Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 542

      10

      2

      231

      2 622
    • Статус:Bokareis

    Дата: 08 Январь 2016, 11:30

    papeion, может, тогда сразу и ВРИ добавить? ;)

      papeion

        1 379

        7

        0

        123

        1 049
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Январь 2016, 12:26

      Tryggvi, добавил к предыдущему сообщению вариант мода для обоих римских фракций.

        Чиполлино

          885

          135

          3

          193

          1 974
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 08 Январь 2016, 13:23

        papeion

        Другой вариант мода, скачать: FoodRome
        - тут то же самое, но для обоих римских фракций (ВРИ и ЗРИ), т.е. +10 еды каждому их региону, если за эти фракции играет АИ.

        В случае, если за одну из империй играет игрок, то с другой частью империи, за которую будет играть ИИ, минимод будет работать? Или минимод работает только при игре ИИ за обе империи?

          papeion

            1 379

            7

            0

            123

            1 049
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Январь 2016, 13:26

          Чиполлино, да. Если за одну из этих фракций играет игрок, то бонус обнуляется (чтобы не было поблажек для игрока),
          при этом другая (противоположная выбору) фракция, которая остаётся под АИ, будет с этим бонусом (+10).

            Tryggvi

              2 542

              10

              2

              231

              2 622
            • Статус:Bokareis

            Дата: 08 Январь 2016, 14:39

            Увы, вынужден вас разочаровать. Гандикап действует и на игрока не-римлянина.

            Если учесть, что у меня 53 региона, то, сопоставив с -106, получаем тот самый гандикап -2 на регион.
            То есть, как я и предупреждал, гандикап принёс неприятный сюрприз.
            Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
            Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tryggvi

            Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
            Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ.

            Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).
            В общем, гандикапы та ещё ересь, потому что они, как видно, действуют не на эффект, а на его bonus_value_id. Ну по крайней мере, в некоторых случаях.

              papeion

                1 379

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Январь 2016, 15:01

              Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))
              Ведь этот эффект через кандигап действует на все фракции, плин. С вашими правками +10 получат все фракции под АИ (с моими +8 все, и римские +10).
              Отдельно привязать эффект к фракции, и при этом распределить бонус неодинаково на АИ и Игрока, эта задача остаётся не решённой.

                papeion

                  1 379

                  7

                  0

                  123

                  1 049
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Январь 2016, 15:34

                Можно сделать через создание эффекта для римских адм. зданий.
                Правда тогда он будет действовать на все фракции, кто использует эти здания: римские лоялисты\мятежники, ну и ЗРИ, ВРИ.
                Кто ещё? Может остготы?
                Уже сделал, тестирую...

                  Tryggvi

                    2 542

                    10

                    2

                    231

                    2 622
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 08 Январь 2016, 15:58

                  papeion

                  Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                  Вы рассуждали как раз логично, а вот логика СА, к сожалению, понятна далеко не всегда.
                  Я тут подумал: а почему именно римляне? Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                    papeion

                      1 379

                      7

                      0

                      123

                      1 049
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Январь 2016, 16:09

                    Tryggvi, чтобы для любой фракции-АИ дать доп. еды, можно использовать ванильный эффект att_effect_food_base_production в гандикапе. Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

                      Magister_equitum

                        1 315

                        7

                        0

                        26

                        489
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Январь 2016, 16:38

                      Tryggvi

                      papeion

                      Tryggvi, спасибо. Моя логика меня подвела. Надо думать дальше... плохой из меня профессор )))

                      Может, и сделать его в таком виде, чтобы он в принципе облегчал жизнь крупным империям ИИ: старым или образованным по ходу игры. Для мелких же фракций мод погоды не сделает. Только надо сделать гандикап не +10, а +5. Для ВРИ/ЗРИ это всё равно будет означать значительную прибавку в еде, а вот минорам не поможет.

                      Привязать к эффектам империя, может быть?
                      Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя, так что им лесом.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики