Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 341

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Январь 2016, 15:56

    А планируется ли какой-то глобальный ребаланс придворной политики?

    Просто я в своих кампаниях практически не пользовался должностями, политическими умениями и прочим. Опции типа развода, убийства так и остались незадействованными в принципе. В игре не возникло ни одной внутриполитической ситуации, требующей устранения неугодного члена семьи.

    И да, это все, в том числе, в кампаниях за ЗРИ и ВРИ, которые вообще отметились большой активностью на политическом поприще.

    Имхо, тут вообще нужно что-то вроде Рериха, с усилением важности внутренней политики.

    Лично я предлагаю вот что:

    1) Повысить выхлоп от "собрать средства", но увеличить стоимость в очках влияния и риск за провал. (добавить, например, за провал недовольство во всех провинциях)

    2) Как уже обсуждалось повысить стоимость усыновления.

    3) Подкрутить что-то с верностью полководцев, чтобы она могла внезапно понизиться (после крупных побед, например) за короткое время, что не даст другой альтернативы кроме устранения.

    4) Сделать большой (огромнейший, вплоть до восстания) штраф к сплоченности армии при насильственной смене полководца (смерть не считается, поэтому убийства станут более ценными)

    5) Увеличить важность политического влияния (усилить эффекты)

    6) Сделать контроль зависимым от персонажей (с ппереходом престола в руки слабого правителя контроль резко падает - и наоборот)

    7) Разнообразить политические события - сделать хотя бы 3-4 новых (а то событие с архитектором меня уже раз... не помню, но много раз за кампанию вылезало)

    8) Для империй (ЗРИ и ВРИ, возможно Сасаниды) убрать любые требования к возрасту и рангу полководцев для вступления в должность и немного уменьшить "выхлоп" от должностей.
    (это симуляция практически неограниченной власти императора)

    9) Для варваров увеличить немного выхлоп от должностей.


    Может быть, потом сам что-то такое попробую, если никто не заинтересуется, но пока что не знаю даже, где это править. :(

      papeion

        1 386

        7

        0

        123

        1 051
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Январь 2016, 16:22

      Magister_equitum, по внутренней политике я делал вот что, например:
      - изменил набор бонусов для каждой из ступенек карьерной лестницы
      - и они растут в зависимости от ранга полководца. В ванили размер бонусов одинаковый независимо от ранга, хотя в министерской таблице это можно настроить ministerial_positions_to_character_effects. Например, у меня если вы назначите на низшую ступень генерала 10 ранга, то он будет давать больше бонусов, чем генерал 1 ранга (в ванили без разницы).

      Главный бонус, который я усилил и раскидал по министрам, это + к сплочённости. Т.к. у меня игрок имеет сложную систему штрафов к сплочённости. Чтобы с ними бороться, игрок должен уделять внимание карьеризму своих полководцев (помимо стройки).

      Ещё один важный бонус, это минус к содержанию юнитов в подчинённой армии. Т.к. у меня время от времени сложно содержать хороших юнитов. И если хочешь их содержать, то опять же приходится заниматься карьерой (помимо стройки).

      Ещё один бонус у министров пехоты и кавалерии, это доп. лычки опыта. Если в ванили сразу и всегда 3 лычки, то у меня начинается с 1 и чем выше ранг генерала на этой должности, тем больше лычек.

      -------

      По лояльности:
      - "Внезапное" снижение лояльности мне учиняет перенастроенный на свой вкус мод Скидвара HRB, где каждая очередная сходка дворян выдаёт новые взаимоотношения между ними и Лидером.
      Нейтральный перснаж может вдруг стать недружелюбным, а это минус к лояльности и сплочённости. Или целый знатный дом может задумать что-то плохое - это ещё доп. минус к лояльности.

      Перенастроить на свой вкус в одной лишь таблице этого мода: trait_level_effects_tables

      Ну и инциденты тоже можно донастроить на разные "неожиданности" типа снижение контроля власти, снижение влияния, снижение лояльности и т.д. и т.п.
      Например в таблице cdir_events_incident_payloads и посм. другие, начинающиеся на cdir_events
      Ещё бы научиться создавать новые инциденты...

      Впрочем, это постоянно приходится донастраивать. Не говоря уже о том, что развивать\усложнять эту тему требует кучу времени.

        Rup.

          3 399

          53

          2

          185

          3 633
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 06 Январь 2016, 17:14

        Моё мнение, во внутренней политике ничего менять не надо. Она адекватна. Управляй государством твёрдой рукой, следи за знатью и такие крайние средства как убийства тебе не понадобятся. Резать придворных, без крайней причины, тоже не дело. Развод, повышение лояльности и снижение политического влияния я применял, тоже не часто, но было. Всё в разумных пределах.
        А нет, жинку у Руфина я помнится один раз пустил под нож другой невестки. :013:
        Оффтоп

        Господа, вы лучше обратите внимание, растёт ли у вас влияние персонажей от занимаемых должностей? У губернаторов растёт а у магистров всяких что-то я не вижу этого.

          Чиполлино

            897

            138

            3

            206

            2 026
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 06 Январь 2016, 19:15

          Magister_equitum

          4) Сделать большой (огромнейший, вплоть до восстания) штраф к сплоченности армии при насильственной смене полководца (смерть не считается, поэтому убийства станут более ценными)

          Но армия может ведь и изначально невзлюбить полководца, если, например, при его командовании армия несла значительные потери - тогда его отставка и назначение нового полководца должна повысить сплочённость.

          papeion

          Или целый знатный дом может задумать что-то плохое - это ещё доп. минус к лояльности.

          А где\как вы определяете эти самые знатные дома в перечне знати? Интересно всегда было кто из знаит является друг другу родственником (дом).

          Rup.

          Моё мнение, во внутренней политике ничего менять не надо. Она адекватна.

          Согласен с комрадом Rup.

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 06 Январь 2016, 22:20

            Итак :1120: ... я делаю модик и параллельно тестирую ТТК на предмет играбельности за ЗРИ и поделюсь своим мнением.
            Еще раз повторюсь лично мне не понравилось как автор реализовал свою последнюю версию мода.
            Римская империя тотально и быстро разваливается, чего пока не было на тот период времени. Она может быть по своему хороша и даже наверное интересно будет играть за варваров (ну за гуннов было не просто, я обязательно доиграю свою кампанию за них), но для римлян она не подходит. Вся эта излишняя видимость суеты, потом предоставления плюшек в виде скидок через генералов ...
            На игру за римлян можно было повлиять по другому в экономическом плане и в плане религии. Как вариант через эффекты снизить доход (сборщики налогов скрывают доходы), увеличить коррупцию (через коррупцию если возможно увеличить недовольство), поднять содержание солдат, вариантов не мало. (тут ясно ... умеешь лучше? сделай сам).

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Январь 2016, 23:54

              papeion

              По лояльности:
              - "Внезапное" снижение лояльности мне учиняет перенастроенный на свой вкус мод Скидвара HRB, где каждая очередная сходка дворян выдаёт новые взаимоотношения между ними и Лидером.
              Нейтральный перснаж может вдруг стать недружелюбным, а это минус к лояльности и сплочённости. Или целый знатный дом может задумать что-то плохое - это ещё доп. минус к лояльности.
              да, хороший мод. пару страниц назад выкладывал гибрид TtK с ним (из-за стартовых скриптов по частям они несовместимы, пришлось слить). и идея со знатными фамилиями и возможными конфликтами с ними и между ними - прекрасна. но мне не подошел он. слишком много плюшек получают с ним персонажи, что практически сводит на нет все усложнения игропроцесса. особенно на боевку дурно влияет, т.к. с ним генералы фантастически увеличивают эффективность войск, втч, удваивая мораль чуть ил не с первых лет игры. а править его, урезая все эти плюшки...
              это показалось мне слишком муторным делом) другие задачи были первостепенными, да и сейчас не до того.

              Magister_equitum, идеи-то хорошие, но...может когда-нибудь позже. хватит с меня правок и проч - какое то время хочу забыть о таблицах и просто играть. не для тестирования, а ради удовольствия и от случая к случаю. а не как все последние полгода - в игру, как на работу :032:.
              разве что соберу в ближайшие дни патч с разными исправлениями и парой нововведений (включая переименование вандалов и бургундов).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Чиполлино

              А где\как вы определяете эти самые знатные дома в перечне знати? Интересно всегда было кто из знаит является друг другу родственником (дом).
              речь идет про этот мод Скидвара:Houses, Ranks, & Bonds.
              с ТтК его можно испытать в такой версии (в ней HRB интегрирован в TtK, иначе его не запустить или не избежать фатальных багов)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Sakā

              Римская империя тотально и быстро разваливается, чего пока не было на тот период времени.
              за это особое "спасибо" CA, что ввели штраф к порядку за голод в провинции. и его не отключить, отменив налоги на голодающей территории. сама плюшка интересна, но ЗРИ это подкашивает - там многие провинции не самодостаточны. либо сразу начинаются мятежи, либо после первого же поражения/разграбления хоть одного города.
              отчасти правится изменением стартовых построек при генерации стартпоза.
              еще влияют религиозные конфликты от Рерих-мода.
              оба элемента (штрафы от СА и РМ) прекрасны сами по себе. так что ради сохранения ЗРИ я точно не стану ничего с ними делать - пусть разваливается, черт с ней). тем более, элемент рэндома остается.

              если кому нужны крепкие АИ-империи любой ценой - ставьте этот фикс: AI_rome_enhancement. но с ним об римлян убьются все интересные евроварвары.

                Sakā

                  1 507

                  14

                  0

                  93

                  749
                • Статус:Кочевник

                Дата: 06 Январь 2016, 23:59

                Так это просто таблица для автобоя? Да ясно ради одной фракции менять не стоит, тем более надо еще играть за разные фракции чтобы сказать окончательно.

                  Tryggvi

                    2 559

                    10

                    2

                    235

                    2 649
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 07 Январь 2016, 00:08

                  Sakā

                  Римская империя тотально и быстро разваливается, чего пока не было на тот период времени.

                  Дык разве в ваниле было иначе? У меня там ЗРИ до 410 года исчезала с лица земли регулярно.
                  А в моде раз на раз не приходится:

                  Это 471 год, и по меркам выжженного мира обе империи - вполне приличные государства.

                  rawhide

                  за это особое "спасибо" CA, что ввели штраф к порядку за голод в провинции. и его не отключить, отменив налоги на голодающей территории. сама плюшка интересна, но ЗРИ это подкашивает - там многие провинции не самодостаточны. либо сразу начинаются мятежи, либо после первого же поражения/разграбления хоть одного города.

                  У меня ещё складывается стойкое впечатление, что ИИ стал в принципе чаще страдать от общефракционного голода - постоянно вижу вымирающие гарнизоны и т.п.

                  rawhide

                  еще влияют религиозные конфликты от Рерих-мода.

                  Не спорю, но по сравнению с голодом этот штраф малозначителен.
                  Ребелы же зачастую, как ни странно, ухудшают жизнь варварам, замедляя их продвижение.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Январь 2016, 00:08

                    Sakā. хехе, это больше чем автобой для отношений АИ-АИ. этой таблицей можно регулировать - как какая-либо культурная подгруппа может удерживать территории... или насколько эффективно захватывать их.

                      Magister_equitum

                        1 341

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Январь 2016, 11:25

                      rawhide

                      если кому нужны крепкие АИ-империи любой ценой - ставьте этот фикс: AI_rome_enhancement. но с ним об римлян убьются все интересные евроварвары.

                      Надо попробовать мою армию, как закончу. Может, с ней ЗРИ полегче будет...

                      Такой вопрос: а если Рим экономически развить, как вы сказали, через стартпоз. Навтыкать, например, в том же Риме высокоуровневых зданий и все слоты застройки открыть с начала кампании.
                      От санитарии ИИ все равно гораздо реже игрока страдает, а деньгами поможет.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики