Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 661

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 279
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 279
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 826

        15

        3

        311

        3 963
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 826

          15

          3

          311

          3 963
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 826

            15

            3

            311

            3 963
          • Статус:Bokareis

          Дата: 08 Январь 2016, 11:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может, тогда сразу и ВРИ добавить? ;)

            papeion

              1 840

              9

              0

              166

              1 572
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Январь 2016, 12:26

            Tryggvi, добавил к предыдущему сообщению вариант мода для обоих римских фракций.

              Чиполлино

                1 257

                155

                3

                243

                2 624
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 08 Январь 2016, 13:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Другой вариант мода, скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              - тут то же самое, но для обоих римских фракций (ВРИ и ЗРИ), т.е. +10 еды каждому их региону, если за эти фракции играет АИ.

              В случае, если за одну из империй играет игрок, то с другой частью империи, за которую будет играть ИИ, минимод будет работать? Или минимод работает только при игре ИИ за обе империи?

                papeion

                  1 840

                  9

                  0

                  166

                  1 572
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Январь 2016, 13:26

                Чиполлино, да. Если за одну из этих фракций играет игрок, то бонус обнуляется (чтобы не было поблажек для игрока),
                при этом другая (противоположная выбору) фракция, которая остаётся под АИ, будет с этим бонусом (+10).

                  Tryggvi

                    3 826

                    15

                    3

                    311

                    3 963
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 08 Январь 2016, 14:39

                  Увы, вынужден вас разочаровать. Гандикап действует и на игрока не-римлянина.

                  Если учесть, что у меня 53 региона, то, сопоставив с -106, получаем тот самый гандикап -2 на регион.
                  То есть, как я и предупреждал, гандикап принёс неприятный сюрприз.
                  Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                  Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                  Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                  Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).
                  В общем, гандикапы та ещё ересь, потому что они, как видно, действуют не на эффект, а на его bonus_value_id. Ну по крайней мере, в некоторых случаях.

                    papeion

                      1 840

                      9

                      0

                      166

                      1 572
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Январь 2016, 15:01

                    Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))
                    Ведь этот эффект через кандигап действует на все фракции, плин. С вашими правками +10 получат все фракции под АИ (с моими +8 все, и римские +10).
                    Отдельно привязать эффект к фракции, и при этом распределить бонус неодинаково на АИ и Игрока, эта задача остаётся не решённой.

                      papeion

                        1 840

                        9

                        0

                        166

                        1 572
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Январь 2016, 15:34

                      Можно сделать через создание эффекта для римских адм. зданий.
                      Правда тогда он будет действовать на все фракции, кто использует эти здания: римские лоялисты\мятежники, ну и ЗРИ, ВРИ.
                      Кто ещё? Может остготы?
                      Уже сделал, тестирую...

                        Tryggvi

                          3 826

                          15

                          3

                          311

                          3 963
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 08 Январь 2016, 15:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                        Вы рассуждали как раз логично, а вот логика СА, к сожалению, понятна далеко не всегда.
                        Я тут подумал: а почему именно римляне? Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                          papeion

                            1 840

                            9

                            0

                            166

                            1 572
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 08 Январь 2016, 16:09

                          Tryggvi, чтобы для любой фракции-АИ дать доп. еды, можно использовать ванильный эффект att_effect_food_base_production в гандикапе. Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

                            Magister_equitum

                              2 352

                              20

                              0

                              55

                              1 014
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 08 Январь 2016, 16:38

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                            Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                            Привязать к эффектам империя, может быть?
                            Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя, так что им лесом.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 15:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики