Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 489 · Просмотров: 279 165

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 451

    27

    2

    543

    8 883
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 451

      27

      2

      543

      8 883
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 202

        13

        2

        278

        3 374
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 202

          13

          2

          278

          3 374
        • Статус:Bokareis

        Дата: 08 Январь 2016, 11:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может, тогда сразу и ВРИ добавить? ;)

          papeion

            1 524

            8

            0

            143

            1 248
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Январь 2016, 12:26

          Tryggvi, добавил к предыдущему сообщению вариант мода для обоих римских фракций.

            Чиполлино

              1 008

              150

              3

              228

              2 415
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 08 Январь 2016, 13:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Другой вариант мода, скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            - тут то же самое, но для обоих римских фракций (ВРИ и ЗРИ), т.е. +10 еды каждому их региону, если за эти фракции играет АИ.

            В случае, если за одну из империй играет игрок, то с другой частью империи, за которую будет играть ИИ, минимод будет работать? Или минимод работает только при игре ИИ за обе империи?

              papeion

                1 524

                8

                0

                143

                1 248
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Январь 2016, 13:26

              Чиполлино, да. Если за одну из этих фракций играет игрок, то бонус обнуляется (чтобы не было поблажек для игрока),
              при этом другая (противоположная выбору) фракция, которая остаётся под АИ, будет с этим бонусом (+10).

                Tryggvi

                  3 202

                  13

                  2

                  278

                  3 374
                • Статус:Bokareis

                Дата: 08 Январь 2016, 14:39

                Увы, вынужден вас разочаровать. Гандикап действует и на игрока не-римлянина.

                Если учесть, что у меня 53 региона, то, сопоставив с -106, получаем тот самый гандикап -2 на регион.
                То есть, как я и предупреждал, гандикап принёс неприятный сюрприз.
                Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).
                В общем, гандикапы та ещё ересь, потому что они, как видно, действуют не на эффект, а на его bonus_value_id. Ну по крайней мере, в некоторых случаях.

                  papeion

                    1 524

                    8

                    0

                    143

                    1 248
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Январь 2016, 15:01

                  Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))
                  Ведь этот эффект через кандигап действует на все фракции, плин. С вашими правками +10 получат все фракции под АИ (с моими +8 все, и римские +10).
                  Отдельно привязать эффект к фракции, и при этом распределить бонус неодинаково на АИ и Игрока, эта задача остаётся не решённой.

                    papeion

                      1 524

                      8

                      0

                      143

                      1 248
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Январь 2016, 15:34

                    Можно сделать через создание эффекта для римских адм. зданий.
                    Правда тогда он будет действовать на все фракции, кто использует эти здания: римские лоялисты\мятежники, ну и ЗРИ, ВРИ.
                    Кто ещё? Может остготы?
                    Уже сделал, тестирую...

                      Tryggvi

                        3 202

                        13

                        2

                        278

                        3 374
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 08 Январь 2016, 15:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                      Вы рассуждали как раз логично, а вот логика СА, к сожалению, понятна далеко не всегда.
                      Я тут подумал: а почему именно римляне? Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                        papeion

                          1 524

                          8

                          0

                          143

                          1 248
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 08 Январь 2016, 16:09

                        Tryggvi, чтобы для любой фракции-АИ дать доп. еды, можно использовать ванильный эффект att_effect_food_base_production в гандикапе. Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

                          Magister_equitum

                            1 999

                            20

                            0

                            43

                            810
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 08 Январь 2016, 16:38

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                          Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                          Привязать к эффектам империя, может быть?
                          Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя, так что им лесом.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 17:44
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики