Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 005 · Просмотров: 422 646

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 354
Imperial
29
Imperial
689
Imperial
13 099
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 354
    Imperial
    29
    Imperial
    689
    Imperial
    13 099
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 400
      Imperial
      16
      Imperial
      367
      Imperial
      5 047
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 400
        Imperial
        16
        Imperial
        367
        Imperial
        5 047
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 400
          Imperial
          16
          Imperial
          367
          Imperial
          5 047
          Imperial
          3

          Дата: 08 Январь 2016, 11:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может, тогда сразу и ВРИ добавить? ;)
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            2 117
            Imperial
            11
            Imperial
            208
            Imperial
            2 054
            Imperial
            1

            Дата: 08 Январь 2016, 12:26

            Tryggvi, добавил к предыдущему сообщению вариант мода для обоих римских фракций.
              Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              1 393
              Imperial
              163
              Imperial
              267
              Imperial
              3 074
              Imperial
              3

              Дата: 08 Январь 2016, 13:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Другой вариант мода, скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              - тут то же самое, но для обоих римских фракций (ВРИ и ЗРИ), т.е. +10 еды каждому их региону, если за эти фракции играет АИ.

              В случае, если за одну из империй играет игрок, то с другой частью империи, за которую будет играть ИИ, минимод будет работать? Или минимод работает только при игре ИИ за обе империи?
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 117
                Imperial
                11
                Imperial
                208
                Imperial
                2 054
                Imperial
                1

                Дата: 08 Январь 2016, 13:26

                Чиполлино, да. Если за одну из этих фракций играет игрок, то бонус обнуляется (чтобы не было поблажек для игрока),
                при этом другая (противоположная выбору) фракция, которая остаётся под АИ, будет с этим бонусом (+10).
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 400
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  367
                  Imperial
                  5 047
                  Imperial
                  3

                  Дата: 08 Январь 2016, 14:39

                  Увы, вынужден вас разочаровать. Гандикап действует и на игрока не-римлянина.
                  Imperial
                  Если учесть, что у меня 53 региона, то, сопоставив с -106, получаем тот самый гандикап -2 на регион.
                  То есть, как я и предупреждал, гандикап принёс неприятный сюрприз.
                  Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                  Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                  Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                  Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).
                  В общем, гандикапы та ещё ересь, потому что они, как видно, действуют не на эффект, а на его bonus_value_id. Ну по крайней мере, в некоторых случаях.
                    papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 117
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    208
                    Imperial
                    2 054
                    Imperial
                    1

                    Дата: 08 Январь 2016, 15:01

                    Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))
                    Ведь этот эффект через кандигап действует на все фракции, плин. С вашими правками +10 получат все фракции под АИ (с моими +8 все, и римские +10).
                    Отдельно привязать эффект к фракции, и при этом распределить бонус неодинаково на АИ и Игрока, эта задача остаётся не решённой.
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 117
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      208
                      Imperial
                      2 054
                      Imperial
                      1

                      Дата: 08 Январь 2016, 15:34

                      Можно сделать через создание эффекта для римских адм. зданий.
                      Правда тогда он будет действовать на все фракции, кто использует эти здания: римские лоялисты\мятежники, ну и ЗРИ, ВРИ.
                      Кто ещё? Может остготы?
                      Уже сделал, тестирую...
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 400
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        367
                        Imperial
                        5 047
                        Imperial
                        3

                        Дата: 08 Январь 2016, 15:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                        Вы рассуждали как раз логично, а вот логика СА, к сожалению, понятна далеко не всегда.
                        Я тут подумал: а почему именно римляне? Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.
                          papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 117
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          208
                          Imperial
                          2 054
                          Imperial
                          1

                          Дата: 08 Январь 2016, 16:09

                          Tryggvi, чтобы для любой фракции-АИ дать доп. еды, можно использовать ванильный эффект att_effect_food_base_production в гандикапе. Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 570
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            74
                            Imperial
                            1 194
                            Imperial
                            0

                            Дата: 08 Январь 2016, 16:38

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                            Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                            Привязать к эффектам империя, может быть?
                            Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя, так что им лесом.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Янв 2018, 15:16
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики