Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 300

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 797
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 696
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 797
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 696
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 488
          Imperial
          21
          Imperial
          71
          Imperial
          1 112
          Imperial
          0

          Дата: 06 Январь 2016, 15:56

          А планируется ли какой-то глобальный ребаланс придворной политики?

          Просто я в своих кампаниях практически не пользовался должностями, политическими умениями и прочим. Опции типа развода, убийства так и остались незадействованными в принципе. В игре не возникло ни одной внутриполитической ситуации, требующей устранения неугодного члена семьи.

          И да, это все, в том числе, в кампаниях за ЗРИ и ВРИ, которые вообще отметились большой активностью на политическом поприще.

          Имхо, тут вообще нужно что-то вроде Рериха, с усилением важности внутренней политики.

          Лично я предлагаю вот что:

          1) Повысить выхлоп от "собрать средства", но увеличить стоимость в очках влияния и риск за провал. (добавить, например, за провал недовольство во всех провинциях)

          2) Как уже обсуждалось повысить стоимость усыновления.

          3) Подкрутить что-то с верностью полководцев, чтобы она могла внезапно понизиться (после крупных побед, например) за короткое время, что не даст другой альтернативы кроме устранения.

          4) Сделать большой (огромнейший, вплоть до восстания) штраф к сплоченности армии при насильственной смене полководца (смерть не считается, поэтому убийства станут более ценными)

          5) Увеличить важность политического влияния (усилить эффекты)

          6) Сделать контроль зависимым от персонажей (с ппереходом престола в руки слабого правителя контроль резко падает - и наоборот)

          7) Разнообразить политические события - сделать хотя бы 3-4 новых (а то событие с архитектором меня уже раз... не помню, но много раз за кампанию вылезало)

          8) Для империй (ЗРИ и ВРИ, возможно Сасаниды) убрать любые требования к возрасту и рангу полководцев для вступления в должность и немного уменьшить "выхлоп" от должностей.
          (это симуляция практически неограниченной власти императора)

          9) Для варваров увеличить немного выхлоп от должностей.


          Может быть, потом сам что-то такое попробую, если никто не заинтересуется, но пока что не знаю даже, где это править. :(
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 972
            Imperial
            11
            Imperial
            185
            Imperial
            1 780
            Imperial
            1

            Дата: 06 Январь 2016, 16:22

            Magister_equitum, по внутренней политике я делал вот что, например:
            - изменил набор бонусов для каждой из ступенек карьерной лестницы
            - и они растут в зависимости от ранга полководца. В ванили размер бонусов одинаковый независимо от ранга, хотя в министерской таблице это можно настроить ministerial_positions_to_character_effects. Например, у меня если вы назначите на низшую ступень генерала 10 ранга, то он будет давать больше бонусов, чем генерал 1 ранга (в ванили без разницы).

            Главный бонус, который я усилил и раскидал по министрам, это + к сплочённости. Т.к. у меня игрок имеет сложную систему штрафов к сплочённости. Чтобы с ними бороться, игрок должен уделять внимание карьеризму своих полководцев (помимо стройки).

            Ещё один важный бонус, это минус к содержанию юнитов в подчинённой армии. Т.к. у меня время от времени сложно содержать хороших юнитов. И если хочешь их содержать, то опять же приходится заниматься карьерой (помимо стройки).

            Ещё один бонус у министров пехоты и кавалерии, это доп. лычки опыта. Если в ванили сразу и всегда 3 лычки, то у меня начинается с 1 и чем выше ранг генерала на этой должности, тем больше лычек.

            -------

            По лояльности:
            - "Внезапное" снижение лояльности мне учиняет перенастроенный на свой вкус мод Скидвара HRB, где каждая очередная сходка дворян выдаёт новые взаимоотношения между ними и Лидером.
            Нейтральный перснаж может вдруг стать недружелюбным, а это минус к лояльности и сплочённости. Или целый знатный дом может задумать что-то плохое - это ещё доп. минус к лояльности.

            Перенастроить на свой вкус в одной лишь таблице этого мода: trait_level_effects_tables

            Ну и инциденты тоже можно донастроить на разные "неожиданности" типа снижение контроля власти, снижение влияния, снижение лояльности и т.д. и т.п.
            Например в таблице cdir_events_incident_payloads и посм. другие, начинающиеся на cdir_events
            Ещё бы научиться создавать новые инциденты...

            Впрочем, это постоянно приходится донастраивать. Не говоря уже о том, что развивать\усложнять эту тему требует кучу времени.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 356
              Imperial
              94
              Imperial
              459
              Imperial
              8 561
              Imperial
              6

              Дата: 06 Январь 2016, 17:14

              Моё мнение, во внутренней политике ничего менять не надо. Она адекватна. Управляй государством твёрдой рукой, следи за знатью и такие крайние средства как убийства тебе не понадобятся. Резать придворных, без крайней причины, тоже не дело. Развод, повышение лояльности и снижение политического влияния я применял, тоже не часто, но было. Всё в разумных пределах.
              А нет, жинку у Руфина я помнится один раз пустил под нож другой невестки. :013:
              Оффтоп

              Господа, вы лучше обратите внимание, растёт ли у вас влияние персонажей от занимаемых должностей? У губернаторов растёт а у магистров всяких что-то я не вижу этого.
                Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                1 301
                Imperial
                159
                Imperial
                255
                Imperial
                2 759
                Imperial
                3

                Дата: 06 Январь 2016, 19:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                4) Сделать большой (огромнейший, вплоть до восстания) штраф к сплоченности армии при насильственной смене полководца (смерть не считается, поэтому убийства станут более ценными)

                Но армия может ведь и изначально невзлюбить полководца, если, например, при его командовании армия несла значительные потери - тогда его отставка и назначение нового полководца должна повысить сплочённость.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Или целый знатный дом может задумать что-то плохое - это ещё доп. минус к лояльности.

                А где\как вы определяете эти самые знатные дома в перечне знати? Интересно всегда было кто из знаит является друг другу родственником (дом).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Моё мнение, во внутренней политике ничего менять не надо. Она адекватна.

                Согласен с комрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 578
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  799
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Январь 2016, 22:20

                  Итак :1120: ... я делаю модик и параллельно тестирую ТТК на предмет играбельности за ЗРИ и поделюсь своим мнением.
                  Еще раз повторюсь лично мне не понравилось как автор реализовал свою последнюю версию мода.
                  Римская империя тотально и быстро разваливается, чего пока не было на тот период времени. Она может быть по своему хороша и даже наверное интересно будет играть за варваров (ну за гуннов было не просто, я обязательно доиграю свою кампанию за них), но для римлян она не подходит. Вся эта излишняя видимость суеты, потом предоставления плюшек в виде скидок через генералов ...
                  На игру за римлян можно было повлиять по другому в экономическом плане и в плане религии. Как вариант через эффекты снизить доход (сборщики налогов скрывают доходы), увеличить коррупцию (через коррупцию если возможно увеличить недовольство), поднять содержание солдат, вариантов не мало. (тут ясно ... умеешь лучше? сделай сам).
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 797
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 696
                    Imperial
                    2

                    Дата: 06 Январь 2016, 23:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    По лояльности:
                    - "Внезапное" снижение лояльности мне учиняет перенастроенный на свой вкус мод Скидвара HRB, где каждая очередная сходка дворян выдаёт новые взаимоотношения между ними и Лидером.
                    Нейтральный перснаж может вдруг стать недружелюбным, а это минус к лояльности и сплочённости. Или целый знатный дом может задумать что-то плохое - это ещё доп. минус к лояльности.
                    да, хороший мод. пару страниц назад выкладывал гибрид TtK с ним (из-за стартовых скриптов по частям они несовместимы, пришлось слить). и идея со знатными фамилиями и возможными конфликтами с ними и между ними - прекрасна. но мне не подошел он. слишком много плюшек получают с ним персонажи, что практически сводит на нет все усложнения игропроцесса. особенно на боевку дурно влияет, т.к. с ним генералы фантастически увеличивают эффективность войск, втч, удваивая мораль чуть ил не с первых лет игры. а править его, урезая все эти плюшки...
                    это показалось мне слишком муторным делом) другие задачи были первостепенными, да и сейчас не до того.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , идеи-то хорошие, но...может когда-нибудь позже. хватит с меня правок и проч - какое то время хочу забыть о таблицах и просто играть. не для тестирования, а ради удовольствия и от случая к случаю. а не как все последние полгода - в игру, как на работу :032:.
                    разве что соберу в ближайшие дни патч с разными исправлениями и парой нововведений (включая переименование вандалов и бургундов).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                    А где\как вы определяете эти самые знатные дома в перечне знати? Интересно всегда было кто из знаит является друг другу родственником (дом).
                    речь идет про этот мод Скидвара: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                    с ТтК его можно испытать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (в ней HRB интегрирован в TtK, иначе его не запустить или не избежать фатальных багов)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    Римская империя тотально и быстро разваливается, чего пока не было на тот период времени.
                    за это особое "спасибо" CA, что ввели штраф к порядку за голод в провинции. и его не отключить, отменив налоги на голодающей территории. сама плюшка интересна, но ЗРИ это подкашивает - там многие провинции не самодостаточны. либо сразу начинаются мятежи, либо после первого же поражения/разграбления хоть одного города.
                    отчасти правится изменением стартовых построек при генерации стартпоза.
                    еще влияют религиозные конфликты от Рерих-мода.
                    оба элемента (штрафы от СА и РМ) прекрасны сами по себе. так что ради сохранения ЗРИ я точно не стану ничего с ними делать - пусть разваливается, черт с ней). тем более, элемент рэндома остается.

                    если кому нужны крепкие АИ-империи любой ценой - ставьте этот фикс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . но с ним об римлян убьются все интересные евроварвары.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 578
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      799
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Январь 2016, 23:59

                      Так это просто таблица для автобоя? Да ясно ради одной фракции менять не стоит, тем более надо еще играть за разные фракции чтобы сказать окончательно.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 109
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        4 412
                        Imperial
                        3

                        Дата: 07 Январь 2016, 00:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Римская империя тотально и быстро разваливается, чего пока не было на тот период времени.

                        Дык разве в ваниле было иначе? У меня там ЗРИ до 410 года исчезала с лица земли регулярно.
                        А в моде раз на раз не приходится:
                        Imperial
                        Это 471 год, и по меркам выжженного мира обе империи - вполне приличные государства.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        за это особое "спасибо" CA, что ввели штраф к порядку за голод в провинции. и его не отключить, отменив налоги на голодающей территории. сама плюшка интересна, но ЗРИ это подкашивает - там многие провинции не самодостаточны. либо сразу начинаются мятежи, либо после первого же поражения/разграбления хоть одного города.

                        У меня ещё складывается стойкое впечатление, что ИИ стал в принципе чаще страдать от общефракционного голода - постоянно вижу вымирающие гарнизоны и т.п.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        еще влияют религиозные конфликты от Рерих-мода.

                        Не спорю, но по сравнению с голодом этот штраф малозначителен.
                        Ребелы же зачастую, как ни странно, ухудшают жизнь варварам, замедляя их продвижение.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 797
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          662
                          Imperial
                          11 696
                          Imperial
                          2

                          Дата: 07 Январь 2016, 00:08

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . хехе, это больше чем автобой для отношений АИ-АИ. этой таблицей можно регулировать - как какая-либо культурная подгруппа может удерживать территории... или насколько эффективно захватывать их.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 488
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            71
                            Imperial
                            1 112
                            Imperial
                            0

                            Дата: 07 Январь 2016, 11:25

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            если кому нужны крепкие АИ-империи любой ценой - ставьте этот фикс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . но с ним об римлян убьются все интересные евроварвары.

                            Надо попробовать мою армию, как закончу. Может, с ней ЗРИ полегче будет...

                            Такой вопрос: а если Рим экономически развить, как вы сказали, через стартпоз. Навтыкать, например, в том же Риме высокоуровневых зданий и все слоты застройки открыть с начала кампании.
                            От санитарии ИИ все равно гораздо реже игрока страдает, а деньгами поможет.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Ноя 2017, 03:27
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики