Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 08 января 2016, 11:30

        papeion, может, тогда сразу и ВРИ добавить? ;)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2016, 12:26

          Tryggvi, добавил к предыдущему сообщению вариант мода для обоих римских фракций.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 08 января 2016, 13:23

            papeion

            Другой вариант мода, скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            - тут то же самое, но для обоих римских фракций (ВРИ и ЗРИ), т.е. +10 еды каждому их региону, если за эти фракции играет АИ.

            В случае, если за одну из империй играет игрок, то с другой частью империи, за которую будет играть ИИ, минимод будет работать? Или минимод работает только при игре ИИ за обе империи?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2016, 13:26

              Чиполлино, да. Если за одну из этих фракций играет игрок, то бонус обнуляется (чтобы не было поблажек для игрока),
              при этом другая (противоположная выбору) фракция, которая остаётся под АИ, будет с этим бонусом (+10).
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 08 января 2016, 14:39

                Увы, вынужден вас разочаровать. Гандикап действует и на игрока не-римлянина.
                Imperial
                Если учесть, что у меня 53 региона, то, сопоставив с -106, получаем тот самый гандикап -2 на регион.
                То есть, как я и предупреждал, гандикап принёс неприятный сюрприз.
                Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi

                Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

                Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).
                В общем, гандикапы та ещё ересь, потому что они, как видно, действуют не на эффект, а на его bonus_value_id. Ну по крайней мере, в некоторых случаях.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2016, 15:01

                  Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))
                  Ведь этот эффект через кандигап действует на все фракции, плин. С вашими правками +10 получат все фракции под АИ (с моими +8 все, и римские +10).
                  Отдельно привязать эффект к фракции, и при этом распределить бонус неодинаково на АИ и Игрока, эта задача остаётся не решённой.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2016, 15:34

                    Можно сделать через создание эффекта для римских адм. зданий.
                    Правда тогда он будет действовать на все фракции, кто использует эти здания: римские лоялисты\мятежники, ну и ЗРИ, ВРИ.
                    Кто ещё? Может остготы?
                    Уже сделал, тестирую...
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 08 января 2016, 15:58

                      papeion

                      Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                      Вы рассуждали как раз логично, а вот логика СА, к сожалению, понятна далеко не всегда.
                      Я тут подумал: а почему именно римляне? Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2016, 16:09

                        Tryggvi, чтобы для любой фракции-АИ дать доп. еды, можно использовать ванильный эффект att_effect_food_base_production в гандикапе. Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 января 2016, 16:38

                          Tryggvi

                          papeion

                          Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                          Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                          Привязать к эффектам империя, может быть?
                          Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя, так что им лесом.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики