Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 535

    26

    2

    495

    7 955
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 724

      13

      2

      253

      2 925
    • Статус:Bokareis

    Дата: 08 Январь 2016, 11:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, может, тогда сразу и ВРИ добавить? ;)

      papeion ответил:

        1 440

        7

        0

        127

        1 101
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Январь 2016, 12:26

      Tryggvi, добавил к предыдущему сообщению вариант мода для обоих римских фракций.

        Чиполлино ответил:

          954

          140

          3

          217

          2 199
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 08 Январь 2016, 13:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Другой вариант мода, скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        - тут то же самое, но для обоих римских фракций (ВРИ и ЗРИ), т.е. +10 еды каждому их региону, если за эти фракции играет АИ.

        В случае, если за одну из империй играет игрок, то с другой частью империи, за которую будет играть ИИ, минимод будет работать? Или минимод работает только при игре ИИ за обе империи?

          papeion ответил:

            1 440

            7

            0

            127

            1 101
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Январь 2016, 13:26

          Чиполлино, да. Если за одну из этих фракций играет игрок, то бонус обнуляется (чтобы не было поблажек для игрока),
          при этом другая (противоположная выбору) фракция, которая остаётся под АИ, будет с этим бонусом (+10).

            Tryggvi ответил:

              2 724

              13

              2

              253

              2 925
            • Статус:Bokareis

            Дата: 08 Январь 2016, 14:39

            Увы, вынужден вас разочаровать. Гандикап действует и на игрока не-римлянина.

            Если учесть, что у меня 53 региона, то, сопоставив с -106, получаем тот самый гандикап -2 на регион.
            То есть, как я и предупреждал, гандикап принёс неприятный сюрприз.
            Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
            Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
            Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

            Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).
            В общем, гандикапы та ещё ересь, потому что они, как видно, действуют не на эффект, а на его bonus_value_id. Ну по крайней мере, в некоторых случаях.

              papeion ответил:

                1 440

                7

                0

                127

                1 101
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Январь 2016, 15:01

              Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))
              Ведь этот эффект через кандигап действует на все фракции, плин. С вашими правками +10 получат все фракции под АИ (с моими +8 все, и римские +10).
              Отдельно привязать эффект к фракции, и при этом распределить бонус неодинаково на АИ и Игрока, эта задача остаётся не решённой.

                papeion ответил:

                  1 440

                  7

                  0

                  127

                  1 101
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Январь 2016, 15:34

                Можно сделать через создание эффекта для римских адм. зданий.
                Правда тогда он будет действовать на все фракции, кто использует эти здания: римские лоялисты\мятежники, ну и ЗРИ, ВРИ.
                Кто ещё? Может остготы?
                Уже сделал, тестирую...

                  Tryggvi ответил:

                    2 724

                    13

                    2

                    253

                    2 925
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 08 Январь 2016, 15:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                  Вы рассуждали как раз логично, а вот логика СА, к сожалению, понятна далеко не всегда.
                  Я тут подумал: а почему именно римляне? Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                    papeion ответил:

                      1 440

                      7

                      0

                      127

                      1 101
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Январь 2016, 16:09

                    Tryggvi, чтобы для любой фракции-АИ дать доп. еды, можно использовать ванильный эффект att_effect_food_base_production в гандикапе. Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

                      Magister_equitum ответил:

                        1 687

                        19

                        0

                        42

                        675
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Январь 2016, 16:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                      Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                      Привязать к эффектам империя, может быть?
                      Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя, так что им лесом.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 20:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики