2016, 13:06

                rawhide

                Sakā

                Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
                у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

                Кстати, была одна странность в кампании за данов. Изначально выдаётся конунгу трое детей - два родных сына и удочерённая девочка. У сыновей присутствует перк противоборства приёмных детей (к удочерённой дочери, что ли?) и -1 к лояльности. Позже к нам в земли данов приходит какой-то крутой супер-пупер архитектор и в попытке убить конунга убивает старшего сына, который с криком "За Фюрера!" (с) Юлий Семёнов "17 мгновений весны" "За конунга!", прикрыл его собой. В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Январь 2016, 13:13

                  Чиполлино

                  В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:
                  а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам. если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.
                  кстати, если хотите лютого ужаса в делах семейных - назначьте при невысоком контроле и живых родных сыновьях наследником бастарда или приемного члена семьи :0182:

                    Чиполлино

                      896

                      137

                      3

                      206

                      2 024
                    • Статус:Итальянский лук

                    Дата: 06 Январь 2016, 13:20

                    rawhide

                    а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам.

                    Тогда всё гуд. Ранее я думал, что девчонки из семейного древа имеют несколько ограниченное влияние на политические интриги. Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.

                    rawhide

                    если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.

                    Перк изначально был у обоих братьев и я сперва подумал, что они конфликтуют между собой, но не понимал почему, ибо они же оба родные.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Январь 2016, 13:27

                      Чиполлино

                      Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.
                      я тоже так думал) оказалось, что не только братья бывают триггерами недовольства. в вашем примере просто нет других логичных объяснений.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики