Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 348 · Просмотров: 271 634

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 337

    26

    2

    538

    8 757
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 337

      26

      2

      538

      8 757
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 138

        13

        2

        276

        3 319
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          3 994

          68

          5

          252

          5 187
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 05 Январь 2016, 23:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вопросик возник, я его уже поднимал вскользь.
        В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.

        А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:

        А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

        скажите где посмотреть значение усталости от войны?

        У врага нигде, советую не жечь города а грабить. Не так агриться будут и правителя вражеского, если есть возможность, лучше порешить. Вдруг какие перки на симпатию выпадут, но это только шансы увеличит а не гарантию желания заключить мир.

          valerius007

            75

            0

            0

            4

            40
          • Статус:Рекрут

          Дата: 06 Январь 2016, 01:32

          Когда планируете вводить Славян?

            Савромат

              22 156

              364

              58

              3 709

              25 363
            • Статус:Император

            Дата: 06 Январь 2016, 07:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

            Когда планируете вводить Славян?

            Шито, опять?!

              rawhide

                7 337

                26

                2

                538

                8 757
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Январь 2016, 09:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
              с деньгами у АИ в ТТК особых проблем нет, да и колонизация стоит немного. тут другие факторы работают. попробую увеличить железке приоритет колонизации в настройках поведения.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
              Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
              ок) сведу кол-во стеков к ванильным значениям и еще сильнее срежу способность АИ-гуннов брать города у АИ и обороноспособность их орд.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню.

              *фыркнув*
              действительно, иначе и не скажешь. эпическая штука, которую хочется проделать, зажмурившись :041:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев.
              настройки автобоя - бонус городов от наличия башен - работают в обе стороны) плюс у ребелов есть какие то скрытые модификаторы немощи, чтобы карту не разбирали на кусочки. емнип, это СА с Last Roman еще ввели.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
              все логично - примерно так все и было. покоренные гуннами варварские народы (и их соседи) зашевелились самостоятельно лишь после смерти Аттилы - и рухнула эта странная империя.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
              Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались... Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников... В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.
              это очень радует :008:. потому что все усложнения экономической жизни были нужны для удлинения кампании, создания игроку новых вызовов...чтобы просто было чем заняться на своей территории после первых 50 ходов (раньше в этот момент приходили скука и благоденствие)
              не было задачи сделать так, чтобы игрок задолбался на ровном месте :0182:. и то, что этого удалось избежать - это очень радует, спасибо за хорошие новости :046:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна.
              и, кстати, очень сильное влияние на экономику стали оказывать персонажи. так что смерть пары ключевых фигур или внезапное ухудшение внешнеполиитческой обстановки может в одночасье разрушить благоденствие фракции (а позже еще данники начнут страдать от гнета вашей империи - со всеми приятными последствиями такого дела)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:
              круто, ура Рерих-моду) наконец-то эта механика работает, а то раньше была в игре лишь для галочки.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума: Целых три Гундемара
              это нормально... Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :030: :

              Цитата

              Пусть кто-нибудь попробует запомнить эту тарабарщину, годную только для сухих тевтонских мозгов: великому курфюрсту бранденбургскому Фридриху Вильгельму наследовал сын его просто Фридрих. Этому Фридриху наследовал опять Фридрих Вильгельм. Кажется, на этом можно бы и остановиться. Но нет! Фридриху Вильгельму наследует опять Фридрих!!

              У прилежного ученика усталый вид... Пот катится с него градом... Ффу! Ему чудится скучная проселочная дорога, мелкий осенний дождик и однообразные верстовые столбы, без конца мелькающие в двух надоедливых комбинациях:

              - Фридрих Вильгельм, просто Фридрих. Опять Фридрих Вильгельм, просто Фридрих...

              Когда же ученик узнаёт, что "опять Фридриху" наследовал его племянник Фридрих Вильгельм, он долго и прилежно рыдает над стареньким, закапанным чернилами Иловайским...

              "Боже ж мой, - думает он. - На что я убиваю свою юность, свою свежесть?"

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:
              гарем :D

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Баги
              1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:
              ок, исправлю.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
              все правильно. новые конные генералы специально не включены в систему апгрейдов. если бы пешие могли в них апгрейдиться, то конные ближники были бы недоступны со старта, или же все телохранители были бы конными (если привязать этот апгрейд к первой, уже открытой со старта технологии). больше того, при изучении теха на последний апгрейд телохранителей, все они заменялись бы поздними. а так - и со старта есть выбор и по ходу игры.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой? Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.
              это иногда случалось - с самого начала игры, когда только стали появляться моды на увеличение кол-ва телохранителей. но такой глюк наблюдается крайне редко. я его встретил лишь один раз, весной, с тех пор больше не было, играю нормально. могу посоветовать обновить библиотеки Microsoft C++, Microsoft .NET и другие. причем нужно поставить ВСЕ версии, начиная с Microsoft C++ 2008 SP1 и до самых последних. и проверьте наличие новых версий Microsoft .NET (старые тоже пригодятся). с тех пор, как я это весной сделал - никаких проблем с интерфейсом не знаю, тьфу-тьфу).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска. :0112:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.

              ну и дела... :035:
              даже если это моих рук дело, то все получилось случайно. но удачно :D

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
              у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

              Когда планируете вводить Славян?
              когда-нибудь ;).
              но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...
              а как иначе воспроизвести лесных дикарей, которые в этот момент в истории еще никак себя не проявили, кроме, гм, поставок рабов?

                Tryggvi

                  3 138

                  13

                  2

                  276

                  3 319
                • Статус:Bokareis

                Дата: 06 Январь 2016, 09:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...

                Ну да, геймплейно это должен быть аналог кельтов: никакие войска (с упором на засадные), но крутые стратегические фичи (в т.ч. и здания). Главное, чтобы они клоном кельтов не вышли :038:

                  rawhide

                    7 337

                    26

                    2

                    538

                    8 757
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Январь 2016, 10:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не должны быть. тем более, что у кельтов полно нормальных, вполне устойчивых линейных войск. манипуляции с абилками и атрибутами, а также со скоростью и массой юнитов значат больше, чем кажется) и порой это важнее, чем статы и формальная принадлежность к к-либо классам войск.

                    Чиполлино

                      999

                      148

                      3

                      227

                      2 376
                    • Статус:Итальянский лук

                    Дата: 06 Январь 2016, 13:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
                    у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.

                    Кстати, была одна странность в кампании за данов. Изначально выдаётся конунгу трое детей - два родных сына и удочерённая девочка. У сыновей присутствует перк противоборства приёмных детей (к удочерённой дочери, что ли?) и -1 к лояльности. Позже к нам в земли данов приходит какой-то крутой супер-пупер архитектор и в попытке убить конунга убивает старшего сына, который с криком "За Фюрера!" (с) Юлий Семёнов "17 мгновений весны" "За конунга!", прикрыл его собой. В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:

                      rawhide

                        7 337

                        26

                        2

                        538

                        8 757
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Январь 2016, 13:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                      В итоге, перк -1 к противоборству приёмных детей так и остался у второго сына после смерти первого... :038:
                      а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам. если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.
                      кстати, если хотите лютого ужаса в делах семейных - назначьте при невысоком контроле и живых родных сыновьях наследником бастарда или приемного члена семьи :0182:

                        Чиполлино

                          999

                          148

                          3

                          227

                          2 376
                        • Статус:Итальянский лук

                        Дата: 06 Январь 2016, 13:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а что не так? вроде все логично: оба сына родные, дочь - приемная. хоть сколько родных детей остается - все одно они будут ревновать к приемным братьям-сестрам.

                        Тогда всё гуд. Ранее я думал, что девчонки из семейного древа имеют несколько ограниченное влияние на политические интриги. Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        если вы про то, что трейт перешел от одного брата к другому - это связано с темой наследования. именно наследники особенно чувствительны к усилению конкуренции за счет бастардов и приемышей.

                        Перк изначально был у обоих братьев и я сперва подумал, что они конфликтуют между собой, но не понимал почему, ибо они же оба родные.

                          rawhide

                            7 337

                            26

                            2

                            538

                            8 757
                          • Статус:Легат

                          Дата: 06 Январь 2016, 13:27

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                          Предполагал, что противоборство приёмных детей в АТВ имеется только между сыновьями.
                          я тоже так думал) оказалось, что не только братья бывают триггерами недовольства. в вашем примере просто нет других логичных объяснений.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Мар 2017, 11:24
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики